Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War: Attila - Юниты


Сообщений в теме: 414

#301 Malefikus

Malefikus

    Козак

  • Сердюк
  • 380 сообщений
Регистрация: 03.янв.14
Слава: 40

Отправлено 26 апреля 2015 - 12:46

Спасибо всем) Да, хирд довольно неплохой юнит, своего рода варварские легионеры ( больно по статам похожи )


  • 0

#302 crmaxinp

crmaxinp

    Козак

  • Сердюк
  • 857 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 04.апр.12
Слава: 32

Отправлено 26 апреля 2015 - 17:18

Только против гунов легионеры предпочтительней. Мою стену щитов за 10 секунд расстреляли, а легионеры подольше держатся.


  • 0

#303 Rup

Rup

    Козак

  • Сердюк
  • 905 сообщений
Регистрация: 13.сен.13
Слава: 189

Отправлено 26 апреля 2015 - 17:59

Продолжая тему хирда и хускарлов, но с другой стороны. А как с этими ребятами бороться? Меня конкретно интересует тактика за ВРИ, но может кому интересно и за другие фракции. Скоро, видимо, предстоит с ними за Италию схватиться.


  • 0

#304 Malefikus

Malefikus

    Козак

  • Сердюк
  • 380 сообщений
Регистрация: 03.янв.14
Слава: 40

Отправлено 26 апреля 2015 - 18:03

Продолжая тему хирда и хускарлов, но с другой стороны. А как с этими ребятами бороться? Меня конкретно интересует тактика за ВРИ, но может кому интересно и за другие фракции. Скоро, видимо, предстоит с ними за Италию схватиться.

Арбалетчики и ударная кавалерия в помощь. К тому же, у ВРИ свои хускарлы есть, еще лучше даже))


  • 0

#305 Diversant

Diversant

    Козак

  • Сердюк
  • 423 сообщений
  • Откуда:Зеленоград
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.12
Слава: 42

Отправлено 26 апреля 2015 - 19:59

Хускарлы на пиках как шашлык оседают. На кавалерии (только при натиске) и стрелках. Но стрелки у ВРИ говно
  • 0

Играю в Рим


#306 Rup

Rup

    Козак

  • Сердюк
  • 905 сообщений
Регистрация: 13.сен.13
Слава: 189

Отправлено 26 апреля 2015 - 21:00

На пики их говорите... Начну пожалуй докупать наёмных германских пикинёров. Но у меня переделанные, с длинными копьями. Посмотрим что получится.


  • 0

#307 Diversant

Diversant

    Козак

  • Сердюк
  • 423 сообщений
  • Откуда:Зеленоград
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.12
Слава: 42

Отправлено 26 апреля 2015 - 22:26

В смысле с длинными копьями? У копья дистанция атаки в 5 раз меньше.
  • 0

Играю в Рим


#308 Rup

Rup

    Козак

  • Сердюк
  • 905 сообщений
Регистрация: 13.сен.13
Слава: 189

Отправлено 26 апреля 2015 - 22:43

Пики заменены на сочетание кавалерийских пик (короче в 2 раза) и обычных копий. "Прощай сарисса!" у него название, мод с империала, поэтому ссылку на него мне не дать. В боях не доводилось пробовать, но выглядит историчнее ванильных сарисс.


  • 0

#309 Diversant

Diversant

    Козак

  • Сердюк
  • 423 сообщений
  • Откуда:Зеленоград
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.12
Слава: 42

Отправлено 26 апреля 2015 - 23:51

Ванильные то не особо круты были... значит только играть на тупости бота
  • 0

Играю в Рим


#310 Digger

Digger

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 392 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 19.сен.10
Слава: 284

Отправлено 28 апреля 2015 - 14:29

А как же мановлаты. Зачем наемники, когда у ВРИ есть мановлаты. 


  • 0

~Mr.Snake~.gif




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II