Спасибо всем) Да, хирд довольно неплохой юнит, своего рода варварские легионеры ( больно по статам похожи )
Total War: Attila - Юниты
#302
Отправлено 26 апреля 2015 - 17:18
Только против гунов легионеры предпочтительней. Мою стену щитов за 10 секунд расстреляли, а легионеры подольше держатся.
#303
Отправлено 26 апреля 2015 - 17:59
Продолжая тему хирда и хускарлов, но с другой стороны. А как с этими ребятами бороться? Меня конкретно интересует тактика за ВРИ, но может кому интересно и за другие фракции. Скоро, видимо, предстоит с ними за Италию схватиться.
#304
Отправлено 26 апреля 2015 - 18:03
Продолжая тему хирда и хускарлов, но с другой стороны. А как с этими ребятами бороться? Меня конкретно интересует тактика за ВРИ, но может кому интересно и за другие фракции. Скоро, видимо, предстоит с ними за Италию схватиться.
Арбалетчики и ударная кавалерия в помощь. К тому же, у ВРИ свои хускарлы есть, еще лучше даже))
#305
Отправлено 26 апреля 2015 - 19:59
Играю в Рим
#306
Отправлено 26 апреля 2015 - 21:00
На пики их говорите... Начну пожалуй докупать наёмных германских пикинёров. Но у меня переделанные, с длинными копьями. Посмотрим что получится.
#307
Отправлено 26 апреля 2015 - 22:26
Играю в Рим
#308
Отправлено 26 апреля 2015 - 22:43
Пики заменены на сочетание кавалерийских пик (короче в 2 раза) и обычных копий. "Прощай сарисса!" у него название, мод с империала, поэтому ссылку на него мне не дать. В боях не доводилось пробовать, но выглядит историчнее ванильных сарисс.
#309
Отправлено 26 апреля 2015 - 23:51
Играю в Рим
#310
Отправлено 28 апреля 2015 - 14:29
А как же мановлаты. Зачем наемники, когда у ВРИ есть мановлаты.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II