Сегодня с товарищем Diversant тестировали элитных палатинов. И оказалось, что атакующая черепаха бессмысленна для них. Т.к. не перекрывает бонус от чарджа на период их жизни. Так же оказалась большая разница в тестировании между людьми и средним ИИ. Так на практике клятвенники в капусту вырезают элитных палатинов, но в той же ситуации с ИИ, элитные палатины убивают клятвенников. ИИ средний. ИИ не отступал и не метался. Все было нормально. По-видимому есть некие дебафы на отряды для ИИ. Причем они есть у среднего ИИ. Возможно что то еще. Но тестировать с ИИ не стоит. Результат неоднозначен. Я тестировал юниты с ИИ и сравнивал характеристики отрядов. Теперь нужно признать свою неправоту, относительно моих выводов по поводу некоторых отрядов и их способностей. Что касается атакующей черепахи, то она работает, строц не разваливается при столкновении и все бонусы присутствуют
Total War: Attila - Юниты
#352
Отправлено 01 мая 2015 - 12:57
Сообщение отредактировал eart74: 01 мая 2015 - 14:21
#353
Отправлено 02 мая 2015 - 05:38
Извиняюсь, что вклиниваюсь в ваше обсуждение... Наверное лучше спросить в "багах", но я не пойму - это баг или фича?
Столько играл, но только сейчас заметил (вернее давно, но не придавал значений, думал глюки просто) - у Римлян (ЗРИ) у когорты, палатинов, легиона (комитанский сюда же), геркулины, почти у всех, кроме палатинской гвардии и легкой пехоты Знаменосец и Командир стоят не впереди строя как положено, а сзади по бокам.
Это баг или так и задумано? (моды все выключал если что)
Сообщение отредактировал ProstoUser77: 02 мая 2015 - 05:44
"Люди верят в то, во что хотят верить" с
#355
Отправлено 02 мая 2015 - 18:54
#356
Отправлено 02 мая 2015 - 19:18
И в кампании и в пользовательском сражении. Что характерно такая "штука" у меня давно уже - просмотрел старые скрины (думал может от последних фиксов фигня такая). Просто я не обращал внимания. Что же - будем разбираться.
ЗЫ Не, ну а чё? Зачем идти в первых рядах?) Офицеры смекнули - все равно первые ряды смертники, а посему лучше тихим сапом сзади пристроиться. Глядишь и цел останешься)) Не пафосно и не круто конечно - зато и такой текучести кадров не будет...
Сообщение отредактировал ProstoUser77: 02 мая 2015 - 19:19
"Люди верят в то, во что хотят верить" с
#357
Отправлено 02 мая 2015 - 19:24
Кстати, у меня так же) Все офицеры в римских войсках стоят в конце строя, а варварские в 1 ряду. Мне кажется, что это логично)
#358
Отправлено 02 мая 2015 - 19:36
С какой-то стороны - да) Времена когда шли в "УРА-молодецкую" отаку давно прошли. Но все же мне кажется это баг. Потому что:
Согласно этой таблица, насколько я понимаю, офицеры пехоты все же должны стоять впереди строя. Как у ЗРИ, так и ВРИ - а в игре все получается иначе....
PS Попробовал заменить в att_rom_officer_infantry_rear с BACK на FRONT - офицер и знамяносец стали располагаться нормально. Вопрос на засыпку - в чем разница между att_rom_officer_infantry_rear и просто att_rom_officer_infantry?
Пока оставил так - все лучше чем было. Если кто-то испытывает подобные проблемы можете попробовать мой минификс - шидевр модостроения)).
(автор фикса не несёт никакой ответственности за неработоспобность игры, битые сейвы и прочее - щутка )
Сообщение отредактировал ProstoUser77: 02 мая 2015 - 21:25
"Люди верят в то, во что хотят верить" с
#359
Отправлено 04 мая 2015 - 10:36
[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(245,249,253);]Одна проблема при игре за норвежцев шлемы стали германскими а не норвежскими!!![/color]
Сообщение отредактировал RuNoobascraftTv: 04 мая 2015 - 10:37
#360
Отправлено 31 мая 2015 - 20:18
ProstoUser77, А если на штурм города идти? Т.е выбрав Геркулианов и потеряв кавалерию я буду просто ждать пока мою пехоту вырежут вражеские бомжи!!!???
В чем смысл 5 против 3?
В том что 5 против 5 не выживет никто...
Україна понад усе.
Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.
Тирион Ланнистер.
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.
Марк Твен
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II