Большое спасибо!
Т.е. - это то же самое, что в Энциклопедии в описании зданий дают: +Х либо -Х очков для общественного порядка?
Отправлено 12 апреля 2017 - 20:24
Большое спасибо!
Т.е. - это то же самое, что в Энциклопедии в описании зданий дают: +Х либо -Х очков для общественного порядка?
Отправлено 12 апреля 2017 - 21:16
Gouslar, не за что. Ну да - просто сразу сумму. Вообще на энциклопедию лучше не полагаться, а смотреть так. Она не всегда корректные данные дает, т.к. берет их не из таблиц игры. Живет своей жизнью)
Сообщение отредактировал ProstoUser77: 12 апреля 2017 - 21:16
"Люди верят в то, во что хотят верить" с
Отправлено 13 апреля 2017 - 01:27
Отправлено 13 апреля 2017 - 05:14
Gouslar, при помощи PFM. Открываем им Data.pack
Так же советую неоф. энциклопедию
http://www.honga.net...ar/attila/?l=ru
"Люди верят в то, во что хотят верить" с
Отправлено 13 апреля 2017 - 08:30
Подметил один факт. По-моему, ИИ не умеет делать апгрейд уже имеющимся войскам. Кампания протекает уже на приличном периоде, ходов 150, а у врага, который раздражающе, маячил около моих границ, стек был набит "бомжицкими" копейщиками. Я этот стек разбил, остатки убежали в город, а на следующем ходу, эта же армия уже имела в своём составе копейщиков третьего уровня...
Большое спасибо!
Спасибо, ещё раз!
Если что, у нас "спасибо" в зелёный цвет окрашено...
Отправлено 13 апреля 2017 - 11:40
Обнаружил что города "Рим" и "Константинополь" имеют уникальную архитектуру и планировку.
Хм, а мне так за все время и не удалось на глобальной карте сразиться в ручную за Рим или Константинополь.
Вермикулит для суккулентов мне не очень нравится, уж очень сильно он в себя воду вбирает.
Отправлено 13 апреля 2017 - 12:45
А я специально не захватываю Рим и Константинополь, пока там маленький гарнизон. Хочу что бы в моей истории это были эпические битвы... Не гоже такие города захватывать автоматом или с выманиванием гарнизона в поле...Хм, а мне так за все время и не удалось на глобальной карте сразиться в ручную за Рим или Константинополь
Отправлено 14 мая 2017 - 23:17
У меня назрел вопрос по ЭКВ: как решить проблему с наймом войск? играю за данов могу нанимать максимум по 1 юниту за ход, в то время как противник 3-5( не знаю точно сколько они могут нанимать). Захватил бамбург и соседний город, выбил нортумбрию в йорк. и сижу страдаю т.к. не могу собрать армию для финальной битвы, а они постоянно присылают полный стек.
Отправлено 15 мая 2017 - 12:04
Отправлено 15 мая 2017 - 12:34
Странно, обычно такая ситуация может быть когда нет денег и наем наемников тоже ограничен, а с обычным наемом при наличии денег с такой ситуацией не сталкивался.
c казной все в порядке, я о том, что за ход нанимается только 1 юнит, в очередь можно сколько угодно ставить.. и, с наемниками тоже беда, я собрал всех наемников в своей области и за 6+ ходов нет новых.
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II