Total War: Attila - Юниты
#251
Отправлено 17 апреля 2015 - 17:59
#252
Отправлено 17 апреля 2015 - 19:44
Спасибо за разъяснения.
тут все просто, Римляни самая убогая фракция. Если остальные хоть, что то могут, то ЗРИ это полный 0
Ну на счет онлайна ничего не могу сказать: ни согласиться, ни опровергнуть. Потому что сам не играю там (в принципе, это наверное и так понятно, раз я задаю такие вопросы). Так сказать: остаётся верить на слово.
Но вот если говорить о кампании - то я не согласен. Конечно под управлением АИдиота ЗРИ И ВРИ достаточно быстро сливаются (особенно первая), но под контролем игрока ЗРИ вполне приличная фракция (за ВРИ пока не играл): мощная экономика за счет обширных территорий, дешевые и многочисленные армии, очень приличный флот, развитая торговля за счет приморских городов и ресурсов.
Стоит отметить, что по началу РИМ даже обгоняет варваров в плане "крутости" армии - до многих онлайновых крутанов варварам просто нужно дожить (читай необходимы технологии), в то время как у Рима всё на блюдечке (пара тройка технологий и Вы на коне). Конечно в последствии варвары вас догонят и перегонят, но ведь и Вы не будете сидеть на месте? Да и комп играет далеко не так как игроки.
Так же стоит учитывать и "культурную особенность" Рима - он не делает самовольных данников, он делает послушных марионеток. Сегодняшние враги могут стать союзниками и опорой в грядущих битвах, неплохим наполнителем казны за счет дани и торговли.
Ну а то что Рим не самая крутая фракция - в кампании это даже хорошо (ИМХО). Так интереснее играть. Плюс вполне исторично - Рим уже как бы "не тот". А то в РИМ 2 помню: 2 с половиной технологии и бац - можешь нанимать легионеров-ветеранов и преторианцев (убойнейший юнит для кампании по соотношению цена/качество/доступность). Итог: армии превращаются в "каток", казна пухнет от денег, никто не хочет с вами воевать. Разве так интересно?
"Люди верят в то, во что хотят верить" с
#253
Отправлено 18 апреля 2015 - 00:51
А еще у ВРИ есть одни из лучших топорников-Этерия.
Еще у ВРИ есть Константинополь, который ВНЕЗАПНО нельзя штурмовать без онагров (осадная техника не приставляется к его стене) и который очень легко оборонять. Нехилое такое подспорье для компании.
#254
Отправлено 18 апреля 2015 - 18:43
У ВРИ, кстати, лучшая линейка юнитов в игре, как по мне. Есть бронированная пехота для дефа ( легионеры всякие ), есть пехота для чарджа ( этерия ), есть хорошая ударная кавалерия ( клибанарии ), есть хорошая штурмовая кавалерия ( тагмата ), есть хорошие арбалетчики, неплохие пешие и конные лучники. Можно создавать армии на все случаи жизни и против любого врага. Лучшая фракция для кампании. А в мультиплеер, где тактика ничего не значит, а все решают юниты - я не играю.
#255
Отправлено 19 апреля 2015 - 10:43
Я любитель онлайна, со ответственно элитных стеков там нет. Просто стек у ЗРИ не эффективный. Пехота одна из самых слабых. Варская пехота Гунна дешевая и эффективная, Годанцы дороже, но в разы эффективнее Рима, Хускарлы, Топорники эффективнее, Боевой готский отряд эффективнее и дешевый. Сарматский деешвый эффективный[/quote]
Постоянно играю в онлайн кампании, да и в бои играл не раз, вопрос:чем же так хороши хускарлы или даже хускарлы конунга у Ютов и вообще обычные варварские топорники перед римскими войсками?
Ответ, да ни чем...Они легко убираются отрядами стрелков, мало того, они со своим зверским чарджем и пробоем брони, даже не добегут от основной пехоты римлян которая в большинстве своем еще и стрелковым оружием обладает в отличии от тех же хускарлов...)) Почему не добегут обьясню, жизнь коротка до 100 едва дотягивает при очень скромной броне 25-30, так что не надо идеализировать...Этерия у ВРИ в разы лучше любых топорников и хускарлов. А по поводу слабости линейки юнитов, подбирай соответствующую врагу тактику.
Хотя выскажу таки ИМХО баланс надо править безусловно, ибо ударная кавалерия нах не нужна, неэффективна напрочь при высокой и очень высокой цене (пример те же катафракты). Да и не дело когда отборные войска ЗРИ геркулианы сливают козлобородым дубинщикам, они должны их просто рубить их почти без потерь впринципе
Сообщение отредактировал eart74: 19 апреля 2015 - 10:58
#256
Отправлено 19 апреля 2015 - 13:26
У ВРИ, кстати, лучшая линейка юнитов в игре, как по мне. Есть бронированная пехота для дефа ( легионеры всякие ), есть пехота для чарджа ( этерия ), есть хорошая ударная кавалерия ( клибанарии ), есть хорошая штурмовая кавалерия ( тагмата ), есть хорошие арбалетчики, неплохие пешие и конные лучники. Можно создавать армии на все случаи жизни и против любого врага. Лучшая фракция для кампании. А в мультиплеер, где тактика ничего не значит, а все решают юниты - я не играю.
Может быть хотели сказать, что стратегия ничего не решает? Потому что тактики там как раз больше, чем в кампании. И да, скорее всё решают юниты именно в кампании, где при желании можно собрать стек полностью элитных войск (это при том, что сам я в мультиплеер не играю - просто нет возможности).
Постоянно играю в онлайн кампании, да и в бои играл не раз, вопрос:чем же так хороши хускарлы или даже хускарлы конунга у Ютов и вообще обычные варварские топорники перед римскими войсками?Ответ, да ни чем...Они легко убираются отрядами стрелков, мало того, они со своим зверским чарджем и пробоем брони, даже не добегут от основной пехоты римлян которая в большинстве своем еще и стрелковым оружием обладает в отличии от тех же хускарлов...)) Почему не добегут обьясню, жизнь коротка до 100 едва дотягивает при очень скромной броне 25-30, так что не надо идеализировать...Этерия у ВРИ в разы лучше любых топорников и хускарлов. А по поводу слабости линейки юнитов, подбирай соответствующую врагу тактику.
Идея шоковой пехоты как раз в том, чтобы не подставляться под стрелков, это ещё во втором Сёгуне с но-дачи было. Конечно, в Аттиле с блокировкой стрельбы и мощным дистанционным оружием это стало намного заметнее. Ну и с тем, что половина пехоты теперь может чем-нибудь кидаться.
В кампании у шоковой пехоты есть ниша - когда драка уже завязалась врубаться во вражескую пехоту и сразу обращать её в бегство, суммируя штрафы к морали за заход с тыла и штраф за массированные потери в короткое время. Плюс большинство шоковой пехоты ещ и пугают. В мультиплеере, насколько я понимаю, против грамотного игрока совсем не попасть под стрелков мало реально, так что действительно особого смысла в них нет.
#257
Отправлено 19 апреля 2015 - 18:22
Играю в Рим
#258
Отправлено 19 апреля 2015 - 23:23
Не согласен с вами. Я играю в турнирах и опыт битв есть. В сети арбалетчики стали неиграбельны из-за повышенного времени перезарядки (юзали огненные стрелы под абилкамм +50% урона (обычного, не сквозь доспех! потому огненные и брали, чтобы максимльно увеличить дамаг от выстрела) + 50% скорострельность и били перед столкновением). В процессе рукопашной стрелки молчат или бьют больше своих, чем врагов (в тыл живому игроку ты их не заведешь никогда). Стрелков ослабили и теперь лично я беру только пращников - выбить/ослабить лучей (подранки бесполезны), если их нет, то пострелять по ударке (пехоте и каве, чтобы скорость снизить).По пехоте: хускарлы валят 1-1 любой пехотный отряд, кроме этерии (взаимно уничтожаются). Без чарджа может слить агафирсам/варским воинам, то есть чардж. пехоте без бонусной атаки против пехоты. Мгновенно умирают на чардже кавалерии и при атаке на пики. Но вот стрелками вы им вряд ли навредите: они не идут в атаку первыми, а атакуют после кавалерии, либо после того, кава враг атаковал вашу каву или хирд (хирд может каву хорошо продамажить в стене щитов, в этом плане хороший костяк для армии. Легионелская черепаха не работает (работает только бонус от стрелков - это баг)). Кава насаживается на пики как шашлык на шомол - но это только в лобЗастрельщики сейчас дамажат очень хорошо, но есть смысл брать только дешевых трэллов и римских по 300 и постоянно следить. Огонь без приказа выключить, иначе выкосить полотряда своих могут
Этерия проитв хускарлов теряет чуть больше половины, но это из-за метательных топоров, думаю так бы хускарлы выиграли. И годанцы выносят хускарлов, как и этерию, за счет того что врубается рейдж и они не отступают, а те побегут раньше. Вообще что кроме отсутствия морали дает рейдж? Заметил что чем раньше он врубается, тем легче выигрывают годанцы с гораздо меньшими потерями.
#259
Отправлено 19 апреля 2015 - 23:30
Не согласен с вами. Я играю в турнирах и опыт битв есть. В сети арбалетчики стали неиграбельны из-за повышенного времени перезарядки (юзали огненные стрелы под абилкамм +50% урона (обычного, не сквозь доспех! потому огненные и брали, чтобы максимльно увеличить дамаг от выстрела) + 50% скорострельность и били перед столкновением). В процессе рукопашной стрелки молчат или бьют больше своих, чем врагов (в тыл живому игроку ты их не заведешь никогда). Стрелков ослабили и теперь лично я беру только пращников - выбить/ослабить лучей (подранки бесполезны), если их нет, то пострелять по ударке (пехоте и каве, чтобы скорость снизить).По пехоте: хускарлы валят 1-1 любой пехотный отряд, кроме этерии (взаимно уничтожаются). Без чарджа может слить агафирсам/варским воинам, то есть чардж. пехоте без бонусной атаки против пехоты. Мгновенно умирают на чардже кавалерии и при атаке на пики. Но вот стрелками вы им вряд ли навредите: они не идут в атаку первыми, а атакуют после кавалерии, либо после того, кава враг атаковал вашу каву или хирд (хирд может каву хорошо продамажить в стене щитов, в этом плане хороший костяк для армии. Легионелская черепаха не работает (работает только бонус от стрелков - это баг)). Кава насаживается на пики как шашлык на шомол - но это только в лобЗастрельщики сейчас дамажат очень хорошо, но есть смысл брать только дешевых трэллов и римских по 300 и постоянно следить. Огонь без приказа выключить, иначе выкосить полотряда своих могут
Этерия проитв хускарлов теряет чуть больше половины, но это из-за метательных топоров, думаю так бы хускарлы выиграли. И годанцы выносят хускарлов, как и этерию, за счет того что врубается рейдж и они не отступают, а те побегут раньше. Вообще что кроме отсутствия морали дает рейдж? Заметил что чем раньше он врубается, тем легче выигрывают годанцы с гораздо меньшими потерями.
Годанцы выносят хускарлов и этерию? Мб кое кто играет на верихарде?))
#260
Отправлено 19 апреля 2015 - 23:37
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II