Не вижу никакой несбалансировки. Лучники дальше и быстрее стреляют и стоят меньше, арбалетчики - дороже, меньше радиус, но убойная мощь. Плюс тяжелый выстрел еще сокращает радиус, если противник не идиот, больше одного раза вы не выстрелите.Ну вот, и подтверждения "охренительно сбалансиованной" боевой системы Аттилы. И ещё одно доказательство бесполезности ванилы. Моды рулят, господа!
Total War: Attila - Юниты
#61
Отправлено 01 марта 2015 - 16:16
#62
Отправлено 01 марта 2015 - 17:59
Резюмирую по стрелкам
Лучники хорошая скорострельность, лучшая дальность, лучшее средство подавления вражеских стрелков.
Арбалетчики убойны, низкая скорострельность, малый радиус.
Застрельщики, убойные, топовые могут и в рукопашке сойтись, хорошая скорострельность. малый радиус, малый боезопас.
Как то так.
#63
Отправлено 01 марта 2015 - 20:19
("Марксизм и национальный вопрос" т.2 стр.310.) И.В.Сталин.
Убогий человечек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит. Артур Шопенгауэр
Всякого националиста преследует мысль, что прошлое можно - и должно - изменить. Джордж Оруэлл
#64
Отправлено 02 марта 2015 - 08:50
Сообщение отредактировал Satanail: 02 марта 2015 - 08:54
#65
Отправлено 02 марта 2015 - 09:51
Divide et impera!
#66
Отправлено 02 марта 2015 - 11:48
Сообщите, пожалуйста, какие конкретно моды Вы имеете в виду.Ну вот, и подтверждения "охренительно сбалансиованной" боевой системы Аттилы. И ещё одно доказательство бесполезности ванилы. Моды рулят, господа!
#67
Отправлено 02 марта 2015 - 21:06
#68
Отправлено 02 марта 2015 - 22:11
Сообщение отредактировал Teirim: 02 марта 2015 - 22:29
i7 8700
Gigabyte GTX1070 Gaming 1 8gb
16 Gb Ram DDR4
SSD Plextor M5Pro 128 Gb
Asus tuf z370 gaming
#69
Отправлено 02 марта 2015 - 22:41
Очень странно. Тестил дальше и действительно, кава с чарджа сносит копья. Какие то необъяснимые вещи творятся =/Malefikus Проверил в случайных битвах на средней сложности несколько раз -сакра франциска убивает от 30 до 60 человек палатинской восточной ауксилии, лоб в лоб, при том. При атаке на вставших в стену щитов урон меньше, человек 40.
#70
Отправлено 02 марта 2015 - 23:32
Ну система сложностей с точки зрения баланса у СА с эмпаира не менялась (и она меня лично капец как бесит, ибо я считаю её не справедливой, не смотря на то, что мне плюс-минус почти все нововведения от СА начиная с эмпаира нравятся, фактически это единственная вещь, которая меня бесит и я мечтаю, чтоб её вернули как было в медивале2). Если ставишь лёгкий уровень, то у игрока есть бонусы по статам юнитов пред ИИ.Если средний, то преимущества ни у кого нет. (Я лично на нём всегда играю, ибо меня бесит это несправедливость в балансе на более высоких уровнях, при том что сложность кампании обычно ставлю ВХ и как раз в меде2 на любом уровне сложности бонусов никаких никому не было и имхо это правильно).Если ставишь сложный, то у ИИ есть бонусы по статам юнитов пред игроком, при чём ровно такие же какие игрок имеет при лёгком уровне.Если ставишь очень сложный, то перекос в сторону ИИ становится ещё сильней.Я не понимаю эту игру... В общем, тестил я разную ударную конницу и разные составы армий. Увидел что ИИ бьет ударной кавой по копейщикам в лоб и убивают добрую половину отряда ( сам в шоке ). Окей, начал новый бой, взял каву которой ИИ так нагибает ( санка франциска ) и атаковал ей копейщиков которыми играл ( восточная ауксилия ). Моему удивлению не было предела! Кава убила всего 10 человек и начала быстро сливаться. Сложность средняя. Это баг или у ИИ на средней сложности теперь есть бонусы? Или я такой рак?
AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II