Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War: Attila - Юниты


Сообщений в теме: 414

#261 Diversant

Diversant

    Козак

  • Сердюк
  • 423 сообщений
  • Откуда:Зеленоград
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.12
Слава: 42

Отправлено 20 апреля 2015 - 00:52

Этерия проитв хускарлов теряет чуть больше половины, но это из-за метательных топоров, думаю так бы хускарлы выиграли. И годанцы выносят хускарлов, как и этерию, за счет того что врубается рейдж и они не отступа побегут раньше. Вообще  что кроме отсутствия морали дает рейдж? Заметил что чем раньше он  врубается, тем легче выигрывают годанцы с гораздо меньшими потерями.

Метательные топоры настолько неточные, что на расстояние эффективного броска они даже не успеют подойти

 

Видео (почему не стоит тестить с ИИ, бой: Хускарлы против Этерии):

 

Спойлер

 

Геркулианы сливают варским воинам. Если хотите потестить/проиграть пару битв :D - добавляйтесь в стим http://steamcommunity.com/id/add1488/

А против ИИ тестить не советую. Он часто тупит  (иногда юниты из битвы выдергивает, не всегда чарджит и т.д.).

В общем, тестить надо с другом.

Геркулианы - печальный юнит, 800 монет он не стоит. У рима я беру армигери дефенсорес (3 золотых лычки стоят неплохо) и элитные палатины. Из конницы только катафрактов, потому что штурмовая конница там очень жиденькая. 

 

 

 

И годанцы выносят хускарлов, как и этерию

 

Неверно. Даже без чарджа они сливают в чистую (если вы про людей годана). Избранники убивают стоячих топоров, но при атаке лоб-в-лоб тоже очень быстро сливают.

 

Недавно обнаружил вот этот канал, очень полезная штука, если у кого есть желание, но нет возможностей потестить юниты:

 

https://www.youtube....OhpuAcaqapNq0pE

 

Сайт с характеристиками для сравнения (в энциклопедии иногда значения неверны - она не обновляется в реальном времени):

 

http://www.honga.net...ar/attila/?l=ru


Сообщение отредактировал Diversant: 20 апреля 2015 - 01:05

  • 0

Играю в Рим


#262 Digger

Digger

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 392 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 19.сен.10
Слава: 284

Отправлено 20 апреля 2015 - 01:10

Только что потестил. Если без чарджа и топоров годанцы вытаскивают но с большими потерями. Если с чарджем, то с потерями вытаскивают хускарлов конунга, а вот этерии проигрывают, как я понял из-за топоров. Правда один бой они все таки выиграли, когда рейдж врубился практически сразу. Как он вообще работает? 

Забыл добавить сложность боя-средняя. На ней вроде как показатели статов такие какие должны быть. 

 

 


Сообщение отредактировал Digger: 20 апреля 2015 - 01:17

  • 0

~Mr.Snake~.gif


#263 Diversant

Diversant

    Козак

  • Сердюк
  • 423 сообщений
  • Откуда:Зеленоград
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.12
Слава: 42

Отправлено 20 апреля 2015 - 01:12

Тест с ИИ бесполезен. Рейдж у хускарлов прото +10 к атаке и усталость. Там же написано при наведении


Сообщение отредактировал Diversant: 20 апреля 2015 - 01:14

  • -1

Играю в Рим


#264 eart74

eart74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 556 сообщений
  • Откуда:Россия, Пермь
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 132

Отправлено 20 апреля 2015 - 09:36

Всегда улыбали умники которые знают больше всех)) Тестить с человеком или с ИИ ИМХО никакой разницы, ибо например с ИИ ты тестишь за одну и за другую сторону, так что его умение играть тут не при чем...и я же написал что не включал никаких спецспособностей юнитов, так что все вполне себе обьективно и честно. А по поводу потестить юнитов да как нех делать можем потестить, пишите я часто в сети, правда часто играю в кампании сетевые, так что при наличии времени можем запустить тест...)

Сообщение отредактировал eart74: 20 апреля 2015 - 09:39

  • -1

#265 stealthnsk

stealthnsk

    Молодик

  • CиЧевик
  • 24 сообщений
Регистрация: 16.апр.15
Слава: 10

Отправлено 20 апреля 2015 - 10:12

Специально потестил геркулианов, прочитав тут отзывы, тестил по чесноку без включения абилок вообще, ИИ может чего-то и включал, тестил на среднем как и следует без каких-либо бонусов...итог: геркулианы проиграли этерии, хускарлам конунга, простых хускарлов не тестил, и оттрахали всех остальных в том числе царских мечников франков, элитных мечников свебов у вандалов, доспешных дубинщиков, элитную варскую пехоту у гуннов, обычных германских топорников, элитных агафирсов у вестготов и остготов, нумеров и восточную доспешную пехоту у ВРИ...так что ИМХО вполне приличные войска у ЗРИ имеются.

Тестить без абилок - это не очень честно. Тестить против компьютера тоже как-то не очень правильно.

Мне очень нравится методика тестирования вот тут: https://www.youtube....OhpuAcaqapNq0pE

Очень вдумчивый подход. Причём автор в большинстве видео сначала тестирует, а потом записывает видео уже с повтора чтобы сё рассказать и показать.

Сайт с характеристиками для сравнения (в энциклопедии иногда значения неверны - она не обновляется в реальном времени):

 

http://www.honga.net...ar/attila/?l=ru

 

 

Ну и не могу не сказать про свою энциклопедию https://play.google....ilaencyclopedia для Андроида - там есть некоторые характеристики, которых нет у Хонги, например отдельные характеристики для разных типов снарядов. Правда на русский я её пока не перевёл. В процессе.


  • 0

#266 Diversant

Diversant

    Козак

  • Сердюк
  • 423 сообщений
  • Откуда:Зеленоград
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.12
Слава: 42

Отправлено 20 апреля 2015 - 12:38

Тест поторен 6 раз. Хускарлы убивают избранников годана, теряя 40 челоек максимум.http://m.youtube.com...h?v=EuvySMlUyaMЕсли вы не верите этому, думаю, продолжать разговор бессмысленно
  • 1

Играю в Рим


#267 BaDcompany

BaDcompany

    Козак

  • Сердюк
  • 757 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 02.мар.15
Слава: 68

Отправлено 20 апреля 2015 - 13:13

reactorisready

Спасибо за разъяснения.

 

тут все просто, Римляни самая убогая фракция. Если остальные хоть, что то могут, то ЗРИ это полный 0

 

Ну на счет онлайна ничего не могу сказать: ни согласиться, ни опровергнуть. Потому что сам не играю там (в принципе, это наверное и так понятно, раз я задаю такие вопросы). Так сказать: остаётся верить на слово.

Но вот если говорить о кампании - то я не согласен. Конечно под управлением АИдиота ЗРИ И ВРИ достаточно быстро сливаются (особенно первая), но под контролем игрока ЗРИ вполне приличная фракция (за ВРИ пока не играл): мощная экономика за счет обширных территорий, дешевые и многочисленные армии, очень приличный флот, развитая торговля за счет приморских городов и ресурсов.

Стоит отметить, что по началу РИМ даже обгоняет варваров в плане "крутости" армии - до многих онлайновых крутанов варварам просто нужно дожить (читай необходимы технологии), в то время как у Рима всё на блюдечке (пара тройка технологий и Вы на коне). Конечно в последствии варвары вас догонят и перегонят, но ведь и Вы не будете сидеть на месте? Да и комп играет далеко не так как игроки.

Так же стоит учитывать и "культурную особенность" Рима - он не делает самовольных данников, он делает послушных марионеток. Сегодняшние враги могут стать союзниками и опорой в грядущих битвах, неплохим наполнителем казны за счет дани и торговли.

Ну а то что Рим не самая крутая фракция - в кампании это даже хорошо (ИМХО). Так интереснее играть. Плюс вполне исторично - Рим уже как бы "не тот". А то в РИМ 2 помню: 2 с половиной технологии и бац - можешь нанимать легионеров-ветеранов и преторианцев (убойнейший юнит для кампании по соотношению цена/качество/доступность). Итог: армии превращаются в "каток", казна пухнет от денег, никто не хочет с вами воевать. Разве так интересно?

 

мы рассматривали вроде линейку войск, а не экономику. Линейка войск, при полном открытии технологий у ВРИ и ЗРИ слабая. Балансить данное нужно

 

 

[quote name="Malefikus" post="1079418" timestamp="1429272812"]
Я любитель онлайна, со ответственно элитных стеков там нет. Просто стек у ЗРИ не эффективный. Пехота одна из самых слабых. Варская пехота Гунна дешевая и эффективная, Годанцы дороже, но в разы эффективнее Рима, Хускарлы, Топорники эффективнее, Боевой готский отряд эффективнее и дешевый. Сарматский деешвый эффективный
Постоянно играю в онлайн кампании, да и в бои играл не раз, вопрос:чем же так хороши хускарлы или даже хускарлы конунга у Ютов и вообще обычные варварские топорники перед римскими войсками?
Ответ, да ни чем...Они легко убираются отрядами стрелков, мало того, они со своим зверским чарджем и пробоем брони, даже не добегут от основной пехоты римлян которая в большинстве своем еще и стрелковым оружием обладает в отличии от тех же хускарлов...)) Почему не добегут обьясню, жизнь коротка до 100 едва дотягивает при очень скромной броне 25-30, так что не надо идеализировать...Этерия у ВРИ в разы лучше любых топорников и хускарлов. А по поводу слабости линейки юнитов, подбирай соответствующую врагу тактику.
Хотя выскажу таки ИМХО баланс надо править безусловно, ибо ударная кавалерия нах не нужна, неэффективна напрочь при высокой и очень высокой цене (пример те же катафракты). Да и не дело когда отборные войска ЗРИ геркулианы сливают козлобородым дубинщикам, они должны их просто рубить их почти без потерь впринципе

 хускарлы в разы дешевле этериев и эффективнее. Почему я утверждаю, что Вы плохой игрок, потому что глупо кидать хускарлов на черепахи Римлян. Формация очень просто идет чердж конницы в конницу после  чего влетают хускарлы, что позволяет вывести конницу.С учетом дальности стрельбы стрелков луков, и ответного чарджа конницы. (стоящая конница сдохнет от прямого чарджа ударной конницы) то по хускарлам влетит один заряд стрел потери минимум. Чтобы была возможность вывести конницу из под топоров приходится отвечать своими этериями. Только этерии не смогу эффективно заюзать свое стрелковое оружение.

Ну и хускарлы позволяют держать 6 отрядов топоров в отличии от этерииев.

Ударная конница элитная при грамотном чардже сносит с чарджа знатных германцев, но нужно поддержка, чтобы была возможность уйти из боя и чардж должен быть чистым.

Если есть вопросы готов показать это в онлайне


Сообщение отредактировал BaDcompany: 20 апреля 2015 - 13:24

  • 1

#268 Diversant

Diversant

    Козак

  • Сердюк
  • 423 сообщений
  • Откуда:Зеленоград
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.12
Слава: 42

Отправлено 20 апреля 2015 - 13:15

Давай сыграем с тобой. Добавляйся в стим

http://steamcommunity.com/id/add1488/

 

 

 

глупо кидать хускарлов на черепахи Римлян

Я кидал на черепахи всегда, они улетают мгновенно. Мне кажется, что черепаха не работает по прямому назначению

 

Вы значит плохой игрок онлайна, хускарлы в разы дешевле этериев и эффективнее.

 

Этерия, конечно, не так эффективна в плане цена качаества (в частности, из-за бесполезных металок),но у нее больше ХП. Это не дает премуществ против хускарлов, но она несет меньше потерь в зарубах с другими войсками.


Сообщение отредактировал Diversant: 20 апреля 2015 - 13:25

  • 0

Играю в Рим


#269 BaDcompany

BaDcompany

    Козак

  • Сердюк
  • 757 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 02.мар.15
Слава: 68

Отправлено 20 апреля 2015 - 13:29

+

Давай сыграем с тобой. Добавляйся в стим

http://steamcommunity.com/id/add1488/

 

 

 

глупо кидать хускарлов на черепахи Римлян

Я кидал на черепахи всегда, они улетают мгновенно. Мне кажется, что черепаха не работает по прямому назначению

давай сыграем, по стандартным правилам лимит на однотипных 6, 6 кав , аланские запрет.

Да, я против сильного ЗРИ честно говоря ни разу не играл. В турнире жалко, тратить Ютов на ЗРИ. А ВРИ чаще всего видел, что играют через спам этериев.

 

 

Вы значит плохой игрок онлайна, хускарлы в разы дешевле этериев и эффективнее.

 

Этерия, конечно, не так эффективна в плане цена качаества (в частности, из-за бесполезных металок),но у нее больше ХП. Это не дает премуществ против хускарлов, но она несет меньше потерь в зарубах с другими войсками.

Честно говоря, этериея 2 отряда, максимум 4 выше крыше. Толку немного больше чем от скандинавских. А цена кусается, плюс конница ВРИ слабовато сейчас. Но особо вариантов у по стеку нет. Вариативности 0.

Вот еще интересно фракийских клятвенников потестить. Если с ним аккуратно обходится, то шинкует пехоту только в путь. Но вот по поводу Этерия не знаю, не помню такого противостояния.


Сообщение отредактировал BaDcompany: 20 апреля 2015 - 13:31

  • 0

#270 Diversant

Diversant

    Козак

  • Сердюк
  • 423 сообщений
  • Откуда:Зеленоград
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.12
Слава: 42

Отправлено 20 апреля 2015 - 13:33

Я за рим не беру шлак в виде промотов и схол. Есть же нормальная ударка.

Клятвенники штука классная, но я беру обычных фракийцев. У них есть абилка на 30 секунд неубегания, что по морали их приравнивает, но заставляет больше тратить времени на контроль. Но цена для меня важнее)


Сообщение отредактировал Diversant: 20 апреля 2015 - 13:35

  • 0

Играю в Рим




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II