Сообщение отредактировал Mesn: 07 августа 2015 - 19:37
Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 6)
#1072730
Отправлено 09 марта 2015 - 16:05
#181
Отправлено 24 марта 2015 - 12:57
Играю за Остермарк,ход 24й сложность повышенаявысокая
Было два вылета при штурме Мордхейма(вылет во время перехода на тактическую карту),и последующей обороне Мордхейма (когда карта загрузилась,полководец начинает говорить речь и вылет)
Сейв http://rghost.ru/6KkztRWzR , и лог http://rghost.ru/private/8b7zGygpY/4be974fab7b0fafd42ed2547171cb75a
#182
Отправлено 24 марта 2015 - 15:26
Тестирую за Нордланд в ещё не обновлённой версии заметил несколько несоответсвий или неточностей. Не знаю, актуальны они ещё, или их уже исправили, но скрины скину:
#183
Отправлено 24 марта 2015 - 15:27
помогите плз с проблемкой, не могу сделать скриншот, в игре нажимаю принтскрин, вставляю в пэйнт, получается или чёрный экран или рабочий стол.
#184
Отправлено 24 марта 2015 - 16:02
Так же нашёл глюк действий флота ВЭ в реке возле Праага - шесть флотов с хорошей кучей командиров и приличными силами плыли по реке в земли Кислева. Я наивно думал, что это они собрались помочь союзникам, которых тогда ГХ сильно теснили, но уже более 30-ти ходов дёргаются на одном месте, не возвращаются и не высаживаю армии на берег. Полчища хаоситов Архаона прошли мимо , а они так и бездействуют. Скрин прилагается:
помогите плз с проблемкой, не могу сделать скриншот, в игре нажимаю принтскрин, вставляю в пэйнт, получается или чёрный экран или рабочий стол.
Для скринов я использую программу "fraps", а не встроенный в игру. Удобнее и проще, так что попробуй.
Прошу ссылку на обновление Lyucuy@spaces.ru Возьмусь тестить Гномов Хаоса, так как в прошлый раз больше всего проблем было именно от них
#186
Отправлено 24 марта 2015 - 16:53
Только вошёл в игру, как сразу в глаза бросилось
Настолько высокая цена найма для каких-то орочьих лучников и должна быть???
#187
Отправлено 24 марта 2015 - 18:07
Талабхейм нормал/нормал: 105 ход
БХ в разгаре, к сожалению пока наводил порядок внутри империи (уж больно много еретиков, орков выгнали, зверолюдов, Сильвания унечтожена) Кислев сдулся под натиском гномов хаоса и БХ без проблем, почти в полном составе добрался до Остланда, разгромил и вплотную встал около моих границ:
поход Крома почти разбит, благо в нём всё же слабые войска в виде мародёров и одного отряда огров или тролей, и вроде хорошо отбился, НО не спится нежети спокойно в могилах, вылезли , чем очень меня огорчили (два стека уже победил, стоят возле Зигфридхофа):
Но оказывается этого мало, империя настолько сильна, что её такой ерундой не возьмёшь, прошу любить и жаловать - ГРИМГОР !!! трусливые орки побоялись атаковать в открытую, и решили воспользоваться ситуацией.
Не знаю как там на счёт союзов БХ в скрипте, но у меня союз такой - ОХ+Зверолюды+Скавены+ГХ+Норска (да,да, после появления ОХ Норска тут же разорвала союз со всеми светлыми и быстренько переметнулась на сторону хаоса, о чём крупно пожалеет, ибо мстя будет ужасной и жестокой).
Очень бы хотелось, чтоб орки всё же остались орками и уничтожали всё на своём пути без разбора, тогда Гримгор даже больше помощник чем противник, но если скрипт прописан идти так же как и БХ телепортами на Империю, тогда пиши пропала, скорее всего не отобью, хотя посмотрим.
Ну и ко всему этому ещё и Висселанд в ереси.
ИМХО:
Я конечно понимаю, что мод сделан по беку и как писалось выше - как же без кровавых битв за Мендную крепость и Миденхейм и т.п., НО!! всё же это игра и соответственно я как игрок и играю, чтоб повлиять на эти события и изменить ход истории, и знать что, от моих решений и действий всё же что-то зависит и меняется, а не быть просто наблюдателем и участником данных событий без права голоса. Это я к тому, что всё же "телепорты" армии ОХ надо заканчивать на севере Кислева или даже на южных берегах моря Хаоса, тогда можно как то спланировать оборону и например не пустить БХ вообще на территорию империи. А так придётся сидеть по городам и отбиваться, пока у хаоситов армия не кончится, потом вылезать и возвращать всё обратно.
повторюсь, это как бы моё личное мнение.
завтра отчитаюсь по первым битвам )
#188
Отправлено 24 марта 2015 - 18:15
ИМХО:
Я конечно понимаю, что мод сделан по беку и как писалось выше - как же без кровавых битв за Мендную крепость и Миденхейм и т.п., НО!! всё же это игра и соответственно я как игрок и играю, чтоб повлиять на эти события и изменить ход истории, и знать что, от моих решений и действий всё же что-то зависит и меняется, а не быть просто наблюдателем и участником данных событий без права голоса. Это я к тому, что всё же "телепорты" армии ОХ надо заканчивать на севере Кислева или даже на южных берегах моря Хаоса, тогда можно как то спланировать оборону и например не пустить БХ вообще на территорию империи. А так придётся сидеть по городам и отбиваться, пока у хаоситов армия не кончится, потом вылезать и возвращать всё обратно.
повторюсь, это как бы моё личное мнение.
завтра отчитаюсь по первым битвам )
Пусть это твоей имхой и останется
#189
Отправлено 24 марта 2015 - 21:01
После пары дней игры за Друучей созрел таки для первого отчета по уведенному да примеченному.
не судите строго и поправьте ежели что не так
#190
Отправлено 25 марта 2015 - 00:04
Mesn, скинь пожалуйста обновление новое поиграть в свободное время
Сообщение отредактировал SDR: 25 марта 2015 - 01:41
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II