Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War: Attila - Патчи


Сообщений в теме: 395

#1070422 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 26 февраля 2015 - 02:19

attila-patch.jpg

Патчи к Total War: Attila

Total War: Attila - исправления в патче 1

Total War: Attila - исправления в патче 2

Total War: Attila - исправления в патче 3

Total War: Attila - исправления в Хотфиксе от 03.07.2015

Total War: Attila - исправления в патче 4

Total War: Attila - исправления в патче от 01.10.15

Total War: Attila - исправления в патче от 10.12.15, Белые Гунны и переделка Аланов

Total War: Attila - исправления в патче от 25.02.15. Славяне и Грамантина
  • 1

#181 Тусовщик01

Тусовщик01

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 314 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 27.ноя.13
Слава: 148

Отправлено 14 марта 2015 - 16:26

Ну у меня и кучи народа с торговлей все нормально. А о том, что невозможно торговать в принципе (а не о том, что не соглашаются) кроме вас никто не писал.p.s. Пользователей пираток, кстати, в русскоязычном сегменте гораздо больше, чем пользователей лицензии, так что если там появится какой-либо специфичный баг, о нем будут писать многие.

:vo:
  • 0

#182 Денисартист

Денисартист

    Молодик

  • CиЧевик
  • 28 сообщений
Регистрация: 13.мар.15
Слава: 0

Отправлено 14 марта 2015 - 18:18

Ну у меня и кучи народа с торговлей все нормально. А о том, что невозможно торговать в принципе (а не о том, что не соглашаются) кроме вас никто не писал.p.s. Пользователей пираток, кстати, в русскоязычном сегменте гораздо больше, чем пользователей лицензии, так что если там появится какой-либо специфичный баг, о нем будут писать многие.

Если у вас нет бага, это не значит, что его нет у других. И разница здесь не в лицензии\пиратке . Вы невнимательно читали мои сообщения . Научитесь внимательно читать, пожалуйста. Мне уже объяснили, что в этой части тотал вара даже через марионеточные территории нельзя проложить торговый путь, что у фракции просто может быть разрушен порт или отсутствовать и т.д., с чем я грустно смирился и теперь гневаюсь только на баг с отказом от торговли всех фракций, которую эту возможность имеют. Что собственно и не дает дальше играть. И не у одного меня такая проблема. И не только на пиратке.

У меня нечто похожее. С 4мя фракциями отношения запредельно хорошие, но потом они вдруг перестают торговать и перезаключить договор невозможно, даже за огромные выплаты. Будем ждать патча.


Сообщение отредактировал Денисартист: 14 марта 2015 - 18:28

  • 0

#183 Azzi

Azzi

    Козак

  • Сердюк
  • 635 сообщений
  • Откуда:Спб
Регистрация: 11.сен.13
Слава: 296

Отправлено 15 марта 2015 - 01:12

Итаак мое мнение по дипломатии в атилле и торговым договорам в частности.Если фракция нейтральна она может заключить с вами торговый договор если -во первых у нее мало денег(уровень казны "слабые и очень слабые"),во вторых если у вас есть ресурсы которых у них нет и для этого нужно не только захватить город с требуемым ресурсом но построить здание производящее этот ресурс ,чего некоторые я уверен не понимают.
Эти условия сработают если А)У фракции с вами отношения не ухудшается Б)Если вы не воюете с их союзниками или с фракцией у которой с этой фракцией отношения улучшаются.На словах это все может быть непонятно, но все это можно спокойно посмотреть в подсказках дипломатии, в частности при предложении фракции торгового соглашения можно посмотреть какие ресурсы вы экспортируете какие импортируете, а дальше можно включить логику.
Все вышеперечисленные условия естественно на карте компании попадаются в разных комбинациях и не всегда с этим можно сразу разобраться иногда надо сделать пару ходов чтобы понять прогрессию отношений между разными сторонами.
Фракция относится к вам дружелюбно- здесь тоже свои нюансы.Если она просто к вам дружелюбна и у вас нет с ней никаких соглашений, допустим от того, что вы навоевали с ее врагом неважно тут какое с ней отношение +50 или +1000(что в принципе нереально в ванилле так как по истечении некоторого кол-ва ходов фракция забывает как ваши плохие так и хорошие поступки)- в этой ситуации действуют мной вышеперечисленные пункты. Т.е например я играю за ВРИ предлагаю каким нибудь повстанцам отколовшимся от ЗРИ с которой я воевал торговое соглашение ясен пеньу них будет +ко мне в отношениях, но вводим доп условия они сидят в городе с ресурсом мрамор и я например владею ресурсом мрамор предположим здание 3го уровня и ресурсом оливки первого уровня скорей всего они мне откажут так как у меня тупо мало ресурса оливок, они получат с них копейки, а мрамор им нахрен не уперся.
А вот если у меня с ними есть договор о ненападении то шансы на торговлю повышаются,а если у вас оборонительные или военный союз они очень высоки т.к. ИИ стремится дальше укреплять с вами дипломатические связи.
А вобщем дипломатия адекватна и логична и очень эффективна если уделять ей время,я например добился военной победы за ВРИ ни разу не вступая в боестолкновение с гуннами,Атилла умер где то на севере и я сморел ролик его смерти с ощущением что я что то пропустил:)И вообще, те кто то играл в Рим 2 и разобрался в дипломатии без труда поймут что и как в Атилле.
  • 0

#184 Денисартист

Денисартист

    Молодик

  • CиЧевик
  • 28 сообщений
Регистрация: 13.мар.15
Слава: 0

Отправлено 15 марта 2015 - 02:44

И вообще, те кто то играл в Рим 2 и разобрался в дипломатии без труда поймут что и как в Атилле.

А я играл во все части)) Все эти правила работают еще со времен первых частей...

Сообщение отредактировал Денисартист: 15 марта 2015 - 02:44

  • 0

#185 Holbutla

Holbutla

    Козак

  • CиЧевик
  • 251 сообщений
  • Откуда:Одесса
Регистрация: 23.авг.09
Слава: 60

Отправлено 15 марта 2015 - 16:46

В последнем патче с осадами перемудрили как по мне,теперь комп не штурмует через ход зато осада иногда может длиться до сдачи гарнизона,вчера сам видел как стек ЗРИ осаждал город в течении 14 или 15 ходов...в городе была одна лодка в гарнизоне с половиной экипажа,ни одного сухопутного отряда!!!!(город только разграбили и захватили перед этим ).....из крайности в крайность)
  • 0

#186 reactorisready

reactorisready

    Джура

  • CиЧевик
  • 88 сообщений
Регистрация: 11.мар.15
Слава: 27

Отправлено 16 марта 2015 - 09:40

В последнем патче с осадами перемудрили как по мне,теперь комп не штурмует через ход зато осада иногда может длиться до сдачи гарнизона,вчера сам видел как стек ЗРИ осаждал город в течении 14 или 15 ходов...в городе была одна лодка в гарнизоне с половиной экипажа,ни одного сухопутного отряда!!!!(город только разграбили и захватили перед этим ).....из крайности в крайность)

Если осаждает неполная армия, а город вкачан до Т2 или Т3, то это норм. Пока Аланами кочевал, грабя ВРИ, в Европу, видел такое пару раз. А несколько раз во время осады долгой городов ВРИ, я разбивал лагерь у осажденного уже несколько ходов города. Тут же происходила на завершении хода атака города ИИ, который приглашал ему помочь. Я помогал и получал дип. бонус.
  • 0

#187 Chester

Chester

    Молодик

  • CиЧевик
  • 24 сообщений
Регистрация: 03.апр.11
Слава: 3

Отправлено 18 марта 2015 - 19:44

Новый патч обещают на следующей неделе, если я правильно понимаю

Hi all,

Next week we'll be releasing a new update to Total War: ATTILA that brings with it plenty of unit rebalancing as well as many performance, technical and gameplay improvements. For example, AI factions are less likely to raze settlements in the first 100 turns, they are also easier to trade with and less aggressive towards hordes.

It also introduces a raft of mercenary Celtic units and ships which may be recruited by any forces stationed in and around the Brittanic, or as the Greeks named them, Tin Isles.

You can find the full update details on the wiki, here: ]]>http://wiki.totalwar...cenaries_Update]]>

See you on the battlefield,
Matty

]]>http://forums.totalw...e-out-next-week]]>

]]>https://www.facebook...otalWar?fref=nf]]>
  • 0

#188 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 18 марта 2015 - 20:20

Да, и кельтов, и меньше сжиганий городов, и не такое ухудшение отношений к орде, и больше шансов на договоры.
  • 0

#189 mister-00z

mister-00z

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 421 сообщений
Регистрация: 22.сен.13
Слава: 888

Отправлено 18 марта 2015 - 20:27

тагмату и германских лошадок понерфили ! мульт спасён... наверное
  • 0

Кирби придёт - порядок весь пожрёт 8965536.png


#190 Глюк

Глюк

    Козак

  • CиЧевик
  • 246 сообщений
Регистрация: 27.мар.09
Слава: 9

Отправлено 18 марта 2015 - 21:57

Ни слова про гарнизонные онагры в городах (которых так и нет в кампании после 1 патча)Также про "стирание разума" у персонажей при продолжении кампании после обновления не упоминается.Ждем третьего.
  • 0
How far will you go for Rome?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II