Тестировал все моды из шапки топика на германская знать vs германская знать, сложность оч.высокая, версия игры 1.2, численность отрядов ультра - 160 на 160, при этом считал отдельно результаты с вариантом, когда мой генерал умирал в середине боя, что происходило при остатке от 75 до 100 юнитов и отдельно варианты когда мой генерал не умирал, то есть бой заканчивался бегством моих юнитов при остатке в 40-50 ( стоит заметить, что ни один из около 20 боев не был выигран и вражеский генерал ни разу не был убит ). Итог: время боя, именно время боя, а не его скорость, уменьшилось во всех модах в среднем от 10 до 25%, при этом 20-25% в attilamorebloodykills.3.05 и attilamorebloodykills.3.05 + Red CC, исключение составляет Reworking Animations with no heart attack + Red CC - время боя увеличилось в среднем на 15%. Почему не "скорость боя" - потому как по моим наблюдениям частота убийств юнитов, именно убийств, а не частота анимаций, практически не зависела от параметра melee_interval - скорость рукопашной, а также параметров, начинающихся с melee_formed - это как понял процент вероятности анимаций в строю и не в строю, то есть при изменении этих параметров в ванильное состояние или же увеличение того же melee_interval до 5 и выше, частота убийств не снижалась, просто юниты уходили в "замедленный режим". Таким образом, методом исключений, в файлах из нового оставались лишь анимации, которые, как я понял были взяты из Rome 2, во всяком случае там встречалось это название и мой вывод такой, возможно не верный: причиной ускорения убийств являются сами анимации, как это ни странно может звучать, думается мне итогом любой новой анимации становится смерть юнита, ну или во всяком случае так прописано, соответственно когда она срабатывает, а это происходит довольно часто в обычном бою пехоты - юнит умирает, а вероятность смерти от ванильной анимации остается той же, также любая новая анимация вызывает эффект "залипания" то есть юниты уже не могут разойтись без уничтожения одного из них. Этим двум моментам я нашел подтверждение уже в кампании за римлян, сложность легенда, протестировав на некоторых уже отыгранных битвах, повторы которых сохранил: юниты римлян, стоящие в черепахе, именно в черепахе, стали гораздо более устойчивы, и понесли меньше потерь, чем в ваниле, судя по этому на черепаху не прописаны новые анимации или они не срабатывают, во всяком случае даже визуально я их практически не заметил, а ванильных-то анимаций стало меньше, то есть моментов когда юниты стояли друг напротив друга и просто потрясали мечами было гораздо больше. В том же бою выявил "залипание" новых анимаций: отряд в составе 20 юнитов, отвлекал генеральский отряд врага, случился момент когда вражескому генералу удалось их частично догнать: в повторе в ваниле часть юнитов все же вырвалась и продолжила свое дело, а вот с модами им вырваться не удалось ни разу, в итоге никем не отвлекаемый отряд вражеского генерал напал на конных застрельщиков, которые должны были отстреляться перед атакой в тыл этому вражескому генералу, и это был ключевой момент боя, породивший комичную ситуацию - повтор выигранной битвы завершился поражением), из чего я кстати делаю вывод, что повторы это лишь запись ваших действий, но не исскуственного противника, то есть, если вдруг в повторе итог боя между двумя отрядами в повторе изменится, скрипты ии могут сработать иначе, и если это был ключевой момент боя, то вы увидите не запись вашего победоносного сражения, а совсем наоборот. И напоследок еще одно влияние мода, основанное, на мой взгляд на все той же убийственности новых анимаций, связанное с конницей: конница стала значительно быстрей убивать пехоту, думаю связано это с тем что у конницы и так было мало ванильных не-убийственных анимаций, а стало еще меньше - наблюдал ситуацию в одном из повторов, когда в оригинале 2 отряда конных застрелов с трудом смогли убить вражеского генерала, даже не сам отряд, а лишь генерала, больше трети отряда которого потом убежало, при этом один конный отряд не успел отойти и был уничтожен подошедшей вражеской пехотой, а второй отошел с большими потерями, а вот с reworking animations with no heart attack + Red CC эти 2 конных отряда успели не только убить полностью отряд вражеского генерала вместе с ним самим, но и отойти и при этом понесли гораздо меньше потерь, при этом второй отряд, в оригинале уничтоженный, получивший последний приказ "отойти подальше", отошел подальше, да так там и простоял до конца боя). А и еще, ваш генерал теперь будет гораздо более устойчив к смерти, по сути пока не перебьют 110-120 юнитов из отряда, если у вас 160, за его жизнь можно не переживать. Вывод: играть на легенде с этими всеми модами стало легче, иногда - значительно легче: римские отряды в черепахе теперь продавливаются раз в 5 дольше, здесь конечно вся зависит от количества и качества противника, но в целом там где без модов отряд палатинов выстаивал минуту, то с модом, любым из них будет 5 минут или больше и это на легенде, где за 30 сек может решиться исход боя, если раньше для уничтожения вражеского пехотного генерала нужно было минимум два конных отряда, даже если один из них - ударная конница и при этом нужно было тщательно выбирать момент, чтобы к нему не успели подойти подкрепления, то теперь один отряд ударной конницы успевает убить вражеского генерала, даже в том случае если к нему успевают подойти подкрепы, ну и живучесть вашего генерала позволяет его смело в бой бросать, и уменьшение активной фазы боя с 5-6 минут до 4-5 здесь особой роли не играет, ибо если вы знаете что делать и как действовать, то вы все равно будете успевать раздавать необходимые указания, а если же вы не знаете, что делать, то минута вас все равно не спасет. Ну и как пожелание, ни в коем случае не требование, я благодарен и за такие моды, какие есть, к тому же анимации некоторые, не просто хороши, но впечатляют, но просто хотелось бы видеть моды которые не облегчают игру, но усложняют, к сожалению пока таковых не нашел, ибо не для всех легендарная сложность в Аттиле является такой. Извиняюсь за столь длинный пост, к сожалению кратко не умею.