Это ни фига не отличный показатель если сравнивать с застрелами, которые по 600 врагов запросто настреливают тратя весь боезапас против 80 у лучников.+ ты не понял я имел ввиду ВСЕГО в армии лучники восточные настреляют на 70-80 врагов больше в сравнении с какими-нибудь варварскими или прочими, имеющую ещё более низкую силу стрельбы, а не каждый отряд по отдельности.Пздц у вас запросики отряд лучников 160 чел и если каждый за бой косит 70-80 бойцов врага при этом сам цел это же отличный показательстрелковые отряды это доп помощь выкашивая за бой 20-25 % врагов помогая основной армии это колоссальный результат
Сообщение отредактировал Imper: 01 марта 2015 - 04:46
AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!
Total War: Attila - Юниты
#51
Отправлено 01 марта 2015 - 04:30
#52
Отправлено 01 марта 2015 - 08:28
#53
Отправлено 01 марта 2015 - 08:56
#54
Отправлено 01 марта 2015 - 09:37
Конечно не понял надо конкретнее писать 600 убитых а сколько отрядов застрелов было+ какая у тебя численность войск была?Про лучников как раз то что я написал это фига нормально значит просто застрельщики и пращники это НЕ нормально)))Не должна ставка в армии быть на стрелковые отряды их цель чучуть покусать перед битвойстрелковые нации как Гунны это отдельная песня!!!Это ни фига не отличный показатель если сравнивать с застрелами, которые по 600 врагов запросто настреливают тратя весь боезапас против 80 у лучников.+ ты не понял я имел ввиду ВСЕГО в армии лучники восточные настреляют на 70-80 врагов больше в сравнении с какими-нибудь варварскими или прочими, имеющую ещё более низкую силу стрельбы, а не каждый отряд по отдельности.
#55
Отправлено 01 марта 2015 - 10:04
Чуть чуть покусать перед битвой? А смысл? Убить десяток человек - это для вас отличный результат? Значит играем вы все же в одну игру, но представления об эффективности у нас разные )) Вы пробовали арбалетчиками играть? Римские арбалеты с включенными абилками за 2 залпа набивают больше сотни фрагов ( каждый юнит отдельно ).Но все же лучников полезно иметь в армии, что бы конных лучников разгонять.Конечно не понял надо конкретнее писать 600 убитых а сколько отрядов застрелов было+ какая у тебя численность войск была?Про лучников как раз то что я написал это фига нормально значит просто застрельщики и пращники это НЕ нормально)))Не должна ставка в армии быть на стрелковые отряды их цель чучуть покусать перед битвойстрелковые нации как Гунны это отдельная песня!!!
#56
Отправлено 01 марта 2015 - 10:21
("Марксизм и национальный вопрос" т.2 стр.310.) И.В.Сталин.
Убогий человечек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит. Артур Шопенгауэр
Всякого националиста преследует мысль, что прошлое можно - и должно - изменить. Джордж Оруэлл
#57
Отправлено 01 марта 2015 - 10:59
Чуть чуть покусать перед битвой? А смысл? Убить десяток человек - это для вас отличный результат? Значит играем вы все же в одну игру, но представления об эффективности у нас разные )) Вы пробовали арбалетчиками играть? Римские арбалеты с включенными абилками за 2 залпа набивают больше сотни фрагов ( каждый юнит отдельно ).Но все же лучников полезно иметь в армии, что бы конных лучников разгонять.
Ну вот, и подтверждения "охренительно сбалансиованной" боевой системы Аттилы. И ещё одно доказательство бесполезности ванилы. Моды рулят, господа!Товарищи опробовал тяжелый выстрел у арбалетчиков. И я вам скажу так-лучники ничтожны. Особенно против римских войск со щитами или поздними юнитами варваров.
Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"
#58
Отправлено 01 марта 2015 - 12:30
страницу перелестните я написал за бой 20-25% это более чем нормальноАрбалетчиков я тоже написал и это более не нормально баланс еще долго править будутЧуть чуть покусать перед битвой? А смысл? Убить десяток человек - это для вас отличный результат? Значит играем вы все же в одну игру, но представления об эффективности у нас разные )) Вы пробовали арбалетчиками играть? Римские арбалеты с включенными абилками за 2 залпа набивают больше сотни фрагов ( каждый юнит отдельно ).Но все же лучников полезно иметь в армии, что бы конных лучников разгонять.
#59
Отправлено 01 марта 2015 - 14:31
#60
Отправлено 01 марта 2015 - 16:08
("Марксизм и национальный вопрос" т.2 стр.310.) И.В.Сталин.
Убогий человечек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит. Артур Шопенгауэр
Всякого националиста преследует мысль, что прошлое можно - и должно - изменить. Джордж Оруэлл
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II