Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War: Attila - Юниты


Сообщений в теме: 414

#211 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 10 апреля 2015 - 23:57

TAKTCOMИз личного опыта могу сказать, что лучники лучникам рознь. Я не пробовал все фракции, поэтому не могу оценить их всех.Лучники они что-то вроде универсалов - приличная дистанция, возможность выбора "снарядов", а также стрельба навесом. За это они расплачиваются невысоким дамагом, а также постоянным геммором для вас в плане подбора стрел.На мой взгляд они эффективны против низко бронированных юнитов, а также не имеющих щит. Это: те же застрельщики - лучники перебивают их за счет дистанции (особенно хороши германцы), против всякой "вшивой" пехоты. Также стоит отметить, что в сухую погоду лучникам обязательно нужно ставить "огненные стрелы" - иначе они действительно никакие. А "огнем" они хорошо дамажут, сбивают мораль, эффективны против кавы и слонов.Отдельно хотелось бы выделить конных лучников (особенно гуннских) - при правильном использовании они настоящий бич для "искусственного идиота". Можно выкашивать целые армии, он просто не знает что с ними делать, мешает только ограниченное кол-во стрел).Мне лично понравились лучники: германские (у которых дальность 200), восточные (особенно элитные, приличный дамаг/броня) и гуннские (хороший дамаг) особенно конные (звери, высокая скорострельность и дамаг, за сражение по 200-300 фрагов могут сделать). У многих элитных лучников есть ещё баф на дамаг (50%). Остальные не рыба ни мясо (римские точно, по крайней мере).Также не стоит забывать про такой важный показатель для лучников, как скорострельность - к сожалению вынесен в энциклопедию, чтоб её перешибло(. Ну а так нет смысла нанимать одних только лучников, если есть выбор. Я лично всегда стараюсь комбинировать.

Я каледонцев спецом взял из-за лучников-копейщиков, т.к. АТИЛА@ГУНЫ ГРЯДУТ@ПРЕВОЗМОГАНИЕ, а пикты конечно ребята крутые, но я с трудом представляю себе победу фракции у которой ничего кроме пеших мечников нет, против конных степных орд. Протоирландцы с их копьеметателями тоже не выглядят адекватной контрой гунам :-/

Навряд ли, при игре за Каледонцев, Гуннны вообще до вас доберутся). Я играю за ЗРИ и они не создают мне никаких проблем, хотя Хан меня вроде как не любит, но при этом он маится какой-то фигней. Жду пришествия Аттилы для... дружбы и любви, чтобы потом постараться натравить его на Сасанидов. И пусть они там сексом без меня занимаются). 

ЗЫ Все что написал справедливо для кампании, на счет мультиплеера не скажу - не играю, но скорее всего там другой расклад.


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 11 апреля 2015 - 00:12

  • 2

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#212 reactorisready

reactorisready

    Джура

  • CиЧевик
  • 88 сообщений
Регистрация: 11.мар.15
Слава: 27

Отправлено 11 апреля 2015 - 05:50

 

Я уже писал кому то тут... 


 

   Давайте сравнивать все отряды бросая их в чардж друг против друга. Просто так. И тогда можно вообще убрать все характеристики отрядов. Оставить только урон и здоровье. Потому что, исходя из такой логики, выходит, что другие характеристики отряда вообще не нужны. 

А сейчас именно так оно и есть. Играли с другом 1х1, он не знал зачем я взял лангобардов, я решил приколоться и просто набрал 20 отрядов Избранников Годана (в том числе и генерала), он набрал разных юнитов, использовал тактику и так далее, я нажал райт клик. Угадайте кто выиграл? Выиграл я. Конечно такой стек можно вынести с помощью конных лучников (потому что их годанийцы не догонят), но если взять тех же кельтов, то у них совсем беда с войсками. У них нету сильных войск, абсолютно, может за исключением заклинателей коней и то только против коней. С их огромным потенциалом в тактике они все равно проигрывают в 0 особенно риму с тяжелой пехотой. Ихние берсерки вообще не способны пробить броню даже когорты (или что там за юнит идет до палатинской гвардии) и просто разбиваются об них, не говоря уже о мечниках. Такая же беда и с крутыми лучниками у каледонцев, которые убивают только тех же голопузых берсерков или каких-то бомжей, а против нормальной пехоты ничего сделать не в состоянии. Сражались стек на стек на офигенной карте на Альбионе, с кучей лесов, я окружил врагов, вылетел на них, они просто развернули свои войска чтоб я не вошел со спины и вся моя тактика разбилась об их броню.  Гонял их лучниками, но толку то, все равно не пробивают. В конечном счете кончилось время боя (стоит 20 минут у меня), и зачитали ничью. Смог выиграть только потому что в следующем бою подошли еще 2 моих стека. Когда время не кончалось, кончались стрелы, и их отряды, не капли не проредевшие  убивали моих лучников. А единственное что делали берсерки это убивались об их солдат, или убивали их застрельщиков/лучников/пращников. Конечно,очень крутой юнит, он делает то, что из пехоты делают еще германские отряды (самый первый юнит мечник), но это наверное потому что они больше ни на что не способны, вот только мечники потом апаются и уже могут вести бой с пехотой, а берсерки полностью забирают эту нишу себе. Хотя нет постойте, есть же легкая конница. Так для чего нужны эти берсерки? Только чтобы пялится какие они качки и какие крутые у них татухи ? 

 

Понял твои аргументы. Райтклик=win. Закончим на этом.

Ребят, разъясните за лучников. Играю всякими там варварами да западными римлянами, руки дошли до лучников, только когда стал играть каледонцами. Пошел значиться, штурмовать евланов, в стека 6 пачек лучников, 4 стартовых, да пара наемных.

Стрелки не бог весть какие, но и против них такие же голопузые, разве что генеральский отряд в броне. Сложность very hard. 

Фокусю один отряд стартовых копейщиков-призывников всеми лучниками, с максимальной дальности эти "призывники" теряют максимум четверть отряда и врываются в толпу моих лучников с радостными воплями. 

Удивился. Когда лучники закидали шапками копейщиков в рукопашке, потеряв каждого пятого, дал команду стрелять по одинокому отряду метателей дротиков. Где-то минуту они стреляли, пока мне это не надоело и я не послал легкую каву выпилить этих метателей.

Ну думаю, что за фигня? И тут мимо пробегает вражеский военачальник. Даю команду своим лучникам перейти на тяжелые стрелы. Опять все плохо, при этом лучники стреляют телохранам в в бок или вовсе - в тыл. Тем вообще пофиг,  набежали, наткнулись на мою ораву пихотов с копьями и топорами, слись, ура победа.

 

Блин, что за фигня? Понятно, что стратовые стрелки не особо, но при таком массировании, что в первом Риме, что во втором, никаких проблем выкосить одиночные отряды стартовых нищебродов вообще бы не возникло.

Я каледонцев спецом взял из-за лучников-копейщиков, т.к. АТИЛА@ГУНЫ ГРЯДУТ@ПРЕВОЗМОГАНИЕ, а пикты конечно ребята крутые, но я с трудом представляю себе победу фракции у которой ничего кроме пеших мечников нет, против конных степных орд. Протоирландцы с их копьеметателями тоже не выглядят адекватной контрой гунам :-/ 

Луки ставь на фланги и в леса, с начала помогай огненными стрелами своей каве, потом стреляй в центр по мечам и копьям тяжелыми или огненными. Стрелы летят примерно в центр отряда. Стреляя с флангов можно всеми стрелами попадать сразу по нескольким отрядам. Растягивай ряды пошире. Обычно луки стоят очень дешево, а по цене своей они одни из самых эффективных типов отрядов. Если правильно пользоваться. Стрелять тяжелой пехоте, особенно если со щитами, лучше в бок и спину. Чтобы луки не убивала пехота, ставь им режим "перестрелка", если сам не успеваешь отводить их. Кельтами играть легче, чем вообще кем-то другим. Старайся в лесах и холмах сражаться и все. Из за трейта [color=rgb(0,0,0);font-family:Helvetica, Arial;font-size:16px;]guerrilla deployment [/color]можно до начала боя расставить так отряды, что райтклик=win


Сообщение отредактировал reactorisready: 11 апреля 2015 - 06:01

  • 0

#213 TAKTCOM

TAKTCOM

    Козак

  • Сердюк
  • 392 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 15.мар.09
Слава: 26

Отправлено 11 апреля 2015 - 08:53

Спасибо за ответы. Потестил стрелков пользовательских боях, сложилось впечатление что лучников и пращников до ума не довели. Германские суперлучники с максимальной дальнобойностью в классе выглядят странно. По копьеметателям и арбалетчикам вопросов нет. 

,


  • 0

#214 reactorisready

reactorisready

    Джура

  • CиЧевик
  • 88 сообщений
Регистрация: 11.мар.15
Слава: 27

Отправлено 11 апреля 2015 - 09:01

Спасибо за ответы. Потестил стрелков пользовательских боях, сложилось впечатление что лучников и пращников до ума не довели. Германские суперлучники с максимальной дальнобойностью в классе выглядят странно. По копьеметателям и арбалетчикам вопросов нет. 

,

Есть разница в скорострельности, броне и статах ближнего боя. Есть лучники, которые могут нормально биться и с кавой. Есть луки с хорошей броней, которые могут тотально доминировать против других луков или против пехоты постоять. Так же важно количество боеприпасов. Пращники тоже очень хороши по цене своей. Они накладывают дебафф на скорость перемещения и, кажется, на атаку. У них очень высокая скорострельность. У некоторых есть щиты, что дает им большое преимущество в перестрелке с другими стрелками. 


  • 0

#215 Digger

Digger

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 392 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 19.сен.10
Слава: 284

Отправлено 11 апреля 2015 - 19:46

А Вы "тяжелый выстрел" используете?

 

 

 

Странно, берсерки вооружены топорами, должны броню хорошо пробивать, а статы у римлян ближнего боя не ахти... Сам не играл пока за кельтов, но неужели все так грустно? Вы в ванилу играете? Кстати, против броневиков выгоднее использовать не лучников, а арбалетчиков?

 

Да использую. Не особо что-то решает.  Да в ванилу. Арбалетчики как раз и спасают, но ведь у каледонцев есть УНИКАЛЬНЫЕ лучники, вот только кроме названия в них ничего уникального нет.

Может берсерки и хорошо пробивают броню, вот только умирают раньше  чем это успевают сделать. Есть еще пиктские и каледонские топорники, они не плохи.Кстати говоря заметил у пиктов что ночные клинки пробивают броню, думаю это может зарешать на пару с пиктскими топорниками. 

Понял твои аргументы. Райтклик=win. Закончим на этом.

В случае с фулл стеком Избранников Годана и отсутствии большого количества  стрелков у врага так оно и будет.  В остальных случаях все совсем не так. 


  • 0

~Mr.Snake~.gif


#216 reactorisready

reactorisready

    Джура

  • CиЧевик
  • 88 сообщений
Регистрация: 11.мар.15
Слава: 27

Отправлено 13 апреля 2015 - 05:56

Понял твои аргументы. Райтклик=win. Закончим на этом.

В случае с фулл стеком Избранников Годана и отсутствии большого количества  стрелков у врага так оно и будет.  В остальных случаях все совсем не так. 

 

Мы точно играем в одну и ту же игру?) Все 20 отрядов убьются за два чарджа ударной кавы. А т.к. нет стены щитов, не так много брони и здоровье на ахти, то и луками можно убить, застрельщиками. Мне больше по душе элитные варские войны и элитная дейемерская пехота.


  • 0

#217 Digger

Digger

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 392 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 19.сен.10
Слава: 284

Отправлено 13 апреля 2015 - 12:06

Мы точно играем в одну и ту же игру?) Все 20 отрядов убьются за два чарджа ударной кавы. А т.к. нет стены щитов, не так много брони и здоровье на ахти, то и луками можно убить, застрельщиками. Мне больше по душе элитные варские войны и элитная дейемерская пехота.

 

А ударная кава при отходе сама не убьется?) Мало того если они впадут в раж, то они еще и убегать не будут. В принципе я не собираю отряды из 20 воплощений Годана, возможно мне в том бою просто повезло, но 4 отряда людей Годана (те что попроще) спасли меня от татального поражению в Аравии сасанидами.

Про стрелков я говорил, они их хорошо выкашивают. В принципе к боевой составляющей у меня претензий нет, сам вывозил лангобардов,  и меня они вывозили, но избранники отличный юнит, который получился очень колоритным, чего не скажешь о берсерках, не выглядят они берсерками. Последнии бои скандинавские берсерки набивали по 200-300 фрагов, если получалось их хорошо закинуть в бой (чтобы небыли под обстрелом), но вот кельтские себя так не проявляют не при каком раскладе, про вандальских сказать не могу, ими еще ни разу не пользовался. 

Кстати говоря, как захватывать онагры, скорпионы и прочее?


  • 0

~Mr.Snake~.gif


#218 reactorisready

reactorisready

    Джура

  • CиЧевик
  • 88 сообщений
Регистрация: 11.мар.15
Слава: 27

Отправлено 13 апреля 2015 - 13:39

 

Мы точно играем в одну и ту же игру?) Все 20 отрядов убьются за два чарджа ударной кавы. А т.к. нет стены щитов, не так много брони и здоровье на ахти, то и луками можно убить, застрельщиками. Мне больше по душе элитные варские войны и элитная дейемерская пехота.

 

А ударная кава при отходе сама не убьется?) Мало того если они впадут в раж, то они еще и убегать не будут. В принципе я не собираю отряды из 20 воплощений Годана, возможно мне в том бою просто повезло, но 4 отряда людей Годана (те что попроще) спасли меня от татального поражению в Аравии сасанидами.

Про стрелков я говорил, они их хорошо выкашивают. В принципе к боевой составляющей у меня претензий нет, сам вывозил лангобардов,  и меня они вывозили, но избранники отличный юнит, который получился очень колоритным, чего не скажешь о берсерках, не выглядят они берсерками. Последнии бои скандинавские берсерки набивали по 200-300 фрагов, если получалось их хорошо закинуть в бой (чтобы небыли под обстрелом), но вот кельтские себя так не проявляют не при каком раскладе, про вандальских сказать не могу, ими еще ни разу не пользовался. 

Кстати говоря, как захватывать онагры, скорпионы и прочее?

 

Не убьется кава. Сам попробуй. Раскатает в блин. Уж сто раз проверено ) Мне берсерки нравятся, но не больше двух отрядов беру. Чисто чтобы обошли на марше с абилкой на скорость за спину. И если их не расстреляют в спину, то 100% они выпилят всех. Хороший урон проникающий, Frenzy, не устают так быстро и впадают в рейдж. Еще есть классные ребята - войны волки с абилкой автономии.  Если их ставить до битвы в кусты около стартовой позиции врага, то они в нужный момент сзади вырезают большие онагры, луки. Против гуннов - идеально. У них 2-4 больших онагра всегда, которые долбят, как целая батарея. Онагры захватываются пехотой. нужно сначала команду перебить


  • 0

#219 Digger

Digger

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 392 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 19.сен.10
Слава: 284

Отправлено 13 апреля 2015 - 14:55

 

 

Мы точно играем в одну и ту же игру?) Все 20 отрядов убьются за два чарджа ударной кавы. А т.к. нет стены щитов, не так много брони и здоровье на ахти, то и луками можно убить, застрельщиками. Мне больше по душе элитные варские войны и элитная дейемерская пехота.

 

А ударная кава при отходе сама не убьется?) Мало того если они впадут в раж, то они еще и убегать не будут. В принципе я не собираю отряды из 20 воплощений Годана, возможно мне в том бою просто повезло, но 4 отряда людей Годана (те что попроще) спасли меня от татального поражению в Аравии сасанидами.

Про стрелков я говорил, они их хорошо выкашивают. В принципе к боевой составляющей у меня претензий нет, сам вывозил лангобардов,  и меня они вывозили, но избранники отличный юнит, который получился очень колоритным, чего не скажешь о берсерках, не выглядят они берсерками. Последнии бои скандинавские берсерки набивали по 200-300 фрагов, если получалось их хорошо закинуть в бой (чтобы небыли под обстрелом), но вот кельтские себя так не проявляют не при каком раскладе, про вандальских сказать не могу, ими еще ни разу не пользовался. 

Кстати говоря, как захватывать онагры, скорпионы и прочее?

 

Не убьется кава. Сам попробуй. Раскатает в блин. Уж сто раз проверено ) Мне берсерки нравятся, но не больше двух отрядов беру. Чисто чтобы обошли на марше с абилкой на скорость за спину. И если их не расстреляют в спину, то 100% они выпилят всех. Хороший урон проникающий, Frenzy, не устают так быстро и впадают в рейдж. Еще есть классные ребята - войны волки с абилкой автономии.  Если их ставить до битвы в кусты около стартовой позиции врага, то они в нужный момент сзади вырезают большие онагры, луки. Против гуннов - идеально. У них 2-4 больших онагра всегда, которые долбят, как целая батарея. Онагры захватываются пехотой. нужно сначала команду перебить

 

ВЫ про каких берсерков ? Скандинавские и вандальские хороши, но вот кельтские...

P.S. как я понял ЗРИ превосходит ВРИ по пехоте, ВРИ> ЗРИ по коннице, я прав ?


  • 0

~Mr.Snake~.gif


#220 Malefikus

Malefikus

    Козак

  • Сердюк
  • 380 сообщений
Регистрация: 03.янв.14
Слава: 40

Отправлено 13 апреля 2015 - 16:17

У ВРИ пехота тоже неплохая. Восточный доспешный легион - пехота на все случаи жизни, при том довольно дешевая ( люблю дешевых и сильных юнитов  :rolleyes2: ). У ЗРИ есть "Геркулианы", но они много денег съедают и из них не создашь основу армии. У ВРИ лучшая конница в игре - тогмата, еще клибанарии мне нравятся, так же лучники неплохие.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II