Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 6)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 958

#1072730 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 09 марта 2015 - 16:05

Команде мода требуются тестеры.
 
Требования:
- ответственность
- время
- усидчивость
- умение четко следовать указаниям
 
Что надо будет делать:
- качать тестовые изменения
- выполнять инструкции
- писать отчеты
- писать багрепорты
 
Условия тестирования
Кто хочет тестировать, оставляет заявку, выбирает фракцию. Внимательно читает шапочку. "Инструкции к тестированию" соблюдает. Баги, указанные в "Известные баги и недоработки беты 1.6." не дублирует.
 
Для кого эти требования слишком суровы, тот просто пишет что хотел бы поиграть в бету. Ссылку он получит, но тут писать ему больше не надо, чтоб не засорять тему.
 
Кто запишется в тестеры, а требования выполнять не будет, и флудить тут будет по поводу и без, больше ссылок на обновления беты не получит.
 
 
Отключение тумана войны: набрать в консоли toggle_fow
 
 
Как ставить и что нужно удалять
 
Спойлер
 
 
ВАЖНО!!!

Бета устанавливается на чистую версию 1.5.1, с фиксом или без.
 
Перед установкой обновления удалите две папки base и campaign по адресу mods/Call_of_Warhammer/data/world/maps
 
Также перед установкой удалите папку settlements по адресу mods/Call_of_Warhammer/data
 
Да, в при запуске новой кампании, при переходе на страт карту, часики будут долго крутится, это так задумано, потерпите (нажав пробел, вы сократите время ожидания).
 
 
 
Инструкции к тестированию
 
 
Спойлер
 
 
 
Известные баги и недоработки беты 1.6.
 
Спойлер
 
 
 
Почему убран рост населения
За 30 лет население вырасти очень существенно не может. А учитывая что по беку в 90% поселений население не превышает пары сотен человек, то тем более. Меньше чем на 0.5 за ход рост населения убрать нельзя. Если поставить такой рост, то население Альтдорфа или Мариенбурга будет постоянно вымирать, а это очень плохо. А в других поселениях существенно вырастит, что тоже не хорошо.
 
 
 
Товарищи тестеры, не нужно с нами спорить. Высказали сове мнение, команда его выслушала, приняла к сведению. Все равно сделаем так как мы хотим.
 
Для загрузки логов, сейвов используйте http://rghost.ru/ , для скринов используйте http://imgur.com/
 
 
Список изменений будущего патча 1.6 (что уже сделано).
 
Спойлер
 
Плюс еще много всего грандиозного, но пока в планах.
Список будет дополнятся по мере продвижения работ.

Сообщение отредактировал Mesn: 07 августа 2015 - 19:37

  • 12

xA0omDh.png


#181 Le chevalier du couronn

Le chevalier du couronn

    Джура

  • CиЧевик
  • 74 сообщений
Регистрация: 30.апр.12
Слава: 2

Отправлено 24 марта 2015 - 12:57

Играю за Остермарк,ход 24й сложность повышенаявысокая 

Было два вылета  при штурме Мордхейма(вылет во время перехода на тактическую карту),и последующей обороне Мордхейма (когда карта загрузилась,полководец начинает говорить речь и вылет)

Сейв http://rghost.ru/6KkztRWzR , и лог http://rghost.ru/private/8b7zGygpY/4be974fab7b0fafd42ed2547171cb75a


  • 0

#182 Nerovar

Nerovar

    Молодик

  • CиЧевик
  • 23 сообщений
  • Откуда:Харьков
Регистрация: 26.янв.15
Слава: 0

Отправлено 24 марта 2015 - 15:26

Тестирую за Нордланд в ещё не обновлённой версии заметил несколько несоответсвий или неточностей. Не знаю, актуальны они ещё, или их уже исправили, но скрины скину: 
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение


  • 0

#183 SirSilver

SirSilver

    Джура

  • CиЧевик
  • 60 сообщений
Регистрация: 06.фев.15
Слава: 9

Отправлено 24 марта 2015 - 15:27

помогите плз с проблемкой, не могу сделать скриншот, в игре нажимаю принтскрин, вставляю в пэйнт, получается или чёрный экран или рабочий стол.


  • 0

#184 Nerovar

Nerovar

    Молодик

  • CиЧевик
  • 23 сообщений
  • Откуда:Харьков
Регистрация: 26.янв.15
Слава: 0

Отправлено 24 марта 2015 - 16:02

Так же нашёл глюк действий флота ВЭ в реке возле Праага - шесть флотов с хорошей кучей командиров и приличными силами плыли по реке в земли Кислева. Я наивно думал, что это они собрались помочь союзникам, которых тогда ГХ сильно теснили, но уже более 30-ти ходов дёргаются на одном месте, не возвращаются и не высаживаю армии на берег. Полчища хаоситов Архаона прошли мимо , а они так и бездействуют. Скрин прилагается: 
Изображение

помогите плз с проблемкой, не могу сделать скриншот, в игре нажимаю принтскрин, вставляю в пэйнт, получается или чёрный экран или рабочий стол.

Для скринов я использую программу "fraps", а не встроенный в игру. Удобнее и проще, так что попробуй.

Прошу ссылку на обновление Lyucuy@spaces.ru  Возьмусь тестить Гномов Хаоса, так как в прошлый раз больше всего проблем было именно от них  :angry2:


  • 0

#185 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 24 марта 2015 - 16:07

Тестирую за Нордланд в ещё не обновлённой версии заметил несколько несоответсвий или неточностей. Не знаю, актуальны они ещё, или их уже исправили, но скрины скину: 

Спасибо, поправим.


  • 0

xA0omDh.png


#186 Nerovar

Nerovar

    Молодик

  • CиЧевик
  • 23 сообщений
  • Откуда:Харьков
Регистрация: 26.янв.15
Слава: 0

Отправлено 24 марта 2015 - 16:53

Только вошёл в игру, как сразу в глаза бросилось  :haha:
Изображение

Настолько высокая цена найма для каких-то орочьих лучников и должна быть???   :cc_confused: 
Изображение


  • 0

#187 SirSilver

SirSilver

    Джура

  • CиЧевик
  • 60 сообщений
Регистрация: 06.фев.15
Слава: 9

Отправлено 24 марта 2015 - 18:07

Талабхейм нормал/нормал: 105 ход
 
БХ в разгаре, к сожалению пока наводил порядок внутри империи (уж больно много еретиков, орков выгнали, зверолюдов, Сильвания унечтожена) Кислев сдулся под натиском гномов хаоса и БХ без проблем, почти в полном составе добрался до Остланда, разгромил и вплотную встал около моих границ:

Изображение

 

поход Крома почти разбит, благо в нём всё же слабые войска в виде мародёров и одного отряда огров или тролей, и вроде хорошо отбился, НО не спится нежети спокойно в могилах, вылезли :(, чем очень меня огорчили (два стека уже победил, стоят возле Зигфридхофа):

Изображение

 

Но оказывается этого мало, империя настолько сильна, что её такой ерундой не возьмёшь, прошу любить и жаловать - ГРИМГОР !!! трусливые орки побоялись атаковать в открытую, и решили воспользоваться ситуацией.

Изображение

Не знаю как там на счёт союзов БХ в скрипте, но у меня союз такой - ОХ+Зверолюды+Скавены+ГХ+Норска (да,да, после появления ОХ Норска тут же разорвала союз со всеми светлыми и быстренько переметнулась на сторону хаоса, о чём крупно пожалеет, ибо мстя будет ужасной и жестокой).

Очень бы хотелось, чтоб орки всё же остались орками и уничтожали всё на своём пути без разбора, тогда Гримгор даже больше помощник чем противник, но если скрипт прописан идти так же как и БХ телепортами на Империю, тогда пиши пропала, скорее всего не отобью, хотя посмотрим.

 

Ну и ко всему этому ещё и Висселанд в ереси.

 

ИМХО:

Я конечно понимаю, что мод сделан по беку и как писалось выше - как же без кровавых битв за Мендную крепость и Миденхейм и т.п., НО!! всё же это игра и соответственно я как игрок и играю, чтоб повлиять на эти события и изменить ход истории, и знать что, от моих решений и действий всё же что-то зависит и меняется, а не быть просто наблюдателем и участником данных событий без права голоса. Это я к тому, что всё же "телепорты" армии ОХ надо заканчивать на севере Кислева  или даже на южных берегах моря Хаоса, тогда можно как то спланировать оборону и например не пустить БХ вообще на территорию  империи. А так придётся сидеть по городам и отбиваться, пока у хаоситов армия не кончится, потом вылезать и возвращать всё обратно.

 

повторюсь, это как бы моё личное мнение. 

завтра отчитаюсь по первым битвам :))


  • 0

#188 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 24 марта 2015 - 18:15

 

ИМХО:

Я конечно понимаю, что мод сделан по беку и как писалось выше - как же без кровавых битв за Мендную крепость и Миденхейм и т.п., НО!! всё же это игра и соответственно я как игрок и играю, чтоб повлиять на эти события и изменить ход истории, и знать что, от моих решений и действий всё же что-то зависит и меняется, а не быть просто наблюдателем и участником данных событий без права голоса. Это я к тому, что всё же "телепорты" армии ОХ надо заканчивать на севере Кислева  или даже на южных берегах моря Хаоса, тогда можно как то спланировать оборону и например не пустить БХ вообще на территорию  империи. А так придётся сидеть по городам и отбиваться, пока у хаоситов армия не кончится, потом вылезать и возвращать всё обратно.

 

повторюсь, это как бы моё личное мнение. 

завтра отчитаюсь по первым битвам :))

Пусть это твоей имхой и останется ;)


  • 0

xA0omDh.png


#189 Trinitum

Trinitum

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
Регистрация: 03.окт.11
Слава: 0

Отправлено 24 марта 2015 - 21:01

После пары дней игры за Друучей созрел таки для первого отчета по уведенному да примеченному.

не судите строго и поправьте ежели что не так

1 стрельбище третьего уровня имеет иконку пирамиды и не имеет описания
2 модель ведьмы полководца говорит аки здоровенный мужик
3 "белый меч" в инвентаре героя имеет иконку посоха
4 караваны кораблей из крысиной норы замечательно уплывают за край карты и заплывают в горы близ древнего эльфийского храма
5 по моему весьма критичный баг: частые вылеты в конце битвы
6 мятежники норски голосят как кислевиты это нормально или недочет?
7 Дручии ярые христиане судя по голосу за кадром который вещает о победе во имя господа и тому подобное
8 штурм Праага и Безымянного города в режиме битвы заканчивается вылетом 100%, Кислев так же сопровождает вылет.
9 священник имеет шкурку имама
10 опечатка в названии: Боевая баржа Громового Огоня
11 хладные рыцари почему-то ни в какую не используют копья, даже с разбега врезаются в толпу и мечиками
12 эльфы всем своим флотом с армиями пустились по рекам или же просто тусуются возле берегов без каких либо боевых действий хотя хаоситы отжимают рядом поселение
 
понаблюдал за неехарой и вот уже 30 ход а они все сидят у себя в уголочке и даже не думают что-нибудь предпринимать.
 
к 27 ходу приметил что чать империи обратилась к тзинчу а другая часть уже и не пытается отбиваться от орд зверолюдов орков и нежити ~50% империи пошло по рукам

  • 0

#190 SDR

SDR

    Козак

  • Сердюк
  • 664 сообщений
  • Откуда:Магнитка, Челябинская область
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.13
Слава: 77

Отправлено 25 марта 2015 - 00:04

Mesn, скинь пожалуйста обновление новое поиграть в свободное время :rolleyes:


Сообщение отредактировал SDR: 25 марта 2015 - 01:41

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II