Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Сабмод Сталюга для Bulat Steel


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2852

#1132880 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 29 мая 2016 - 18:57

894386cc2dd626a3a42497e3918a228a.gif

905e70c561bda0c4b395c5b1334dcc01.gif

                             54aef5234ba150609f3b58a5ceb85db9.png

Список фракций:

Спойлер

 

Скриншоты юнитов:

Спойлер

 

Скриншоты стратегической карты:

Спойлер

 

Видео с юнитами 3.0

Спойлер

 

Описание основных изменений версии 3.1

Спойлер

 

Описание основных изменений версии 3.0

Спойлер

 

Ссылка на закачку (яндекс диск):

https://yadi.sk/d/0E59h2mes64jN


  • 8

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#211 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 12 марта 2015 - 16:16

KaSSiuS Klay, допиши все апгрейды последнему юниту(пусть игра не грузится), которого добавлял писал и пока остановись, скинь мне все нужное, я мусор из батлмоделз удалю какой-нибудь, он заработает, потом наверное по одному юниту придется добавлять, согласовывать и тп, у меня есть тут кого можно убрать и довольно много.
  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#212 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 12 марта 2015 - 16:31

KaSSiuS Klay, допиши все апгрейды последнему юниту(пусть игра не грузится), которого добавлял писал и пока остановись, скинь мне все нужное, я мусор из батлмоделз удалю какой-нибудь, он заработает, потом наверное по одному юниту придется добавлять, согласовывать и тп, у меня есть тут кого можно убрать и довольно много.

Хорошо, сделаю сегодня вечером или уже ночью. Нашел временно что удалить. Польской гвардии прописал модель апгрейда польских рыцарей вместо оригинальных ванильных моделей, т.к оригинальные больше характерны для зап. Европы. И еще для них более ранняя модель, тоже характерная для литовско-польского вооружения.Только в ЕДУ надо статы подтянуть под эти модели и атрибуты нужные проставить. Ну это уже дело третье.
  • 0

#213 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 12 марта 2015 - 16:40

Только в ЕДУ надо статы подтянуть под эти модели и атрибуты нужные проставить. Ну это уже дело третье.

EDU я сам поправлю.

Сейчас залью... Только проснулся блин и сразу за мониторswabian_swordsmen

мечников в архиве можно добавить всей Европе, текстуры есть, я добавлю. Швабистов-наймитов при этом можно убрать, т.е. появилось свободное место для любого нового юнита в ЕДУ. У Кнута есть иконки под них нормальные?Также есть текстуры для одного визуального апгрейда

Сообщение отредактировал lepton: 12 марта 2015 - 16:41

  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#214 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 12 марта 2015 - 16:41

А по сканд. воинам с секирами предложил бы первые две модели заменить более характерными для скандов, а третью, красивую, оставить для апгрейдов более поздних для них видов вооружения.
  • 0

#215 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 12 марта 2015 - 16:43

EDU я сам поправлю.мечников в архиве можно добавить всей Европе, текстуры есть, я добавлю. Швабистов-наймитов при этом можно убрать, т.е. появилось свободное место для любого нового юнита в ЕДУ. У Кнута есть иконки под них нормальные?Также есть текстуры для одного визуального апгрейда

Иконок нету...Блин рано похвалил баланс,сейчас на переходе хода оборонял Турку(твердыня),лондерменов примерно 70 человек поставил прямо над надвратной башней на первом уровне стен пару отрядов копейщиков у ворот,остальных отправил на внутренний уровень и на площадь. Половина их войска сдохло под кипящим маслом а половина застопорилась около ворот и так стояли до конца обороны крепости(делаю ограниченое время боя),но самое главное не в этом-это бывает иногда ладно... После боя сразу сохраняюсь и вылет... Что там надо скинуть? Лог? Скорее всего проблема именно в скрипте гарнизонном так как одновременно еще осаждал Ботну,видимо вылезли Новгородцы там после осады Турку и произошел вылет....а по ходу понял причину ,сейчас переиграю.если что отпишу...Нет ,сделал автобой и сразу после этого вылет вот сейв ]]>https://yadi.sk/d/b3smSX3hfCjT9]]> Все таки скорее всего гарнизонный скрипт на Ботне...Лога нет,там по ходу в конфиге надо что-то дописать чтобы он появлялся... а где уже не помню...Так ладно,на работу погнал...

Сообщение отредактировал blad 398: 12 марта 2015 - 18:34

  • 0

#216 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 12 марта 2015 - 23:40

Лога нет,там по ходу в конфиге надо что-то дописать чтобы он появлялся... а где уже не помню...Так ладно,на работу погнал...

хз, у меня почему-то сэйв не загрузился, странно. Попробовал у ся поиграть за шведов, за сделал 9 ходов, захватил ботну, Турку(битвы автобоем и некоторые с консольным читом) -- все норм, ни одного вылета. И с Ботной и с Туркой напал-отступил, чтобы посмотреть появится-ли и исчезнет гарнизон, все сработало, на Турку еще скрипт гарнизонный висит, я говорил уже, но конфликта у меня не было, может это из-за косяков в фиксах, ничего не могу сказать, у меня все нори -- оба города захвачены, отбил атаку Новгорода еще на Турку, короче не знаю. насчет бездействия отрядов -- может быть это потому что я менял конфигур-е файлы Германикуса на файлы другого модаПопробуй другие города позахватывать, посмотри будет ли гарнизон исчезать при отсутплении например, гарнизонный скрипт на Ботне вряд ли виноват, если на ней косяк, то и в других городах тоже такое должно быть, в скрипте она так же как и все выглядит вроде бы, ошибок-опечаток не видно

А по сканд. воинам с секирами предложил бы первые две модели заменить более характерными для скандов, а третью, красивую, оставить для апгрейдов более поздних для них видов вооружения.

если модельки достойные, то почему нет, смотри сам.

Сообщение отредактировал lepton: 12 марта 2015 - 23:44

  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#217 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 13 марта 2015 - 00:52

Lepton,сейв не загрузился потому что я задачи кампании поменял, скорее всего из за этого,ну следующую тогда начну ни чего не трогая... Остальные камрады бы тоже писали как у них хоть кампании идут,а то все молчат блин.... Будете писать отчеты быстрее мод до ума доведут....там в конфиге галочка стоит,на неожиданно появляющаяся фракция(перевод с английского),здесь скрипт возрождения фракций тоже введен? просто в версии 1.4.1 его не было....Камрад,ты бы все таки расписал по каждому пункту конфигуратор,на что влияет каждая галочка,что там надо включать что не надо,а то по десять раз кампанию что-то поднадоело перезапускать....

Сообщение отредактировал blad 398: 13 марта 2015 - 02:10

  • 0

#218 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 13 марта 2015 - 01:51

lepton, минипатч залил на файлообменник (скорость хреновая). Там все в дату с заменой. Скинул туда всю Norse, может еще найдешь интересные модели, например, есть арбалетчики, сделанные в этом же стиле. Все что поменял прочитай в файле "список изменений".
]]>http://rghost.ru/6GSfcD4VF]]>
  • 0

#219 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 13 марта 2015 - 08:12

Lepton,сейв не загрузился потому что я задачи кампании поменял, скорее всего из за этого,ну следующую тогда начну ни чего не трогая... Остальные камрады бы тоже писали как у них хоть кампании идут,а то все молчат блин.... Будете писать отчеты быстрее мод до ума доведут....Камрад,ты бы все таки расписал по каждому пункту конфигуратор,на что влияет каждая галочка,что там надо включать что не надо,а то по десять раз кампанию что-то поднадоело перезапускать....

скрипт возрождающихся фракций был в 1.4.1, срабатывает при захвате столицы противника, у меня с ним проблем не возникало никогда, включать можно все сабмоды, если не перекидывал сабмоды из одноименной папки "сабмоды"(которая на русском языке). Попробуй включать сабмод G5 Emergency Battle CTD Fix только когда будет вылет на подкреплениях, как пройдешь глючную битву, отключи его, где-то читал, что его только так желательно использовать, не на постоянной основе.Помимо сохранения, попробуй вставить в .cfg:[log]to=mods/Bulat Steel TW/system.log.txtlevel=* error level=* traceи перезапустить игру, после вылета скопируй лог (файл system.log.txt в папке Bulat Steel TW) и дай ссыку мне, или здесь его скопируй(только весь файл абсолютно, а не последние строчки), может там всплывет причина вылета, только потом не забудь удалить из .cfg строчку level=* trace, а то тормоза на страт.карте будутСохранение мне также отправляйИ что там с гарнизоном, бродники-копейщики появляются, много городов занял?Насчет тупления ИИ -- потом верну настройки Германика, может не будет тупить, но у меня такого не было никогда, тупят только когда несколько отрядов по осадным лестницам пытаются влезть, но это может быть косяк самого медивала, а не Германика

Сообщение отредактировал lepton: 13 марта 2015 - 08:37

  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#220 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 13 марта 2015 - 15:52

скрипт возрождающихся фракций был в 1.4.1, срабатывает при захвате столицы противника, у меня с ним проблем не возникало никогда, включать можно все сабмоды, если не перекидывал сабмоды из одноименной папки "сабмоды"(которая на русском языке). Попробуй включать сабмод G5 Emergency Battle CTD Fix только когда будет вылет на подкреплениях, как пройдешь глючную битву, отключи его, где-то читал, что его только так желательно использовать, не на постоянной основе.Помимо сохранения, попробуй вставить в .cfg:[log]to=mods/Bulat Steel TW/system.log.txtlevel=* error level=* traceи перезапустить игру, после вылета скопируй лог (файл system.log.txt в папке Bulat Steel TW) и дай ссыку мне, или здесь его скопируй(только весь файл абсолютно, а не последние строчки), может там всплывет причина вылета, только потом не забудь удалить из .cfg строчку level=* trace, а то тормоза на страт.карте будутСохранение мне также отправляйИ что там с гарнизоном, бродники-копейщики появляются, много городов занял?Насчет тупления ИИ -- потом верну настройки Германика, может не будет тупить, но у меня такого не было никогда, тупят только когда несколько отрядов по осадным лестницам пытаются влезть, но это может быть косяк самого медивала, а не Германика

]]>https://yadi.sk/d/hzZyOeLffEB3Q]]>
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II