Ну на компанию сложность понятно где выставляется, а на бои где надо ставить настройку на среднее? Нашел такую настройку только в рандомных боях.Еще вопрос, на просторах инета никому не попадался файлик с таблицей статов всех юнитов? Да в игре в рандом сражениях можно посравнивать параметры, но в табличном виде как то привычнее :-DСтавишь сложность на компанию вх а на бой средний.
Сообщение отредактировал club54: 12 марта 2015 - 11:43
Total War: Attila - Юниты
#151
Отправлено 12 марта 2015 - 11:36
#152
Отправлено 12 марта 2015 - 11:46
На главной есть ссылка на видео (Школа тотал вар) там программа в виде таблицы.Ну на компанию сложность понятно где выставляется, а на бои где надо ставить настройку на среднее? Нашел такую настройку только в рандомных боях.Еще вопрос, на просторах инета никому не попадался файлик с таблицей статов всех юнитов? Да в игре в рандом сражениях можно посравнивать параметры, но в табличном виде как то привычнее :-D
#153
Отправлено 12 марта 2015 - 14:21
А кастомная система определяет важность отряда вы же спрашивали кто сильнее ответ очевиден сарматы!!!А почему в кампании все по иному видимо недоработка патчами исправят!!!Про кастомную стоимость я и сам знаю. Вот и удивляюсь.
Сообщение отредактировал Тусовщик01: 12 марта 2015 - 14:22
#154
Отправлено 12 марта 2015 - 14:29
Начинаем кампанию. А уже в меню "настройки кампании" есть настройка сложности боя. Причем там его можно менять постоянно. Так что можно подобрать оптимальный вариант уже в ходе самой компании.Ну на компанию сложность понятно где выставляется, а на бои где надо ставить настройку на среднее? Нашел такую настройку только в рандомных боях.
“І настане час , коли один скаже : Слава Україні ! І мільйони відповідатимуть : Героям слава”
"І вражою злою кров'ю волю окропіте "
#155
Отправлено 20 марта 2015 - 05:05
#156
Отправлено 20 марта 2015 - 11:55
#157
Отправлено 20 марта 2015 - 12:32
Насколько я знаю на действия ИИ в битвах сложность не влияет.
“І настане час , коли один скаже : Слава Україні ! І мільйони відповідатимуть : Героям слава”
"І вражою злою кров'ю волю окропіте "
#159
Отправлено 24 марта 2015 - 22:25
Влияет и очень сильно влияет.
Никогда не влияла. Сложность давала прибавку к ttx ИИ, но никак не изменяла его модель поведения.
#160
Отправлено 25 марта 2015 - 13:09
Вот именно это и заставляет АИ менять свою тактику. По второму разу объяснять не хочу читай мой пост выше, где я подробно объяснил влияние ТТХ юнитов на действия АИ в боях.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II