Отправлено 05 марта 2015 - 12:19
Когда играл свою 1ю компанию, то тоже влияние было ниже плинтуса и были постоянные гражданки и измены. Но потом ситуацию можно выправить только если твой царь как полководец постоянно воюет и прокачивается, захватывает города. Только тогда влияние в порядке. Ещё усыновлял из других семей полководцев, у которых было большое влияние.
Ты не понял это баг у новых фракций только им +3 влияния за ход не засчитывается всем остальным засчитывается
Довольно спорный патч. Особенно нагадили варварским фракциям, теперь некоторые здания, отвечающие за порядок и культуру в поселении, стали приносить сплошное загрязнение, как будто ты построил большую помойку. Такая беда с медовым залом. Для меня загадка, какие от него могут быть отходы? Ну и римлян уж очень усилили. Пока я бегал с копейщиками 2го уровня, они уже клепали пехоту высшего порядка.
Медовый зал это усовершенствование таверны и поэтому не один медок там пьют это что то типо большой таверны наверно)))Поэтому и загрязнений полной бухают гадют срут имигрантов там полно не чистоплотных не зря ж там на них бонус распространяется плюс там наверно пристройка к таверне типо гостиница вот и живут еще эти грязнули там так что с этим считаю все адекватно)))
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II