Сообщение отредактировал sanek3994: 15 мая 2017 - 15:01
ЧАВО (FAQ), секреты и советы по прохождению TOTAL WAR: ATTILA
#2391
Отправлено 15 мая 2017 - 14:55
#2392
Отправлено 19 мая 2017 - 16:52
Почему в Атиле нет свиты у жрецов?
Ни у каких и никогда.
Так и задумано или это только в локализации так?
Судя по данным портала Хонга карточки свиты для жрецов существуют.
Если у кого-то есть свита у каких либо жрецов, не могли бы вы выложить скриншот.
#2393
Отправлено 19 мая 2017 - 19:42
посмотрел несколько кампаний ни у одного из жрецов нету домочадцев.
#2394
Отправлено 19 мая 2017 - 20:26
SarmationLancer, Ага. И это очень странно. Гугл ничего про это не знает. Может это из-за рус.локализации? Потому что карточки свиты есть например на хонга.нет.
Если бы такой серьезный баг был и в анг. версии то буржуи давно бы вой подняли (они дотошные и неравнодушные, в отличие от...).
Может можно модик какой-то замутить "включающий" набор свиты жрецам?
#2395
Отправлено 19 мая 2017 - 20:39
Не знаю может от религии ещё зависит - насколько помню играл за Аксум и вост. христианство - были какие-то патцаны в свите дающие что-то типа +10 к распр.
Сообщение отредактировал ProstoUser77: 19 мая 2017 - 20:40
"Люди верят в то, во что хотят верить" с
#2396
Отправлено 19 мая 2017 - 20:54
никогда не обращал на это внимания. тк жрец делает максимум 3-4 хода за всю кампанию. но было бы интересно как эта проблема разрешается
#2397
Отправлено 19 мая 2017 - 21:10
ProstoUser77, Действительно, сейчас перепроверил полсотни сейвов. За Аксум (Вост.Христн.) есть свита и за Лахмидов (Зороаст.).
1.Причем за другие религии у этих же фракций свита жреческая НЕ появляется.
2.А также за эти религии у других фракций, также НЕ появляется свита.
И ещё странность, - свита в этих двух случаях (Аксум (Вост.Христн.) и Лахмиды (Зороаст.)) появляется ТОЛЬКО в правой ячейке из трёх. Две первых всё равно всегда пусты.
Тогда как на хонге свита перечислена разнообразная для всех религий. И, как я понимаю, хонга берет эту инфу прямо из файлов игры. Значит в игре они есть.
Кто-то, видимо, забыл строчки свиты прописать по фракциям...
#2398
Отправлено 19 мая 2017 - 22:29
Английскую версию кто-нибудь установите и проверьте правда ли это баг локализации.
#2399
Отправлено 20 мая 2017 - 10:08
У меня два странных вопроса про религию:
1. Можно ли за оседлые фракции принять религию Тенгри?
2. Как и за кого лучше принять манихейство?
Вермикулит для суккулентов мне не очень нравится, уж очень сильно он в себя воду вбирает.
#2400
Отправлено 20 мая 2017 - 12:10
У меня два странных вопроса про религию:
1. Можно ли за оседлые фракции принять религию Тенгри?
2. Как и за кого лучше принять манихейство?
1 да
2 не в курсе
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 7
0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II