Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War: Attila - Юниты


Сообщений в теме: 414

#331 stealthnsk

stealthnsk

    Молодик

  • CиЧевик
  • 24 сообщений
Регистрация: 16.апр.15
Слава: 10

Отправлено 29 апреля 2015 - 14:01

 

Есть 2 вида черепахи: атакующая и оборонительная. В атакующей черепахе можно перемещаться и она дает бонус против пехоты, но против кавалерии действует хуже чем оборонительная.

 

Вопрос не в тему. Не играю римлянами. Атакующую черепаху пофиксили, или она так же рассыпается от первого контакта?


  • 0

#332 BaDcompany

BaDcompany

    Козак

  • Сердюк
  • 757 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 02.мар.15
Слава: 68

Отправлено 29 апреля 2015 - 14:07

пики хороши против юнитов с большим натиском. Но почти все кроме готским и ВРИ падают от стрел.

Арбалеты хорошо пробивают доспехи, но сливают от луков. Плюс дикая стоимость.

Кавы гуннов есть лук и две стрелы перед чарджем выпускают.

Копейщики я редко юзаю, но часто их юзают за ЗРИ и Гуннов, из-за слабой конницы и игры от обороны.

Верблюды вроде как бесполезны, прям как конница ближнего боя гуннов

Элитные германские лучники вроде радуис обстрела больше плюс броня защищает от стрел , у арбалетов элитных есть абилка плюс доспехи. Если играть в перестрелку то толк есть, но стоимость фейл.


  • 0

#333 Malefikus

Malefikus

    Козак

  • Сердюк
  • 380 сообщений
Регистрация: 03.янв.14
Слава: 40

Отправлено 29 апреля 2015 - 16:34

 

 

Есть 2 вида черепахи: атакующая и оборонительная. В атакующей черепахе можно перемещаться и она дает бонус против пехоты, но против кавалерии действует хуже чем оборонительная.

 

Вопрос не в тему. Не играю римлянами. Атакующую черепаху пофиксили, или она так же рассыпается от первого контакта?

 

 

Визуально строй ломается при контакте, но бонусы остаются.


  • 0

#334 Polart

Polart

    Козак

  • CиЧевик
  • 290 сообщений
  • Откуда:г. Днепропетровск, Украина
Регистрация: 20.ноя.13
Слава: 48

Отправлено 29 апреля 2015 - 17:08

 

 

Вопрос не в тему. Не играю римлянами. Атакующую черепаху пофиксили, или она так же рассыпается от первого контакта?

 

 

Визуально строй ломается при контакте, но бонусы остаются.

 

А это справедливо и для стены щитов знатных германских мечников?


  • 0

#335 reactorisready

reactorisready

    Джура

  • CиЧевик
  • 88 сообщений
Регистрация: 11.мар.15
Слава: 27

Отправлено 29 апреля 2015 - 17:42

 

 

 

Есть 2 вида черепахи: атакующая и оборонительная. В атакующей черепахе можно перемещаться и она дает бонус против пехоты, но против кавалерии действует хуже чем оборонительная.

 

Вопрос не в тему. Не играю римлянами. Атакующую черепаху пофиксили, или она так же рассыпается от первого контакта?

 

 

Визуально строй ломается при контакте, но бонусы остаются.

 

Прошу пардона, но я вмешаюсь. Строй ломается, только если вы отрядом чарджите. Или пытаетесь идти вперед. Строй сохраняется, если отряд стоит на месте и атакован. Либо на пешем марше атакован. Стены щитов и атакующая черепаха дают 100% бонуса к массе. Никакого резиста вражеского чарджа нету, конечно. И визуально строй не ломается, о чем вы? Все нормально. Ломается, только если отряд чарджит очень тяжелая ударная кавалерия, верблюды или слоны. Тогда парни улетают и падают. А если чарджит средняя конница, например, то передние ряды чуть потесняются, подаются назад, НО НЕ ПАДАЮТ и рубятся дальше и бонус сохраняется.


  • 0

#336 Diversant

Diversant

    Козак

  • Сердюк
  • 423 сообщений
  • Откуда:Зеленоград
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.12
Слава: 42

Отправлено 29 апреля 2015 - 17:50

Не дезинформируйте народ)Там баг - после боя юниты из стены щитов не возвращаются на место, а бегут за своими противниками. Поэтому удар кавалерии в СШ с отходом и последующим ударом может для пехоты стать фатальным - они полетят как кегли, т.к. вне строя масса юнита уменьшается
  • 0

Играю в Рим


#337 reactorisready

reactorisready

    Джура

  • CиЧевик
  • 88 сообщений
Регистрация: 11.мар.15
Слава: 27

Отправлено 29 апреля 2015 - 18:28

Вопрос не в тему. Не играю римлянами. Атакующую черепаху пофиксили, или она так же рассыпается от первого контакта?
Разве не такой был вопрос? 
  • 0

#338 Malefikus

Malefikus

    Козак

  • Сердюк
  • 380 сообщений
Регистрация: 03.янв.14
Слава: 40

Отправлено 29 апреля 2015 - 20:12

 

 

 

 

Есть 2 вида черепахи: атакующая и оборонительная. В атакующей черепахе можно перемещаться и она дает бонус против пехоты, но против кавалерии действует хуже чем оборонительная.

 

Вопрос не в тему. Не играю римлянами. Атакующую черепаху пофиксили, или она так же рассыпается от первого контакта?

 

 

Визуально строй ломается при контакте, но бонусы остаются.

 

Прошу пардона, но я вмешаюсь. Строй ломается, только если вы отрядом чарджите. Или пытаетесь идти вперед. Строй сохраняется, если отряд стоит на месте и атакован. Либо на пешем марше атакован. Стены щитов и атакующая черепаха дают 100% бонуса к массе. Никакого резиста вражеского чарджа нету, конечно. И визуально строй не ломается, о чем вы? Все нормально. Ломается, только если отряд чарджит очень тяжелая ударная кавалерия, верблюды или слоны. Тогда парни улетают и падают. А если чарджит средняя конница, например, то передние ряды чуть потесняются, подаются назад, НО НЕ ПАДАЮТ и рубятся дальше и бонус сохраняется.

 

 

В ближнем бою юниты уже не держат щиты над головой и построение уже не похоже на "черепаху", да и юниты некоторые из строя выбегают, то есть строй рассыпается. Может я не так вопрос понял?


  • 0

#339 stealthnsk

stealthnsk

    Молодик

  • CиЧевик
  • 24 сообщений
Регистрация: 16.апр.15
Слава: 10

Отправлено 29 апреля 2015 - 20:42

 

 

 

Есть 2 вида черепахи: атакующая и оборонительная. В атакующей черепахе можно перемещаться и она дает бонус против пехоты, но против кавалерии действует хуже чем оборонительная.

 

Вопрос не в тему. Не играю римлянами. Атакующую черепаху пофиксили, или она так же рассыпается от первого контакта?

 

 

Визуально строй ломается при контакте, но бонусы остаются.

 

 

 

 

 

 

 

Есть 2 вида черепахи: атакующая и оборонительная. В атакующей черепахе можно перемещаться и она дает бонус против пехоты, но против кавалерии действует хуже чем оборонительная.

 

Вопрос не в тему. Не играю римлянами. Атакующую черепаху пофиксили, или она так же рассыпается от первого контакта?

 

 

Визуально строй ломается при контакте, но бонусы остаются.

 

Прошу пардона, но я вмешаюсь. Строй ломается, только если вы отрядом чарджите. Или пытаетесь идти вперед. Строй сохраняется, если отряд стоит на месте и атакован. Либо на пешем марше атакован. Стены щитов и атакующая черепаха дают 100% бонуса к массе. Никакого резиста вражеского чарджа нету, конечно. И визуально строй не ломается, о чем вы? Все нормально. Ломается, только если отряд чарджит очень тяжелая ударная кавалерия, верблюды или слоны. Тогда парни улетают и падают. А если чарджит средняя конница, например, то передние ряды чуть потесняются, подаются назад, НО НЕ ПАДАЮТ и рубятся дальше и бонус сохраняется.

 

 

Насколько я знаю, там не ломался строй, а именно исчезали бонусы. Для владеющих английским - вот видео с тестом -

Просто оно сделано до последних патчей, поэтому интересно, как дела сейчас.


  • 0

#340 Diversant

Diversant

    Козак

  • Сердюк
  • 423 сообщений
  • Откуда:Зеленоград
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.12
Слава: 42

Отправлено 29 апреля 2015 - 21:14

Да, именно это и происходит, спасибо!

А про черепаху хз, во время боя она разваливается визуально, бонус там итак маленький (+15 к защите), а он еще и не работает в бою...

 

Вот ещё:

https://www.youtube....h?v=SjFihfA9uRs


Сообщение отредактировал Diversant: 29 апреля 2015 - 21:23

  • 0

Играю в Рим




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II