Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War: Attila - Патчи


Сообщений в теме: 395

#1070422 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 26 февраля 2015 - 02:19

attila-patch.jpg

Патчи к Total War: Attila

Total War: Attila - исправления в патче 1

Total War: Attila - исправления в патче 2

Total War: Attila - исправления в патче 3

Total War: Attila - исправления в Хотфиксе от 03.07.2015

Total War: Attila - исправления в патче 4

Total War: Attila - исправления в патче от 01.10.15

Total War: Attila - исправления в патче от 10.12.15, Белые Гунны и переделка Аланов

Total War: Attila - исправления в патче от 25.02.15. Славяне и Грамантина
  • 1

#211 Тусовщик01

Тусовщик01

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 314 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 27.ноя.13
Слава: 148

Отправлено 26 марта 2015 - 18:39

[color=#d3d3d3;][font="Arial, Helvetica, sans-serif;font-size:13px;"]- Больше не будет множества маленьких мятежных армий. Если в регионе уже есть мятеж, а в регионе опять -100 общественного порядка, появляется большая мятежная армия, а общественный порядок становится нулевым.[/color][/font]

[color=#d3d3d3;][font="Arial, Helvetica, sans-serif;font-size:13px;"]Кто нибудь может обьяснить что сие значит???[/color][/font]

[color=#d3d3d3;][font="Arial, Helvetica, sans-serif;font-size:13px;"]Никогда не встречал 2-й мятеж в провинции при дейсвующем ведь пока идет мятеж идет +20 к порядку как в таком случае может опять быть -100!!![/color][/font]

[color=#d3d3d3;][font="Arial, Helvetica, sans-serif;font-size:13px;"]подумал мб второй подряд мятеж протестил нет хоть 2-й хоть третий так же по 4 отряда начинается!!![/color][/font]


Сообщение отредактировал SHREDDER: 26 марта 2015 - 20:54

  • 0

#212 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 26 марта 2015 - 18:56

2 мятеж происходит, когда жива армия с первого мятежа. Условно говоря, это может произойти в двух случаях:1)Когда мятежная армия образовалась (там вроде сделали, что общественный порядок по достижении -40 перестает расти засчет мятежников), бонуса от них к порядку больше нет, и порядок снова уходит в -1002) Когда во вражеской провинции мятеж, вы ее захватываете, порядок уходит в -100 и первая мятежная армия не побеждена.Вот и весь смысл
  • 0

#213 Тусовщик01

Тусовщик01

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 314 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 27.ноя.13
Слава: 148

Отправлено 26 марта 2015 - 19:49

2 мятеж происходит, когда жива армия с первого мятежа. Условно говоря, это может произойти в двух случаях:1)Когда мятежная армия образовалась (там вроде сделали, что общественный порядок по достижении -40 перестает расти засчет мятежников), бонуса от них к порядку больше нет, и порядок снова уходит в -1002) Когда во вражеской провинции мятеж, вы ее захватываете, порядок уходит в -100 и первая мятежная армия не побеждена.Вот и весь смысл

Ну это сказочки какие то мятежники сразу город захватывают они не ждут пока образуется вторая мятежная армия я такого сколько наиграл не разу не видел)))Вы видели?

Я уж понадеялся что нормальных мятежников сделают пусть они хотяб начинают с 8 отрядов а не с 4 и пусть пока на 20 не накопят города не атакуют


  • 0

#214 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 26 марта 2015 - 20:27

 

 

[color=rgb(153,153,153);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(51,51,51);]Ну это сказочки какие то мятежники сразу город захватывают они не ждут пока образуется вторая мятежная армия я такого сколько наиграл не разу не видел)))Вы видели?[/color]

Если у вас армия сидит в городе полностековая, то могут просто грабить, не нападаю.

А с захватом поселений - так вообще на каждом шагу. Я просто не довожу до нового восстания в этот момент.


  • 0

#215 Славик.

Славик.

    Козак

  • Сердюк
  • 811 сообщений
  • Откуда:Орел
Регистрация: 18.мар.15
Слава: 470

Отправлено 26 марта 2015 - 21:13

Ерунда, не там они исправляют, где надо, с мятежами все нормально было. Лучше бы убрали идиотизм ИИ, а то они или гоняются по всей карте, или другая крайность - разобьют мою армию, но на пустой и беззащитный город уже не идут. Это, конечно, приятно, но как-то тупо, типа просто подраться заходили.


  • 0

#216 Тусовщик01

Тусовщик01

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 314 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 27.ноя.13
Слава: 148

Отправлено 26 марта 2015 - 23:02

Ерунда, не там они исправляют, где надо, с мятежами все нормально было. Лучше бы убрали идиотизм ИИ, а то они или гоняются по всей карте, или другая крайность - разобьют мою армию, но на пустой и беззащитный город уже не идут. Это, конечно, приятно, но как-то тупо, типа просто подраться заходили.

[color=rgb(68,68,68);font-family:Arial, Helvetica, sans-serif;font-size:13px;]патч 2 ИИ кампании сделан менее агрессивным к ордам в некоторых случаях (чтобы он так не гонял орды по всей карте)[/color]

[color=rgb(68,68,68);font-family:Arial, Helvetica, sans-serif;font-size:13px;]вроде не должны щас гонятся по всем степям за тобой[/color]

 

 

 

[color=rgb(153,153,153);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(51,51,51);]Ну это сказочки какие то мятежники сразу город захватывают они не ждут пока образуется вторая мятежная армия я такого сколько наиграл не разу не видел)))Вы видели?[/color]

Если у вас армия сидит в городе полностековая, то могут просто грабить, не нападаю.

А с захватом поселений - так вообще на каждом шагу. Я просто не довожу до нового восстания в этот момент.

 

 

 

Если у вас сидит полностековая армия вы этих метежников покрошите в капусту

Я просто не вижу как вообще может образоватся новы ймятеж при действующем просто это при жутком управлении игроком

 


  • 0

#217 lukabrazi

lukabrazi

    Козак

  • CиЧевик
  • 116 сообщений
Регистрация: 27.сен.11
Слава: 20

Отправлено 27 марта 2015 - 02:34

"[color=rgb(68,68,68);font-family:Arial, Helvetica, sans-serif;font-size:15px;] ИИ кампании менее склонен разрушать провинции в первые 100 ходов.[/color]" начал играть за ВРИ - за первые 7 ходов уничтожили 2 провинции, дальше даже играть не очень хочется. что они там исправляли?!


  • 0

#218 crmaxinp

crmaxinp

    Козак

  • Сердюк
  • 857 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 04.апр.12
Слава: 32

Отправлено 27 марта 2015 - 09:28

Теперь провинции сами римляне разрушают. Совсем уже беспредел творится.

 А кельтов что-то не видно. Раньше они постоянно галию и испанию захватывали, а теперь сидят на островах. Какие у них хоть бонусы есть, я только лангобардов купил?


  • 0

#219 Байда

Байда

    Козак

  • Сердюк
  • 476 сообщений
Регистрация: 14.фев.14
Слава: 57

Отправлено 27 марта 2015 - 11:06

Начал за пиктов новую компанию. 40+ ходов. Британия целая, в первый раз за то время что я играл до того. Варварские фракции вместо того что бы сидеть в одном городе и жечь все вокруг захватывают и грабят города. ЗРИ даже попыталось остановить мое продвижения на юг Бретани. Римлян пока сохранили большую часть территории, их просто периодически грабят, за счет чего они видать не так сильно проседают в плане экономики как от уничтожения и по этому более активно огрызаются.

И что в моей компании меня больше всего радует это такой "исторический" ход событий получился. Постоянные налеты гётов на Британию. Сижу отбивать от них и потихоньку отвоевываю земли у ЗРИ.

В общем улучшения видны, хоть и некоторые города все таки есть разрушенные но их в разы меньше. 

Теперь провинции сами римляне разрушают. Совсем уже беспредел творится.

 А кельтов что-то не видно. Раньше они постоянно галию и испанию захватывали, а теперь сидят на островах. Какие у них хоть бонусы есть, я только лангобардов купил?

Не постоянно, тут уже рандом у меня в одной компании они тупо сидели в Британии и то часть ее "Британия" владела. А иной раз и в Испании и Галлии захватывали земли.

 

Да и германцем между собой начали воевать. Франки завоевали земли ютов (раньше они бы их спалили). Лангобарды уже 3 города завоевали выгнав саксов в поля. Может мне повезло и так компания удачно интересно началась. Но в общем у меня одни позитив после патча. 


Сообщение отредактировал Байда: 27 марта 2015 - 11:11

  • 1

“І настане час , коли один скаже : Слава Україні ! І мільйони відповідатимуть : Героям слава” 

"І вражою злою кров'ю волю окропіте "


#220 Тусовщик01

Тусовщик01

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 314 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 27.ноя.13
Слава: 148

Отправлено 27 марта 2015 - 17:25

"[color=rgb(68,68,68);font-family:Arial, Helvetica, sans-serif;font-size:15px;] ИИ кампании менее склонен разрушать провинции в первые 100 ходов.[/color]" начал играть за ВРИ - за первые 7 ходов уничтожили 2 провинции, дальше даже играть не очень хочется. что они там исправляли?!

сами же написали менее склонен ИИ а не совсем не разрушает!!!Разрушать стали гораздо меньше чем раньше в основном грабят что не может не радовать)))


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II