Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Сабмод Сталюга для Bulat Steel


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2852

#1132880 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 29 мая 2016 - 18:57

894386cc2dd626a3a42497e3918a228a.gif

905e70c561bda0c4b395c5b1334dcc01.gif

                             54aef5234ba150609f3b58a5ceb85db9.png

Список фракций:

Спойлер

 

Скриншоты юнитов:

Спойлер

 

Скриншоты стратегической карты:

Спойлер

 

Видео с юнитами 3.0

Спойлер

 

Описание основных изменений версии 3.1

Спойлер

 

Описание основных изменений версии 3.0

Спойлер

 

Ссылка на закачку (яндекс диск):

https://yadi.sk/d/0E59h2mes64jN


  • 8

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#2641 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 11 сентября 2016 - 09:30

вот по Венеции это я хрюшку подложил, в фиксе это полностью исправлено, но без заново и перезапуска конф-ра не заработает. По тевтонам -- 2 раза опробовал, оба раз нормально осели:

Спойлер

 

но у меня не сложились условия при которых могло бы произойти как в случае с Дублином, так что главный момент так и не проверен в сэйве, но он работал адекватно когда проверял ранее в тч и вчера. Вообще такая фигня может быть если затереть некоторые параметры порядка в механике и ЕДБ, других причин пока не вижу

 

насет ребельного Дублина -- думаю сделаю ему разовый захват Англией для ранней кампании в р-не середины 12 века


Сообщение отредактировал lepton: 11 сентября 2016 - 13:10

  • 1

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#2642 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 11 сентября 2016 - 14:33

По тевтонам -- 2 раза опробовал, оба раз нормально осели:

 

Так ты сделал 4 хода, не более - у меня тоже вначале так было. Я не знаю на каком ходу все это произошло, но у меня в кампании уже монголы пришли (где-то 1225-27)

Попробуй, если есть желание поиграть дальше десяток-полтора ходов, интересно как там будет. В своей кампании я уже этого не увижу.

Там должен быть мятеж в Паланге и, возможно, когда тевтоны потеряют столицу, начнется трэшняк.


Сообщение отредактировал KaSSiuS Klay: 11 сентября 2016 - 14:35

  • 0

#2643 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 11 сентября 2016 - 14:45

дальше скрипт не работает, после захвата Паланги фигня как с дублином не должна быть, до ее захвата может быть, вроде так если я все условия скрипта просмотрел. Все завязано на то, под тевтонами Паланга или под ребелами, но я потом повнимательнее еще гляну. Точнее скрипт и дальше может работает, захват Риги итп, но там всего 1 функция которая может приводить к такому ляпу с Дублином и она завязана на Палангу и отсутсвие поселений у тевтонов, невыполнение любого из этих условий = команда не сработает, вот у меня эти условия и не выполнились, тевтоны сначала занимали Ригу


Сообщение отредактировал lepton: 11 сентября 2016 - 14:58

  • 1

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#2644 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 11 сентября 2016 - 20:08

В моей кампании сейчас тевтоны не имеют ни одного поселения, кроме Дублина. Причем тупо стоят возле повстанческих городов. Постоянно берут в осаду Дерпт и на следующий ход бросают. Серое пятно на побережье Балтики продолжает существовать, ни литовцы, ни поляки, ни, тем более, тевтоны не пытаются захватывать.

Монголы, без скрипта вторжения, пока прут, как немец в 41-ом. Сминают и Хорезм и куманов. Интересна будет стычка с Владимиром. Он, будучи вассальным от половцев наклепал себе 20 фуллстеков армии. Не думал, что у вассала может быть много бабок.

 



вот по Венеции это я хрюшку подложил

А я даже не посмотрел, что там скриптовые здания торчат.

Но хрюшка знатная, после очередного восстания был вынужден кинуть этот город, т.к. одни убытки приносит. Влияет ли ситуация в данном поселении на соседние (Болония и Пиза). Пизу уже раза три вырезал, хотя и перс сидел прокачанный, и полный стек в городе, и строительство направленное прежде всего на порядок.

Еще посмотри, при штурме Инсбрука миникарта черная, в принципе жить не мешает, но с чем связано?

Спойлер

И еще в этом же штурме у противника не смогли выйти 2 отряда подкрепления из-за уродливо сделанной местности. Но, я так понимаю, это поправить нельзя.

Вот еще несуразность: скриптово бунтанул город в пользу генуэзцев и у них оказались госпиталя в пластинчатом доспехе. Но до него в моей кампании еще лет 70.

Спойлер


  • 0

#2645 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 11 сентября 2016 - 22:55

лажа наподобие венецианской еще во многих городах может быть, придется либо обходить их стороной либо лучше все-таки заново. По тевтонам пока непонятно , скоро у меня они всплывут, понаблюдаю получше. Госпиталей пока не нашел где они в таком виде прописаны


по 20 стекам Владимира: там надо отлаживать баланс просто для ранней-поздней кампании, сейчас просто баланс заточен под поздний период когда уберы дорогие в латах-чешуе, там бабла на армии будет больше уходить у ИИ и стеков будет немного меньше, а вот до уберов у ИИ может быть много денег из-за бонусов и более дешевых юнитов


  • 1

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#2646 aramis1931@mail.ru

aramis1931@mail.ru

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
Регистрация: 03.дек.15
Слава: 4

Отправлено 11 сентября 2016 - 23:48

 Легкая стрелковая конница татаро-монгол не выдерживала лобового столкновения с тяжелой европейской

Твоя правда.Сама тактика татаро-монгол рассматривала дистанционный бой как основной вид боевых действий,позволяющий избегать больших потерь.Поэтому я и предлагаю попытаться реализовать эту особенность татаро-монгольской тактики в позднем средневековье путём увеличения численности в юните и/или уменьшения стоимости содержания/найма,увеличения скорости/выносливости/запаса стрел и т.д. именно в более поздние года(на ранних этапах и так с лихвой хватает).короче масса вариантов,основная цель-чтобы кочевники перестали быть мальчиками для битья,да и ислам выглядит слабовато на фоне поздней Европы,хотя это османы осаждали Вену в 1529г.(и позже) а не немцы Стамбул.


  • 1

#2647 aramis1931@mail.ru

aramis1931@mail.ru

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
Регистрация: 03.дек.15
Слава: 4

Отправлено 12 сентября 2016 - 00:31

Это история про то, когда проще заплатить за временное спокойствие, чем бегать вылавливать шайки татар, непрерывно грабившие приграничные территории.

Все-равно в итоге к этим татарам пришли уже регулярные московские войска и напомнили, что 13 век давно закончился и не пошли бы вы на... со своей данью.

"временное спокойствие" растянулось на несколько сотен лет и спокойным оно не было."шайки татар" неоднократно сжигали Москву и Киев,доходили боевыми походами до Беларуси,коренной польши(не речи посполитой),Австрии(в составе войск осман),Венгрии и Персии,терроризировали Кавказ.Это во-первых.Во-вторых, хоть круть-верть,хоть верть-круть но все платили дань татарам,а не они всем,их боялись и не хотели связываться ни в открытом бою ни в приграничной войне,это о многом говорит.В третьих,напомни в каком веке пришли "московские регулярные войска"? и с какой по счёту попытки они "напомнили"?А в каких веках разворачивается действия Сталюги?В общем я мог бы поспорить в плане истории но лень много писать,хотя всегда приятно подискутировать с образованным человеком


Сообщение отредактировал aramis1931@mail.ru: 12 сентября 2016 - 00:34

  • 1

#2648 TeutonS

TeutonS

    Козак

  • CиЧевик
  • 107 сообщений
Регистрация: 31.июл.15
Слава: 1

Отправлено 12 сентября 2016 - 01:09

Твоя правда.Сама тактика татаро-монгол рассматривала дистанционный бой как основной вид боевых действий,позволяющий избегать больших потерь.Поэтому я и предлагаю попытаться реализовать эту особенность татаро-монгольской тактики в позднем средневековье путём увеличения численности в юните и/или уменьшения стоимости содержания/найма,увеличения скорости/выносливости/запаса стрел и т.д. именно в более поздние года(на ранних этапах и так с лихвой хватает).короче масса вариантов,основная цель-чтобы кочевники перестали быть мальчиками для битья,да и ислам выглядит слабовато на фоне поздней Европы,хотя это османы осаждали Вену в 1529г.(и позже) а не немцы Стамбул.

насчет кочевников не скажу, не воевал с ними. играю, как раз, за немцев. а вот насчет ислама, все хорошо сбалансировано. ибо есть такой параметр, как преимущество в лесах/снегах/пустыне. с египтом и турками весьма сложно сражаться на их территории. да и насчет конных лучников, думаю, все с ними тоже хорошо. порой выбешивает очень сильно за ними гоняться по всей карте. спасаюсь арбалетчиками, они на вес золота) ну и в целом, это лишь игра, можно повернуть историю как тебе нравится. и новгородом, и теми же немцами брал и стамбул(ну у нас он константинополь), и анкару, и в крыму побывал, и киев грабил. даже вырезал весь, бунтует ск. а делать какую-либо фракцию убером... не лучшее решение, по-моему. 


  • 0

#2649 aramis1931@mail.ru

aramis1931@mail.ru

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
Регистрация: 03.дек.15
Слава: 4

Отправлено 12 сентября 2016 - 12:36

насчет кочевников не скажу, не воевал с ними. играю, как раз, за немцев. а вот насчет ислама, все хорошо сбалансировано. ибо есть такой параметр, как преимущество в лесах/снегах/пустыне. с египтом и турками весьма сложно сражаться на их территории. да и насчет конных лучников, думаю, все с ними тоже хорошо. порой выбешивает очень сильно за ними гоняться по всей карте. спасаюсь арбалетчиками, они на вес золота) ну и в целом, это лишь игра, можно повернуть историю как тебе нравится. и новгородом, и теми же немцами брал и стамбул(ну у нас он константинополь), и анкару, и в крыму побывал, и киев грабил. даже вырезал весь, бунтует ск. а делать какую-либо фракцию убером... не лучшее решение, по-моему. 

на вкус и цвет...я всего лишь высказал свое мнение,а там как lepon сделает так и будет.в любом случае мод хорош.единственное на чём я категорически настаиваю:дайте половцам возможность нанимать корабли и введите скрипт смены религии монголам, пусть каждый сам выбирает как ему удобно.)


  • 0

#2650 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 12 сентября 2016 - 13:55

В общем я мог бы поспорить в плане истории но лень много писать,хотя всегда приятно подискутировать с образованным человеком

Исторические знания у меня довольно поверхностные, но насколько знаю, окончательно конец, так называемым, поминкам положил только Петр Первый в 1700. Ты прав - это далеко за пределами Сталюги и в том, что без большой необходимости просто так дань не платят - тоже прав.

В том посту, на который я давал ответ, наряду с татаро-монголами, тюрками и половцами упоминалось Крымское ханство. И во второй части ответа я имел ввиду именно их. А крымских татар нельзя напрямую отождествлять с той татаро-монгольской машиной, которая прошла от сунов до венгров. Для каждого отдельно взятого государства это была непреодолимая сила, ориентированная на тотальное завоевание и подчинение, поэтому все соседи, чтобы выжить, вынуждены были откупаться.

В случае с Крымским ханством, как сейчас говорят "немец сейчас не тот пошел", так тогда говорили "не тот татарин", и рассматривали это государство не как отдельную силу, а прежде всего как альянс с достигшими пика могущества османами. И действовали они, как ты писал, в составе войск османов. Дань им платили, насколько я знаю кроме Москвы еще и поляки, а кто еще из соседей, даже и не припомню, может ВКЛ?

Да, в 1571 они дерзнули сжечь Москву, но опять же это при поддержке османских войск и Речи Посполитой. Как известно, основные силы Московского царства были задействованы в ливонской войне и татары не упустили возможности открыть им второй фронт. А что такое сжечь деревянный город, причем много превосходящими силами и без особого сопротивления соперника. Здесь много умения не надо.

Зато через год при Молодях это же войско, тоже превосходящими силами, но уже отгребало от организованных регулярных войск. Использование огнестрела и вагенбургов уже решали больше, чем легкая стрелковая кавалерия. Стараюсь не умалять могущества армий кочевников, даже восхищаюсь с недавнего времени Золотой ордой и ее полководцами, как почти идеальным военным механизмом, но нужно признать, что уже после Куликовской битвы время орды начало неуклонно уходить, особенно с введением новых технологий и реорганизации армий, с введением огнестрельного оружия, армия татар уже не была такой грозной. Свои методы ведения боя они, как бы "законсервировали" в том раннем этапе средневековья и почти не развивались в этом направлении. И в моде это неплохо отражено. 

Да и что тут говорить, самого Крымского ханства в Сталюге нет) Касательно мода, считаю, что здесь сбалансировано все довольно хорошо, та же стрелковая конница степняков на ранних и средних этапах довольно уберная (просто ей нужно грамотно воспользоваться) и далеко не является мальчиками для битья и с исламом та же фигня. Сам на себе ощутил) Особенно в песках.

А в поздний период вполне себе реалистично, что все более раннее вооружение (и тяжелая конница, и латы, и луки) проседает под натиском пороха и различных сочетаний, типа пикинеры/ручной огнестрел/стационарный огнестрел.

Со своей стороны хочу сказать, что многое из твоих пожеланий, относительно баланса я планирую вносить в свой баланс. Это и численность (больше народа в отряде кочевников) и количество стрел (рекомендовалось 2 колчана - 60 стрел, для всадника возможен третий, хотя маловероятно), скорость и выносливость конных монгольских лучников - соответственно.

По поводу кораблей у половцев - инфой не располагаю. Знаю только, что кочевники поголовно не умели плавать и боялись воды. Смена религии для монголов - довольно исторично, тем более, что они, в отличие от "коренных" мусульман были веротерпимы и хорошо уживались и с православными, и с язычниками, и с мусульманами.

Опять не хотел много писать, но все-таки написал :mad: .


Сообщение отредактировал KaSSiuS Klay: 12 сентября 2016 - 14:12

  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II