Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Bloody Battles Final Edition,2018,максимально интересная и жестокая анимация от Petro,финальный выпуск

анимация

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 135

#1071496 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 03 марта 2015 - 05:18

Bloody Battles Final Edition (2018)

http://steamcommunit.../?id=1331018831

Petro,наиболее известный мастер брутальной анимации для РИМ2,обновил 14.3.2018 свой новый финальный  мод жестокой анимации для Аттилы.
previewfile_1331018831.png

Спойлер

Сообщение отредактировал U633: 23 марта 2018 - 03:18

  • 6

#61 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 01 июля 2015 - 00:56

Здравствуйте,сегодня обновили Reworked Animations, пофиксили  неработающую анмацию топоров и кавалерии

Ссылки в шапке топика обновлены тоже.


  • 0

#62 urodskij

urodskij

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 30.июн.15
Слава: 0

Отправлено 01 июля 2015 - 11:26

 

Здравствуйте,сегодня обновили Reworked Animations, пофиксили  неработающую анмацию топоров и кавалерии

Ссылки в шапке топика обновлены тоже.

 

Спасибо за оперативность)


  • 0

#63 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 03 июля 2015 - 15:22

[font="'comic sans ms', cursive;"]Reworked Animations[/font](03.07.2015)

Список всех изменений за период от 30/06/2015 до 03/07/2015:
- (03/07/2015) улучшение анимации копье-щит против копья-щит
- (02/07/2015) повторно добавилены вторичные анимации для улучшения геймплея
- (30/06/2015 В) улучшены анимации меч-щит против меч-щит
- (30/06/2015) исправление неуязвимости кавалерии и улучшенные анимации боя топором.

[color=#b22222;]*ЗАКАЧКА в шапке топика.[/color]


Сообщение отредактировал U633: 03 июля 2015 - 15:39

  • 0

#64 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 05 июля 2015 - 16:59

[font="'comic sans ms', cursive;"]Обновлён[/font][font="'comic sans ms', cursive;"] Reworked Animations[/font] [font="'comic sans ms', cursive;"]и ссылки на закачку в шапке топика[/font] 05.07.2015.

Совместим с последними обновлениями игры.

 

По словам Petro,мод 05.07 обновлён под бета-патч 2.1.

Изображение


Сообщение отредактировал U633: 05 июля 2015 - 17:32

  • 0

#65 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 10 июля 2015 - 22:55

[font="'comic sans ms', cursive;"][color=rgb(178,34,34)]Reworked Animations [/color](with no heart attacks)[/font][color=#ff0000](10.07.2015)[/color]
Новая версия,которая отличается от [font="'comic sans ms', cursive;"]прежней[/font][color=#b22222;][font="'comic sans ms', cursive;"][color=rgb(178,34,34)] Reworked Animations[/color][color=#ff0000](05.07.2015) [/color][/color][/font][font="arial, helvetica, sans-serif;"]тем,что отсутствует так называемый эффект [font="'comic sans ms', cursive;"][color=rgb(178,34,34);]heart attacks[/color][font="arial, helvetica, sans-serif;"],когда юниты могут быть убиты невидимым игроку ударом в рукопашном бою.[/font][/font][/font]

[font="'comic sans ms', cursive;"]Petro[/font][font="arial, helvetica, sans-serif;"] говорит,что в данной версии меньше отрубания головы в бою,так как вероятной причиной эффекта  [font="arial, helvetica, sans-serif;"][font="'comic sans ms', cursive;"]heart attacks[/font][/font] являются[/font] вторичные убийства без анимации ,поэтому и  кажется, что юнита убивает как бы невидимая рука или невидимый сердечный приступ (англ. [font="'comic sans ms', cursive;"][font="arial, helvetica, sans-serif;"][font="arial, helvetica, sans-serif;"][font="'comic sans ms', cursive;"]heart attacks).[/font][/font][/font][/font]

[color=#008000]ЗАКАЧКА в шапке этого топика.[/color]


Сообщение отредактировал U633: 10 июля 2015 - 23:14

  • 0

#66 Ariovist

Ariovist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 986 сообщений
  • Откуда:Лубны, Україна.
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.15
Слава: 382

Отправлено 11 июля 2015 - 00:25

О_ого, вообще без "тыканий" Надо потестить, боюсь [color=rgb(178,34,34);font-family:'comic sans ms', cursive;background-color:rgb(34,34,34);]heart attacks[/color] не просто так присутствует в игре, (хоть и выглядит нелепо) 


  • 0

Україна понад усе.

Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                             Тирион Ланнистер.

 

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                 Марк Твен


#67 Penza

Penza

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
  • Откуда:Пенза Россия
Регистрация: 10.июл.15
Слава: 1

Отправлено 11 июля 2015 - 13:27

совместим с Radious?


Сообщение отредактировал U633: 11 июля 2015 - 15:53

  • 0

#68 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 11 июля 2015 - 15:54

совместим с Radious?

Должен быть совместим. Он почти со всеми модами совместим...

[font="'comic sans ms', cursive;"]Petro[/font][font="arial, helvetica, sans-serif;"]:[/font]

-The mod is compatible with any other mod and will not interfere as long as it is loaded first


Сообщение отредактировал U633: 11 июля 2015 - 16:45

  • 0

#69 Ariovist

Ariovist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 986 сообщений
  • Откуда:Лубны, Україна.
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.15
Слава: 382

Отправлено 11 июля 2015 - 19:09

Провел небольшой тест модов насколько они замедляют или ускоряют сражение, в общем смотрите сами:

 

Ванила.

Спойлер

 

ATTILA more bloody kills

Спойлер

 

Reworked Animations

Спойлер

 

Reworked Animations[color=rgb(178,34,34)](with no heart attacks)[/color]

Спойлер

 

Если ванила и "Море блуд килс" можна сказать одно и то же (ну там генерал раньше или позже помер) то реворкет аниматион и но хеард аттак сами видите.


  • 1

Україна понад усе.

Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                             Тирион Ланнистер.

 

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                 Марк Твен


#70 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 11 июля 2015 - 19:30

Спасибо - отличный тест, надо будет ещё попробовать потестить в сочетании не "равные войска", а скажем ударные против "универсальных", ну например сканди мечники элитные против старших гекулиан, а так же в целом как элита против швали...

 

Немного потестил Reworked Animations(with no heart attacks). Первые впечатления: очень классная анимация, теперь действительно больше фехтования, а не тыканья (конечно тыкать/колоть практичнее наверное, но красоты мало, а тут прям Гладиатор).

Увидел очень много анимации, которую раньше просто не замечал! Скорость боя тоже получилась отличная:

- германские мечники (стандартный юнит для всех геманцев) вс хирд скандинавов (юниты аналоги) - долго "бадались" и очень красиво

- германские мечники вс сканди мечники (ударный юнит) - тоже вышла приличная схватка, т.е. сканди не вынесли германцев быстро с чарджа

- треш (когорта и палатины) вс элита саксов - саксы победили, но не за 5 секунд, как это было в ATTILA more bloody kills

 

Единственное, что пока заметил - юниты могут увлёкшись боем сильно вылезать из строя (если его так вообще можно назвать), но это не сильно портит процесс...

ЗЫ Пока я очень доволен модом - буду тестить дальше, может выложу скрины позже... Всё пока указывает на то, что автор прыгнул выше головы)


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 11 июля 2015 - 22:22

  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II