Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Bloody Battles Final Edition,2018,максимально интересная и жестокая анимация от Petro,финальный выпуск

анимация

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 135

#1071496 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 03 марта 2015 - 05:18

Bloody Battles Final Edition (2018)

http://steamcommunit.../?id=1331018831

Petro,наиболее известный мастер брутальной анимации для РИМ2,обновил 14.3.2018 свой новый финальный  мод жестокой анимации для Аттилы.
previewfile_1331018831.png

Спойлер

Сообщение отредактировал U633: 23 марта 2018 - 03:18

  • 6

#91 Сайт заблокирован.

Сайт заблокирован.

    Джура

  • CиЧевик
  • 51 сообщений
Регистрация: 21.сен.15
Слава: 4

Отправлено 22 сентября 2015 - 20:05

А какой мод лучше, по отзывам в стиме 2(тот что посередине) в разы лучше. И сильно ли фпс съедает?  И заодно про пыль, есть мод известный,много ли он ест фпс?


  • 0

#92 Ariovist

Ariovist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 986 сообщений
  • Откуда:Лубны, Україна.
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.15
Слава: 382

Отправлено 22 сентября 2015 - 21:05

А какой мод лучше, по отзывам в стиме 2(тот что посередине) в разы лучше. И сильно ли фпс съедает?  И заодно про пыль, есть мод известный,много ли он ест фпс?

ИМХО, ФПС вообще есть не должен.


  • 0

Україна понад усе.

Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                             Тирион Ланнистер.

 

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                 Марк Твен


#93 Polart

Polart

    Козак

  • CиЧевик
  • 290 сообщений
  • Откуда:г. Днепропетровск, Украина
Регистрация: 20.ноя.13
Слава: 48

Отправлено 23 сентября 2015 - 11:11

Видел такое, мод на анимацию уберите и должно все работать, или  дело в текстурах юнитов как вариант,(это если у вас моды на модельки юнитов)

но по сколько ванильные морские бои не перевариваю, то я забил на такое дело.

Да, возможно Вы правы. Стоит какой-то мод на шкурки. Не подумал бы, что он мог повлиять на механику анимации/боевки. Спасибо. Сегодня вечером проверю.

P.S. Люблю кошмарить противника высаживая десанты с моря. Но иногда приходиться сталкиваться с гарнизонным флотом, а корабли преимущественно абордажные.


  • 0

#94 Сайт заблокирован.

Сайт заблокирован.

    Джура

  • CиЧевик
  • 51 сообщений
Регистрация: 21.сен.15
Слава: 4

Отправлено 23 сентября 2015 - 18:21

 

Видел такое, мод на анимацию уберите и должно все работать, или  дело в текстурах юнитов как вариант,(это если у вас моды на модельки юнитов)

но по сколько ванильные морские бои не перевариваю, то я забил на такое дело.

Да, возможно Вы правы. Стоит какой-то мод на шкурки. Не подумал бы, что он мог повлиять на механику анимации/боевки. Спасибо. Сегодня вечером проверю.

P.S. Люблю кошмарить противника высаживая десанты с моря. Но иногда приходиться сталкиваться с гарнизонным флотом, а корабли преимущественно абордажные.

 

Могу ошибаться, но вы проверьте, шкурки откл или анимацию и увидите.


  • 0

#95 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 23 сентября 2015 - 23:11

Камрады, никто не сталкивался с такой проблемой? - абордажные корабли "выкидывают" десант на вражеское судно, но после этого моряки не дерутся. Просто стоят и толкаются.

 

Сами проверьте, есть ли связь с этим багом в битве и  модом на анимацию.

Проведите тестовую битву: без мода на жестокую анимацию и с этим модом.

 

И заодно про пыль, есть мод известный,много ли он ест фпс?

http://totalwar.fun/...-5#entry1098632


Сообщение отредактировал U633: 23 сентября 2015 - 23:17

  • 0

#96 Сайт заблокирован.

Сайт заблокирован.

    Джура

  • CиЧевик
  • 51 сообщений
Регистрация: 21.сен.15
Слава: 4

Отправлено 24 сентября 2015 - 15:13

Reworked Animations
В  этом моде почти нет кровищи, пусто, стерильно,бывают пятна но пропадают. все от графики зависит? ибо без мода с ванилью, кровь ванильная есть.


Сообщение отредактировал U633: 20 января 2016 - 10:15

  • 0

#97 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 24 сентября 2015 - 15:21

Reworked Animations
В  этом моде почти нет кровищи, пусто, стерильно,бывают пятна но пропадают. все от графики зависит? ибо без мода с ванилью, кровь ванильная есть.

Так и должно быть. Это оригинал мода,а в оригинале нет крови,там только жестокая анимация.
Кровь я добавил сам в те варианты, где стоит в названии +Red CC,например Reworked_animations+Red CC. Вы повнимательнее читайте шапку топика.


Сообщение отредактировал U633: 20 января 2016 - 10:15

  • 0

#98 Сайт заблокирован.

Сайт заблокирован.

    Джура

  • CиЧевик
  • 51 сообщений
Регистрация: 21.сен.15
Слава: 4

Отправлено 24 сентября 2015 - 19:32

 

Reworked Animations
В  этом моде почти нет кровищи, пусто, стерильно,бывают пятна но пропадают. все от графики зависит? ибо без мода с ванилью, кровь ванильная есть.

Так и должно быть. Это оригинал мода,а в оригинале нет крови,там только жестокая анимация.
Кровь я добавил сам в те варианты, где стоит в названии +Red CC

 

,например Reworked_animations+Red CC. Вы повнимательнее читайте шапку топика.
не правильно написал, у меня уже стоит мод  как раз на кровь, кровища есть от пилумов, но пропадает через пару сек и в конце боя всюду лежат стерильные трупы.


Сообщение отредактировал U633: 20 января 2016 - 10:15

  • 0

#99 Ariovist

Ariovist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 986 сообщений
  • Откуда:Лубны, Україна.
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.15
Слава: 382

Отправлено 24 сентября 2015 - 19:37

не правильно написал, у меня уже стоит мод  как раз на кровь, кровища есть от пилумов, но пропадает через пару сек и в конце боя всюду лежат стерильные трупы. 

В модах увеличивают количество крови и время которое она держится но делать ее бесконечной вряд ли кто будет, это бессмысленная нагрузка на производительность, сам не рад будешь.


  • 0

Україна понад усе.

Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                             Тирион Ланнистер.

 

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                 Марк Твен


#100 Сайт заблокирован.

Сайт заблокирован.

    Джура

  • CиЧевик
  • 51 сообщений
Регистрация: 21.сен.15
Слава: 4

Отправлено 24 сентября 2015 - 20:19

 

не правильно написал, у меня уже стоит мод  как раз на кровь, кровища есть от пилумов, но пропадает через пару сек и в конце боя всюду лежат стерильные трупы. 

В модах увеличивают количество крови и время которое она держится но делать ее бесконечной вряд ли кто будет, это бессмысленная нагрузка на производительность, сам не рад будешь.

 

на рим 2 мод  дей  та же кровь и она была бесконечная

тут скорее завязано на настройках графики

у всех она  до конца битвы?


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных


    Google (1)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II