Total War: Attila - Юниты
#141
Отправлено 11 марта 2015 - 11:50
#142
Отправлено 11 марта 2015 - 12:29
Вроде в темах про моды проскакивала инфа, по умолчанию, максимум 5 законнорождённых.Уверен или от балды пишешь? Здесь совершенно точно есть максимум на семью в рим 1 был 4 здесь возможно столько же
#143
Отправлено 11 марта 2015 - 14:00
Ты попробуй их 1 на 1 в битве. А по поводу содержания, скорее всего твой сарматский боевой отряд на след уровне развития будет столько же примерно стоить. В конце игры когда все технологии исследованы, дешевых отрядов не остается впринципе, одна элита. Тупо это как-то, думаю хотели уровнять игрока с компьютером (раньше у компа обычно стеки из самого разного сброда состояли, а теперь одна элита на поздних стадиях игры).Ну неужели никто Аланами не играл??? Ведь такая интересная нация.
Сообщение отредактировал CollEx: 11 марта 2015 - 14:03
#144
Отправлено 11 марта 2015 - 14:58
В пользовательском сражении германские мечники дешевле сарматов незнаю почему у вас они в 2 раза дорожевозможно очерндоной баг са и их просто перепуталиСлушайте... Вот играю за Аланов. Есть "Знатные германские мечники", и есть "Сарматский боевой отряд". Сарматский боевой отряд стоит в 2 раза дешевле, а по характеристикам он уступает в защите, морали и здоровье, но сильнее атакой, броней да еще есть и копья метательные. Так и смысл вообще в "Знатных германских мечниках"? Я может упускаю что-то?
Сообщение отредактировал Тусовщик01: 11 марта 2015 - 15:05
#145
Отправлено 11 марта 2015 - 16:08
#146
Отправлено 11 марта 2015 - 16:19
Ставишь сложность на компанию вх а на бой средний.Как я понял из предыдущих обсуждений, уровень сложности все таки прилично влияет на некие скрытые статы юнитов свои и ИИ. Получается чтоб "честно" драться 1 на 1 равными отрядами надо ставить уровень сложности - средний?Жаль ведь тогда на глобальной карте противники ведут себя вяло :-(.
“І настане час , коли один скаже : Слава Україні ! І мільйони відповідатимуть : Героям слава”
"І вражою злою кров'ю волю окропіте "
#147
Отправлено 11 марта 2015 - 16:44
В ростере он стоит на 150 золотых дороже.Слушайте... Вот играю за Аланов. Есть "Знатные германские мечники", и есть "Сарматский боевой отряд". Сарматский боевой отряд стоит в 2 раза дешевле
Германские мечники обладают дисциплинированностью, вдохновением ближайших отрядов и стеной щитов.Так и смысл вообще в "Знатных германских мечниках"? Я может упускаю что-то?
#148
Отправлено 12 марта 2015 - 05:11
И только поэтому стоят в два раза дороже и нанимаются в два хода? -- У сарматов абилка натиск есть, с которой они вырезают знатно. В бою германские знатные мечники стоят неплохо, но че то даже не убивают почти. Им и мечи то выкинуть можно. Ни атаки ни натиска.В ростере он стоит на 150 золотых дороже.Германские мечники обладают дисциплинированностью, вдохновением ближайших отрядов и стеной щитов.
#149
Отправлено 12 марта 2015 - 10:48
Вам же написали в польз сражении Германские мечники стоят на 150 монет дешевле сарматов тоесть их посчтали слабее так как там пилят баланс для мультиплеера а в компании либа фича либо прогледели.И только поэтому стоят в два раза дороже и нанимаются в два хода? -- У сарматов абилка натиск есть, с которой они вырезают знатно. В бою германские знатные мечники стоят неплохо, но че то даже не убивают почти. Им и мечи то выкинуть можно. Ни атаки ни натиска.
Сообщение отредактировал Тусовщик01: 12 марта 2015 - 10:49
#150
Отправлено 12 марта 2015 - 11:24
Про кастомную стоимость я и сам знаю. Вот и удивляюсь.Вам же написали в польз сражении Германские мечники стоят на 150 монет дешевле сарматов тоесть их посчтали слабее так как там пилят баланс для мультиплеера а в компании либа фича либо прогледели.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II