Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Bloody Battles Final Edition,2018,максимально интересная и жестокая анимация от Petro,финальный выпуск

анимация

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 135

#1071496 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 03 марта 2015 - 05:18

Bloody Battles Final Edition (2018)

http://steamcommunit.../?id=1331018831

Petro,наиболее известный мастер брутальной анимации для РИМ2,обновил 14.3.2018 свой новый финальный  мод жестокой анимации для Аттилы.
previewfile_1331018831.png

Спойлер

Сообщение отредактировал U633: 23 марта 2018 - 03:18

  • 6

#101 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 24 сентября 2015 - 22:09

не правильно написал, у меня уже стоит мод  как раз на кровь, кровища есть от пилумов, но пропадает через пару сек и в конце боя всюду лежат стерильные трупы.

Если у вас стоит какой то посторонний мод на кровь ,то это ваши проблемы. Возможно конфликт,некорректная работа и тп.
Я вставил в пак анимации от Petro оптимальный,по моему мнению, мод на кровь от очень известного мастера Luntik,из его :Deep Red CC Submod.pack
Кровь там темнее ванилы и ,она не исчезает и тд.
Deep Red CC Submod v01.zip
 
Есть отдельный топик про его боевую систему:CloseCombat Attila
http://totalwar.fun/...a/#entry1068234


Сообщение отредактировал U633: 20 января 2016 - 10:14

  • 1

#102 Polart

Polart

    Козак

  • CиЧевик
  • 290 сообщений
  • Откуда:г. Днепропетровск, Украина
Регистрация: 20.ноя.13
Слава: 48

Отправлено 28 сентября 2015 - 11:22

Вчера проверил мод - абордажные сражения на кораблях не работают. Если отключаю, все ок.

У меня версия мода, скачанная из Стима.


  • 0

#103 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 29 сентября 2015 - 07:43

Вчера проверил мод - абордажные сражения на кораблях не работают. Если отключаю, все ок.
У меня версия мода, скачанная из Стима.

Petro (27.09.2015) говорит,что в версии Reworked Animations(with no heart attacks) :
- Морские сражения могут не работать( или не работать корректно), потому что они используют вторичные анимации,которые намеренно убраны из этой версии.
 
Вторичные анимации убраны намеренно для того чтобы устранить из битвы, так называемый, эффект heart attacks,когда юниты могут быть убиты невидимым игроку ударом в рукопашном бою. Из за этого эта анимация наиболее реалистичная.
 
Поэтому,несмотря на наибольшую реалистичность анимации Reworked Animations(with no heart attacks),пока лучше пользоваться просто  Reworked Animations, если игрок любит проводить морские битвы в ручном режиме,а не на автобое.
----------------------------------------------------------------------------------
Анимации обновлены 27.09.2015,что отражено в закачках шапки этого топика.


Сообщение отредактировал U633: 20 января 2016 - 10:14

  • 1

#104 Polart

Polart

    Козак

  • CиЧевик
  • 290 сообщений
  • Откуда:г. Днепропетровск, Украина
Регистрация: 20.ноя.13
Слава: 48

Отправлено 29 сентября 2015 - 12:56

Понял. Спасибо за разъяснение. +


  • 0

#105 darksidemag

darksidemag

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 25.июн.15
Слава: 0

Отправлено 09 октября 2015 - 22:09

Тестировал все моды из шапки топика на германская знать vs германская знать, сложность оч.высокая, версия игры 1.2, численность отрядов ультра - 160 на 160, при этом считал отдельно результаты с вариантом, когда мой генерал умирал в середине боя, что происходило при остатке от 75 до 100 юнитов и отдельно варианты когда мой генерал не умирал, то есть бой заканчивался бегством моих юнитов при остатке в 40-50 ( стоит заметить, что ни один из около 20 боев не был выигран и вражеский генерал ни разу не был убит ). Итог: время боя, именно время боя, а не его скорость, уменьшилось во всех модах в среднем от 10 до 25%, при этом 20-25% в attilamorebloodykills.3.05 и attilamorebloodykills.3.05 + Red CC, исключение составляет Reworking Animations with no heart attack + Red CC - время боя увеличилось в среднем на 15%. Почему не "скорость боя" - потому как по моим наблюдениям частота убийств юнитов, именно убийств, а не частота анимаций, практически не зависела от параметра melee_interval - скорость рукопашной, а также параметров, начинающихся с melee_formed - это как понял процент вероятности анимаций в строю и не в строю, то есть при изменении этих параметров в ванильное состояние или же увеличение того же melee_interval до 5 и выше, частота убийств не снижалась, просто юниты уходили в "замедленный режим". Таким образом, методом исключений, в файлах из нового оставались лишь анимации, которые, как я понял были взяты из Rome 2, во всяком случае там встречалось это название и мой вывод такой, возможно не верный: причиной ускорения убийств являются сами анимации, как это ни странно может звучать, думается мне итогом любой новой анимации становится смерть юнита, ну или во всяком случае так прописано, соответственно когда она срабатывает, а это происходит довольно часто в обычном бою пехоты - юнит умирает, а вероятность смерти от ванильной анимации остается той же, также любая новая анимация вызывает эффект "залипания" то есть юниты уже не могут разойтись без уничтожения одного из них. Этим двум моментам я нашел подтверждение уже в кампании за римлян, сложность легенда, протестировав на некоторых уже отыгранных битвах, повторы которых сохранил: юниты римлян, стоящие в черепахе, именно в черепахе, стали гораздо более устойчивы, и понесли меньше потерь, чем в ваниле, судя по этому на черепаху не прописаны новые анимации или они не срабатывают, во всяком случае даже визуально я их практически не заметил, а ванильных-то анимаций стало меньше, то есть моментов когда юниты стояли друг напротив друга и просто потрясали мечами было гораздо больше. В том же бою выявил "залипание" новых анимаций: отряд в составе 20 юнитов, отвлекал генеральский отряд врага, случился момент когда вражескому генералу удалось их частично догнать: в повторе в ваниле часть юнитов все же вырвалась и продолжила свое дело, а вот с модами им вырваться не удалось ни разу, в итоге никем не отвлекаемый отряд вражеского генерал напал на конных застрельщиков, которые должны были отстреляться перед атакой в тыл этому вражескому генералу, и это был ключевой момент боя, породивший комичную ситуацию - повтор выигранной битвы завершился поражением:)), из чего я кстати делаю вывод, что повторы это лишь запись ваших действий, но не исскуственного противника, то есть, если вдруг в повторе итог боя между двумя отрядами в повторе изменится, скрипты ии могут сработать иначе, и если это был ключевой момент боя, то вы увидите не запись вашего победоносного сражения, а совсем наоборот. И напоследок еще одно влияние мода, основанное, на мой взгляд на все той же убийственности новых анимаций, связанное с конницей: конница стала значительно быстрей убивать пехоту, думаю связано это с тем что у конницы и так было мало ванильных не-убийственных анимаций, а стало еще меньше - наблюдал ситуацию в одном из повторов, когда в оригинале 2 отряда конных застрелов с трудом смогли убить вражеского генерала, даже не сам отряд, а лишь генерала, больше трети отряда которого потом убежало, при этом один конный отряд не успел отойти и был уничтожен подошедшей вражеской пехотой, а второй отошел с большими потерями, а вот с reworking animations with no heart attack + Red CC эти 2 конных отряда успели не только убить полностью отряд вражеского генерала вместе с ним самим, но и отойти и при этом понесли гораздо меньше потерь, при этом второй отряд, в оригинале уничтоженный, получивший последний приказ "отойти подальше", отошел подальше, да так там и простоял до конца боя:)). А и еще, ваш генерал теперь будет гораздо более устойчив к смерти, по сути пока не перебьют 110-120 юнитов из отряда, если у вас 160, за его жизнь можно не переживать. Вывод: играть на легенде с этими всеми модами стало легче, иногда - значительно легче: римские отряды в черепахе теперь продавливаются раз в 5 дольше, здесь конечно вся зависит от количества и качества противника, но в целом там где без модов отряд палатинов выстаивал минуту, то с модом, любым из них будет 5 минут или больше и это на легенде, где за 30 сек может решиться исход боя:), если раньше для уничтожения вражеского пехотного генерала нужно было минимум два конных отряда, даже если один из них - ударная конница и при этом нужно было тщательно выбирать момент, чтобы к нему не успели подойти подкрепления, то теперь один отряд ударной конницы успевает убить вражеского генерала, даже в том случае если к нему успевают подойти подкрепы,  ну и живучесть вашего генерала позволяет его смело в бой бросать, и уменьшение активной фазы боя с 5-6 минут до 4-5 здесь особой роли не играет, ибо если вы знаете что делать и как действовать, то вы все равно будете успевать раздавать необходимые указания, а если же вы не знаете, что делать, то минута вас все равно не спасет:). Ну и как пожелание, ни в коем случае не требование, я благодарен и за такие моды, какие есть, к тому же анимации некоторые, не просто хороши, но впечатляют, но просто хотелось бы видеть моды которые не облегчают игру, но усложняют, к сожалению пока таковых не нашел, ибо не для всех легендарная сложность в Аттиле является такой. Извиняюсь за столь длинный пост, к сожалению кратко не умею. 


  • 0

#106 varvar ragnarok

varvar ragnarok

    Козак

  • Сердюк
  • 467 сообщений
Регистрация: 25.авг.14
Слава: 17

Отправлено 16 октября 2015 - 12:20

Reworked Animations(with no heart attacks),(27.09.2015) анима бомбезная жаль только в морском бое пехота не сражается,лучники стреляют норм.катапульты бомбят на море, извиняюсь за красный цвет.


Сообщение отредактировал U633: 20 января 2016 - 10:14

  • 0

#107 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 16 октября 2015 - 17:27

Reworked Animations(with no heart attacks),(27.09.2015) анима бомбезная жаль только в морском бое пехота не сражается,лучники стреляют норм.катапульты бомбят на море, извиняюсь за красный цвет.

Ставьте просто Reworked Animations тогда пехота будет рубится нормально в морской битве. Об этом не раз говорили.


Сообщение отредактировал U633: 20 января 2016 - 10:14

  • 0

#108 Singleknight

Singleknight

    Козак

  • Сердюк
  • 596 сообщений
  • Откуда:Україна. Київ.
  • Прозвище:КривжаВидар
  • Награды:
Регистрация: 28.мая.07
Слава: 49

Отправлено 27 октября 2015 - 14:54

Здравствуйте, скажите пожалуйста а как будут работать поставленные вместе attilamorebloodykills 3.05 + red CC и reworked animations (no heart attack) + red CC?  Будет ли работать только один из них или частично? или будут еффекты от двух модов сразу? и вот в такой комбинации будут ли эти самые "сердечные принципы или нет" помогите пожалуйста разобраться. заранее спасибо за ответ.


  • 0
Вставай Україно - Прокидайся!
Від сили чорної захищайся!
З мечем у руках, війна - то назавжди мій шлях!

Історія-це політика у минулому, а політика-це історія сьогодення.

Душа, которая может говорить глазами – может целовать взглядом

#109 Ariovist

Ariovist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 986 сообщений
  • Откуда:Лубны, Україна.
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.15
Слава: 382

Отправлено 27 октября 2015 - 15:57

Здравствуйте, скажите пожалуйста а как будут работать поставленные вместе attilamorebloodykills 3.05 + red CC и reworked animations (no heart attack) + red CC?  Будет ли работать только один из них или частично? или будут еффекты от двух модов сразу? и вот в такой комбинации будут ли эти самые "сердечные принципы или нет" помогите пожалуйста разобраться. заранее спасибо за ответ.

Моды которые используют одни и те же таблицы обычно конфликтуют, Модменеджер сразу укажет на конфликты, но ты можешь сам поставить а потом расскажешь нам что получилось, но не думаю что после установки можно будет так легко сказать, вот то работает а это нет, тут ИМХО нужно установить сразу их по отдельности разобраться какие эффекты дает каждый а только потом ставить вместе и смотреть что получилось, пыльное это дело в общем.


  • 0

Україна понад усе.

Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                             Тирион Ланнистер.

 

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                 Марк Твен


#110 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 28 октября 2015 - 12:00

Здравствуйте, скажите пожалуйста а как будут работать поставленные вместе attilamorebloodykills 3.05 + red CC и reworked animations (no heart attack) + red CC?  Будет ли работать только один из них или частично? или будут еффекты от двух модов сразу? и вот в такой комбинации будут ли эти самые "сердечные принципы или нет" помогите пожалуйста разобраться. заранее спасибо за ответ.

Пытаться загрузить сразу два однотипных мода неправильно.  Никаких эффектов сразу из двух модов вы не получите. Тот мод,который загрузится первым и будет работать,перекрывая того кто загрузится вторым.

Это то же самое если загрузить два рескина одного и того же юнита. Вы не получите смесь внешнего вида от обоих рескинов.


Сообщение отредактировал U633: 28 октября 2015 - 12:03

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II