Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War: Attila - Юниты


Сообщений в теме: 414

#371 Ariovist

Ariovist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 986 сообщений
  • Откуда:Лубны, Україна.
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.15
Слава: 382

Отправлено 02 июня 2015 - 02:38

У меня и на нормально уровне сложности бывает вражеские юниты 1го уровня после смерти их генерала стоять вплоть до того как их от силы останется 10-20 в отряде и это при том что их и с флангов и со спины бьют :) Хотя я с Радиусом играю но не думаю что он у себя ввел такую несгибаемую пехоту ИИ. Да и не в каждом бою такое бывает :)

 Не знаю о чем ты, но у меня на среднем, враги после смерти военачальника единодушно обращают тылы. Римский гарнизон 8 отрядов, останавливает стек варваров, даже в безнадежной ситуации смерть вражеского генерала гарантирует успех.

Какие конкретно отряды и при каких условиях стоят до 10-20 человек? Существуют юниты с абилкой "дисциплинированные"(лишившись военачальника не теряют боевой дух а сбежав чаще возвращаются в бой), но она присуща исключительно элитным отрядам, насколько я знаю.

Одно я знаю точно, раз в деле замешан мод, то тут уже ничего не будет "просто".


  • 0

Україна понад усе.

Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                             Тирион Ланнистер.

 

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                 Марк Твен


#372 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 02 июня 2015 - 02:40

[color=#FFFFFF;]Ariovist[/color]

Это скорее всего из-за Радиуса. Помню пробовал его в РИМ 2 - там юниты тоже любили мохаться до последнего даже на харде...


  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#373 Satanail

Satanail

    Козак

  • Сердюк
  • 417 сообщений
Регистрация: 14.мая.13
Слава: 77

Отправлено 02 июня 2015 - 03:59

 

У меня и на нормально уровне сложности бывает вражеские юниты 1го уровня после смерти их генерала стоять вплоть до того как их от силы останется 10-20 в отряде и это при том что их и с флангов и со спины бьют :) Хотя я с Радиусом играю но не думаю что он у себя ввел такую несгибаемую пехоту ИИ. Да и не в каждом бою такое бывает :)

 Не знаю о чем ты, но у меня на среднем, враги после смерти военачальника единодушно обращают тылы. Римский гарнизон 8 отрядов, останавливает стек варваров, даже в безнадежной ситуации смерть вражеского генерала гарантирует успех.

Какие конкретно отряды и при каких условиях стоят до 10-20 человек? Существуют юниты с абилкой "дисциплинированные"(лишившись военачальника не теряют боевой дух а сбежав чаще возвращаются в бой), но она присуща исключительно элитным отрядам, насколько я знаю.

Одно я знаю точно, раз в деле замешан мод, то тут уже ничего не будет "просто".

 

Да любые отряды причем в 2х разных боях один и тот же отряд может как сбежать потеряв 30-40 человек так и стоят до последнего человека :) Но мне если честно такой рандом даже нравиться он так сказать приносит свою толику безумия и случайности в битвы. Благодаря такому рандому я всегда до самого конца боя не могу сказать кто победит ведь может случиться такое что враги просто откажутся убегать.

 

Самый рекорд у меня был это Вражьи варварские копейщики самые начальные после потери генерала (именно погиб в бою) под дебафом свистящих и горящих стрел стояли пока от них не осталось 4 человека, я прям получил такое ощущение будто смотрю фильм 300 спартанцев когда один этот отряд упорно не пропускал пол моей армии несмотря ни на что. Это был реально классный момент :)


  • 0

#374 ColinPJ

ColinPJ

    Козак

  • Сердюк
  • 610 сообщений
Регистрация: 12.апр.15
Слава: 166

Отправлено 06 сентября 2015 - 18:03

Мечники хороши против копейщиков , а топорники ,  против и тех и других?  Кто играет часто отпишитесь !


  • 0

#375 eart74

eart74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 556 сообщений
  • Откуда:Россия, Пермь
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 132

Отправлено 06 сентября 2015 - 18:36

Мечники и топорники хороши против копейщиков, однако смотря какие против каких...тоже самое можно сказать и в противостоянии мечников и топорников, смотря какие против каких...элитные будут превосходить обычных...


  • 1

#376 Malefikus

Malefikus

    Козак

  • Сердюк
  • 380 сообщений
Регистрация: 03.янв.14
Слава: 40

Отправлено 06 сентября 2015 - 19:45

тоже самое можно сказать и в противостоянии мечников и топорников, смотря какие против каких

Парни с двуручами выносят 1 на 1 любую пехоту без метательных плюшек.


  • 2

#377 Digger

Digger

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 392 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 19.сен.10
Слава: 284

Отправлено 09 сентября 2015 - 09:22

 

тоже самое можно сказать и в противостоянии мечников и топорников, смотря какие против каких

Парни с двуручами выносят 1 на 1 любую пехоту без метательных плюшек

Хускарлы и Этерия выносят любую пехоту, даже с метательными плюшками. Только годанцы наносили им достойный урон, остальные даже этого не делали. Однако убиваются об пики. Вот только не в осаде города,наколоться на пики очень сложно., тем более пехотой.


  • 0

~Mr.Snake~.gif


#378 eart74

eart74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 556 сообщений
  • Откуда:Россия, Пермь
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 132

Отправлено 09 сентября 2015 - 19:22

Хускарлы и Этерия выносят любую пехоту, даже с метательными плюшками. Только годанцы наносили им достойный урон, остальные даже этого не делали. Однако убиваются об пики. Вот только не в осаде города,наколоться на пики очень сложно., тем более пехотой.

Фракийские клятвенники достойные соперники хускарлам и этерии, хускарлам конечно они сливают, а вот с этерией бьются на равных и обращают этерию в бегство благодаря свехвысокому боевому духу, однако этерия если возвратиться на поле боя, то все же добьет клятвенников...все остальные отряды мечников и топорников включая и упомянутых выше избранников Годана и Геркулиан и Элитных Свебских мечников и Отборных Варских мечников гуннов сливают этой троице...

Сообщение отредактировал eart74: 09 сентября 2015 - 19:28

  • 0

#379 Malefikus

Malefikus

    Козак

  • Сердюк
  • 380 сообщений
Регистрация: 03.янв.14
Слава: 40

Отправлено 09 сентября 2015 - 19:45

 

Хускарлы и Этерия выносят любую пехоту, даже с метательными плюшками. Только годанцы наносили им достойный урон, остальные даже этого не делали. Однако убиваются об пики. Вот только не в осаде города,наколоться на пики очень сложно., тем более пехотой.

Фракийские клятвенники достойные соперники хускарлам и этерии, хускарлам конечно они сливают, а вот с этерией бьются на равных и обращают этерию в бегство благодаря свехвысокому боевому духу, однако этерия если возвратиться на поле боя, то все же добьет клятвенников...все остальные отряды мечников и топорников включая и упомянутых выше избранников Годана и Геркулиан и Элитных Свебских мечников и Отборных Варских мечников гуннов сливают этой троице...

 

Но вся эта святая троица сливается даже начальной средней коннице) А еще арбалетчикам, застрельщикам, пращникам, в меньшей степени лучникам...  Камень-ножницы-бумага прям. И чего некоторые личности пишут что в аттиле плохая боевка?  :sleep:


  • 0

#380 Digger

Digger

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 392 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 19.сен.10
Слава: 284

Отправлено 09 сентября 2015 - 21:33

В том то и дело, что хускарлы.... не сливаются коннице. Может только Гиян Асвапар и элитным верблюдам. Ну и конным лучникам. Да и суть не в  том кого они там вынесут 1х1, слоны всех вынесут, суть в том что в обычном бою они слишком сильно решают, все топоры, в особенности хускарлы,этерия и бургундские топоры. Именно в бою по сети,где есть ограничение на кошелек и на конницу, а не 1х1. Боевка классная, для компании, для боев без ограничений, но не для стандартных сетевых битв.


  • 0

~Mr.Snake~.gif




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II