Сообщение отредактировал Mesn: 07 августа 2015 - 19:37
Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 6)
#1072730
Отправлено 09 марта 2015 - 16:05
#171
Отправлено 23 марта 2015 - 18:19
Оно же не может давать эффект на другие фракции, или может?
Если захватить город другой фракции в которой есть Сержантское училище 2-го уровня, то оно также дает глобальный эффект 1 слот
#172
Отправлено 23 марта 2015 - 19:29
Здравствуйте,я скачал по cылке бету 1.6,распаковал кинул файлы на замену и тут Ошибка при замене файлов CoWdatasettelmentsNord culture-файлы отсутствуют + terrain areal map тоже выдало ошибку архив видать битый,игра в часности кампания не работает.
#173
Отправлено 23 марта 2015 - 19:39
Оно же не может давать эффект на другие фракции, или может?
Если захватить город другой фракции в которой есть Сержантское училище 2-го уровня, то оно также дает глобальный эффект 1 слот
Короче, этот прикол был и когда гильдии были отключены, так что не в училище дело.
По поводу купцов, надо в триггерах смотреть, мне лень.
Условия победы можно посмотреть во вкладке, там где дипломатия.
Плохо, что лень. Без этого непонятно вообще. И узнать неоткуда.
А как в выниле узнавал? Нигде в модах этого не пишут.
#174
Отправлено 23 марта 2015 - 20:31
Вылетает.
Кислев. Сложн.-Сложн. Размер армии - максимальный. Win7 x64. 83 ход.
Осаждаю стоянку гоблинов, ползучих смертей. При переходе на тактическую карту - вылет.
Логи: http://rghost.ru/69Q2YX98q
Сохранение: http://rghost.ru/79grTvg2H
Из логов видно, что обращается к mods/Call_of_Warhammer/data/globallighting/env_maps/environment_morning_storm.texture. Папку env_maps не нашел ни в
Call_of_Warhammer.7z, ни в Call_of_Warhammer_1_5_1.7z, ни в 1.6 beta.7z, ни в FULL_Call_of_Warhammer_1_5.7z
По поводу купцов, надо в триггерах смотреть, мне лень.
Условия победы можно посмотреть во вкладке, там где дипломатия.
Плохо, что лень. Без этого непонятно вообще. И узнать неоткуда.
Условия победы во вкладке и смотрю. Кампания: Областей по контролем: 17. В том числе Кислев (107 х.), .... Осталось ходов 277. Все области уже давно захватил.
По купцам ,рендом , положительные хар-ки как и отрицательные дает просто так какому купцу как повезет .
Оно же не может давать эффект на другие фракции, или может?
Если захватить город другой фракции в которой есть Сержантское училище 2-го уровня, то оно также дает глобальный эффект 1 слот
Короче, этот прикол был и когда гильдии были отключены, так что не в училище дело.
По поводу купцов, надо в триггерах смотреть, мне лень.
Условия победы можно посмотреть во вкладке, там где дипломатия.
Плохо, что лень. Без этого непонятно вообще. И узнать неоткуда.
А как в ваниле узнавал? Нигде в модах этого не пишут.
Не ,когда гильдии были отключены дополнительного слота с бесплатным содержанием не было и счас нет пока второй уровень училища не построить , блин реально забыл оно сержантское или провинциальное))
#175
Отправлено 23 марта 2015 - 21:44
Играю за Сильванию, гляньте пожалуйста вылет, после боя за Мордхейм
Лог в архиве http://rghost.ru/6plDM6HCr
Сейв http://rghost.ru/764q2mVN8
#176
Отправлено 23 марта 2015 - 22:00
был бы признателен за возможность поиграть в 1.6 ) serega.sergeanti@yandex.ru
#177
Отправлено 23 марта 2015 - 22:16
Здравствуйте.Очень хотелось бы поиграть в бету 1.6 madjaahhead@gmail.com
#180
Отправлено 24 марта 2015 - 11:28
Кхорн
нормнорм Windows 7
1. Итак начну сразу с замеченного мной бага, я не думаю, что это из-за мода, но всё же. Есть на карте место - http://imgur.com/U9HfZkA , постоянно попадается на нём, непроходимая карта, где банально невозможно подойти к врагу, юниты не рыпаются. А с эльфами вообще беда - http://imgur.com/YD00JOo .
2. Теперь не про баги. В результате долгой резни, за внимание тёмных богов, чемпион кхорна, хоть и с активным сопротивлениям войск сланеша, собрал черепа собратьев, создав объеденённый хаос. Не долго шли сборы войск с целью уничтожения всего вокруг. Я как истинный последователь кхорна, не жалею свои войска, если проигрываю не перезапускаю и не отступаю, в итоге был очень поражён сопротивлению эльфов, в их армии было очень много воинов феникса и другой элиты, в итоге я слил 3 стёка, обменяв их на 4 эльфийских, была славная сеча, да и вообще сопротивление эльфов действительно позабавило. Хотя больше чем задержать, ничем не помогло другим сторонам.
Самые слабые, тут даже без колебаний могу сказать, это Норска, им бы пару скриптовых армий, а то почти все крепости пустые, и, армия быстро ложится, честно говоря, просто скучно с ними биться. Потом гномы, они по веселее, используют артилерию, не к чему придраться, хотя конечно до сопротивления эльфов им невероятно далеко, ибо стандартной атакой конницы всё ложится.
Немного о империи, я был прав, империю довольно выжали, сейчас у них даже пары стёков на одного корфюриста не набрать, боюсь что должного сопротивления не найду...
Поход во имя черепов продолжается =)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II