Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War: Attila - Юниты


Сообщений в теме: 414

#271 reactorisready

reactorisready

    Джура

  • CиЧевик
  • 88 сообщений
Регистрация: 11.мар.15
Слава: 27

Отправлено 20 апреля 2015 - 13:33

И снова рубрика "небольшие советы"

   Веселый ближний бой.

Почему решил написать про бб? Потому что далеко не все понимают, что это такое и как работает. Зачем вообще все эти ближние бои, броня и уроны. Особенно новички. Далее перечислю характеристики отрядов для ближнего боя:

   Ближний бой(Атака) - бонус к вероятности удачного удара для всех отрядов ближнего боя.

   Защита - бонус к шансу уклонения от атаки ближнего боя.

   Урон - повреждения, наносимые отрядом. Урон делится на прямой и пробой брони. Прямой урон может блокироваться   броней, урон пробоя брони наносится всегда.

   Броня - эдакий порог, который блокирует весь прямой урон. Если значение прямого урона ниже значения брони, то весь прямой урон будет блокирован. Если значение прямого урона превышает значение брони, то по здоровью наносится урон, равный этому превышению. P.S. Важно! В расчете показатель брони не постоянный. Он в каждом расчете выбирается случайно от 0 до максимального значения брони. 

   Натиск - это кратковременный бонус к атаке и урону. 

   Атака против пехоты(конницы, слонов) - бонус к урону

   Здоровье - количественная величина, характеризующая то, какое кол-во урона потребуется нанести бойцу в отряде, чтобы он отправился в Валхаллу.

   Мораль - "патриотизм" ваших(и не ваших) ребят. О нем стоило бы отдельно поговорить. В сущности то же самое, что и здоровье, только характеризует не отдельных войнов, а весь отряд в целом. 

   Итак... Само сражение. Что происходит в момент столкновения? Череда математических исчислений по контакту юнитов и по их расположению. Анимация сама по себе не играет никакой роли. Представьте себе два сферических отряда в абсолютном вакууме. Они начали бой. Сперва вычисляется шанс нанесения удара Есть конкретный изначальный шанс удачного удара. Он равен 40%. Т.е. числа, которые указаны у юнита в строках Ближний бой и Защита есть ничто иное как проценты. Допустим сражаются Германские копейщики - Аланы  и Франкские мечники - Франки.

  У ГК ближний бой 29 и защита 29. У ФМ 50 и 25 соотв. Шанс удачного удара для ГК=40%+29%-25%=44%. Шанс удачного удара для ФМ=40%+50%-29=61%. Тут надо заметить, что шанс удачного удара не может подняться выше 85% и не может опуститься ниже 15%. Допустим, оба удара были удачны. Урон и броня у ГК соответственно 32 и 53, пробитие брони 8. Урон и броня у ФМ 36 и 25, пробитие брони 4. Урон, который наносит ГК={32-25}+8=15. Урон, который наносит ФМ={36-53}+4=4,  выражение{36-53} дает отрицательное число, значит прямого урона не будет. Будет только урон от пробоя брони - 4. Данный расчет показывает, что ГК затыкают копьями ФМ, если те не используют "стену щитов"(в расчет бонусы от нее не включал). Со стеной щитов ФМ раскидают ГК. Стена щитов - Overpower. P.S. Данный расчет DPS(damage per second) выполнен на случай, что значение брони выпало на максимум. Но значение брони каждый раз вариативно. Это нужно учитывать. Т.е. если в моем случае случайно выпал максимум брони и погибло 2 парня, то через секунду, в момент следующего расчета показатель брони ГК может выпасть 24, а у ФМ 12. Тогда урон по здоровью будет гораздо выше и погибнет 6-8 мужиков.

   Итак... думаю я все подробно описал, как мне кажется. Пара нюансов, которые вспомнил: Вся конница ближнего боя имеет бонус против пехоты 5. Против защитного строя(квадрат у армянских копейщиков) бонус пропадает. Если строй пехоты развалился, то бонус вырастает до 10. Если отряд атакован с тыла, то защита ближнего боя обнуляется, т.е. шанс успешного удара гораздо выше. В случае, если, например, ГК атаковали с тыла ФМ, то 40%+29%=69%, вместо 40%+29%-25%=44%. Если отряд атакован с фланга, то защита в ближнем бою имеет модификатор 0.5. Щиты... щиты дают бонусы к защите в б.б., к броне и от стрел, в зависимости от типа щита. Вы видите параметры отрядов уже с этими бонусами, но тем не менее щиты работают отдельно. Поэтому! Все бонусы щита работают только на угрозы перед отрядом и слева от него. Если отряд атакуют с тыла или справа, то отряд теряет в характеристиках, на величину прибавки от щита. Если что то  еще вспомню по поводу ближнего боя, то дополню пост. Надеюсь кому то пост покажется интересным и полезным. 

   Предыдущий пост про лучников http://totalwar.fun/...nity/?p=1079222


Сообщение отредактировал reactorisready: 21 апреля 2015 - 10:45

  • 3

#272 BaDcompany

BaDcompany

    Козак

  • Сердюк
  • 757 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 02.мар.15
Слава: 68

Отправлено 20 апреля 2015 - 13:38

Я за рим не беру шлак в виде промотов и схол. Есть же нормальная ударка

да, только у ЗРИ поддержки под ударку нет. Не кем заехать после чарджа. Хотя я мало играл за ЗРИ. и против ЗРИ.

 

Клятвенники штука классная, но я беру обычных фракийцев. У них есть абилка на 30 секунд неубегания, что по морали их приравнивает, но заставляет больше тратить времени на контроль. Но цена для меня важнее)

Я тоже, но вчера клятвенники на турнире меня просто поразили. по отряду на каждый фланг, внесли такой хаос.


  • 0

#273 Diversant

Diversant

    Козак

  • Сердюк
  • 423 сообщений
  • Откуда:Зеленоград
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.12
Слава: 42

Отправлено 20 апреля 2015 - 13:38

Тот редкий случай, когда я беру копья. Без них тут никуда. Суть  том, чтобы копьями и ударкой не дать чарджить ударной пехоте и кавалерии. Дальше в дело вступают мечники, которые у рима сильны


Сообщение отредактировал Diversant: 20 апреля 2015 - 13:39

  • 0

Играю в Рим


#274 BaDcompany

BaDcompany

    Козак

  • Сердюк
  • 757 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 02.мар.15
Слава: 68

Отправлено 20 апреля 2015 - 13:39

Тот редкий случай, когда я беру копья. Без них тут никуда

от защиты играешь?


  • 0

#275 Diversant

Diversant

    Козак

  • Сердюк
  • 423 сообщений
  • Откуда:Зеленоград
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.12
Слава: 42

Отправлено 20 апреля 2015 - 13:42

Не совсем. Армию перемещаю к противнику и дергаю его ударкой. Дальше активная оборона. Прямая атака = смерть. Копья сейчас каву хорошо убивают. Те у кого бонус 30.За гуннов тактика примерно такая же, только копья самые дешевые и поменьше. Зато кава и пехота там мощнее + есть оуки с уроном 45 при цене 150 монет.

Сообщение отредактировал Diversant: 20 апреля 2015 - 13:45

  • 0

Играю в Рим


#276 BaDcompany

BaDcompany

    Козак

  • Сердюк
  • 757 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 02.мар.15
Слава: 68

Отправлено 20 апреля 2015 - 13:45

Тот редкий случай, когда я беру копья. Без них тут никуда. Суть  том, чтобы копьями и ударкой не дать чарджить ударной пехоте и кавалерии. Дальше в дело вступают мечники, которые у рима сильны

ДА у меня у самого подобный стек, 4 копий, без стрелков, кава на мораль, много пехоты. Не фонтан, но при ошибке соперника, есть шансы. Хотя для меня ЗРИ самая слабая фракция.


  • 0

#277 Diversant

Diversant

    Козак

  • Сердюк
  • 423 сообщений
  • Откуда:Зеленоград
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.12
Слава: 42

Отправлено 20 апреля 2015 - 13:47

Пращей я беру, иначе могут потрепать сильно. Я бы не сказал, что сейчас рим слабее германцев. Тем каву и стрелков очень ослабили
  • 0

Играю в Рим


#278 BaDcompany

BaDcompany

    Козак

  • Сердюк
  • 757 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 02.мар.15
Слава: 68

Отправлено 20 апреля 2015 - 13:52

Не совсем. Армию перемещаю к противнику и дергаю его ударкой. Дальше активная оборона. Прямая атака = смерть. Копья сейчас каву хорошо убивают. Те у кого бонус 30.За гуннов тактика примерно такая же, только копья самые дешевые и поменьше. Зато кава и пехота там мощнее + есть оуки с уроном 45 при цене 150 монет.

у гуннов я впринципе играю, без копий. Единственная проблема, конный генерал, если он входит в лимит. А так варская пехота хороша.  Луки раньше юзал, в последнее время честно говоря толку от них мало.


  • 0

#279 Diversant

Diversant

    Козак

  • Сердюк
  • 423 сообщений
  • Откуда:Зеленоград
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.12
Слава: 42

Отправлено 20 апреля 2015 - 13:53

Не терпится сыграть с тобой


  • 0

Играю в Рим


#280 BaDcompany

BaDcompany

    Козак

  • Сердюк
  • 757 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 02.мар.15
Слава: 68

Отправлено 20 апреля 2015 - 14:15

Не терпится сыграть с тобой

мне тоже, правда не обещаю что сегодня, у меня на этой недели дед лайн в двух турнирах, но в ближайшие дни точно сыграем.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II