Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War: Attila - Юниты


Сообщений в теме: 414

#201 Digger

Digger

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 392 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 19.сен.10
Слава: 284

Отправлено 09 апреля 2015 - 23:01

Как бы если начать кидать во фланги берсерков они потом начинают гонятся за отступающими и толку от ни еще меньше. В Рим 2 я берсерков всегда держал в центре. Когда враг бежит они как провело переключаются на других. Конечно тут берсерки в ярость впадают так уже поздно что возможно ими и поправлять удастся. Но как по мне лучше уже концу использовать на флангах а не берсерков. И даже если ударить берсами во фланг то лучники  их очень быстро сметут, накидывая с фланга и в тыл. 

Получается что фишка в том что они не устают быстро. Так я расскажу секрет, после того как мои хускарлы раздолбают отряд врага, я их не кидаю стразу в бой. Если постоять пару секунд то отряд очень быстро восстанавливает силы.  С учетом того что хускарлы очень быстро нагибают любую пехоту. То по сути у меня каждый отряд успевает нагнуть 1-3 отрядов врага в промежутках еще постоять покурить. Лучников я в это время гоняю легкой конницей и мяском каким то пехотным. 

Ну хоть убейте не вижу я фишки у берсерков. Если бы они хотя бы в ярость в падали почти сразу. Я думаю ето скорей всего не доработка. Если они поправят ярость, то берсерки станут играбельны. 

 

Еще я не могу понять "воинов-волков". Ну хоть бы сделали наем не в 3 лвл зданий а во  2. Неужели они настолько круты что их так запихнули далеко? 

Фишка воинов-волков в их модельке, она божественна ^^. Скандинавские берсерки еще более менее, они хоть топоры метают перед врывом.  Еще у вандалов есть берсерки,но они мечники и я их вообще не сравнивал. Вот сейчас к примеру в сражении 1 мой отряд хускарлов конунга, без лычек, вынес пиктских берсерков с золотыми лычками на очень сложной сложности боя, а за тем вынес и их генерала, мой генерал стоял в стороне и убил 0 врагов. То есть 1 отрядом без лычек я вынес 2 отряда один из  которых был с 3 золотыми и это все на очень сложной сложности где вроде как характеристики врагу поднимают. Есть реплей. В 1 РТВ 3-6 отрядов берсерков могли стек врага раскатать, здесь они вообще ничто. Я думаю это огромная недоработка и её надо пофиксить.  Вообще кельты ходячие гимпы, пехота слабая, берсерки слабые (а ведь в 1 ртв были лучшие у них), тяжелого онагра нет, так еще и баг с ночными боями что сколько бы хитрости не было у генерала ночной бой ему не доступен, за исключением пиктов с их бонусом (надеюсь это баг, а не задумка), все эти минусы не вытаскивает одна их плюха с партизанским боем.


  • 0

~Mr.Snake~.gif


#202 Славик.

Славик.

    Козак

  • Сердюк
  • 811 сообщений
  • Откуда:Орел
Регистрация: 18.мар.15
Слава: 470

Отправлено 10 апреля 2015 - 00:57

В 1 РТВ 3-6 отрядов берсерков могли стек врага раскатать, здесь они вообще ничто. Я думаю это огромная недоработка и её надо пофиксить.  Вообще кельты ходячие гимпы, пехота слабая, берсерки слабые (а ведь в 1 ртв были лучшие у них)

Я не понял, в первом Риме разве были берсерки у кого-нибудь кроме германцев?


  • 0

#203 Digger

Digger

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 392 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 19.сен.10
Слава: 284

Отправлено 10 апреля 2015 - 02:33

 

В 1 РТВ 3-6 отрядов берсерков могли стек врага раскатать, здесь они вообще ничто. Я думаю это огромная недоработка и её надо пофиксить.  Вообще кельты ходячие гимпы, пехота слабая, берсерки слабые (а ведь в 1 ртв были лучшие у них)

Я не понял, в первом Риме разве были берсерки у кого-нибудь кроме германцев?

 

В BI были у Пиктов (Псы Кулана, самые сильные), алеманов и бургундов точно. У остальных не знаю. И что в Р1ТВ, что в БИ берсерки шинковали врагов.


  • 0

~Mr.Snake~.gif


#204 reactorisready

reactorisready

    Джура

  • CиЧевик
  • 88 сообщений
Регистрация: 11.мар.15
Слава: 27

Отправлено 10 апреля 2015 - 05:09

Я уже писал кому то тут... 

 

   Давайте сравнивать все отряды бросая их в чардж друг против друга. Просто так. И тогда можно вообще убрать все характеристики отрядов. Оставить только урон и здоровье. Потому что, исходя из такой логики, выходит, что другие характеристики отряда вообще не нужны. 


Сообщение отредактировал Adasyg: 10 апреля 2015 - 09:06

  • 0

#205 Polart

Polart

    Козак

  • CиЧевик
  • 290 сообщений
  • Откуда:г. Днепропетровск, Украина
Регистрация: 20.ноя.13
Слава: 48

Отправлено 10 апреля 2015 - 10:18

 

В 1 РТВ 3-6 отрядов берсерков могли стек врага раскатать, здесь они вообще ничто. Я думаю это огромная недоработка и её надо пофиксить.  

В первом Риме берсерки были сказочно-фентезийные. Не хотелось бы, чтобы их сделали и сейчас такими.


  • 0

#206 reactorisready

reactorisready

    Джура

  • CиЧевик
  • 88 сообщений
Регистрация: 11.мар.15
Слава: 27

Отправлено 10 апреля 2015 - 11:09

 

 

В 1 РТВ 3-6 отрядов берсерков могли стек врага раскатать, здесь они вообще ничто. Я думаю это огромная недоработка и её надо пофиксить.  

В первом Риме берсерки были сказочно-фентезийные. Не хотелось бы, чтобы их сделали и сейчас такими.

 

Я считаю, что сейчас берсеркам можно увеличить немножко прямой урон и немного увеличить чардж. Ну и все, наверное. Не стоит из наркоманов делать сверхлюдей. А в нынешнем виде они как раз то, что нужно. Так что я полностью с вами согласен.


Сообщение отредактировал reactorisready: 10 апреля 2015 - 11:12

  • 2

#207 Digger

Digger

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 392 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 19.сен.10
Слава: 284

Отправлено 10 апреля 2015 - 15:26

Я уже писал кому то тут... 

 

   Давайте сравнивать все отряды бросая их в чардж друг против друга. Просто так. И тогда можно вообще убрать все характеристики отрядов. Оставить только урон и здоровье. Потому что, исходя из такой логики, выходит, что другие характеристики отряда вообще не нужны. 

А сейчас именно так оно и есть. Играли с другом 1х1, он не знал зачем я взял лангобардов, я решил приколоться и просто набрал 20 отрядов Избранников Годана (в том числе и генерала), он набрал разных юнитов, использовал тактику и так далее, я нажал райт клик. Угадайте кто выиграл? Выиграл я. Конечно такой стек можно вынести с помощью конных лучников (потому что их годанийцы не догонят), но если взять тех же кельтов, то у них совсем беда с войсками. У них нету сильных войск, абсолютно, может за исключением заклинателей коней и то только против коней. С их огромным потенциалом в тактике они все равно проигрывают в 0 особенно риму с тяжелой пехотой. Ихние берсерки вообще не способны пробить броню даже когорты (или что там за юнит идет до палатинской гвардии) и просто разбиваются об них, не говоря уже о мечниках. Такая же беда и с крутыми лучниками у каледонцев, которые убивают только тех же голопузых берсерков или каких-то бомжей, а против нормальной пехоты ничего сделать не в состоянии. Сражались стек на стек на офигенной карте на Альбионе, с кучей лесов, я окружил врагов, вылетел на них, они просто развернули свои войска чтоб я не вошел со спины и вся моя тактика разбилась об их броню.  Гонял их лучниками, но толку то, все равно не пробивают. В конечном счете кончилось время боя (стоит 20 минут у меня), и зачитали ничью. Смог выиграть только потому что в следующем бою подошли еще 2 моих стека. Когда время не кончалось, кончались стрелы, и их отряды, не капли не проредевшие  убивали моих лучников. А единственное что делали берсерки это убивались об их солдат, или убивали их застрельщиков/лучников/пращников. Конечно,очень крутой юнит, он делает то, что из пехоты делают еще германские отряды (самый первый юнит мечник), но это наверное потому что они больше ни на что не способны, вот только мечники потом апаются и уже могут вести бой с пехотой, а берсерки полностью забирают эту нишу себе. Хотя нет постойте, есть же легкая конница. Так для чего нужны эти берсерки? Только чтобы пялится какие они качки и какие крутые у них татухи ? 


Сообщение отредактировал Digger: 10 апреля 2015 - 15:26

  • 0

~Mr.Snake~.gif


#208 Polart

Polart

    Козак

  • CиЧевик
  • 290 сообщений
  • Откуда:г. Днепропетровск, Украина
Регистрация: 20.ноя.13
Слава: 48

Отправлено 10 апреля 2015 - 15:30

Я считаю, что сейчас берсеркам можно увеличить немножко прямой урон и немного увеличить чардж. Ну и все, наверное. Не стоит из наркоманов делать сверхлюдей. А в нынешнем виде они как раз то, что нужно. Так что я полностью с вами согласен.

Полностью солидарен. Считаю, что образ берсерка-полубога, скорее вымысел, чем реальность. С поправкой на эффект наркотического транса, можно поднакрутить мораль

 

Я уже писал кому то тут... 

 

   Давайте сравнивать все отряды бросая их в чардж друг против друга. Просто так. И тогда можно вообще убрать все характеристики отрядов. Оставить только урон и здоровье. Потому что, исходя из такой логики, выходит, что другие характеристики отряда вообще не нужны. 

А сейчас именно так оно и есть. Играли с другом 1х1, он не знал зачем я взял лангобардов, я решил приколоться и просто набрал 20 отрядов Избранников Годана (в том числе и генерала), он набрал разных юнитов, использовал тактику и так далее, я нажал райт клик. Угадайте кто выиграл? Выиграл я. Конечно такой стек можно вынести с помощью конных лучников (потому что их годанийцы не догонят), но если взять тех же кельтов, то у них совсем беда с войсками. У них нету сильных войск, абсолютно, может за исключением заклинателей коней и то только против коней. С их огромным потенциалом в тактике они все равно проигрывают в 0 особенно риму с тяжелой пехотой. Ихние берсерки вообще не способны пробить броню даже когорты (или что там за юнит идет до палатинской гвардии) и просто разбиваются об них, не говоря уже о мечниках. Такая же беда и с крутыми лучниками у каледонцев, которые убивают только тех же голопузых берсерков или каких-то бомжей, а против нормальной пехоты ничего сделать не в состоянии. Сражались стек на стек на офигенной карте на Альбионе, с кучей лесов, я окружил врагов, вылетел на них, они просто развернули свои войска чтоб я не вошел со спины и вся моя тактика разбилась об их броню.  Гонял их лучниками, но толку то, все равно не пробивают. В конечном счете кончилось время боя (стоит 20 минут у меня), и зачитали ничью. Смог выиграть только потому что в следующем бою подошли еще 2 моих стека. Когда время не кончалось, кончались стрелы, и их отряды, не капли не проредевшие  убивали моих лучников. А единственное что делали берсерки это убивались об их солдат, или убивали их застрельщиков/лучников/пращников. Конечно,очень крутой юнит, он делает то, что из пехоты делают еще германские отряды (самый первый юнит мечник), но это наверное потому что они больше ни на что не способны, вот только мечники потом апаются и уже могут вести бой с пехотой, а берсерки полностью забирают эту нишу себе. Хотя нет постойте, есть же легкая конница. Так для чего нужны эти берсерки? Только чтобы пялится какие они качки и какие крутые у них татухи ? 

 

А Вы "тяжелый выстрел" используете?

Странно, берсерки вооружены топорами, должны броню хорошо пробивать, а статы у римлян ближнего боя не ахти... Сам не играл пока за кельтов, но неужели все так грустно? Вы в ванилу играете? Кстати, против броневиков выгоднее использовать не лучников, а арбалетчиков?


Сообщение отредактировал Polart: 10 апреля 2015 - 15:41

  • 0

#209 TAKTCOM

TAKTCOM

    Козак

  • Сердюк
  • 392 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 15.мар.09
Слава: 26

Отправлено 10 апреля 2015 - 16:08

Ребят, разъясните за лучников. Играю всякими там варварами да западными римлянами, руки дошли до лучников, только когда стал играть каледонцами. Пошел значиться, штурмовать евланов, в стека 6 пачек лучников, 4 стартовых, да пара наемных.

Стрелки не бог весть какие, но и против них такие же голопузые, разве что генеральский отряд в броне. Сложность very hard. 

Фокусю один отряд стартовых копейщиков-призывников всеми лучниками, с максимальной дальности эти "призывники" теряют максимум четверть отряда и врываются в толпу моих лучников с радостными воплями. 

Удивился. Когда лучники закидали шапками копейщиков в рукопашке, потеряв каждого пятого, дал команду стрелять по одинокому отряду метателей дротиков. Где-то минуту они стреляли, пока мне это не надоело и я не послал легкую каву выпилить этих метателей.

Ну думаю, что за фигня? И тут мимо пробегает вражеский военачальник. Даю команду своим лучникам перейти на тяжелые стрелы. Опять все плохо, при этом лучники стреляют телохранам в в бок или вовсе - в тыл. Тем вообще пофиг,  набежали, наткнулись на мою ораву пихотов с копьями и топорами, слись, ура победа.

 

Блин, что за фигня? Понятно, что стратовые стрелки не особо, но при таком массировании, что в первом Риме, что во втором, никаких проблем выкосить одиночные отряды стартовых нищебродов вообще бы не возникло.

Я каледонцев спецом взял из-за лучников-копейщиков, т.к. АТИЛА@ГУНЫ ГРЯДУТ@ПРЕВОЗМОГАНИЕ, а пикты конечно ребята крутые, но я с трудом представляю себе победу фракции у которой ничего кроме пеших мечников нет, против конных степных орд. Протоирландцы с их копьеметателями тоже не выглядят адекватной контрой гунам :-/ 


  • 1

#210 Славик.

Славик.

    Козак

  • Сердюк
  • 811 сообщений
  • Откуда:Орел
Регистрация: 18.мар.15
Слава: 470

Отправлено 10 апреля 2015 - 20:44

Блин, что за фигня?

Просто лучники в Аттиле ни о чем, еще застрелы и арбалетчики ничего (хотя откуда там взялись арбалеты?). Но в любом случае решает конница, причем, даже против копий (видел в прохождении Диоданта, как он конницей одной полностью выпилил фуллстек копий, не элитных, конечно, но факт в том, что практически без потерь).


Сообщение отредактировал Славик.: 11 апреля 2015 - 09:45

  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II