Я вот тоже хотел обязательно сыграть кампанию за сасанидов, но, открыв условия победы, опечалился до безобразия - обязательно надо иметь огромную куча сатрапов для победы.... Мало того что, я терпеть не могу возиться сатрапами, которые лезут вечно куда я не хочу, чтоб они лезли, и жутко мешают поэтому моим военным планам, так ещё иметь для победы надо такую огромную кучу их, что имхо просто ни в какие ворота не лезет.....Вопрос к спецам как вообще играть за империю Сасанидов , а если точнее у ниё есть условие победы держать определение число сатрапий.Но как блин ? Если они вечно бунтуют, начал игру в первой же войне против меня выступила Армения, одна персидская сатрапия+ сатрапия на территории Омана. До этого играл за Гуннов тоже самое было, вечно данники бунтовали. 16 сатрапий по условию победы мне кажется нереально удержать . Тем более на сатрапов не как влиять нельзя, сейчас правит верный сатрап, он помирает, уже завтра тебе войну его мятежный сын объявляет. Плюс у завоеванных сатрапий изначально крупный минус к отношениям.
AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!
ЧАВО (FAQ), секреты и советы по прохождению TOTAL WAR: ATTILA
#251
Отправлено 26 февраля 2015 - 18:43
#252
Отправлено 26 февраля 2015 - 18:43
#253
Отправлено 26 февраля 2015 - 18:44
Там же есть в самом древе подсказка ,что белые линии - это законнорожденные, жёлтые - усыновлённые, красные - бастарды.Подскажите, не могу понять, почему в семейном древе некоторые линии от родителей к детям белым, а некоторые красным?
AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!
#254
Отправлено 26 февраля 2015 - 19:13
Армения практически всегда откалывается, с еще одной (двумя) на старте компании изначально плохие отношения (каждый раз случайно). Остальные более-менее стабильны.Как обычно дипломатия, чуть-чуть денег дарить, выбирать жен. Когда с кем-то воюешь (даже если сам объявляешь войну), у сатрапов к тебе отношение улучшается, как в случае с союзниками. Не давать разрастаться (по территориям, а то наштампуют стеков), лучше сразу подрезать. И если уж отношение слишком быстро ухудается, то так же атаковать и по новой покорить. Сейчас на ВХ играю за них, до этого пару тестовых компаний попробовал.Вопрос к спецам как вообще играть за империю Сасанидов , а если точнее у ниё есть условие победы держать определение число сатрапий.Но как блин ? Если они вечно бунтуют, начал игру в первой же войне против меня выступила Армения, одна персидская сатрапия+ сатрапия на территории Омана. До этого играл за Гуннов тоже самое было, вечно данники бунтовали. 16 сатрапий по условию победы мне кажется нереально удержать . Тем более на сатрапов не как влиять нельзя, сейчас правит верный сатрап, он помирает, уже завтра тебе войну его мятежный сын объявляет. Плюс у завоеванных сатрапий изначально крупный минус к отношениям.
#255
Отправлено 26 февраля 2015 - 19:17
#256
Отправлено 26 февраля 2015 - 20:15
Ок спасибо попробую такую тактикe. С перкем мятежный , вероятность предательства почти 100% да?Армения практически всегда откалывается, с еще одной (двумя) на старте компании изначально плохие отношения (каждый раз случайно). Остальные более-менее стабильны.Как обычно дипломатия, чуть-чуть денег дарить, выбирать жен. Когда с кем-то воюешь (даже если сам объявляешь войну), у сатрапов к тебе отношение улучшается, как в случае с союзниками. Не давать разрастаться (по территориям, а то наштампуют стеков), лучше сразу подрезать. И если уж отношение слишком быстро ухудается, то так же атаковать и по новой покорить. Сейчас на ВХ играю за них, до этого пару тестовых компаний попробовал.
Сообщение отредактировал Иван04: 26 февраля 2015 - 20:16
#257
Отправлено 26 февраля 2015 - 21:27
#258
Отправлено 26 февраля 2015 - 22:02
Сообщение отредактировал Mogol: 26 февраля 2015 - 22:06
#259
Отправлено 26 февраля 2015 - 22:47
#260
Отправлено 27 февраля 2015 - 00:10
Ну дык "арта должна страдать!!!" (С)1070649[/url]']Кто-нибудь может подсказать, почему тупые, убогие, криворукие онагры всегда стреляют куда хотят, а не куда я приказываю? причем им наплевать на кнопку "стрельба по желанию". ну и как мелочь - им наплевать что они выносят мои же войска. ненавижу
Divide et impera!
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II