Total War: Attila - Юниты
#71
Отправлено 02 марта 2015 - 23:40
Уже сто раз обсуждалось и столько же тестировалось по крайней мере в Риме втором,нету бонусов на тактике у компа....
Лично тестил на прошлой неделе бой присягнувших против присягнувших на вх!
#72
Отправлено 02 марта 2015 - 23:51
Есть, я лично тестил отряд 1 царских пельтастов за Египет против 1 отряда их же за Селевкидов. На лёгком мои выносили его, на нормальном они в равную рубились, на сложном ИИ выносил меня, а на очень сложном он ваще разносил моих в хлам.2Imper
Уже сто раз обсуждалось и столько же тестировалось по крайней мере в Риме втором,нету бонусов на тактике у компа....
Лично тестил на прошлой неделе бой присягнувших против присягнувших на вх!
Сообщение отредактировал Imper: 03 марта 2015 - 00:19
AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!
#73
Отправлено 03 марта 2015 - 01:28
Если нет бонусов, зачем тогда кнопка "сложность сражений"?2Imper
Уже сто раз обсуждалось и столько же тестировалось по крайней мере в Риме втором,нету бонусов на тактике у компа....
Лично тестил на прошлой неделе бой присягнувших против присягнувших на вх!
На лёгкой сложности войска ИИ как современные школьники от учебников убегают, например. И в серии TW так было всегда.
"Я люблю путешествовать, посещать новые города, страны, знакомиться с новыми людьми." Чингисхан (Р. Асприн).
#74
Отправлено 03 марта 2015 - 03:13
Полная чушь!!!2Imper
Уже сто раз обсуждалось и столько же тестировалось по крайней мере в Риме втором,нету бонусов на тактике у компа....
Лично тестил на прошлой неделе бой присягнувших против присягнувших на вх!
Без бонусов ИИ никак на свой взгляд нельзя сделать сложнее у реального игрока бонус что он человек и этим все сказано а у ИИ бонус по параметрам)))А сделать так чтобы на среднем комп играл так а на сложном стал умнее это извините невозможно тогда надо на каждую сложность делать отдельный движок что думаю никто из за такого этого делать не будет!!!Ну система сложностей с точки зрения баланса у СА с эмпаира не менялась (и она меня лично капец как бесит, ибо я считаю её не справедливой, не смотря на то, что мне плюс-минус почти все нововведения от СА начиная с эмпаира нравятся, фактически это единственная вещь, которая меня бесит и я мечтаю, чтоб её вернули как было в медивале2).
Если ставишь лёгкий уровень, то у игрока есть бонусы по статам юнитов пред ИИ.
Если средний, то преимущества ни у кого нет. (Я лично на нём всегда играю, ибо меня бесит это несправедливость в балансе на более высоких уровнях, при том что сложность кампании обычно ставлю ВХ и как раз в меде2 на любом уровне сложности бонусов никаких никому не было и имхо это правильно).
Если ставишь сложный, то у ИИ есть бонусы по статам юнитов пред игроком, при чём ровно такие же какие игрок имеет при лёгком уровне.
Если ставишь очень сложный, то перекос в сторону ИИ становится ещё сильней.
Сообщение отредактировал Тусовщик01: 03 марта 2015 - 03:15
#75
Отправлено 03 марта 2015 - 03:27
Ваще-то в медивале2 именно так и было, на лёгком уровне сложности ИИ по сути просто пёр на тебя в ололо раше и ничего больше не делая, а на самом высоком уровне видно было, что ИИ более умные действия совершает и пытается маневрировать и т.п., а балансировка войска при этом не менялась - результат махача 1 на 1 всегда был одинаковом будь то на лёгком или на самом сложном уровне. Вот что я и хочу видеть в игре при изменении сложности сражений, чтобы действия ИИ улучшались, а не тупо подкручивание статов в пользу ИИ - это бред собачий я считаю, ибо это противоречит здравой логике.Без бонусов ИИ никак на свой взгляд нельзя сделать сложнее у реального игрока бонус что он человек и этим все сказано а у ИИ бонус по параметрам)))А сделать так чтобы на среднем комп играл так а на сложном стал умнее это извините невозможно тогда надо на каждую сложность делать отдельный движок что думаю никто из за такого этого делать не будет!!!
AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!
#76
Отправлено 03 марта 2015 - 03:43
Это просто видимо вам показалось там так же все было бонуси ИИ при повыщенной сложности!!!!А действия ИИ прописывать в зависимости от слжности вот это анриал они один то вариант 3 года родить нормально не могут а вы о чем?Ваще-то в медивале2 именно так и было, на лёгком уровне сложности ИИ по сути просто пёр на тебя в ололо раше и ничего больше не делая, а на самом высоком уровне видно было, что ИИ более умные действия совершает и пытается маневрировать и т.п., а балансировка войска при этом не менялась - результат махача 1 на 1 всегда был одинаковом будь то на лёгком или на самом сложном уровне. Вот что я и хочу видеть в игре при изменении сложности сражений, чтобы действия ИИ улучшались, а не тупо подкручивание статов в пользу ИИ - это бред собачий я считаю, ибо это противоречит здравой логике.
#77
Отправлено 03 марта 2015 - 04:18
Сообщение отредактировал Teirim: 03 марта 2015 - 04:18
i7 8700
Gigabyte GTX1070 Gaming 1 8gb
16 Gb Ram DDR4
SSD Plextor M5Pro 128 Gb
Asus tuf z370 gaming
#78
Отправлено 03 марта 2015 - 06:03
#79
Отправлено 03 марта 2015 - 12:10
Думаю вам приснился просто наивный сон)))Тут у многих под 1000 часов в Риме 2 и никто с вами не согласится)))Установите заного и потестите)))!!!А то что еще разработчики об этом писали тоже слышу впервые мб ссыль на их ответы хоть покажите)))!!!Как назло удалил рому вторую,места мало было,так бы поспорили)нету никакой разницы в сложностях на тактике в риме 2 по крайней мере!и не раз об этом разработчики писали,хоспаде!поверьте тысяче часов на вх.хотя ради вас могу снова поставить рим 2!Тестил к слову не просто присягнувших а с выходом длц на грецию,мол спартанцы рвут всех,подумал как раз о сложности и два одинаковых генерала тестил присягнувших,при чардже моих бойцов(с активацией абилок ессно,комп кстати тоже юзал)под коец оставалось 68 моих бойцов на 45 вражеских примерно(последний замер)....дальше колебались и уже про...али враги все полимеры....ессно вх сложность,карта поле,лабораторные условия.Не надо лечить про бонусы....играю с первого сегуна в серию и уж точно упомню крестьян с золотыми лычками в роме первом и меди второй которые могли и элиту погонять спокойно на сложностях.
Сообщение отредактировал Тусовщик01: 03 марта 2015 - 14:59
#80
Отправлено 03 марта 2015 - 14:24
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II