Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Сабмод Сталюга для Bulat Steel


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2852

#1132880 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 29 мая 2016 - 18:57

894386cc2dd626a3a42497e3918a228a.gif

905e70c561bda0c4b395c5b1334dcc01.gif

                             54aef5234ba150609f3b58a5ceb85db9.png

Список фракций:

Спойлер

 

Скриншоты юнитов:

Спойлер

 

Скриншоты стратегической карты:

Спойлер

 

Видео с юнитами 3.0

Спойлер

 

Описание основных изменений версии 3.1

Спойлер

 

Описание основных изменений версии 3.0

Спойлер

 

Ссылка на закачку (яндекс диск):

https://yadi.sk/d/0E59h2mes64jN


  • 8

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#831 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 14 апреля 2015 - 09:38

насчет европейцев, call of warhammer рулит:

Изображение Изображение


Сообщение отредактировал lepton: 14 апреля 2015 - 09:41

  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#832 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 14 апреля 2015 - 12:30

насчет отрубленных голов -- я не знаю как реализована система, но скорее всего ее нельзя перенести на все модели, скорее всего для этого надо каждую модель в 3дмаксе расчленять

KASSIUS, хотел спросить: ты знаешь чем отличается mace от fast_mace и slow_mace? По названию понятно чем, а в визуальном отличии анимаций?


  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#833 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 14 апреля 2015 - 13:23

KASSIUS, хотел спросить: ты знаешь чем отличается mace от fast_mace и slow_mace? По названию понятно чем, а в визуальном отличии анимаций?

Визуально отличий не нашел ни в наносимых ударах, ни в частоте атак. Единственное у slow_mace было фаталити - удар сверху и отталкивание ногой, а у двух других не видел. Возможно это из-за редкости данного фаталити (встретилось один раз за бой) у остальных вариантов анимации оно просто не сработало.


  • 0

#834 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 14 апреля 2015 - 14:03

нет, фаталити есть у всех, дело не в этом точно, просто я заметил косяк или не косяк хз: если в анимациях булавы прописать удары на ближней дистанции(удар щитом например), то юниты с анимацией mtw_mace махаются нормально, но если им прописать slow или fast_mace, то они почему-то используют только удары щитом, такой же косяк и с swordman'нами, я у себя заменил всем на mtw_mace и все стали адекватно использовать удары щитом -- очень редко и на самой ближней дистанции, на вашей сборке например удары щитом вообще убраны, короче на будущее советую никому не прописывать всякие slow и fast,  фигня какая-то с ними.


Сообщение отредактировал lepton: 14 апреля 2015 - 15:17

  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#835 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 14 апреля 2015 - 23:38

нет, фаталити есть у всех, дело не в этом точно, просто я заметил косяк или не косяк хз: если в анимациях булавы прописать удары на ближней дистанции(удар щитом например), то юниты с анимацией mtw_mace махаются нормально, но если им прописать slow или fast_mace, то они почему-то используют только удары щитом, такой же косяк и с swordman'нами, я у себя заменил всем на mtw_mace и все стали адекватно использовать удары щитом -- очень редко и на самой ближней дистанции, на вашей сборке например удары щитом вообще убраны, короче на будущее советую никому не прописывать всякие slow и fast,  фигня какая-то с ними.

Ну да, удары щитом я не замечал со стороны булавешников, оставляй одну анимацию для всех юнитов данного типа. Ну и не забываю про новую крутую анимацию с перекрыванием.


  • 0

#836 Danylo Galyckyj

Danylo Galyckyj

    Козак

  • Сердюк
  • 327 сообщений
Регистрация: 07.ноя.12
Слава: 9

Отправлено 14 апреля 2015 - 23:54

Лептон, не надо вахи, ты что. Если так нужны двуручи, возьми из мода столетней войны, там и немцев полно на любой вкус


Сообщение отредактировал Danylo Galyckyj: 14 апреля 2015 - 23:56

  • 0

#837 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 15 апреля 2015 - 00:13

lepton, и еще про фламберг. Все-таки есть смысл подумать о прописывании бронебойности или увеличении ударной силы по сравнению с остальными цваями. Специальная заточка с отогнутыми волнами по принципу пилы рассекала доспехи, причем с меньшими усилиями. Еще данная заточка способствовала лучшему отражению ударов, поэтому есть смысл и с навыком поработать в сторону увеличения. Короче, это должны быть уберы, но очень дорогие из-за высокой стоимости самого оружия и очень малочисленные.

Не знаю, конечно, как эти мечи попали в руки воинов Иерусалимского королевства, если они применялись на территории Германии и Швейцарии только в 15 веке. Вот у искупающих они в тему. Хотя, историю можно снова отодвинуть в сторону, а насчет первого предложения подумай.


  • 0

#838 varvar ragnarok

varvar ragnarok

    Козак

  • Сердюк
  • 467 сообщений
Регистрация: 25.авг.14
Слава: 17

Отправлено 15 апреля 2015 - 00:23

а можеш просветить меня хоть коротко.почему когда я бросаю папку аниматион из белума 7 в ласткиндомс в кастоме она работает супер просто .а компанию не дает запустить сразу вылет.в некоторых модах компания  запускается но может вылететь на каком то юните шо не прописан.это понятно.вот как взял аниматион и скелетон .из старого сталюга  в новый и работало взял новый юнит и вылетело.в белуме 7 лошадки красиво падают.и все приемы почти в балансе но самое интересное работает во многих модах например в тера3 тера4 .буквально на нескольких юнитах вылетает.ведь теоритически по бойовке не обязательно же писать на каждый юнит оно же пишется в целом копейщикам. мечникам.стрелкам.и учитывая медивал одна игра то можна сделать и анимацию для всех одну или просто делать ее по одному принципу .а потом в любом моде .любую и использовать.


  • 0

#839 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 15 апреля 2015 - 01:24

потому и вылетает, что не прописано, я тут у себя уже поправил анимацию, даже копейщиков подрихтовал, хотя у них с разнообразием ударов и туго. Теперь мечники смачно махаются, все фаталити используются , в тч и удар в подбородок, вернул удар щитом, но используют редко, вроде когда в упор подползают друг к другу. Удар щитом у всех теперь будет -- копейщики, булавешники, мечники

Лептон, не надо вахи, ты что. Если так нужны двуручи, возьми из мода столетней войны, там и немцев полно на любой вкус

а что не так моделях выше конкретно, кроме факта что они из вахи?

и в моде вообще-то есть модели из вахи еще с 1-й версии сталюги, но я об этом не говорил и все было нормально, те модели и сейчас в вашей сборке есть и убирать не планирую


Сообщение отредактировал lepton: 15 апреля 2015 - 01:41

  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#840 Danylo Galyckyj

Danylo Galyckyj

    Козак

  • Сердюк
  • 327 сообщений
Регистрация: 07.ноя.12
Слава: 9

Отправлено 15 апреля 2015 - 02:34

потому и вылетает, что не прописано, я тут у себя уже поправил анимацию, даже копейщиков подрихтовал, хотя у них с разнообразием ударов и туго. Теперь мечники смачно махаются, все фаталити используются , в тч и удар в подбородок, вернул удар щитом, но используют редко, вроде когда в упор подползают друг к другу. Удар щитом у всех теперь будет -- копейщики, булавешники, мечники

Лептон, не надо вахи, ты что. Если так нужны двуручи, возьми из мода столетней войны, там и немцев полно на любой вкус

а что не так моделях выше конкретно, кроме факта что они из вахи?

и в моде вообще-то есть модели из вахи еще с 1-й версии сталюги, но я об этом не говорил и все было нормально, те модели и сейчас в вашей сборке есть и убирать не планирую

 

Я знаю что есть, ты писал уже. Просто сам их не встречал вот и думал что ты их убрал. А что не так очевидно - нагрудники выдают пришельцев з головой. Тем более что двуручников для немцев полно, к чему эти нужны не понятно. В любом случае делай как знаешь, у себя из найма точно уберу.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II