Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War: Attila - Патчи


Сообщений в теме: 395

#1070422 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 26 февраля 2015 - 02:19

attila-patch.jpg

Патчи к Total War: Attila

Total War: Attila - исправления в патче 1

Total War: Attila - исправления в патче 2

Total War: Attila - исправления в патче 3

Total War: Attila - исправления в Хотфиксе от 03.07.2015

Total War: Attila - исправления в патче 4

Total War: Attila - исправления в патче от 01.10.15

Total War: Attila - исправления в патче от 10.12.15, Белые Гунны и переделка Аланов

Total War: Attila - исправления в патче от 25.02.15. Славяне и Грамантина
  • 1

#141 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 04 марта 2015 - 23:59

Hippiek, я фикс даже не стал убирать, ибо обещаний в этом патче не было данное недоразумение поправить. Играю нормально пока.
  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#142 PriestOfRhllor

PriestOfRhllor

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 439 сообщений
  • Откуда:Задунайська Сiч
  • Награды:
Регистрация: 13.янв.09
Слава: 1 207

Отправлено 05 марта 2015 - 00:05

Hippiek, я фикс даже не стал убирать, ибо обещаний в этом патче не было данное недоразумение поправить. Играю нормально пока.

Люди в ветке про баги говорят, что все нормально и с вылетами, и со старой религией. Еще говорят, что фикс немного конфликтует с ДЛС.
  • 0

The night is dark and full of terrors
 


#143 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 05 марта 2015 - 00:11

KAM 2150(батл-мастер DEI и большой критик ванилы) очень хорошо оценил патч:
"Я проверял новый патч, и я должен сказать, что это хорошая работа CA , игра работает гораздо лучше на более высокой детализации,даже лучше чем на более низкой до выхода патча.
Я также заметил, что есть некоторые изменения в статах юнитов и некоторых изменения их поведения на поле боя...арбалетчики также стали реагировать и действовать гораздо лучше".

Сообщение отредактировал U633: 05 марта 2015 - 00:12

  • 0

#144 chrysis

chrysis

    Козак

  • Сердюк
  • 338 сообщений
  • Откуда:Ульяновск
  • Награды:
Регистрация: 23.мая.10
Слава: 60

Отправлено 05 марта 2015 - 09:58

Пока патч дал один неясный момент: полководцы и государственные деятели у трех фракций из нового DLC абсолютно бесхарактерные: не имеют первоначальных трейтов на "-" или "+". У других фракций, за исключением старых сейвов все норм. Интересно как быстро поправят...

Сообщение отредактировал chrysis: 05 марта 2015 - 10:09

  • 0

"Забудь на время все заботы, вступай в ряды тупой пихоты!"


#145 sadist

sadist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 829 сообщений
  • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.08
Слава: 1 158

Отправлено 05 марта 2015 - 11:46

Довольно спорный патч. Особенно нагадили варварским фракциям, теперь некоторые здания, отвечающие за порядок и культуру в поселении, стали приносить сплошное загрязнение, как будто ты построил большую помойку. Такая беда с медовым залом. Для меня загадка, какие от него могут быть отходы? Ну и римлян уж очень усилили. Пока я бегал с копейщиками 2го уровня, они уже клепали пехоту высшего порядка.
  • 0

#146 Тусовщик01

Тусовщик01

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 314 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 27.ноя.13
Слава: 148

Отправлено 05 марта 2015 - 12:03

Пока патч дал один неясный момент: полководцы и государственные деятели у трех фракций из нового DLC абсолютно бесхарактерные: не имеют первоначальных трейтов на "-" или "+". У других фракций, за исключением старых сейвов все норм. Интересно как быстро поправят...

Вот они всегда так что с РИМ 2 при выпуске новых фракций всегда был какой то косяк вот каждый раз и за них было до след патча а то и через патч нормально не поиграть!!!!!!Здесь помимо отсутсвия характера баг с влиянием оно делится на влияние плюс влияние в каждой соответсвующе ситуациитак вот которой в каждой соответсвующей ситуации им не плюсуютесяитог у царя прирост влияния за ход всего +1ну и как тут играть после этого?
  • 0

#147 sadist

sadist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 829 сообщений
  • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.08
Слава: 1 158

Отправлено 05 марта 2015 - 12:12

Вот они всегда так что с РИМ 2 при выпуске новых фракций всегда был какой то косяк вот каждый раз и за них было до след патча а то и через патч нормально не поиграть!!!!!!Здесь помимо отсутсвия характера баг с влиянием оно делится на влияние плюс влияние в каждой соответсвующе ситуациитак вот которой в каждой соответсвующей ситуации им не плюсуютесяитог у царя прирост влияния за ход всего +1ну и как тут играть после этого?

Когда играл свою 1ю компанию, то тоже влияние было ниже плинтуса и были постоянные гражданки и измены. Но потом ситуацию можно выправить только если твой царь как полководец постоянно воюет и прокачивается, захватывает города. Только тогда влияние в порядке. Ещё усыновлял из других семей полководцев, у которых было большое влияние.
  • 0

#148 Тусовщик01

Тусовщик01

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 314 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 27.ноя.13
Слава: 148

Отправлено 05 марта 2015 - 12:19

Когда играл свою 1ю компанию, то тоже влияние было ниже плинтуса и были постоянные гражданки и измены. Но потом ситуацию можно выправить только если твой царь как полководец постоянно воюет и прокачивается, захватывает города. Только тогда влияние в порядке. Ещё усыновлял из других семей полководцев, у которых было большое влияние.

Ты не понял это баг у новых фракций только им +3 влияния за ход не засчитывается всем остальным засчитывается

Довольно спорный патч. Особенно нагадили варварским фракциям, теперь некоторые здания, отвечающие за порядок и культуру в поселении, стали приносить сплошное загрязнение, как будто ты построил большую помойку. Такая беда с медовым залом. Для меня загадка, какие от него могут быть отходы? Ну и римлян уж очень усилили. Пока я бегал с копейщиками 2го уровня, они уже клепали пехоту высшего порядка.

Медовый зал это усовершенствование таверны и поэтому не один медок там пьют это что то типо большой таверны наверно)))Поэтому и загрязнений полной бухают гадют срут имигрантов там полно не чистоплотных не зря ж там на них бонус распространяется плюс там наверно пристройка к таверне типо гостиница вот и живут еще эти грязнули там так что с этим считаю все адекватно)))
  • 0

#149 WertyJewish

WertyJewish

    Молодик

  • CиЧевик
  • 47 сообщений
  • Откуда:Харьков
Регистрация: 28.фев.15
Слава: 18

Отправлено 05 марта 2015 - 12:36

Ты не понял это баг у новых фракций только им +3 влияния за ход не засчитывается всем остальным засчитываетсяМедовый зал это усовершенствование таверны и поэтому не один медок там пьют это что то типо большой таверны наверно)))Поэтому и загрязнений полной бухают гадют срут имигрантов там полно не чистоплотных не зря ж там на них бонус распространяется плюс там наверно пристройка к таверне типо гостиница вот и живут еще эти грязнули там так что с этим считаю все адекватно)))

Играю за Алеманнов, с влиянием всё в порядке.
  • 0

#150 Тусовщик01

Тусовщик01

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 314 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 27.ноя.13
Слава: 148

Отправлено 05 марта 2015 - 13:33

Играю за Алеманнов, с влиянием всё в порядке.

За лаангобардов я такое пока наблюдал сейчас проверю Алеманов

Играю за Алеманнов, с влиянием всё в порядке.

Протестировал и в каком месте все нормально у царя прирост влияния +1 за ход а должно быть +4
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II