Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 6)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 958

#1072730 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 09 марта 2015 - 16:05

Команде мода требуются тестеры.
 
Требования:
- ответственность
- время
- усидчивость
- умение четко следовать указаниям
 
Что надо будет делать:
- качать тестовые изменения
- выполнять инструкции
- писать отчеты
- писать багрепорты
 
Условия тестирования
Кто хочет тестировать, оставляет заявку, выбирает фракцию. Внимательно читает шапочку. "Инструкции к тестированию" соблюдает. Баги, указанные в "Известные баги и недоработки беты 1.6." не дублирует.
 
Для кого эти требования слишком суровы, тот просто пишет что хотел бы поиграть в бету. Ссылку он получит, но тут писать ему больше не надо, чтоб не засорять тему.
 
Кто запишется в тестеры, а требования выполнять не будет, и флудить тут будет по поводу и без, больше ссылок на обновления беты не получит.
 
 
Отключение тумана войны: набрать в консоли toggle_fow
 
 
Как ставить и что нужно удалять
 
Спойлер
 
 
ВАЖНО!!!

Бета устанавливается на чистую версию 1.5.1, с фиксом или без.
 
Перед установкой обновления удалите две папки base и campaign по адресу mods/Call_of_Warhammer/data/world/maps
 
Также перед установкой удалите папку settlements по адресу mods/Call_of_Warhammer/data
 
Да, в при запуске новой кампании, при переходе на страт карту, часики будут долго крутится, это так задумано, потерпите (нажав пробел, вы сократите время ожидания).
 
 
 
Инструкции к тестированию
 
 
Спойлер
 
 
 
Известные баги и недоработки беты 1.6.
 
Спойлер
 
 
 
Почему убран рост населения
За 30 лет население вырасти очень существенно не может. А учитывая что по беку в 90% поселений население не превышает пары сотен человек, то тем более. Меньше чем на 0.5 за ход рост населения убрать нельзя. Если поставить такой рост, то население Альтдорфа или Мариенбурга будет постоянно вымирать, а это очень плохо. А в других поселениях существенно вырастит, что тоже не хорошо.
 
 
 
Товарищи тестеры, не нужно с нами спорить. Высказали сове мнение, команда его выслушала, приняла к сведению. Все равно сделаем так как мы хотим.
 
Для загрузки логов, сейвов используйте http://rghost.ru/ , для скринов используйте http://imgur.com/
 
 
Список изменений будущего патча 1.6 (что уже сделано).
 
Спойлер
 
Плюс еще много всего грандиозного, но пока в планах.
Список будет дополнятся по мере продвижения работ.

Сообщение отредактировал Mesn: 07 августа 2015 - 19:37

  • 12

xA0omDh.png


#171 PEYHEBAH

PEYHEBAH

    Джура

  • CиЧевик
  • 65 сообщений
  • Откуда:Україна
Регистрация: 14.сен.10
Слава: 5

Отправлено 23 марта 2015 - 18:19

Оно же не может давать эффект на другие фракции, или может?

Если захватить город другой фракции в которой есть Сержантское училище 2-го уровня, то оно также дает глобальный эффект 1 слот


  • 0
я спробував відмотати час назад і згадати що було вчора, коли ж час назад відмотати не вдалося, я вирішив просто згадати)))

#172 Le chevalier du couronn

Le chevalier du couronn

    Джура

  • CиЧевик
  • 74 сообщений
Регистрация: 30.апр.12
Слава: 2

Отправлено 23 марта 2015 - 19:29

Здравствуйте,я скачал по cылке бету 1.6,распаковал кинул файлы на замену и тут Ошибка при замене файлов CoWdatasettelmentsNord culture-файлы отсутствуют + terrain areal map тоже выдало ошибку архив видать битый,игра в часности кампания не работает.


  • 0

#173 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 23 марта 2015 - 19:39

 

Оно же не может давать эффект на другие фракции, или может?

Если захватить город другой фракции в которой есть Сержантское училище 2-го уровня, то оно также дает глобальный эффект 1 слот

 

Короче, этот прикол был и когда гильдии были отключены, так что не в училище дело.

По поводу купцов, надо в триггерах смотреть, мне лень. :)

 

Условия победы можно посмотреть во вкладке, там где дипломатия.

 

 

Плохо, что лень. Без этого непонятно вообще. И узнать неоткуда.

А как в выниле узнавал? Нигде в модах этого не пишут.


  • 0

xA0omDh.png


#174 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 23 марта 2015 - 20:31

Вылетает. 

 

Кислев. Сложн.-Сложн. Размер армии - максимальный. Win7 x64. 83 ход.

 

Осаждаю стоянку гоблинов, ползучих смертей. При переходе на тактическую карту - вылет.

 

Логи: http://rghost.ru/69Q2YX98q

Сохранение: http://rghost.ru/79grTvg2H

 

Из логов видно, что обращается к mods/Call_of_Warhammer/data/globallighting/env_maps/environment_morning_storm.texture. Папку env_maps не нашел ни в

Call_of_Warhammer.7z, ни в Call_of_Warhammer_1_5_1.7z, ни в 1.6 beta.7z, ни в FULL_Call_of_Warhammer_1_5.7z

По поводу купцов, надо в триггерах смотреть, мне лень. :)

 

Условия победы можно посмотреть во вкладке, там где дипломатия.

 

 

Плохо, что лень. Без этого непонятно вообще. И узнать неоткуда.

 

Условия победы во вкладке и смотрю. Кампания: Областей по контролем: 17. В том числе Кислев (107 х.), .... Осталось ходов 277. Все области уже давно захватил. 

По купцам ,рендом , положительные хар-ки как и отрицательные дает просто так какому купцу как повезет .

 

 

Оно же не может давать эффект на другие фракции, или может?

Если захватить город другой фракции в которой есть Сержантское училище 2-го уровня, то оно также дает глобальный эффект 1 слот

 

Короче, этот прикол был и когда гильдии были отключены, так что не в училище дело.

По поводу купцов, надо в триггерах смотреть, мне лень. :)

 

Условия победы можно посмотреть во вкладке, там где дипломатия.

 

 

Плохо, что лень. Без этого непонятно вообще. И узнать неоткуда.

А как в ваниле узнавал? Нигде в модах этого не пишут.

 

Не ,когда гильдии были отключены  дополнительного слота с бесплатным содержанием не было и счас нет пока второй уровень училища не построить , блин реально забыл оно сержантское или провинциальное))


  • 0

#175 PEYHEBAH

PEYHEBAH

    Джура

  • CиЧевик
  • 65 сообщений
  • Откуда:Україна
Регистрация: 14.сен.10
Слава: 5

Отправлено 23 марта 2015 - 21:44

Играю за Сильванию, гляньте пожалуйста вылет, после боя за Мордхейм

 

Лог в архиве http://rghost.ru/6plDM6HCr

 

Сейв http://rghost.ru/764q2mVN8


  • 0
я спробував відмотати час назад і згадати що було вчора, коли ж час назад відмотати не вдалося, я вирішив просто згадати)))

#176 Odin42RU

Odin42RU

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 23.мар.15
Слава: 0

Отправлено 23 марта 2015 - 22:00

был бы признателен за возможность поиграть в 1.6 ) serega.sergeanti@yandex.ru


  • 0

#177 madjahead

madjahead

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 23.мар.15
Слава: 0

Отправлено 23 марта 2015 - 22:16

Здравствуйте.Очень хотелось бы поиграть в бету 1.6 madjaahhead@gmail.com


  • 0

#178 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 24 марта 2015 - 09:46

У них не полная линейка, и кузница им понадобится, потом.

 

У них пока нет трейтов для торговцев, как и у некоторых других фракций. У меня блин не 10 рук чтоб все успевать.

 

Если бы вы выполнили все условия победы, то кампания бы закончилась. Не нужно тупить.

 

КТТС.


  • 0

xA0omDh.png


#179 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 24 марта 2015 - 10:45

И да. Условия победы мы планируем скриптовые. Так что пока довольствуйтесь тем что есть.


  • 0

xA0omDh.png


#180 Arthur

Arthur

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 11.мая.12
Слава: 0

Отправлено 24 марта 2015 - 11:28

Кхорн  

нормнорм Windows 7 

1. Итак начну сразу с замеченного мной бага, я не думаю, что это из-за мода, но всё же. Есть на карте место - http://imgur.com/U9HfZkA , постоянно попадается  на нём, непроходимая карта, где банально невозможно подойти к врагу, юниты не рыпаются. А с эльфами вообще беда - http://imgur.com/YD00JOo .

 

2. Теперь не про баги. В результате долгой резни, за внимание тёмных богов, чемпион кхорна, хоть и с активным сопротивлениям войск сланеша, собрал черепа собратьев, создав объеденённый хаос. Не долго шли сборы войск с целью уничтожения всего вокруг. Я как истинный последователь кхорна, не жалею свои войска, если проигрываю не перезапускаю и не отступаю, в итоге был очень поражён сопротивлению эльфов, в их армии было очень много воинов феникса и другой элиты, в итоге я слил 3 стёка, обменяв их на 4 эльфийских, была славная сеча, да и вообще сопротивление эльфов действительно позабавило. Хотя больше чем задержать, ничем не помогло другим сторонам. 

Самые слабые, тут даже без колебаний могу сказать, это Норска, им бы пару скриптовых армий, а то почти все крепости пустые, и, армия быстро ложится, честно говоря, просто скучно с ними биться. Потом гномы, они по веселее, используют артилерию, не к чему придраться, хотя конечно до сопротивления эльфов им невероятно далеко, ибо стандартной атакой конницы всё ложится.

Немного о империи, я был прав, империю довольно выжали, сейчас у них даже пары стёков на одного корфюриста не набрать, боюсь что должного сопротивления не найду...  :sad:

Поход во имя черепов продолжается =) 


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II