Да уже оценил кельтов. Жаль что на роль берсерков подходят избранники годана и ночные клинки, а те что с названием берсерки (в том числе и пиктсткие уникальные) ни разу не берсерки, они даже в рэйдж впасть не успевают, дохнут. Насколько я помню, если не шибаюсь в РТВ они 1х1 слонов выносили.
Total War: Attila - Юниты
#182
Отправлено 06 апреля 2015 - 22:26
Оказывается у пиктов, чьи берсерки были самыми сильными в 1 риме, теперь они сильнее разве что кельтских берсерков. А скандинавские и вандальские оказались более мощными. В общем за кельтов либо ты придумываешь крутую стратегию, либо умираешь. Не смог каледонцами в лобовом бою разбить не остготов, ни ютов, ни римлян (ну тут было ожидаемо), с учетом того что мои копейщики (заклинатели коней) и какие-то крутые бабы (воины 3 уровня) сдерживали войска врага, а мои лучники обстреливали их из-за спины и до них добрались только после сноса всем моих копейщиков и мечниц. В общем моя стратегия из пол стека лучников, пол стека крутых копейщиков и атаки из засады не оправдалась. С огромными усилиями смог разбить пиктами ютов (по юнитам они вроде как из скандинавов самые сильные). Сравниваю в основном со скандинавами потому что у них много голых юнитов, а у кельтов огрооомные проблемы с пробитием брони. За эбданов еще не пробовал, думаю за счет застрельщиков можно будет вывозить.
#183
Отправлено 07 апреля 2015 - 05:01
Оказывается у пиктов, чьи берсерки были самыми сильными в 1 риме, теперь они сильнее разве что кельтских берсерков. А скандинавские и вандальские оказались более мощными. В общем за кельтов либо ты придумываешь крутую стратегию, либо умираешь. Не смог каледонцами в лобовом бою разбить не остготов, ни ютов, ни римлян (ну тут было ожидаемо), с учетом того что мои копейщики (заклинатели коней) и какие-то крутые бабы (воины 3 уровня) сдерживали войска врага, а мои лучники обстреливали их из-за спины и до них добрались только после сноса всем моих копейщиков и мечниц. В общем моя стратегия из пол стека лучников, пол стека крутых копейщиков и атаки из засады не оправдалась. С огромными усилиями смог разбить пиктами ютов (по юнитам они вроде как из скандинавов самые сильные). Сравниваю в основном со скандинавами потому что у них много голых юнитов, а у кельтов огрооомные проблемы с пробитием брони. За эбданов еще не пробовал, думаю за счет застрельщиков можно будет вывозить
Просто не надо кидать берсерков в натиск сразу в лоб. Их встретят и натиском и пилумами(дротиками). Поставь в первый ряд мясо какое нибудь, вроде пикинеров самых дешевых. Растяни пошире и пусть в них влетят пилумы, а натиск они отразят. А потом уже кидай в натиск берсерков в лоб и фланги.
#184
Отправлено 07 апреля 2015 - 10:16
Оказывается у пиктов, чьи берсерки были самыми сильными в 1 риме, теперь они сильнее разве что кельтских берсерков. А скандинавские и вандальские оказались более мощными. В общем за кельтов либо ты придумываешь крутую стратегию, либо умираешь. Не смог каледонцами в лобовом бою разбить не остготов, ни ютов, ни римлян (ну тут было ожидаемо), с учетом того что мои копейщики (заклинатели коней) и какие-то крутые бабы (воины 3 уровня) сдерживали войска врага, а мои лучники обстреливали их из-за спины и до них добрались только после сноса всем моих копейщиков и мечниц. В общем моя стратегия из пол стека лучников, пол стека крутых копейщиков и атаки из засады не оправдалась. С огромными усилиями смог разбить пиктами ютов (по юнитам они вроде как из скандинавов самые сильные). Сравниваю в основном со скандинавами потому что у них много голых юнитов, а у кельтов огрооомные проблемы с пробитием брони. За эбданов еще не пробовал, думаю за счет застрельщиков можно будет вывозить
Просто не надо кидать берсерков в натиск сразу в лоб. Их встретят и натиском и пилумами(дротиками). Поставь в первый ряд мясо какое нибудь, вроде пикинеров самых дешевых. Растяни пошире и пусть в них влетят пилумы, а натиск они отразят. А потом уже кидай в натиск берсерков в лоб и фланги.
Берсерки тут не о чем. Профит от них мизерный как их не юзать. Например нафига за скандинавов берсерки если есть юныты с двуручными топорами, которые могут навалять в разы сильней? У тег же кельтов берсерки уступают по силе многим юнитам. Еще и сделали их дешевыми, ето типа берсерк такое массовое явление было ? Берсерки должны быть дорогушим, редким юнитом с огромным атакующим потенциалом. А мораль у берсерков это вообще обнять и плакать. Лично для меня логика СА в плане берсерков не понятна.
“І настане час , коли один скаже : Слава Україні ! І мільйони відповідатимуть : Героям слава”
"І вражою злою кров'ю волю окропіте "
#185
Отправлено 07 апреля 2015 - 11:48
Оказывается у пиктов, чьи берсерки были самыми сильными в 1 риме, теперь они сильнее разве что кельтских берсерков. А скандинавские и вандальские оказались более мощными. В общем за кельтов либо ты придумываешь крутую стратегию, либо умираешь. Не смог каледонцами в лобовом бою разбить не остготов, ни ютов, ни римлян (ну тут было ожидаемо), с учетом того что мои копейщики (заклинатели коней) и какие-то крутые бабы (воины 3 уровня) сдерживали войска врага, а мои лучники обстреливали их из-за спины и до них добрались только после сноса всем моих копейщиков и мечниц. В общем моя стратегия из пол стека лучников, пол стека крутых копейщиков и атаки из засады не оправдалась. С огромными усилиями смог разбить пиктами ютов (по юнитам они вроде как из скандинавов самые сильные). Сравниваю в основном со скандинавами потому что у них много голых юнитов, а у кельтов огрооомные проблемы с пробитием брони. За эбданов еще не пробовал, думаю за счет застрельщиков можно будет вывозить
Просто не надо кидать берсерков в натиск сразу в лоб. Их встретят и натиском и пилумами(дротиками). Поставь в первый ряд мясо какое нибудь, вроде пикинеров самых дешевых. Растяни пошире и пусть в них влетят пилумы, а натиск они отразят. А потом уже кидай в натиск берсерков в лоб и фланги.
Берсерки тут не о чем. Профит от них мизерный как их не юзать. Например нафига за скандинавов берсерки если есть юныты с двуручными топорами, которые могут навалять в разы сильней? У тег же кельтов берсерки уступают по силе многим юнитам. Еще и сделали их дешевыми, ето типа берсерк такое массовое явление было ? Берсерки должны быть дорогушим, редким юнитом с огромным атакующим потенциалом. А мораль у берсерков это вообще обнять и плакать. Лично для меня логика СА в плане берсерков не понятна.
Как это "где логика"? У тебя что, все армии из топовых только юнитов? Какой смысл иметь 2 армии топовых юнитов, если они такие и не нужны? А можно иметь 4 армии средних по цене юнитов и контролировать куда больше территории, расширяя оперативный простор. В ладдере тоже нет смысла набирать топовых юнитов массами. Резюмируя - мне не очень понятна такая логика, что мол "зачем нам юниты Т1 и Т2, если есть Т3?".
У скандинавов берсерки, в отличии от топорщиков, имеют щит, что позволяет не вырезать их пачками луками за 200, у них есть дротики, что важно и главный плюс - не устают они. Бегают и рубятся, а усталость не так быстро копится. Соответственно, не снижаются характеристики.
Сообщение отредактировал reactorisready: 07 апреля 2015 - 12:03
#186
Отправлено 07 апреля 2015 - 17:18
Так берсерки хуже средненьких юнитов. Зачем мне берсерки у кельтов если топорники луче? Зачем мне у ютов берсерки если хускарлы в несколько раз луче? Если у кельтов берсеркеры это доступная и дешевый юнит ( что уже не правильно), можно взять для разнообразия. То у скандинавов надо специально высокого лвл здание. Не вижу смысла парится, они того не стоят. Я лучше возьму средненького юнита. Вот в Рим 2 берсерки были адекватные сильная дорогая единица, с ограничением количества на армию.
И по твоему ето нормально что берсерки у кельтов это массовый дешевый юнит ?
“І настане час , коли один скаже : Слава Україні ! І мільйони відповідатимуть : Героям слава”
"І вражою злою кров'ю волю окропіте "
#187
Отправлено 08 апреля 2015 - 02:20
Как это "где логика"? У тебя что, все армии из топовых только юнитов? Какой смысл иметь 2 армии топовых юнитов, если они такие и не нужны? А можно иметь 4 армии средних по цене юнитов и контролировать куда больше территории, расширяя оперативный простор. В ладдере тоже нет смысла набирать топовых юнитов массами. Резюмируя - мне не очень понятна такая логика, что мол "зачем нам юниты Т1 и Т2, если есть Т3?".
У скандинавов берсерки, в отличии от топорщиков, имеют щит, что позволяет не вырезать их пачками луками за 200, у них есть дротики, что важно и главный плюс - не устают они. Бегают и рубятся, а усталость не так быстро копится. Соответственно, не снижаются характеристики.
Зачем берсеркам щит против луков? У них же огромный показатель брони! Луки не особо спасут голопузов, а вот у хускарлов броня ничо так, а луки то броню плохо пробивают. Берсерки нужны гётам, да даннам, и то не особо важны, просто у тех нету ничего уникального мощного.
Так берсерки хуже средненьких юнитов. Зачем мне берсерки у кельтов если топорники луче? Зачем мне у ютов берсерки если хускарлы в несколько раз луче? Если у кельтов берсеркеры это доступная и дешевый юнит ( что уже не правильно), можно взять для разнообразия. То у скандинавов надо специально высокого лвл здание. Не вижу смысла парится, они того не стоят. Я лучше возьму средненького юнита. Вот в Рим 2 берсерки были адекватные сильная дорогая единица, с ограничением количества на армию.
И по твоему ето нормально что берсерки у кельтов это массовый дешевый юнит ?
А еще Псы Кулана звучали круче. Они у вас вообще в бешенство впадают? У меня они обычно впадают либо в землю, либо в массовое отступление, даже если заходят в тыл.
#188
Отправлено 08 апреля 2015 - 06:32
Так берсерки хуже средненьких юнитов. Зачем мне берсерки у кельтов если топорники луче? Зачем мне у ютов берсерки если хускарлы в несколько раз луче? Если у кельтов берсеркеры это доступная и дешевый юнит ( что уже не правильно), можно взять для разнообразия. То у скандинавов надо специально высокого лвл здание. Не вижу смысла парится, они того не стоят. Я лучше возьму средненького юнита. Вот в Рим 2 берсерки были адекватные сильная дорогая единица, с ограничением количества на армию.
И по твоему ето нормально что берсерки у кельтов это массовый дешевый юнит ?
Я понял твое мнение и принимаю твои аргументы. Но с тем, что хускарлы в несколько раз лучше - не согласен. Уже написал, почему. И с тем, что берсерки должны быть дорогим юнитом обязательно тоже не согласен.
#189
Отправлено 08 апреля 2015 - 07:18
Как это "где логика"? У тебя что, все армии из топовых только юнитов? Какой смысл иметь 2 армии топовых юнитов, если они такие и не нужны? А можно иметь 4 армии средних по цене юнитов и контролировать куда больше территории, расширяя оперативный простор. В ладдере тоже нет смысла набирать топовых юнитов массами. Резюмируя - мне не очень понятна такая логика, что мол "зачем нам юниты Т1 и Т2, если есть Т3?".
У скандинавов берсерки, в отличии от топорщиков, имеют щит, что позволяет не вырезать их пачками луками за 200, у них есть дротики, что важно и главный плюс - не устают они. Бегают и рубятся, а усталость не так быстро копится. Соответственно, не снижаются характеристики.
Зачем берсеркам щит против луков? У них же огромный показатель брони! Луки не особо спасут голопузов, а вот у хускарлов броня ничо так, а луки то броню плохо пробивают. Берсерки нужны гётам, да даннам, и то не особо важны, просто у тех нету ничего уникального мощного.
Да потому что всех двуручных топорщиков пращники разбирают, не говоря о луках и арбалетах. Броня и раньше против огненных стрел не решала, а сейчас тяжелые стрелы и болты косят просто. Щиты дают берсеркам защиту от стрел +15%. Ну а главное - они гораздо меньше устают, как я уже писал. Хускарлы, после приличного маневра на марше и боя либо очень уставшие(-30% к скорости и атаке), либо обессиленные (-35% к скорости и атаке) - т.е. просто фарш. Берсерки же чувствуют себя еще хорошо в такой же ситуации. В общем нет особого смысла спорить. Я предпочитаю берсерков, вы - хускарлов. Кому что.
#190
Отправлено 08 апреля 2015 - 10:22
Так берсерки хуже средненьких юнитов. Зачем мне берсерки у кельтов если топорники луче? Зачем мне у ютов берсерки если хускарлы в несколько раз луче? Если у кельтов берсеркеры это доступная и дешевый юнит ( что уже не правильно), можно взять для разнообразия. То у скандинавов надо специально высокого лвл здание. Не вижу смысла парится, они того не стоят. Я лучше возьму средненького юнита. Вот в Рим 2 берсерки были адекватные сильная дорогая единица, с ограничением количества на армию.
И по твоему ето нормально что берсерки у кельтов это массовый дешевый юнит ?
Я понял твое мнение и принимаю твои аргументы. Но с тем, что хускарлы в несколько раз лучше - не согласен. Уже написал, почему. И с тем, что берсерки должны быть дорогим юнитом обязательно тоже не согласен.
Хуже? У меня стоит размер отрядов средний. Так берсерки набивали по 50-60 врагов. Хускарлы 150-250. Берсерки было редкое явление и сильно ценились. Как они могут быть дешевыми в игре?
Под стрелками берсерки так же умирают бодро как и хускарлы.
Сообщение отредактировал Байда: 08 апреля 2015 - 10:28
“І настане час , коли один скаже : Слава Україні ! І мільйони відповідатимуть : Героям слава”
"І вражою злою кров'ю волю окропіте "
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II