Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War: Attila - Юниты


Сообщений в теме: 414

#161 Polart

Polart

    Козак

  • CиЧевик
  • 290 сообщений
  • Откуда:г. Днепропетровск, Украина
Регистрация: 20.ноя.13
Слава: 48

Отправлено 30 марта 2015 - 14:23

В общем я потестировал германских знатных мечников. Понял примерно, почему в ладдере у них низкая цена, а в компании высокая. Из за стены щитов. Если они вступают в бой в строю и с включенной стеной щитов, то тех же сарматов вырезают в щи. Стена щитов дает такие бонусы: 100% защита от натиска, +15 к атаке против пехоты, +15 к крепости щитов, +25 к защите от стрел. При это они идут нормально, не замедляя хода. Против ИИ они очень сильны, так как раш простой всегда лоб в лоб. А вот в ладдере против людей уже не то. Там они эту цену не оправдывают. Из за невысокой атаки, рудиментарного натиска, средней брони и бессмысленности биться не в строю. Люди не часто рашат лоб в лоб, а если рашат, то в центре часто просто мясо какое-нибудь.

А если им отдать приказ атаковать, строй не разваливается? Я при использовании стены копий, вынужден тыкать мышкой как-бы за отрядом противника. При этом построение не разваливается.


  • 0

#162 Байда

Байда

    Козак

  • Сердюк
  • 476 сообщений
Регистрация: 14.фев.14
Слава: 57

Отправлено 30 марта 2015 - 14:54

Полная чушь, играю на ВХ и никто никуда тупо не ломится. ИИ конницу заводит во фланги и пытается раскатать лучников и застрельщиков.  Что бы под каждый уровень писать отдельно ИИ то мы бы Аттилу еще до сих пор ждали бы. 


  • 0

“І настане час , коли один скаже : Слава Україні ! І мільйони відповідатимуть : Героям слава” 

"І вражою злою кров'ю волю окропіте "


#163 Тусовщик01

Тусовщик01

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 314 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 27.ноя.13
Слава: 148

Отправлено 31 марта 2015 - 13:06

Полная чушь, играю на ВХ и никто никуда тупо не ломится. ИИ конницу заводит во фланги и пытается раскатать лучников и застрельщиков.  Что бы под каждый уровень писать отдельно ИИ то мы бы Аттилу еще до сих пор ждали бы. 

Ох уж эти суеверия некоторые вообще думают если при игре пить кофе а не чай(образно говоря) ИИ умнее что же их всех слушать)))!!!


  • 0

#164 Байда

Байда

    Козак

  • Сердюк
  • 476 сообщений
Регистрация: 14.фев.14
Слава: 57

Отправлено 31 марта 2015 - 13:56

Между прочим насчет ИИ. Мне показалось что он все таки получше чем в Рим 2. Был у меня занятный случай. В одной битве пока мои юниты валились стенка на стенку с ИИ, мой генерал стоял сзади. ИИ своим конным генералом обошел всю свалку и ударил в моего.  Я успел развернутся и построить "стену щитов". После того как ИИ без результативно  атаковал он отошел назад и ... спрятался в лесу. Дождался пока один его отряд освободится из битвы атаковал моего генерала, когда я развернулся уже лицом к пехоте ИИ он генералом из леска ударил мне в тыл.

Самое занятное что он попытался спрятать отряд в лесу, и то что ждал пока я повернусь к коннице задом, выжидал, а не тупо пытался вокруг меня круги наматывать ( так как я бы успевал развернуть строй).

Вообще в Рим 2, как мне показалось, ИИ вел себя приметившей. Как в битвах так и на глобалке. 


Сообщение отредактировал Байда: 31 марта 2015 - 13:57

  • 0

“І настане час , коли один скаже : Слава Україні ! І мільйони відповідатимуть : Героям слава” 

"І вражою злою кров'ю волю окропіте "


#165 reactorisready

reactorisready

    Джура

  • CиЧевик
  • 88 сообщений
Регистрация: 11.мар.15
Слава: 27

Отправлено 01 апреля 2015 - 05:19

 

В общем я потестировал германских знатных мечников. Понял примерно, почему в ладдере у них низкая цена, а в компании высокая. Из за стены щитов. Если они вступают в бой в строю и с включенной стеной щитов, то тех же сарматов вырезают в щи. Стена щитов дает такие бонусы: 100% защита от натиска, +15 к атаке против пехоты, +15 к крепости щитов, +25 к защите от стрел. При это они идут нормально, не замедляя хода. Против ИИ они очень сильны, так как раш простой всегда лоб в лоб. А вот в ладдере против людей уже не то. Там они эту цену не оправдывают. Из за невысокой атаки, рудиментарного натиска, средней брони и бессмысленности биться не в строю. Люди не часто рашат лоб в лоб, а если рашат, то в центре часто просто мясо какое-нибудь.

А если им отдать приказ атаковать, строй не разваливается? Я при использовании стены копий, вынужден тыкать мышкой как-бы за отрядом противника. При этом построение не разваливается.

 

Развалится, конечно. Все в натиске отряды бросаются на врага при сближении, если отдать приказ атаковать (правой кнопкой нажать на отряд). Поэтому нужно просто отправлять пешком за отряды врага или стрелками на клавиатуре. Если все отряды выделены и создана группа и групповое построение(замочек), то вы можете кликнуть за строй врага и отряды пойдут вперед. Сами вступят  в бой в строю. Если все отряды с хорошим бонусом натиска, то можете нажать на любой отряд врага в центре строя и все ваши отряды стройно дойдут и на подходе бросятся в чардж. Можно просто прокликать два раза за строй врага и все отряды добегут и вступят в бой. Что интересно, если крайние отряды(на фланге) растянуты больше чем у врага, то пол отряда может забежать за отряд врага(обойти с фланга, просто мимо пробежать). Если снова кликнуть на обойденный вами отряд, то обошедшие войны, развернутся и бросятся в спину обойденному отряду. Прикольно получается. Окружать или заходить в тыл или фланг можно таким образом не всем отрядом, а частью его. Так же это работает, если враг наступает рваными рядами. В прорехи забегают части ваших отрядом, потом им по-отдельности отдаешь приказ на атаку обойденных отрядов и они их бьют и спереди и во фланг и в спину.


Сообщение отредактировал reactorisready: 01 апреля 2015 - 05:31

  • 0

#166 Байда

Байда

    Козак

  • Сердюк
  • 476 сообщений
Регистрация: 14.фев.14
Слава: 57

Отправлено 01 апреля 2015 - 14:08

 

 

В общем я потестировал германских знатных мечников. Понял примерно, почему в ладдере у них низкая цена, а в компании высокая. Из за стены щитов. Если они вступают в бой в строю и с включенной стеной щитов, то тех же сарматов вырезают в щи. Стена щитов дает такие бонусы: 100% защита от натиска, +15 к атаке против пехоты, +15 к крепости щитов, +25 к защите от стрел. При это они идут нормально, не замедляя хода. Против ИИ они очень сильны, так как раш простой всегда лоб в лоб. А вот в ладдере против людей уже не то. Там они эту цену не оправдывают. Из за невысокой атаки, рудиментарного натиска, средней брони и бессмысленности биться не в строю. Люди не часто рашат лоб в лоб, а если рашат, то в центре часто просто мясо какое-нибудь.

А если им отдать приказ атаковать, строй не разваливается? Я при использовании стены копий, вынужден тыкать мышкой как-бы за отрядом противника. При этом построение не разваливается.

 

Если снова кликнуть на обойденный вами отряд, то обошедшие войны, развернутся и бросятся в спину обойденному отряду. Прикольно получается. Окружать или заходить в тыл или фланг можно таким образом не всем отрядом, а частью его. Так же это работает, если враг наступает рваными рядами. В прорехи забегают части ваших отрядом, потом им по-отдельности отдаешь приказ на атаку обойденных отрядов и они их бьют и спереди и во фланг и в спину.

 

Только насколько я помню то все равно будит считаться что вы атаковали в лоб, и дебафа на мораль от атаки с фланга или тыла противник не получит. 


  • 0

“І настане час , коли один скаже : Слава Україні ! І мільйони відповідатимуть : Героям слава” 

"І вражою злою кров'ю волю окропіте "


#167 reactorisready

reactorisready

    Джура

  • CиЧевик
  • 88 сообщений
Регистрация: 11.мар.15
Слава: 27

Отправлено 02 апреля 2015 - 06:23

 

Только насколько я помню то все равно будит считаться что вы атаковали в лоб, и дебафа на мораль от атаки с фланга или тыла противник не получит. 

 

 

 

Надо посмотреть точно. У меня крутится в голове мысль, что есть. Вроде видел, что есть. Но тут главное, что атакующие в бок и тыл юниты игнорируют или уполовинивают защиту вражеских юнитов. Юниты атакующие отряд в лоб встречают защиту вражеского отряда с модификатором защиты 1. Атакующие с фланга встречают защиту с модификатором 0.5. С тыла - 0. Т.е. атакуя с тыла, юниты обнуляют вражескую защиту и шанс попадания максимальный при этом - 85% кажется. Короче говоря бьют сразу в броню и хп. Почти все удары проходят. Это очень наглядно видно, когда вражеский отряд начинает сыпаться сзади и сбоку.

 


  • 0

#168 Байда

Байда

    Козак

  • Сердюк
  • 476 сообщений
Регистрация: 14.фев.14
Слава: 57

Отправлено 02 апреля 2015 - 21:39

Если я не ошибаюсь, то с тыла просто не учитывается щит.  + дебаф к морали. 


Сообщение отредактировал Байда: 02 апреля 2015 - 21:39

  • 0

“І настане час , коли один скаже : Слава Україні ! І мільйони відповідатимуть : Героям слава” 

"І вражою злою кров'ю волю окропіте "


#169 crmaxinp

crmaxinp

    Козак

  • Сердюк
  • 857 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 04.апр.12
Слава: 32

Отправлено 02 апреля 2015 - 22:33

Если я не ошибаюсь, то с тыла просто не учитывается щит.  + дебаф к морали. 

Щит есть как в броне, так и в защите. А это уже прилично.


  • 0

#170 reactorisready

reactorisready

    Джура

  • CиЧевик
  • 88 сообщений
Регистрация: 11.мар.15
Слава: 27

Отправлено 03 апреля 2015 - 05:27

Если я не ошибаюсь, то с тыла просто не учитывается щит.  + дебаф к морали. 

Ошибаетесь. При атаке с тыла защита вообще отключается. Модификаторы прописаны в коде игры. Есть шанс попадания по юниту. От 25% до 85%. Текущий шанс попасть зависит от разности в атаке атакующего и защиты защищающегося. Но не может быть ниже 25% и выше 85%. Обычный шанс 45% вроде. Т.е. если лучники ударят в спину любому отряду, то к шансу 45% прибавим их 12атаки и получим шанс 57% удачной атаки. Если лучники атакуют во фронт отряд мечников с защитой 30, то имеем: 12-30=-18. 45-18=27. Т.е. 27% шанс удачной атаки. Атака ближнего боя в спину в 2 раза эффективней для лучников, чем во фронт.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II