А я в ПР в Альпы ушёл... Хотел построить там хижину отшельника, подружиться с франками, укрепиться, обрасти "жиром" и пойти с войной на остготов и на Византию. Но по истечению первой главы, наступила глобальная ночь и я бросил кампанию. В Альпах и так холодно и мрачно, а тут такое...Захватив поселения вандалов обьявил независимость от ВРИ с целью отстроить ЗРИ
ЧАВО (FAQ), секреты и советы по прохождению TOTAL WAR: ATTILA
#2371
Отправлено 23 марта 2017 - 04:04
#2372
Отправлено 31 марта 2017 - 07:25
Всем привет, несколько вопросов. Я мире Тотальной войны неопытный человек(и вообще тот еще казуальщик) и играю на легком уровне сложности. Можете объяснить что дает легкий уровень сложности. Я так понимаю бонус к настроению населения, а также снижается агрессия ИИ. А что еще? Также интересует влияет ли легкость на скорость развития технологий и противников. Ну т.е. я развиваю свои постройки, и делаю апгрейд юнитов, которые из бомжей становятся элитой. А у ИИ что? У него с такой же скоростью прогресс идет? Т.е. к финальным стадиям игры у ИИ тоже будут самые элитные войска и мое преимущество нивелируется? Жаль если так, очень хотелось понагибать бомжей)))
А еще вопрос по поводу власти, влияния, назначений на должности и прочих интриг. Эта часть игры меня удручает, и на мой субъективный взгляд лишняя. Мне бы только строительство и месиво по максимуму. Я в этом не шарю, и поэтому это так часто мне игру портит, когда какой-нибудь предатель появляется.И с армией изнутри начинает меня громить. Есть может гайд какой-то, или универсальная схема действий, чтобы этот вопрос решить?
#2373
Отправлено 31 марта 2017 - 08:11
Ещё влияет на уровень сплоченности. Только на сложности "очень высоко", сплочённость по-настоящему доставляет неприятности, а на низких уровнях сложности, про сплочённость можно забыть. Наведите (на высоком уровне сложности) курсор на шкалу сплочённости, появится список факторов из-за которых изменяется сплочённость. Так вот, строчка "фракция -2" - это и есть ложка дёгтя, "подарок" от высокой сложности. В общем, по такому же принципу, что и снижение общественного порядка из-за уровня сложности.Можете объяснить что дает легкий уровень сложности. Я так понимаю бонус к настроению населения, а также снижается агрессия ИИ. А что еще?
Я играю на "очень высоко", ИИ быстро отстаёт в развитии, через 60 ходов у него по-прежнему "бомжи", но строит здания и "лепит" юнитов он быстрее и больше. Ходов через 100, ИИ научится делать элиту - терпите.я развиваю свои постройки, и делаю апгрейд юнитов, которые из бомжей становятся элитой. А у ИИ что? У него с такой же скоростью прогресс идет?
Я в этой теме написал большой пост по поводу этого. Но кратко могу посоветовать: Назначайте губернаторов поровну от каждой стороны (своя семья, другая знать) и тогда уровень власти будет держаться посередине (умеренная власть), а это самый благоприятный уровень. Дело в том, что именно губернаторы быстро набирают очки влияния и как следствие, определяют общий баланс. Также очки влияния быстро набирают активные полководцы, то есть которые постоянно сражаются (атакующая армия), но не те которые охраняют города, в роли дополнительного гарнизона. Если у вас две активные армии, пусть одна будет под руководством члена семьи, а другая под началом "чужого" военачальника.А еще вопрос по поводу власти, влияния, назначений на должности и прочих интриг. Эта часть игры меня удручает, и на мой субъективный взгляд лишняя. Мне бы только строительство и месиво по максимуму. Я в этом не шарю, и поэтому это так часто мне игру портит, когда какой-нибудь предатель появляется.И с армией изнутри начинает меня громить. Есть может гайд какой-то, или универсальная схема действий, чтобы этот вопрос решить?
Используйте очки влияния жён членов семьи, для поднятия верности нерадивых персонажей. Жён на должности поставить нельзя, а их очки влияния куда то тратить надо, вот и пусть "уговаривают" смутьянов.часто мне игру портит, когда какой-нибудь предатель появляется
Сообщение отредактировал Добрыня: 31 марта 2017 - 08:14
#2374
Отправлено 05 апреля 2017 - 06:23
У меня два вопроса:
1. Получается, если я захватил здание с 3-4 уровнем казарм, то получу доступ к элитным римским отрядам, а если казармы будут 1 уровня, то буду довольствоваться лишь римскими "бомжами"? Или их можно как-то улучшить/перестроить, что бы остался доступ к римским войскам?
2. После захвата города с римскими казармами, все бонусы от казарм действуют и есть доступ к римским войскам, но в иконке здания маячит красный треугольник, напоминая о том, что постройка чужеземная. Это так и будет? Всю игру будет мозолить это "клеймо"?
Сообщение отредактировал Добрыня: 05 апреля 2017 - 06:25
#2375
Отправлено 05 апреля 2017 - 06:32
У остготов частично линейка прописана римская - точно не помню, надо таблицы смотреть, но вроде элиты нет.
А так да - нанимать можно. Здания улучшать нельзя. Гарнизоны будут смешанные. Зато большие. Треугольник будет красный, но от него ни холодно не жарко - просто подсказка.
зы имхо римские войска готам - х*рня. У готов и так линейка имбовая. Ну почти.
"Люди верят в то, во что хотят верить" с
#2376
Отправлено 05 апреля 2017 - 06:53
В древе технологий остготов упоминаются катафракты, промоты, разные комитатские отряды, может не самая элита, но и не ополченцы.но вроде элиты нет
Подсказка? Меня он смущает... Рефлекс перестроить. Корявенько как-то получается. Я люблю когда у меня в империи полный порядок...Треугольник будет красный, но от него ни холодно не жарко - просто подсказка
Имбовая - это да. Фракийские клятвенники кого угодно "размотают". Но я хочу именно римских легионеров погонять по полям и лесам, надоели варварские "усачи" За ЗРИ и ВРИ я играть не могу - стартовые условия не позволяют (не могу себя заставить начинать игру с уже огромной империей). А так, остготы - типа, наследники Рима... и всё такое...имхо римские войска готам - х*рня. У готов и так линейка имбовая. Ну почти
#2378
Отправлено 11 апреля 2017 - 11:38
1. Есть в игре ещё такие уникальные города?
2. Если варвары перестроят Константинополь в свои "лачуги", в тактике появится типичный варварский город? А если его вновь захватят римляне и перестроят, вернутся ли уникальные строения или будет типичная римская столица?
Сообщение отредактировал Добрыня: 11 апреля 2017 - 11:38
#2379
Отправлено 12 апреля 2017 - 19:09
Господа, подскажите:
В провинции "Общественный порядок" тянет вниз такой пункт как "Постройки" (-20), подвод курсора на эти "Постройки" даёт бредовую подсказку типа: "Постройки разрушаются, инфраструктура приходит в упадок, никто не хочет жить в нищете". Хотя ничего там не разрушается, а наоборот всё процветает. Кто знает что это за идиотский параметр и как с ним бороться, т.е. как сделать "Постройки" менее капризными или как их вообще надо ублажать?
Спасибо!
#2380
Отправлено 12 апреля 2017 - 19:10
Есть в игре ещё такие уникальные города?
У Сасанидов - Ксетифон (вроде правильно написал).
Если варвары перестроят Константинополь в свои "лачуги", в тактике появится типичный варварский город? А если его вновь захватят римляне и перестроят, вернутся ли уникальные строения или будет типичная римская столица?
Если память не подводит на глобалке - деревня, на тактике - эпик)
Gouslar, "постройки (х)" - суммарный общ. порядок от всех зданий, как с отриц. эффектами, так и положительными.
Как правило здания с отрицательными: с/х, промышленности, культуры и рыболовства. Нужно строить здания дающие бонус к общ. порядку. Всякие дворцы, дома наместника/вождя, таверны и т.д.
зы можно на пальцах просчитать для верности.
Например, у варваров при захвате всей провы самый имхо выгодный вариант (ванилька) - города 3го уровня, в большом городе таверна и на рост технологий (+ общ. пордок), на еду вроде багдир, рынок продовольствия или порт, остальное по нужде. В маленьких - фермы и колодцы по 1 шт. в каждом, в одном городе еще Дом Вождя. Остальное по необходимости и от региона.
Сообщение отредактировал ProstoUser77: 12 апреля 2017 - 19:18
"Люди верят в то, во что хотят верить" с
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 8
0 пользователей, 8 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II