Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Bloody Battles Final Edition,2018,максимально интересная и жестокая анимация от Petro,финальный выпуск

анимация

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 135

#1071496 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 03 марта 2015 - 05:18

Bloody Battles Final Edition (2018)

http://steamcommunit.../?id=1331018831

Petro,наиболее известный мастер брутальной анимации для РИМ2,обновил 14.3.2018 свой новый финальный  мод жестокой анимации для Аттилы.
previewfile_1331018831.png

Спойлер

Сообщение отредактировал U633: 23 марта 2018 - 03:18

  • 6

#71 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 12 июля 2015 - 01:14

может выложу скрины позже

Лучше короткие видеоролики лучших моментов анимации в бою.

Скрины для показа анимации категорически не подходят,там важно движение,динамика поединка ,а не внешний вид юнитов.

Что то типа этого, уже классического ролика:

Спойлер

Сообщение отредактировал U633: 12 июля 2015 - 01:29

  • 0

#72 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 12 июля 2015 - 01:42

Лучше короткие видеоролики лучших моментов анимации в бою. Скрины для показа анимации категорически не подходят,там важно движение,динамика поединка ,а не внешний вид юнитов.
Не спорю. Вы меня неправильно поняли, а может я криво написал... Я имел ввиду не скрины баталий (кто кого как мочит), хотя с данным модом можно много всего классного выложить (в ваниле просто устанешь выжидать момент - слишком однообразно, а некоторые анимации вообще фиг увидишь), я имел ввиду скрины, наподобие тех, что выложил Ариовист. Т.е. сравнить скорость мили боя с данным модом разных классов юнитов с ванилью. Вот как-то так. Извиняюсь, если ввёл в заблуждение.
  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#73 Ariovist

Ariovist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 986 сообщений
  • Откуда:Лубны, Україна.
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.15
Слава: 382

Отправлено 12 июля 2015 - 04:29

Единственное, что пока заметил - юниты могут увлёкшись боем сильно вылезать из строя (если его так вообще можно назвать), но это не сильно портит процесс...

ЗЫ Пока я очень доволен модом - буду тестить дальше, может выложу скрины позже... Всё пока указывает на то, что автор прыгнул выше головы)

Про это я тоже хотел написать, руки не дошли скрины залить. 

В "но хеард атакк" солдаты могут "утанцевать" не то что в середину строя врага а далеко за его пределы:

Спойлер
Обвел для удобства. 

 

В общем пусть каждый сам решает но я бы из этих трех модов первый не ставил, просто ИМХО, не очень приятно когда то что вы видите на скринах случиться с вашей черепахой :rolleyes2:


  • 0

Україна понад усе.

Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                             Тирион Ланнистер.

 

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                 Марк Твен


#74 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 13 июля 2015 - 02:32

[font="'comic sans ms', cursive;"]Вариант анимации Reworked Animations[/font][font="'comic sans ms', cursive;"] [/font]обновлён 10.07.2015.

*Ссылки обновлены в шапке топика.


  • 1

#75 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 13 июля 2015 - 20:39

U633, А автор не указал изменения? :rolleyes2:

 

По тестировал ещё немного версию [font="'comic sans ms', cursive;"]Reworked Animations...[/font]

В принципе в ней тоже бывает, что солдаты вылезают из строя, но гораздо реже. Главный недостаток - ускоряет бой, а ваниле ИМХО это чересчур.

Спойлер

Не то, чобы стало архибыстро, но всё же. Очень многое зависит ещё от типа войск, убили генерала или нет и т.д. Тестить, честно говоря, сложно. Я попробывал также совместить данный мод с модом Магнара, уменьшающего скорость мили боя, за счет уменьшения шанса попадания юнитов. Вот он кстати.

Спойлер

Вывод: ИМХО [font="'comic sans ms', cursive;"]Reworked Animations [/font]является наиболее оптимальным модом из этой "тройки". Мод на увеличение кровавых убийств просто увеличивает жестокость, но бои почти такие же, как и в ваниле. [font="'comic sans ms', cursive;"]Reworked Animations [/font]значительно улучшает качество и кол-во анимации. Её версия [font="'comic sans ms', cursive;"][font="'comic sans ms', cursive;"]with no heart attacks [/font][/font]значительно увеличивает длительность боя, но солдаты очень уж вылезают из строя.

Так же я считаю: оптимально сочетать данные моды с модом Магнара (который к слову легко настроить под себя, он необязательно может занижать скорость боя, можно легко сделать, чтобы увеличивал).

 

PS В общем Лангобарды "тащатся" от этого мода :0cc505b08b70:

Изображение


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 13 июля 2015 - 22:54

  • 1

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#76 sonofgades

sonofgades

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 27.ноя.13
Слава: 0

Отправлено 15 июля 2015 - 17:31

Простите за глупый вопрос,что такое heart attak?


  • 0

#77 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 15 июля 2015 - 20:18

Простите за глупый вопрос,что такое heart attak?

Вы так прикалываетесь? А шапка зачем? В ней есть:

"Новая версия [color=rgb(178,34,34)][font="'comic sans ms', cursive;"][color=rgb(178,34,34);]Reworked Animations[/color][/color][/font][color=#ff0000](10.07.2015)[/color] ,которая отличается от [font="'comic sans ms', cursive;"]прежней[/font][color=#b22222;][font="'comic sans ms', cursive;"][color=rgb(178,34,34)] Reworked Animations[/color][/color][color=rgb(255,0,0)](05.07.2015) [/color][/font][font="arial, helvetica, sans-serif;"]тем,что отсутствует так называемый эффект [font="'comic sans ms', cursive;"][color=rgb(178,34,34);]heart attacks[/color][font="arial, helvetica, sans-serif;"],когда юниты могут быть убиты невидимым игроку ударом в рукопашном бою.[/font][/font][/font]

[font="'comic sans ms', cursive;"]Petro[/font][font="arial, helvetica, sans-serif;"] говорит,что в данной версии меньше анимаций отрубания головы в бою,так как вероятной причиной эффекта [font="arial, helvetica, sans-serif;"][font="'comic sans ms', cursive;"]heart attacks[/font][/font] являются[/font] вторичные убийства без анимации ,поэтому и  кажется, что юнита убивает [font="'comic sans ms', cursive;"][font="arial, helvetica, sans-serif;"]как бы невидимая рука или невидимый сердечный приступ (англ. [font="'comic sans ms', cursive;"][font="arial, helvetica, sans-serif;"][font="arial, helvetica, sans-serif;"][font="'comic sans ms', cursive;"]heart attacks)[/font][/font][/font][/font][/font][/font]U633

 

 

Анимация, конечно хороша, но меня добивает то, когда копейщик в сражении с мечником, делает фаталити ударом в шею, а тут бабац и голова с плеч. Смотрится, правда не очень. Я пока и не начинал кампанию из за этого......

Есть такие косяки... Я считаю в них больше СА виновата - у них вообще голова по каждому левому случаю отваливается :) А на кампанию данный мод не повлияет - не прописывается в сейвах. Если не понравится - всегда можно легко удалить.


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 15 июля 2015 - 21:24

  • 1

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#78 vladimir-bondarenko

vladimir-bondarenko

    Козак

  • CиЧевик
  • 185 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
Регистрация: 02.окт.13
Слава: 5

Отправлено 15 июля 2015 - 21:21

Анимация, конечно хороша, но меня добивает то, когда копейщик в сражении с мечником, делает фаталити ударом в шею, а тут бабац и голова с плеч. Смотрится, правда не очень. Я пока и не начинал кампанию из за этого......


  • 0

#79 sonofgades

sonofgades

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 27.ноя.13
Слава: 0

Отправлено 15 июля 2015 - 21:39

 

Простите за глупый вопрос,что такое heart attak?

Вы так прикалываетесь? А шапка зачем? В ней есть:

"Новая версия [color=rgb(178,34,34)][font="'comic sans ms', cursive;"][color=rgb(178,34,34);]Reworked Animations[/color][/color][/font][color=#ff0000](10.07.2015)[/color] ,которая отличается от [font="'comic sans ms', cursive;"]прежней[/font][color=#b22222;][font="'comic sans ms', cursive;"][color=rgb(178,34,34)] Reworked Animations[/color][/color][color=rgb(255,0,0)](05.07.2015) [/color][/font][font="arial, helvetica, sans-serif;"]тем,что отсутствует так называемый эффект [font="'comic sans ms', cursive;"][color=rgb(178,34,34);]heart attacks[/color][font="arial, helvetica, sans-serif;"],когда юниты могут быть убиты невидимым игроку ударом в рукопашном бою.[/font][/font][/font]

[font="'comic sans ms', cursive;"]Petro[/font][font="arial, helvetica, sans-serif;"] говорит,что в данной версии меньше анимаций отрубания головы в бою,так как вероятной причиной эффекта [font="arial, helvetica, sans-serif;"][font="'comic sans ms', cursive;"]heart attacks[/font][/font] являются[/font] вторичные убийства без анимации ,поэтому и  кажется, что юнита убивает [font="'comic sans ms', cursive;"][font="arial, helvetica, sans-serif;"]как бы невидимая рука или невидимый сердечный приступ (англ. [font="'comic sans ms', cursive;"][font="arial, helvetica, sans-serif;"][font="arial, helvetica, sans-serif;"][font="'comic sans ms', cursive;"]heart attacks)[/font][/font][/font][/font][/font][/font]U633

 

 

Анимация, конечно хороша, но меня добивает то, когда копейщик в сражении с мечником, делает фаталити ударом в шею, а тут бабац и голова с плеч. Смотрится, правда не очень. Я пока и не начинал кампанию из за этого......

Есть такие косяки... Я считаю в них больше СА виновата - у них вообще голова по каждому левому случаю отваливается :) А на кампанию данный мод не повлияет - не прописывается в сейвах. Если не понравится - всегда можно легко удалить.

 

Спасибо.


  • 0

#80 vladimir-bondarenko

vladimir-bondarenko

    Козак

  • CиЧевик
  • 185 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
Регистрация: 02.окт.13
Слава: 5

Отправлено 21 июля 2015 - 18:26

В Steam сегодня вышло обновление на сей мод.

По ходу наконец то убрали баг в битвах между мечниками и копейщиками. Когда копейщик наносит удар в шею у мечника отлетала голова. Ну вот, можно и кампанию начинать.


Сообщение отредактировал vladimir-bondarenko: 21 июля 2015 - 19:34

  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II