Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War: Attila - Юниты


Сообщений в теме: 414

#61 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 01 марта 2015 - 16:16

Ну вот, и подтверждения "охренительно сбалансиованной" боевой системы Аттилы. И ещё одно доказательство бесполезности ванилы. Моды рулят, господа!

Не вижу никакой несбалансировки. Лучники дальше и быстрее стреляют и стоят меньше, арбалетчики - дороже, меньше радиус, но убойная мощь. Плюс тяжелый выстрел еще сокращает радиус, если противник не идиот, больше одного раза вы не выстрелите.
  • 0

#62 Flibustier1387

Flibustier1387

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 394 сообщений
Регистрация: 28.янв.15
Слава: 765

Отправлено 01 марта 2015 - 17:59

Андартан, фанатов бесполезно переубеждать.
Резюмирую по стрелкам
Лучники хорошая скорострельность, лучшая дальность, лучшее средство подавления вражеских стрелков.
Арбалетчики убойны, низкая скорострельность, малый радиус.
Застрельщики, убойные, топовые могут и в рукопашке сойтись, хорошая скорострельность. малый радиус, малый боезопас.
Как то так.
  • 0

#63 Glorfindel

Glorfindel

    Послушник

  • Сардельер
  • 1 652 сообщений
  • Откуда:г. Отсюда
Регистрация: 24.ноя.14
Слава: 65

Отправлено 01 марта 2015 - 20:19

а кто то применял собак на лучниках?) Как они их кушают, с успехом?
  • 0
Нация суверенна, и все нации равноправны.
("Марксизм и национальный вопрос" т.2 стр.310.) И.В.Сталин.

Убогий человечек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит. Артур Шопенгауэр

Всякого националиста преследует мысль, что прошлое можно - и должно - изменить. Джордж Оруэлл

#64 Satanail

Satanail

    Козак

  • Сердюк
  • 417 сообщений
Регистрация: 14.мая.13
Слава: 77

Отправлено 02 марта 2015 - 08:50

Сейчас специально проверял эффективность Луков и Арбалетов в пользовательской битве и признаю по тяжелой пехоте арбалеты сильно вот только сами они от стрел мрут как мухи (я уж молчу про стрелы Германской элиты лучников до них вообще дай бог 2\3 арбалетов добегут да и если добегут будут абсолютно бесполезны). Так что Арбалеты хороши но только против ИИ грамотный игрок с луками в армии просто выкосит ваши арбалеты до того как они хоть в кого-то смогут пострелять и это их главный минус так как помереть до того как начнется самая заварушка где они и должны набивать себе лычки это не большая польза :)Арбалеты единственное только за Рим можно использовать у остальных же фракций они слишком быстро мрут от стрел, Римская элита хотя бы как-то продержатся может.

Сообщение отредактировал Satanail: 02 марта 2015 - 08:54

  • 0

#65 Hector

Hector

    Козак

  • Сердюк
  • 368 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Награды:
Регистрация: 12.июн.09
Слава: 46

Отправлено 02 марта 2015 - 09:51

Влезу в дискуссию по стрелкам. :)Играя за скандинавов арбалетчиков вообще не имею, так что не могу оценить, а лучники только скандинавские (1-го и единственного уровня) - не убивают врага в принципе, даже вражескую легкую пехоту не настреливают.Но даже в этом случае первые ходов 100 кампании таскал 1-2 отряда лучников для уничтожения сторожевых башен с дистанции рассыпным строем.А вот что касается огневой поддержки у варягов - застрельщики это наше все. Держу сейчас в армии 3-4 отрядка. Подтверждаю, что они вполне могут настрелять до 300 фрагов за бой (при средней численности отряда 120 рыл). К тому же застрельщики 2-3 уровня вполне могут дать по зубам как средненькой пехоте, так и шальным всадникам (не штурмовым), забежавшим в тыл в надежде на легкие фраги. P.S. Собачек тоже беру в армию (хотя бы один отряд). Поскольку по дальности мои застрельщики проигрывают вражеским лучникам и пращникам, то песики вполне годятся, чтобы в начале боя при сближении погрызть вражеских стрелков, выдвинутых на первую линию и спутать их ряды. Это даёт мне время с минимальными потерями сблизиться с армией противника.
  • 0

Divide et impera!
 


#66 Polart

Polart

    Козак

  • CиЧевик
  • 290 сообщений
  • Откуда:г. Днепропетровск, Украина
Регистрация: 20.ноя.13
Слава: 48

Отправлено 02 марта 2015 - 11:48

Ну вот, и подтверждения "охренительно сбалансиованной" боевой системы Аттилы. И ещё одно доказательство бесполезности ванилы. Моды рулят, господа! ;)

Сообщите, пожалуйста, какие конкретно моды Вы имеете в виду.
  • 0

#67 Malefikus

Malefikus

    Козак

  • Сердюк
  • 380 сообщений
Регистрация: 03.янв.14
Слава: 40

Отправлено 02 марта 2015 - 21:06

Я не понимаю эту игру... В общем, тестил я разную ударную конницу и разные составы армий. Увидел что ИИ бьет ударной кавой по копейщикам в лоб и убивают добрую половину отряда ( сам в шоке ). Окей, начал новый бой, взял каву которой ИИ так нагибает ( санка франциска ) и атаковал ей копейщиков которыми играл ( восточная ауксилия ). Моему удивлению не было предела! Кава убила всего 10 человек и начала быстро сливаться. Сложность средняя. Это баг или у ИИ на средней сложности теперь есть бонусы? Или я такой рак?
  • 0

#68 Teirim

Teirim

    Козак

  • Сердюк
  • 768 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 29.янв.11
Слава: 166

Отправлено 02 марта 2015 - 22:11

Malefikus Проверил в случайных битвах на средней сложности несколько раз -сакра франциска убивает от 30 до 60 человек палатинской восточной ауксилии, лоб в лоб, при том. При атаке на вставших в стену щитов урон меньше, человек 40.

Сообщение отредактировал Teirim: 02 марта 2015 - 22:29

  • 0

i7 8700
Gigabyte GTX1070 Gaming 1 8gb
16 Gb Ram DDR4 
SSD Plextor M5Pro 128 Gb

Asus tuf z370 gaming


#69 Malefikus

Malefikus

    Козак

  • Сердюк
  • 380 сообщений
Регистрация: 03.янв.14
Слава: 40

Отправлено 02 марта 2015 - 22:41

Malefikus Проверил в случайных битвах на средней сложности несколько раз -сакра франциска убивает от 30 до 60 человек палатинской восточной ауксилии, лоб в лоб, при том. При атаке на вставших в стену щитов урон меньше, человек 40.

Очень странно. Тестил дальше и действительно, кава с чарджа сносит копья. Какие то необъяснимые вещи творятся =/
  • 0

#70 Imper

Imper

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 369 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 454

Отправлено 02 марта 2015 - 23:32

Я не понимаю эту игру... В общем, тестил я разную ударную конницу и разные составы армий. Увидел что ИИ бьет ударной кавой по копейщикам в лоб и убивают добрую половину отряда ( сам в шоке ). Окей, начал новый бой, взял каву которой ИИ так нагибает ( санка франциска ) и атаковал ей копейщиков которыми играл ( восточная ауксилия ). Моему удивлению не было предела! Кава убила всего 10 человек и начала быстро сливаться. Сложность средняя. Это баг или у ИИ на средней сложности теперь есть бонусы? Или я такой рак?

Ну система сложностей с точки зрения баланса у СА с эмпаира не менялась (и она меня лично капец как бесит, ибо я считаю её не справедливой, не смотря на то, что мне плюс-минус почти все нововведения от СА начиная с эмпаира нравятся, фактически это единственная вещь, которая меня бесит и я мечтаю, чтоб её вернули как было в медивале2). Если ставишь лёгкий уровень, то у игрока есть бонусы по статам юнитов пред ИИ.Если средний, то преимущества ни у кого нет. (Я лично на нём всегда играю, ибо меня бесит это несправедливость в балансе на более высоких уровнях, при том что сложность кампании обычно ставлю ВХ и как раз в меде2 на любом уровне сложности бонусов никаких никому не было и имхо это правильно).Если ставишь сложный, то у ИИ есть бонусы по статам юнитов пред игроком, при чём ровно такие же какие игрок имеет при лёгком уровне.Если ставишь очень сложный, то перекос в сторону ИИ становится ещё сильней.
  • 0

AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II