Медовый зал это усовершенствование таверны и поэтому не один медок там пьют это что то типо большой таверны наверно)))Поэтому и загрязнений полной бухают гадют срут имигрантов там полно не чистоплотных не зря ж там на них бонус распространяется плюс там наверно пристройка к таверне типо гостиница вот и живут еще эти грязнули там так что с этим считаю все адекватно)))
Ну обычно все остатки еды подъедали псы и треллы. По поводу чистоплотности, у варваров с этим было все в порядке. Те же германцы мылись гораздо чаще римлян. Миф о их запахе шел из-за любви германцев обмазываться медвежьим жиром. И раньше не было стеклянных бутылок и целлофановых пакетов и прочего мусора. Сосуды амфор использовали многократно, а выгребную ямы сделать не составляло особого труда. Так что практически безотходное производство. Меня так же удивляет загрязнение от фруктовых садов и виноградников, бредово довольно таки.
Ну обычно все остатки еды подъедали псы и треллы. По поводу чистоплотности, у варваров с этим было все в порядке. Те же германцы мылись гораздо чаще римлян. Миф о их запахе шел из-за любви германцев обмазываться медвежьим жиром. И раньше не было стеклянных бутылок и целлофановых пакетов и прочего мусора. Сосуды амфор использовали многократно, а выгребную ямы сделать не составляло особого труда. Так что практически безотходное производство. Меня так же удивляет загрязнение от фруктовых садов и виноградников, бредово довольно таки.
Всему можно придумать свою историю это же сделанно для баланса мало ли твои виноградники навозом удобряют вот тебе и загрЯзнение своего рода люди там работают а поэтому опять же срут и гадют!!!!!Ненадо говорить о чистоплотности варваров все равно все люди разные кто где блюет кто насрет под градусом то вот тебе и загрязнения)))
У меня после патча численность пехотных отрядов при найме выросла со 160 до 240, конных - с 80 до 120. В настройках изначально макс. численность выставлял. Вроде это не заявлено было в исправлениях патча. Теперь хоть все старые отряды распускай или новую кампанию начинай.
У меня после патча численность пехотных отрядов при найме выросла со 160 до 240, конных - с 80 до 120. В настройках изначально макс. численность выставлял. Вроде это не заявлено было в исправлениях патча. Теперь хоть все старые отряды распускай или новую кампанию начинай.
Ваша правда. Вчера сразу после патча поставил эту сборку. Поиграл буквально час, а сегодня нахожусь на работе - проверить не могу что привнесло такое изменение патч или сборка. А поставил потому, что не радует глаз то что происходит на тактике. Пожалуй закончу кампанию без нее, а с новой подключу, потестирую.Вот тут об этом речь как раз.
Сообщение отредактировал Ayvengo: 08 марта 2015 - 12:58
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.