Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War: Attila - Юниты


Сообщений в теме: 414

#361 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 31 мая 2015 - 20:39

ProstoUser77, А если на штурм города идти? Т.е выбрав Геркулианов и потеряв кавалерию я буду просто ждать пока мою пехоту вырежут вражеские бомжи!!!???

Стоп.Во-первых понятие город растяжимое - если без стен, ну тут даже говорить нечего. Если со стенами другое дело.Во-вторых почему потеряв кавалерию? Вы её первую что ль на штурм бросаете?)В-третьих почему сразу геркулиане? Вы посмотрите на дерево технологий и необходимые постройки - до них пилить и пилить... Ну ладно, допустим они есть у вас. Почему их вырежут вражеские бомжи? Это где же такие обитают? Вот сколько городов не штурмовал легионом/комит. легионом и протекторами/дефесорес проблем не встречал особенных. А Геркулиане вообще элита.Если город со стенами и защищает просто гарнизон - он не будет представлять для них серьёзной угрозы. Я таких гарнизонов не встречал - ну копейщики, топорщики, но они в меньшинстве. Ничего страшного. Ломаем стены онаграми, застреливаем (арбалетчики кстати умеют бить навесом) и прём, а кава уже потом, на всякий, как резерв. Ведь у вас же не пол армии кавы, правильно?Если город охраняет стек, то лезть туда меньше чем своими двумя стеками просто нет смысла. 

В том что 5 против 5 не выживет никто...

Ну один на один конечно. Но в кампании так и придётся драться - или у тех же Гуннов клуб джентльменов?)

Вот для этого и сущ. другие виды войск. Например у меня благодаря онаграм, матирариям и элитным арбалетчикам (плюс не забываем про агентов) добегает в лучшем случае половина гуннской пехоты, а дальше я их шапками закидываю (конечно не без потерь). Зато дешево и сердито. А элитные палатины, например, уже сложатся от гуннских лучников, которых хрен перестреляешь. Или их катафракты вынесут, да что там обычные германские всадники-наемники им накостыляют...

 

ЗЫ Ну, а вообще я советую в кампании все опробовать самому. И желательно на сложности не ниже харда (ибо глобальная стратегия отличается - у врага просто тупо больше армий). И на месте уже решите, что гуд, а что нет. Не стоит забывать, что если против одних хорош один тип войск, то против других он может быть так се. Например лучники римские хороши против кельтов (у них достаточно низкая бронированность в большей своей массе), но бестолковы против гуннов (пушечное мясо) и т.д..


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 31 мая 2015 - 20:47

  • 1

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#362 Ariovist

Ariovist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 986 сообщений
  • Откуда:Лубны, Україна.
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.15
Слава: 382

Отправлено 31 мая 2015 - 21:08

ProstoUser77, Про потерю кавы я имел в виду полевое сражение. На штурм города кава не ходит. И кто сказал что кроме этих отрядов больше нет никого? Центр может спокойно держать Западная палатинская ауксилия, или вы за ЗРИ копейщиков не юзаете? 

 

 

В том что 5 против 5 не выживет никто...

Ну один на один конечно. Но в кампании так и придётся драться - или у тех же Гуннов клуб джентльменов?)

Вот для этого и сущ. другие виды войск. Например у меня благодаря онаграм, матирариям и элитным арбалетчикам (плюс не забываем про агентов) добегает в лучшем случае половина гуннской пехоты, а дальше я их шапками закидываю (конечно не без потерь). Зато дешево и сердито. А элитные палатины, например, уже сложатся от гуннских лучников, которых хрен перестреляешь. Или их катафракты вынесут, да что там обычные германские всадники-наемники им накостыляют...

Это я взял просто для теста 5:3 чтоб разобраться кто лучше. Если чисто в ближнем бою, Палатины лучше, но кампания это другое дело - согласен. Вот я только что провел еще один тест, сражение на переправе 6 копейщиков и 10 пращников против 3 Геркулианы 3 Палатины и 3 Корнуты - добежали только геркулианы но такой ситуации в кампании тоже не встретишь.

 

На счет сражений за города, тут другая история. У меня стоит мод который удваивает количество гарнизонных отрядов :) Так что, когда город охраняет полный стек стандартная ситуация...

 

Вообще у меня сейчас двадцатый ход за ЗРИ на среднем, я пока брал только 2 города со стенами, легион всех вырезал без проблем. На счет сложность я уже когда то говори, не понимаю я вх, когда человеку нравится как комп его "имеет" это какой то мазохизм....


Сообщение отредактировал Ariovist: 31 мая 2015 - 21:10

  • 0

Україна понад усе.

Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                             Тирион Ланнистер.

 

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                 Марк Твен


#363 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 31 мая 2015 - 21:40

ProstoUser77, Про потерю кавы я имел в виду полевое сражение. На штурм города кава не ходит. И кто сказал что кроме этих отрядов больше нет никого? Центр может спокойно держать Западная палатинская ауксилия, или вы за ЗРИ копейщиков не юзаете?

Ну, извините, вы так написали про каву неоднозначно (я же не могу читать мысли). И на штурм кава ещё как ходит - просто надо грамотно использовать.Зап. палатинская аксилию конечно использую, но у вас всего лишь 20 ход, а вот когда пойдут не копейщики-варвары, а мечники-викинги-берсерки вы ей центр не удержите. Про читеров Гуннов молчу.

Это я взял просто для теста 5:3 чтоб разобраться кто лучше. Если чисто в ближнем бою, Палатины лучше, но кампания это другое дело - согласен. Вот я только что провел еще один тест, сражение на переправе 6 копейщиков и 10 пращников против 3 Геркулианы 3 Палатины и 3 Корнуты - добежали только геркулианы но такой ситуации в кампании тоже не встретишь. На счет сражений за города, тут другая история. У меня стоит мод который удваивает количество гарнизонных отрядов :) Так что, когда город охраняет полный стек стандартная ситуация... Вообще у меня сейчас двадцатый ход за ЗРИ на среднем, я пока брал только 2 города со стенами, легион всех вырезал без проблем. На счет сложность я уже когда то говори, не понимаю я вх, когда человеку нравится как комп его "имеет" это какой то мазохизм....

добежали только геркулианы но такой ситуации в кампании тоже не встретишь

Почему? Комп активно юзает пращников и метателей копей, у гуннов конные лучники вообще напасть.. Да и тактика у вас неправильная была - зачем бежать, когда можно было отсидеться в черепахе пока не закончатся камни у пращников (не так уж много их) и потом всех вырезать. А у вас получилась "ура молодецкая отака" с известным исходом...

У меня стоит мод который удваивает количество гарнизонных отрядов. Так что, когда город охраняет полный стек стандартная ситуация...

Ну, извините, я не могу знать кто и с какими модами играет. Надо указывать тогда.

На счет сложность я уже когда то говори, не понимаю я вх, когда человеку нравится как комп его "имеет" это какой то мазохизм....

Никто никого не "имеет". Просто комп сильнее, а это накладывает отпечаток на всю вашу глобальную стратегию и тактику.

Может быть в старых ТВ это и было мазохизмом... Ну да, там помню комп дружить не хотел и тупо пёр огромными ордами. Но те времена давно прошли - начиная с РИМ 2: В/Х - это примерно, как хард в Сегун 2 плюс минус, как по мне. Может даже легче.

Ну и дело вкуса конечно: мне вот, например, нравиться борьба, выживание. Заставляет подумать. По настоящему Интересно - там где сложно. ИМХО.

С другой стороны я не понимаю: зачем тратить время на легко-среднем уровне сложности, если победа без проблем, как бы очевидна? Ну тоже ИМХО.


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 31 мая 2015 - 21:42

  • 1

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#364 Ariovist

Ariovist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 986 сообщений
  • Откуда:Лубны, Україна.
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.15
Слава: 382

Отправлено 31 мая 2015 - 22:46

ProstoUser77, Ну не знаю, я за Сасанидов(200 ходов) спокойно держал центр "Бессмертными" копейщиками и ничего, жили они не долго но этого времени хватало, а сейчас я поставил мод который делает бой дольше, так что времени лучникам и кавалерии хватает.

 

Понимаешь, мне как бы нравится сложность стратегии(борьба, выживание) но не тактики. В Меде я всегда ставлю максимальная сложность/кампании средняя/битвы, в Аттиле и Риме такого разграничения нет - что печально. Просто не люблю когда те же самые отряды у врага сильнее моих, я считаю это просто глупым, пускай лучше ИИ нанимает два стека вместо одного, но только не так...


  • 0

Україна понад усе.

Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                             Тирион Ланнистер.

 

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                 Марк Твен


#365 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 31 мая 2015 - 22:50

ProstoUser77, Ну не знаю, я за Сасанидов(200 ходов) спокойно держал центр "Бессмертными" копейщиками и ничего, жили они не долго но этого времени хватало, а сейчас я поставил мод который делает бой дольше, так что времени лучникам и кавалерии хватает.

 

Понимаешь, мне как бы нравится сложность стратегии(борьба, выживание) но не тактики. В Меде я всегда ставлю максимальная сложность/кампании средняя/битвы, в Аттиле и Риме такого разграничения нет - что печально. Просто не люблю когда те же самые отряды у врага сильнее моих, я считаю это просто глупым, пускай лучше ИИ нанимает два стека вместо одного, но только не так...

Согласен - у всех свою тактика.

в Аттиле и Риме такого разграничения нет - что печально

Как это нет?? В самой кампании: esc - настройки - настройка кампании - сложность сражений. Ставивите на старте кампании хард, например, а сражения подгоняете под себя уже в игре. Только на легенде заблокировано.

Вот например (хотя мне нравятся и сражения на в/х - дело вкуса):

Спойлер


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 31 мая 2015 - 23:09

  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#366 Ariovist

Ariovist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 986 сообщений
  • Откуда:Лубны, Україна.
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.15
Слава: 382

Отправлено 31 мая 2015 - 23:22

Согласен - у всех свою тактика.

в Аттиле и Риме такого разграничения нет - что печально

Как это нет?? В самой кампании: esc - настройки - настройка кампании - сложность сражений. Ставивите на старте кампании хард, например, а сражения подгоняете под себя уже в игре. Только на легенде заблокировано.

:blink2: :blink2:Да не может быть.... Я не знал. Блин, хоть новую кампания начинай. Почему я впервые об этом слышу :hmm:


  • 1

Україна понад усе.

Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                             Тирион Ланнистер.

 

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                 Марк Твен


#367 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 31 мая 2015 - 23:36

 

Согласен - у всех свою тактика.

в Аттиле и Риме такого разграничения нет - что печально

Как это нет?? В самой кампании: esc - настройки - настройка кампании - сложность сражений. Ставивите на старте кампании хард, например, а сражения подгоняете под себя уже в игре. Только на легенде заблокировано.

:blink2: :blink2:Да не может быть.... Я не знал. Блин, хоть новую кампания начинай. Почему я впервые об этом слышу :hmm:

 

Ну не сам же я нарисовал :) я там скрины добавил в качестве пруфа.

Если это вас хоть как-то утешит - не вы первый кто так попал... :mhm2:

На риторический вопрос: а на *** так надо было делать - риторический ответ (это СА).

ЗЫ Вот как полезно общаться на форуме - я, например, совсем недавно узнал, что армию можно передвигать АЛЬТ+ЛКМ...

ЗЫ Замечательный интерфейс и замечательная энциклопедия....


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 31 мая 2015 - 23:42

  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#368 Melkhior

Melkhior

    Козак

  • CиЧевик
  • 257 сообщений
Регистрация: 12.мая.15
Слава: 116

Отправлено 02 июня 2015 - 00:41

Ariovist,ProstoUser77, а какой на ваш взгляд самый сбалансированный уровень сложности на тактике? Я вот, например, проверяя на абсолютно идентичных отрядах, пришел к выводу, что - хард. На среднем мой отряд почти всегда выносил такой же вражеский. На харде уже все развивалось по разному, иногда с моей победой.


  • 0

Aquila non captat muscas.


#369 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 02 июня 2015 - 00:55

Ariovist,ProstoUser77, а какой на ваш взгляд самый сбалансированный уровень сложности на тактике? Я вот, например, проверяя на абсолютно идентичных отрядах, пришел к выводу, что - хард. На среднем мой отряд почти всегда выносил такой же вражеский. На харде уже все развивалось по разному, иногда с моей победой.

Ну, как по мне, хард. Оптимально. Но я для "остроты" играю на в/х.

Хотя в кампании, как по мне, оптимал начинать с харда, а потом когда "распухнете" перейти на в/х.

В Аттиле, кстати, в/х на тактике легче Рим 2 - там вообще враж. юниты в каких-то терминаторов превращаются. Стоят до последнего. Здесь только элитные и если генерал жив.


  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#370 Satanail

Satanail

    Козак

  • Сердюк
  • 417 сообщений
Регистрация: 14.мая.13
Слава: 77

Отправлено 02 июня 2015 - 02:18

 

Ariovist,ProstoUser77, а какой на ваш взгляд самый сбалансированный уровень сложности на тактике? Я вот, например, проверяя на абсолютно идентичных отрядах, пришел к выводу, что - хард. На среднем мой отряд почти всегда выносил такой же вражеский. На харде уже все развивалось по разному, иногда с моей победой.

Ну, как по мне, хард. Оптимально. Но я для "остроты" играю на в/х.

Хотя в кампании, как по мне, оптимал начинать с харда, а потом когда "распухнете" перейти на в/х.

В Аттиле, кстати, в/х на тактике легче Рим 2 - там вообще враж. юниты в каких-то терминаторов превращаются. Стоят до последнего. Здесь только элитные и если генерал жив.

 

У меня и на нормально уровне сложности бывает вражеские юниты 1го уровня после смерти их генерала стоять вплоть до того как их от силы останется 10-20 в отряде и это при том что их и с флангов и со спины бьют :) Хотя я с Радиусом играю но не думаю что он у себя ввел такую несгибаемую пехоту ИИ. Да и не в каждом бою такое бывает :)


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II