на моем говно компе, с застанной системой Рим 2 идет на вышеперечисленных настройках со средним фпс 50, аттила 25. Не логично как то, вам не кажется?
Полностью солидарен!Тоже жду оптимизации игры патчами и очень на это надеюсь.Компьютер действительно не из новых, но и дерьмом никак нельзя обозвать.Рим 2 почти все на максимум летает, если сравнивать. Аттила, к сожалению, более менее работает на средне-низких. При этом прекрасно помню, что как только РИМ2 вышел, то оптимизация у него была на уровне как сейчас у Аттилы, а только несколькими патчами в течении продолжительного времени довели до ума. Возможно игра оптимизирована под новые видеокарты больше, чем под directX9, но в целом по производительности Аттила у меня также в два раза хуже работает чем Рим2.Время покажет...
на моем говно компе, с застанной системой Рим 2 идет на вышеперечисленных настройках со средним фпс 50, аттила 25. Не логично как то, вам не кажется?
У меня у Атилы производительность выше чпм в Рим 2 фс не сравнивал но при макс настройках стек на стек в рим 2 тормозит бывает в атиле же все гладенько вочти особено после патча
У меня у Атилы производительность выше чпм в Рим 2 фс не сравнивал но при макс настройках стек на стек в рим 2 тормозит бывает в атиле же все гладенько вочти особено после патча
Уверен, что дело в оптимизации различных версий шейдеров под DirectX9 и DirectX11 в разных поколениях видеокарт.Вероятно, ставка сделана на более свежие системы, а с такой как у меня остается только наедятся на патчи, если конечно они удостоятся обратить на нас внимание.
Сообщение отредактировал Degg: 11 марта 2015 - 13:21
Цитата(homie @ Mar 11 2015, 16:07) [post="1073368"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
[/quote]
Почему у меня нету не таких проблем как у вас, ни проблем с оптимизацией ? Так себя ведут только всякие повстанцы, а Рим бодро воюет с Сассанидами, дакийцами и прочими врагами.
Почему у меня нету не таких проблем как у вас, ни проблем с оптимизацией ? Так себя ведут только всякие повстанцы, а Рим бодро воюет с Сассанидами, дакийцами и прочими врагами.
"Эффект плацебо" называется, проблем у них нет. Оптимизация отвратительная ,багов море. Хотя...кто пишет про то что всё хорошо, уверен, просто тролли и по ним плачет бан за провокации.
Сообщение отредактировал Хладавзоръ: 12 марта 2015 - 14:52
0
23,11,2018 ник изменён с Хладавзоръ на Khlad-a-Wzor
Хочу убить и быть убитым!
Blud fo da Blud Gadh!1!
Skuls fo da Skul's Froun!1!
"-HU COLLZ!!?!?7!11?7?!1
-DA NATION COLLZ"
"Эффект плацебо" называется, проблем у них нет. Оптимизация отвратительная ,багов море.
Просто на фоне релиза Рим2 Аттила просто идеальный. Оптимизация скажем на среднем уровне вроде и не кретично но на фоне рим2 ( сегодняшнего) сильно уступает. Меня лично больше всего раздражает скорость хода ИИ. В Риме сейчас в разы быстрей.
0
“І настане час , коли один скаже : Слава Україні ! І мільйони відповідатимуть : Героям слава”
"Эффект плацебо" называется, проблем у них нет. Оптимизация отвратительная ,багов море. Хотя...кто пишет про то что всё хорошо, уверен, просто тролли и по ним плачет бан за провокации.
Да вроде никто и не пишет что всё хорошо. Вот у того кому ответил, тупят повстанцы, тоже вроде как не хорошо. Есть масса мелких замечаний, но тупости от ИИ в стратегии и на тактике я лично не видел.
"Эффект плацебо" называется, проблем у них нет. Оптимизация отвратительная ,багов море. Хотя...кто пишет про то что всё хорошо, уверен, просто тролли и по ним плачет бан за провокации.
Какой эффект плацебо если все игры после M2TW и до Аттилы (за исключением Сёгуна, в него не играл) мне совсем не понравились и я уже думал что до Total War Warhammer в TW не вернусь. Я купил Аттилу заранее предвкушая что будет тоже что и в Рим 2, что мне особо не понравится, но купил ради игры с другом по интернету. Однако затянул в игру как в своё время затянула БИ. Кроме повстанцев (не восстановленные государства типо Галлов, Бритов, Макаронников, а именно Кельтские сепаратисты/мятежники, ЗРИ сепаратисты/мятежники, Римские сепаратисты/мятежники и прочие) никто такой фигней как сбор 100 войск у 1 города не страдает, по крайней мере из тех кого вижу. Только гёты собирают по 2-4 стека у столицы, но потом начинают экспансию. Графика почти на максимум, лагов нету, иногда загрузка в конце подвисает (там чуть чуть остается и висит так минуты 2 наверное), иногда враги решают что 1 их побитый отряд стоящий возле моего полного стека убьет его и суицидятся в него вместо отступления, больше проблем не было.
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.