Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ЧАВО (FAQ), секреты и советы по прохождению TOTAL WAR: ATTILA


Сообщений в теме: 2493

#1881 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 05 апреля 2016 - 20:37

smellard, в энциклопедии в игре можно посмотреть какие постройки необходимы для найма, автономно сайт Хонга.

Но проще ИМХО в игре нажать вот эту вот кнопочку и просмотреть все здания, необходимые для наймы опр. юнитов.

j1i6ukG.jpg?1

У варваров как правило юниты нанимаются как попало - в основном это "правительственные" здания и всякие там на производство, копейщики так сказать - базовый юнит, всегда и везде.


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 05 апреля 2016 - 20:38

  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#1882 smellard

smellard

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
Регистрация: 05.мар.16
Слава: 1

Отправлено 05 апреля 2016 - 21:02

smellard, в энциклопедии в игре можно посмотреть какие постройки необходимы для найма, автономно сайт Хонга.

Но проще ИМХО в игре нажать вот эту вот кнопочку и просмотреть все здания, необходимые для наймы опр. юнитов.

Огромное Вам спасибо. Все понял.


  • 0

#1883 Sorano

Sorano

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 20.авг.14
Слава: 0

Отправлено 08 апреля 2016 - 23:03

а есть где нибудь описание дополнительных миссий за фракции?


  • 0

#1884 AltaitTW

AltaitTW

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
Регистрация: 09.дек.15
Слава: 4

Отправлено 16 апреля 2016 - 18:24

Вопрос по поводу Латинского Христианства за ЗРИ. В столице(главном городе) любой провинции можно построить Латинский Скит, который даёт эффект "Проникновение религии: +1 для латинского христианства" Этот +1 будет передаваться на какие провинции? Только на те, что имеют общую границу с этой провинцией и исключительно по суше? Или этот эффект будет распространяться аж на всю фракцию, за исключением островов?


Еще есть вопрос по поводу портов. У меня Империя на четверть карты, и с десяток торговых партнеров. По какой-то причине по ряду товаров экспорт ниже 100%, с Вином даже получилось, что экспорт ниже 100% и я, при этом, его еще и импортирую. Причалов у меня с два десятка, но почему-то морские торговые пути(жёлтые пунктирные линии на море) заходят только в четыре порта, выбранных абсолютно рамдомно. Как можно увеличить кол-во  портов, в которые заходят морские торговые пути? И влияет-ли развитие дорог на величину экспорта(стремление к 100%) и кол-во  портов, в которые заходят морские торговые пути?


  • 1

#1885 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 16 апреля 2016 - 18:27

AltaitTW, Морские пути (визуально) - это чисто косметика. Будь у Вас хоть 1 порт (!) все равно было бы так же.

Немного не так - обдумал, продумал, что вспомнил:

- кол-во портов никак не влияют на экспорт/импорт (это верно). Важно иметь хотя бы 1 порт, не важно какой, чтобы вести торговлю хоть с овер9000 фракциями

- торг. пути распр. автоматически "СА знает как" (как я понимаю кратчайшие возможные), если не ошибаюсь, в зависимости от расположения вашей столицы. Да - все пути ведут в столицу. Если она приморская, то высока вероятность, что все пути сойдутся на её порте. Стоит заблокировать такой порт и финита ля комедия всей торговли.

- экспорт в %-тах: если не доходит до 100%. Либо наращивать кол-во торг. партнеров, либо зарезать про-во ресурсов от ненадобности.

- на доход от торговли сильно влияет "качество" (читай размер) торг. партнеры. Чем фракция больше и сильнее, то больше будете зарабатывать.

- Игрок практически не как не может повлиять на торг. пути (имеется ввиду их "прокладка"). Если только насильно переносить Столицу или "правильно" её основывать (актуально для переселенцев)

 

ЗЫ вроде всё, что вспомнил. Если ошибаюсь - поправьте. Всё с писаниной завязываю - что-то башка совсем не варит сегодня( Извиняюсь, если кого запутал.


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 16 апреля 2016 - 19:09

  • 2

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#1886 Ariovist

Ariovist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 986 сообщений
  • Откуда:Лубны, Україна.
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.15
Слава: 382

Отправлено 16 апреля 2016 - 18:30

Вопрос по поводу Латинского Христианства за ЗРИ. В столице(главном городе) любой провинции можно построить Латинский Скит, который даёт эффект "Проникновение религии: +1 для латинского христианства" Этот +1 будет передаваться на какие провинции? Только на те, что имеют общую границу с этой провинцией и исключительно по суше? Или этот эффект будет распространяться аж на всю фракцию, за исключением островов?

Только на провинции имеющие сухопутную границу с этой.


  • 2

Україна понад усе.

Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                             Тирион Ланнистер.

 

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                 Марк Твен


#1887 AltaitTW

AltaitTW

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
Регистрация: 09.дек.15
Слава: 4

Отправлено 18 апреля 2016 - 21:41

В начале Большой кампании за ЗРИ у моего Императора Флавия Гонория Августа была сразу особенность "В немилости "- 1 влияния при каждом изменении". А на 73 ходу я заметил, что эта особенность - пропала. В этой связи у меня появились вопросы:

  1. Каков механизм приобретения как негативных(красных) так и непонятных(желтых) особенностей. А именно: как увеличить шансы получить полезные, остерегаться вредных и жёлтых, и избавляться от вредных.
  2. Когда стоит вопрос о влиянии - есть ли список всех так называемых "изменений", при которых характеристика "+- N влияния при каждом изменении" реально изменяет текущее влияние персонажа.

  • 0

#1888 AltaitTW

AltaitTW

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
Регистрация: 09.дек.15
Слава: 4

Отправлено 21 апреля 2016 - 08:35

Играю за ЗРИ. Я новичёк и играю в Аттилу первую кампанию. Поэтому очень часто приходиться переиначивать состав построек в городах и городках провинций. Много экспериментирую и т.д. В этой связи у меня назрели вопросы:

  • Какой % стоимости постройки возвращается при его сносе?
  • Какой % стоимости платиться за перестройку здания на другой тип на том-же уровне постройки.
    Например при перестройке att_bld_roman_west_port_fish_2.png Рыбацких причалов II (3000) в att_bld_roman_west_port_trade_2.pngТорговые причалы II (тоже 3000)?
  • Какой % стоимости постройки возвращается при сносе поврежденной постройки?
  • Если покидаешь поселение, деньги возвращаются, как если бы ты предварительно по сносил все постройки (до пустых ячеек) вплоть до города(городка) I ур.?

  • 0

#1889 Azzi

Azzi

    Козак

  • Сердюк
  • 635 сообщений
  • Откуда:Спб
Регистрация: 11.сен.13
Слава: 296

Отправлено 21 апреля 2016 - 11:10

 

Играю за ЗРИ. Я новичёк и играю в Аттилу первую кампанию. Поэтому очень часто приходиться переиначивать состав построек в городах и городках провинций. Много экспериментирую и т.д. В этой связи у меня назрели вопросы:

  • Какой % стоимости постройки возвращается при его сносе?
  • Какой % стоимости платиться за перестройку здания на другой тип на том-же уровне постройки.
    Например при перестройке att_bld_roman_west_port_fish_2.png Рыбацких причалов II (3000) в att_bld_roman_west_port_trade_2.pngТорговые причалы II (тоже 3000)?
  • Какой % стоимости постройки возвращается при сносе поврежденной постройки?
  • Если покидаешь поселение, деньги возвращаются, как если бы ты предварительно по сносил все постройки (до пустых ячеек) вплоть до города(городка) I ур.?

 

1 Половина

2 не считал

3 не считал но по моему тоже половина

4 Нет,гораздо выгодней снести все  самому


  • 2

#1890 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 21 апреля 2016 - 17:51

Играю за ЗРИ. Я новичёк и играю в Аттилу первую кампанию. Поэтому очень часто приходиться переиначивать состав построек в городах и городках провинций. Много экспериментирую и т.д. В этой связи у меня назрели вопросы:

1. не знаю, но это легко проверить в игре. Смотрим ст-ть строительства, потом на: сколько денег получаем при сносе, потом Гугл калькулятор в руки и ... понятно)

2. не знаю, но в игре же написано. Аналогично п. 1 можно высчитать

3. не когда не заморачивался.

4. не совсем - там только от текущих построек. Короче говоря - выгодно сначала снести поэтапно все здания под 0, потом так же поселение. Если нет возможности - выбираем просто снос всех зданий, затем "покидание".

ЗЫ я не парюсь на счет "сколько %-тов" - Аттила не та игра где нужно каждую копейку считать ИМХО. Даже за ЗРИ раньше при дикой коррупции. А уж после посл. патча/патчей...

 

За один ход?
Ну да.

Сообщение отредактировал ProstoUser77: 21 апреля 2016 - 19:41

  • 1

"Люди верят в то, во что хотят верить" с




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II