Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War: Attila - Патчи


Сообщений в теме: 395

#1070422 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 26 февраля 2015 - 02:19

attila-patch.jpg

Патчи к Total War: Attila

Total War: Attila - исправления в патче 1

Total War: Attila - исправления в патче 2

Total War: Attila - исправления в патче 3

Total War: Attila - исправления в Хотфиксе от 03.07.2015

Total War: Attila - исправления в патче 4

Total War: Attila - исправления в патче от 01.10.15

Total War: Attila - исправления в патче от 10.12.15, Белые Гунны и переделка Аланов

Total War: Attila - исправления в патче от 25.02.15. Славяне и Грамантина
  • 1

#201 CollEx

CollEx

    Козак

  • CиЧевик
  • 148 сообщений
Регистрация: 03.мар.15
Слава: 9

Отправлено 20 марта 2015 - 14:02

не, про силу тогматов и немецких я знаю. Просто боюсь, что их понерфят в 0 и будут не юзабельны. Прочитал описание, трудно пока сказать про баланс

Статы не фиксят. Фиксят только оружие\броню и щит. В случае Тагматы, ей заменили копье на менее эффективное против конницы (скорее всего +20 будет) и щит, который дает меньше защиты от стрел и больше защиты в ближнем бою. То есть по факту Такгмата будет попрежнему эффективна против пехоты, заметно менее эффективна против конницы и совсем не эффективна против стрелков.
  • 0

#202 Glorfindel

Glorfindel

    Послушник

  • Сардельер
  • 1 652 сообщений
  • Откуда:г. Отсюда
Регистрация: 24.ноя.14
Слава: 65

Отправлено 22 марта 2015 - 23:10

100 общественного порядка, появляется большая мятежная армия, а общественный порядок становится нулевым.

вот это толковая вещь, сразу можно порядок навести в новозахваченной провинции.


  • 0
Нация суверенна, и все нации равноправны.
("Марксизм и национальный вопрос" т.2 стр.310.) И.В.Сталин.

Убогий человечек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит. Артур Шопенгауэр

Всякого националиста преследует мысль, что прошлое можно - и должно - изменить. Джордж Оруэлл

#203 NIRA1981

NIRA1981

    Козак

  • Сердюк
  • 337 сообщений
  • Откуда:Украина,Харьков
  • Награды:
Регистрация: 27.окт.09
Слава: 14

Отправлено 25 марта 2015 - 12:51

Всем привет. Кто нибудь знает в во сколько обновление и ДП. выйдет?


Сообщение отредактировал NIRA1981: 25 марта 2015 - 12:52

  • 0

#204 Deimos_mdg

Deimos_mdg

    Козак

  • CиЧевик
  • 133 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
Регистрация: 29.окт.13
Слава: 4

Отправлено 25 марта 2015 - 13:11

Всем привет. Кто нибудь знает в во сколько обновление и ДП. выйдет?

Вроде как в 19-00 по Киеву.

А кто знает, планируется ли оптимизация в патче ?


  • 0

Держава - це кров та залізо. Свобода - це вістря мечів
Вічна Слава Героям Майдану ! Герої не вмирають !

Кожній орді рабів свої Гавгамели


#205 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 25 марта 2015 - 14:31

А кто знает, планируется ли оптимизация в патче ?

 

А описание патча прочитать?


  • 0

#206 Deimos_mdg

Deimos_mdg

    Козак

  • CиЧевик
  • 133 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
Регистрация: 29.окт.13
Слава: 4

Отправлено 25 марта 2015 - 18:07

 

А кто знает, планируется ли оптимизация в патче ?

 

А описание патча прочитать?

 

Читал - там слишком туманно. Может кто где инфу с других источников приближенніх к разрабам почитывал. Для того и форум, что б инфой обмениваться, иначе на любой вопрос в ветке фака можно отсылать на мануал.

Вот что нарыл из описания патча насчет оптимизации:

"[color=rgb(68,68,68);font-family:Arial, Helvetica, sans-serif;font-size:12.800000190734863px;]Этот апдейт привносит множество улучшений производительности, а также геймплейных и технических[/color]"

Как бы это ни о чем. Мождет кто знает подробности что именно оптимизируют в плане ФПС.


Сообщение отредактировал Deimos_mdg: 25 марта 2015 - 18:10

  • -1

Держава - це кров та залізо. Свобода - це вістря мечів
Вічна Слава Героям Майдану ! Герої не вмирають !

Кожній орді рабів свої Гавгамели


#207 Mogol

Mogol

    Джура

  • CиЧевик
  • 81 сообщений
  • Откуда:Сибирь, Югория
Регистрация: 17.ноя.06
Слава: 6

Отправлено 25 марта 2015 - 23:39

Оптимизировали ФПС на основной карте, в битвах какого-либо улучшения производительности не заметил.

Видео АТИ ХД 7950 драйвера последняя бета 15.3.


  • 0

#208 Slavik71

Slavik71

    Козак

  • Сердюк
  • 636 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 09.мая.10
Слава: 21

Отправлено 25 марта 2015 - 23:52

Оптимизировали ФПС на основной карте, в битвах какого-либо улучшения производительности не заметил.

Видео АТИ ХД 7950 драйвера последняя бета 15.3.

Тоже самое. Улучшения в производительности не замечены.


  • 0
Операционка: Windows 7 64 bit Ultimate
процессор: Core i5-4690K 3.5 (разгон до 4.5)
мать: MSI Z87-G43 Gaming
видео: GigaByte GeForce GTX 780 GV-N780OC-3GD
оперативка: 16 гиг Kingston HyperX Performance 1600MHz KHX16C9T3K2/16X
монитор: 27" Apple (2560x1440)
Винчестер: Western Digital 1500 Гб
Блок питания: Corsair Enthusiast Series TX850M 850W (CMPSU-TX850M)

#209 olegdoo

olegdoo

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 085 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.ноя.10
Слава: 63

Отправлено 26 марта 2015 - 10:05

Оптимизировали ФПС на основной карте, в битвах какого-либо улучшения производительности не заметил.

Видео АТИ ХД 7950 драйвера последняя бета 15.3.

ай 5 3570, радик хд 7970, 12 оперативки. У меня наоборот, в Аттиле до патча падение фпс в битвах, лаги и так далее. Хотя рим 2 на максималке с ДЕЙ и большими стеками шел отлично. Сейчас же все летает, что карта что битвы,


  • 0

#210 Deimos_mdg

Deimos_mdg

    Козак

  • CиЧевик
  • 133 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
Регистрация: 29.окт.13
Слава: 4

Отправлено 26 марта 2015 - 12:21

У меня после патча на тактике, судя по тесту, средний ФПС вырос с 28 до 32. В игре же этот прирост почти не ощутим. Рим на максималках с модами и гемом летает. Так что оптимизация видать еще не готова.


  • -1

Держава - це кров та залізо. Свобода - це вістря мечів
Вічна Слава Героям Майдану ! Герої не вмирають !

Кожній орді рабів свої Гавгамели




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II