Total War: Attila - Юниты
#191
Отправлено 08 апреля 2015 - 11:02
#192
Отправлено 08 апреля 2015 - 11:20
Так берсерки хуже средненьких юнитов. Зачем мне берсерки у кельтов если топорники луче? Зачем мне у ютов берсерки если хускарлы в несколько раз луче? Если у кельтов берсеркеры это доступная и дешевый юнит ( что уже не правильно), можно взять для разнообразия. То у скандинавов надо специально высокого лвл здание. Не вижу смысла парится, они того не стоят. Я лучше возьму средненького юнита. Вот в Рим 2 берсерки были адекватные сильная дорогая единица, с ограничением количества на армию.
И по твоему ето нормально что берсерки у кельтов это массовый дешевый юнит ?
Я понял твое мнение и принимаю твои аргументы. Но с тем, что хускарлы в несколько раз лучше - не согласен. Уже написал, почему. И с тем, что берсерки должны быть дорогим юнитом обязательно тоже не согласен.
Хуже? У меня стоит размер отрядов средний. Так берсерки набивали по 50-60 врагов. Хускарлы 150-250. Берсерки было редкое явление и сильно ценились. Как они могут быть дешевыми в игре?
Под стрелками берсерки так же умирают бодро как и хускарлы.
А у меня пращники набивают по 150 хускарлов. Видимо у нас разные версии игры. У меня офф и нет модов. Берсерки не могут умирать таким же фаршем, потому что у них есть щиты хотя бы. И берсерки ведут себя куда лучше в затяжном бое, чем хускарлы. Мое мнение. Устают не так быстро. А с точки зрения истории нет никаких определенных данных, чтобы можно было сказать о том, что берсерки были редким явлением и сильно ценились. Если есть такие данные - выносите их на суд мировой общественности. Вообще, что всегда было самым дорогим у война? Бронза и железо. Хороший меч и крепкий доспех. Позволить себе эти вещи могли обычно только самые знатные и богатые и те, кто тупо все это снял с кого то. Как готы. Кажется в Адрианапольском сражении там большая доля готов было в доспехах убитых легионеров и при их же оружии. А что делает берсерка берсерком условно? Грибы? Пшеничное пойло, которое они пивом называли? Разве было такое сословие? Да нет вроде. Был такой род войск? Думаю нет. Это как хашишиины(ассасины). Аналогично. Только те были всегда обкуренные. Кстати. Неплохая идея для СА. Отряд Хашишиинов.
Сообщение отредактировал reactorisready: 08 апреля 2015 - 11:22
#193
Отправлено 08 апреля 2015 - 11:22
У пращников прям так и написано убили 150 хускарлов? Может это у вас что то с игрой?
“І настане час , коли один скаже : Слава Україні ! І мільйони відповідатимуть : Героям слава”
"І вражою злою кров'ю волю окропіте "
#194
Отправлено 08 апреля 2015 - 11:28
У пращников прям так и написано убили 150 хускарлов? Может это у вас что то с игрой?
Может и у меня. Но я не ставил вообще модов. Просто пращники, луки и застрелы укладывают значительно легче отряды без щитов. Броня важна, как и здоровье, но щит дает блок.
#195
Отправлено 08 апреля 2015 - 11:44
У пращников прям так и написано убили 150 хускарлов? Может это у вас что то с игрой?
Может и у меня. Но я не ставил вообще модов. Просто пращники, луки и застрелы укладывают значительно легче отряды без щитов. Броня важна, как и здоровье, но щит дает блок.
для меня стрелки ИИ никогда не представляли угрозы и проблемы. Спокойно хускарлами мог дойти до врага не попав под обстрел. По этому не вижу уж такой проблемы в отсутствии щита у юнита.
Возьмите кастом битву проведите хускарлы против берсерков и посмотрите что хускралы как детей разложат берсерков.
Там даже когда выставляешь равное количество берсерков против равного количества хускарлов ( даже не хускарлов конунка) то уже показывает полоска баланса что первес идет в сторону хускарлов.
Сообщение отредактировал Байда: 08 апреля 2015 - 11:51
“І настане час , коли один скаже : Слава Україні ! І мільйони відповідатимуть : Героям слава”
"І вражою злою кров'ю волю окропіте "
#196
Отправлено 08 апреля 2015 - 12:13
У пращников прям так и написано убили 150 хускарлов? Может это у вас что то с игрой?
Может и у меня. Но я не ставил вообще модов. Просто пращники, луки и застрелы укладывают значительно легче отряды без щитов. Броня важна, как и здоровье, но щит дает блок.
для меня стрелки ИИ никогда не представляли угрозы и проблемы. Спокойно хускарлами мог дойти до врага не попав под обстрел. По этому не вижу уж такой проблемы в отсутствии щита у юнита.
Возьмите кастом битву проведите хускарлы против берсерков и посмотрите что хускралы как детей разложат берсерков.
Там даже когда выставляешь равное количество берсерков против равного количества хускарлов ( даже не хускарлов конунка) то уже показывает полоска баланса что первес идет в сторону хускарлов.
Сравнение вилки с ложкой. Сарматских катафрактов и германских всадников. Германские всадники выпилят катафрактов. Но это не занчит, что катафракты бесполезные. Можно попробовать агафирсов против германских знатных мечников, которые дешевле их, но в лоб в строю и с щитами побьют их. Давайте тогда все юниты просто кидать в лобовую атаку и смотреть, кто победит. И вообще - оставить в таком разе лишь здоровье и урон, зачем нам другие вообще характеристики?
Сообщение отредактировал reactorisready: 08 апреля 2015 - 13:17
#197
Отправлено 08 апреля 2015 - 13:17
Ну так вы же били пяткой в грудь себя что берсекри просто мега круты а хускарлы слабей их. Вот и я сравниваю их. В Аттиле берсекрик просто не имеют применения, почти любые топорики ни чем не хуже берсерков а зачастую даже лучше. Я не спорю что ими можно воевать если хочется именно берсерков, особенно простив ИИ тупенького. Но если взять объектив и сравнить их с другими юнитами то берсерик тут безликие, не чем не примечательные. Ну голопузые топрники такие которые могут впасть в безумие если передохнут почти все.
“І настане час , коли один скаже : Слава Україні ! І мільйони відповідатимуть : Героям слава”
"І вражою злою кров'ю волю окропіте "
#198
Отправлено 08 апреля 2015 - 14:25
Ну так вы же били пяткой в грудь себя что берсекри просто мега круты а хускарлы слабей их. Вот и я сравниваю их. В Аттиле берсекрик просто не имеют применения, почти любые топорики ни чем не хуже берсерков а зачастую даже лучше. Я не спорю что ими можно воевать если хочется именно берсерков, особенно простив ИИ тупенького. Но если взять объектив и сравнить их с другими юнитами то берсерик тут безликие, не чем не примечательные. Ну голопузые топрники такие которые могут впасть в безумие если передохнут почти все.
Я даже не знаю, есть ли смысл нам разговаривать. Я может как то пишу не так? Не понимаю.
Я же не доказываю, что они мегакруты. Где я такое писал? Я доказываю, что у них своя ниша. И они более чем юзабельны. Я не знаю, как вы играете. Не могу знать. Знаю, что они стремительно могут обойти без усталости фланги и вырезать всех. Ключевые слова - "не уставая" и "быстро". Им поэтому и снизили мораль, чтобы луки огненными стрелами в спину могли отогнать их, пока они не впали в боевой раж. Хускарлов надо охранять и держать далеко от луков, а фланги обойти ими трудно, потому что медленные и устают быстро. Зато после обстрелов они врубаются и в лоб вырезают все под ряд, как и агафирсы.
#199
Отправлено 08 апреля 2015 - 14:36
Как бы если начать кидать во фланги берсерков они потом начинают гонятся за отступающими и толку от ни еще меньше. В Рим 2 я берсерков всегда держал в центре. Когда враг бежит они как провело переключаются на других. Конечно тут берсерки в ярость впадают так уже поздно что возможно ими и поправлять удастся. Но как по мне лучше уже концу использовать на флангах а не берсерков. И даже если ударить берсами во фланг то лучники их очень быстро сметут, накидывая с фланга и в тыл.
Получается что фишка в том что они не устают быстро. Так я расскажу секрет, после того как мои хускарлы раздолбают отряд врага, я их не кидаю стразу в бой. Если постоять пару секунд то отряд очень быстро восстанавливает силы. С учетом того что хускарлы очень быстро нагибают любую пехоту. То по сути у меня каждый отряд успевает нагнуть 1-3 отрядов врага в промежутках еще постоять покурить. Лучников я в это время гоняю легкой конницей и мяском каким то пехотным.
Ну хоть убейте не вижу я фишки у берсерков. Если бы они хотя бы в ярость в падали почти сразу. Я думаю ето скорей всего не доработка. Если они поправят ярость, то берсерки станут играбельны.
Еще я не могу понять "воинов-волков". Ну хоть бы сделали наем не в 3 лвл зданий а во 2. Неужели они настолько круты что их так запихнули далеко?
Сообщение отредактировал Байда: 08 апреля 2015 - 14:59
“І настане час , коли один скаже : Слава Україні ! І мільйони відповідатимуть : Героям слава”
"І вражою злою кров'ю волю окропіте "
#200
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II