Мановлаты уже не такие дешовые и до них ещё развиться надо.
Total War: Attila - Юниты
#312
Отправлено 28 апреля 2015 - 20:05
Наверняка уже обсуждали - поэтому достаточно кратко ответа (ДА - сойдет)).
Хотел спросить на счет "элитных палатинов" ЗРИ - они реально УГ или я их не правильно использую?
Вроде по хар-кам, на первый взгляд, они норм, но потом выясняется что брони/здоровья им не хватает для живучести, а атаки/дамага для фрагов. Получается ни рыба ни мясо - да ещё и стоят прилично, а мрут как мухи.
А с другой стороны при кампании за ЗРИ этого "апгрейда" не избежать (там дальше более-менее приличная кава за ними идёт), а смех в том, что они сливают всем своим предшественникам (кроме обычных палатинов наверное).
Сообщение отредактировал ProstoUser77: 28 апреля 2015 - 20:07
"Люди верят в то, во что хотят верить" с
#313
Отправлено 28 апреля 2015 - 23:48
Только против гунов легионеры предпочтительней. Мою стену щитов за 10 секунд расстреляли, а легионеры подольше держатся.
Угу, играю за ВРИ, каждый бой с гунами проходит в формате фарса: в начале боя мелишная кава гунов пытается связать боем пару моих кавалеристских отрядов, ударить по лучникам и пробить "черепахи" легионеров. В процессе всего этого гуны остаются без мелишной кавы, с одними стрелками, которым я, в свою очередь, ничего не могу сделать, т.к. моя кава потрепана, малочисленна и слоупочна, у онагров мало снарядов, а лучники... ну, они могут пугать гунов зажигалками и свистом, на этом увы, все. Случай когда отряд лучников набивает хотя бы 50% от собственной численности, скорее исключение.
Итак, я строю всю пехоту в "черепахи" и жду пока у гунов не кончаться стрелы, после чего гунские лучники устраивают атаку легкой кавалерии в прямом смысле этого слова, ВРИ WIN.
Сообщение отредактировал TAKTCOM: 28 апреля 2015 - 23:49
#314
Отправлено 29 апреля 2015 - 00:16
Сообщение отредактировал Diversant: 29 апреля 2015 - 00:16
Играю в Рим
#315
Отправлено 29 апреля 2015 - 00:25
У мановлатов казармы требуют железо для постройки. А все регионы с железом разорены кроме британии, а с ними я на ножах.
#316
Отправлено 29 апреля 2015 - 00:38
Играю в Рим
#317
Отправлено 29 апреля 2015 - 00:55
У мановлатов казармы требуют железо для постройки. А все регионы с железом разорены кроме британии, а с ними я на ножах.
Прям таки а дакия под носом не?)
#318
Отправлено 29 апреля 2015 - 01:00
Вот же слепень! Что под носом и не углядел. Побегу гепидам наваляю.
#319
Отправлено 29 апреля 2015 - 01:33
Действительно: ни рыба, ни мясо.
Пасиб. Ясно. А то думал - мало ли я чего не "втыкаю"? Ну явная не доработка. Армигери дефенсорес (который день пытаюсь запомнить название)) элитных палатинов раскатывают кстати - вот и смысл в таком апгрейде... Но никуда не денешься - там сразу идут арбалетчики крутые, кава и т.д. и т.п.
"Люди верят в то, во что хотят верить" с
#320
Отправлено 29 апреля 2015 - 08:02
Действительно: ни рыба, ни мясо.
Пасиб. Ясно. А то думал - мало ли я чего не "втыкаю"? Ну явная не доработка. Армигери дефенсорес (который день пытаюсь запомнить название)) элитных палатинов раскатывают кстати - вот и смысл в таком апгрейде... Но никуда не денешься - там сразу идут арбалетчики крутые, кава и т.д. и т.п.
Попробуй их использовать так: Атакующая черепаха и через мув. Т.е. ты райткликаешь не на отряд врага, а за него. А еще лучше просто на подходе нажми backspace. Чтобы они стояли на месте и в строю. У элитных палатинов очень крутой ближний бой, высокий урон и хорошее пробитие брони - 14. Атакующая черепаха дает бонус к защите и еще +15(или+10) против пехоты. Они капец как нарезают на самом деле. Главное держать в строю, использовать черепаху и не чарджить.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II