Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 6)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 958

#1072730 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 09 марта 2015 - 16:05

Команде мода требуются тестеры.
 
Требования:
- ответственность
- время
- усидчивость
- умение четко следовать указаниям
 
Что надо будет делать:
- качать тестовые изменения
- выполнять инструкции
- писать отчеты
- писать багрепорты
 
Условия тестирования
Кто хочет тестировать, оставляет заявку, выбирает фракцию. Внимательно читает шапочку. "Инструкции к тестированию" соблюдает. Баги, указанные в "Известные баги и недоработки беты 1.6." не дублирует.
 
Для кого эти требования слишком суровы, тот просто пишет что хотел бы поиграть в бету. Ссылку он получит, но тут писать ему больше не надо, чтоб не засорять тему.
 
Кто запишется в тестеры, а требования выполнять не будет, и флудить тут будет по поводу и без, больше ссылок на обновления беты не получит.
 
 
Отключение тумана войны: набрать в консоли toggle_fow
 
 
Как ставить и что нужно удалять
 
Спойлер
 
 
ВАЖНО!!!

Бета устанавливается на чистую версию 1.5.1, с фиксом или без.
 
Перед установкой обновления удалите две папки base и campaign по адресу mods/Call_of_Warhammer/data/world/maps
 
Также перед установкой удалите папку settlements по адресу mods/Call_of_Warhammer/data
 
Да, в при запуске новой кампании, при переходе на страт карту, часики будут долго крутится, это так задумано, потерпите (нажав пробел, вы сократите время ожидания).
 
 
 
Инструкции к тестированию
 
 
Спойлер
 
 
 
Известные баги и недоработки беты 1.6.
 
Спойлер
 
 
 
Почему убран рост населения
За 30 лет население вырасти очень существенно не может. А учитывая что по беку в 90% поселений население не превышает пары сотен человек, то тем более. Меньше чем на 0.5 за ход рост населения убрать нельзя. Если поставить такой рост, то население Альтдорфа или Мариенбурга будет постоянно вымирать, а это очень плохо. А в других поселениях существенно вырастит, что тоже не хорошо.
 
 
 
Товарищи тестеры, не нужно с нами спорить. Высказали сове мнение, команда его выслушала, приняла к сведению. Все равно сделаем так как мы хотим.
 
Для загрузки логов, сейвов используйте http://rghost.ru/ , для скринов используйте http://imgur.com/
 
 
Список изменений будущего патча 1.6 (что уже сделано).
 
Спойлер
 
Плюс еще много всего грандиозного, но пока в планах.
Список будет дополнятся по мере продвижения работ.

Сообщение отредактировал Mesn: 07 августа 2015 - 19:37

  • 12

xA0omDh.png


#191 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 25 марта 2015 - 00:09

Nerovar спасибо вам за поиск опечаток. Исправим.


  • 0

#192 Arthur

Arthur

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 11.мая.12
Слава: 0

Отправлено 25 марта 2015 - 05:31

Arthur, я тестирую за Норски, так вот у меня самым лёгким противником являются гномы! - Как раз таки у них почти все крепости и города пустые; очень легко захватывать, попутно сметая их жалкие партизанские войска.

А вот у ВЭ я одним своим стеком уничтожаю по три ихних, пополняясь небольшими подкреплениями: Изображение

Вторая армия блокирует их в Дурфанге. В итоге грубо говоря, всего 2мя стеками я уничтожил 10 ихних и они непрестанно продолжают каждый ход кидать туда полностековый десант. Я уже собирался перейти в активное контрнаступление, но как видишь нордлинги подоспели к ним на помощь.

Это я к тому что твоё "слил 3 стека, обменяв на 4 ихних" совсем не впечатляет (даже наоборот).

А вот слабыми фракциями от игре к игре могут показаться разные фракции (за строгим исключением тех у кого скриптово прут орды). А артиллерия гномов для меня это один из самых лёгких моментов; легко уничтожаю кавалерией. Меня гораздо больше напрягают подвижные архимаги под прикрытием мощных войск.

И империя на 90 ход у меня так же ещё представляет серьёзную силу. Так что это не те моменты о которых стоит заявлять однозначно. Уж лучше действительно писать в этой теме о реальных багах и недоработках, в том числе и таких как бессмысленная толкучка эльфийских кораблей.

 

Mesn, то на ты ко мне обращаешься, то на вы. Давай уж по человечески на "ты", так как мы не в гастрономе и к тому же я твой одногодка (только у меня в апреле днюха).

 

Если бы вы выполнили все условия победы, то кампания бы закончилась. Не нужно тупить.

Ещё раз внимательно посмотрел, условия выполнены, вот сохранение http://www.fayloobmennik.net/4725061

У меня сложилась ситуация, которую я слабо описал, так сказать без подробностей) у эльфов, в моём случае, было 3 обычный под копирку стёков и 2, которые состояли практически полностью из Гвардии Феникса, поскольку я не пользуюсь конницей так, как большинство, то есть имбо конница, ударил и убежал, убил генерала... в общем все знают, это самое простое что есть в игре, у меня бои получаются очень кровопролитные...  НУ так вот, сначала я начал штурм порта, заполненный Гвардией Феникса, кроме шуток, я не понимаю как, или так было задумано, но в норском военно морском порту было всё забито гвардией, потом подошли 3 обычный стёка эльфов, и 1 такой же, который только что с потерями уничтожен в городе, поскольку сильный войск не было, по близости в тот момент, я подтянулся всё что было в то место, и состоялась битва, в одном бою принимало участием 3 моих войска и 4 эльфийских, получилось достаточно дикий бой, но в итоге недостаточное количество элиты у меня сыграло роль, и я, проиграл, но был рад этому =) На щёт слабых, вы просто попробуйте поиграть против норски на карте, мне хватило 1й сланешь армии чтобы уничтожить вообще все войска норски. 

Поскольку я не пользуюсь кавалерией, гномы меня раздражают, я не сказал бы что они тяжёлые в бою, но когда артиллерия настреливает из далека, чувствуешь себя напряжно :D

P. S.  Я описываю именно то, что происходит у меня, а не ставлю вердикт, с восклицательным знаком =)


  • 0

#193 Arthur

Arthur

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 11.мая.12
Слава: 0

Отправлено 25 марта 2015 - 09:25

DarMut_mh

На счёт цитирования, согласен, не подумал, не часто я пишу на форумах, предпочитая по большей степени читать  :biggrin: если влепят предупреждение, то заслуженно.

А вот на счёт конницы, ну это так заезженно, хочется отыгрыша. Наступление тёмной стороны хочется сделать волной сражений, как-то слабо представляю себе наплыв тьмы, при котором кхорниты используют конницу для обхода =) Именно поэтому мне и нравится тёмная сторона, я могу кинуть войска в бой, понимая что мне не важны потери,  кхорну нужны все черепа, будь это даже его собственные воины ) И я пользуюсь конницей, но не стандартно, у меня она очень часто идёт в первом ряду, то есть, с начало идут троли, а потом залетает в брешь конница, обычно не больше 1-2 отрядов, и соответственно подбегают остальные начиная мясорубку  :mhm2:

Норска, ну может я скептично к ней отнёсся, в принципе никто меня воевать с ней не заставлял =) Но вот допустим можно сделать скриптовые набеги на империю, хотя может уже такие и есть, было бы очень интересно) Ну и плюс, допустим скрипт на сбор ярлов, перед угрозой. Можно было бы это так обставить) 


  • 0

#194 SirSilver

SirSilver

    Джура

  • CиЧевик
  • 60 сообщений
Регистрация: 06.фев.15
Слава: 9

Отправлено 25 марта 2015 - 10:59

4) Друже, пользуйся конницей, коли она предусмотрена, не играй в поддавки с компьютером.  :smile:

 

выскажусь в пользу Артура, за хаоситов это не совсем выгодно, я тестя в прошлом патче Нургла, тоже не пользовался конницей(макс 1-2 отряда и то 1 из которых генерал), ибо в 80-90% у хаоситов генерал тоже конница а у остальных фракций НУ очень много копейщиков, а имея в активе кхорна таких прекрасных чемпионов, так и вообще в коннице отпадает нужда. (за Нургла в этом плане труднея конечно), да и цена не соответствует полезности. про конных марадёров вообще молчу, мясо мясом :).


  • 1

#195 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 25 марта 2015 - 12:25

Граждане бояре, обсуждать стратегии и тактики игры за фракции, в соответствующую тему.


  • 0

xA0omDh.png


#196 Imrahil

Imrahil

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 08.фев.15
Слава: 0

Отправлено 25 марта 2015 - 15:36

Приветствую! Играл за Кислев, на 126 ходу повторился тот же баг, о котором я писал в прошлой теме: во время хода мятежников появляется сообщение об ошибке с надписью ,,ок,, и из игры выбрасывает. Ни перезапуск, ни загрузка более раннего сохранения, ни перестановка игры не помогают. Правда, условия игры были немного другими: короткая компания, максимальная сложность игры и битв. Вылеты были и до этого, но не чаще одного в 20 ходов, да и игру после загрузки можно было спокойно продолжать. Таким образом:

1.Summary: по окончанию 126 хода во время хода мятежников происходит вылет из игры.

2.Description: по окончанию 126 хода во время хода мятежников происходит вылет из игры после появления сообщения об ошибке с надписью ,,ок,,

Actual result: происходит вылет из игры

Expected result: игра продолжается и наступает ваш ход

3.Steps to reproduce: 1)Доиграв до 126 хода, жмем кнопку ,,пропустить ход,, 2) Ход ИИ доходит до мятежников  3)Вылет с сообщением об ошибке

4.Severity: critical

5.Priority: ASAP

Скрины (http://imgur.com/f93AuTE), логи(http://rghost.ru/8B6bYkLG2), сэйв(http://rghost.ru/8G6N4ZxlC) прилагаются.

http://rghost.ru/8B6bYkLG2 http://rghost.ru/8G6N4ZxlC


  • 0

#197 PEYHEBAH

PEYHEBAH

    Джура

  • CиЧевик
  • 65 сообщений
  • Откуда:Україна
Регистрация: 14.сен.10
Слава: 5

Отправлено 25 марта 2015 - 18:34

Вылет при битве за Мордхейм, Сильвания. Гляньте пожалуйста в чем может быть причина.

 

Сохранение http://rghost.ru/8jsYqZY6d

Лог http://rghost.ru/pri...e87ef916cf07ccb


  • 0
я спробував відмотати час назад і згадати що було вчора, коли ж час назад відмотати не вдалося, я вирішив просто згадати)))

#198 Ariovist

Ariovist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 986 сообщений
  • Откуда:Лубны, Україна.
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.15
Слава: 382

Отправлено 25 марта 2015 - 22:05

Вылет при битве за Мордхейм, Сильвания. Гляньте пожалуйста в чем может быть причина.

 

Сохранение http://rghost.ru/8jsYqZY6d

Лог http://rghost.ru/pri...e87ef916cf07ccb

Почему ты не разрушаешь в захваченных городах, ничего не дающие постройки? Ето же реально может дать не хилый толчок в кампании! Я вот ради прикола в твоем сейве проверил +42000 на ровном месте. 

И еще если хочешь совет то перенеси столицу в Нульн и всех доступных купцов в армию на варп камень у Мордхейма(я так сделал) и можешь забыть о финансах, а то на 60 ход чот успехи не очень.


Сообщение отредактировал Ariovist: 25 марта 2015 - 22:58

  • 0

Україна понад усе.

Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                             Тирион Ланнистер.

 

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                 Марк Твен


#199 SirSilver

SirSilver

    Джура

  • CиЧевик
  • 60 сообщений
Регистрация: 06.фев.15
Слава: 9

Отправлено 26 марта 2015 - 00:11

Если бы вы выполнили все условия победы, то кампания бы закончилась. Не нужно тупить.

Ещё раз внимательно посмотрел, условия выполнены, вот сохранение http://www.fayloobmennik.net/4725061

 условия победы не выполнены, в скобках количество ходов, которое нужно удерживать поселение без потери.


  • 0

#200 Nerovar

Nerovar

    Молодик

  • CиЧевик
  • 23 сообщений
  • Откуда:Харьков
Регистрация: 26.янв.15
Слава: 0

Отправлено 26 марта 2015 - 17:06

Отчёт по Гномам Хаоса:

1. "Поражение неизбежно - Кислев". Союз Порубежников с СА.

4. Война Сильвания - Стирланд и Виссенланд. Занял Волскград у Кислева

5. Орки объявили мне войну. "Поражение неизбежно - Гномы" (хоть по армии и территории на первом месте...)

10. Захватил Гору Серебряное Копьё у гномов.

11. Захватил Карак Влаг (потерял 93% от полного стека с учётом вылеченных после боя, весь бой вытянули анигиляторы, так как демоны очень уж быстро вырезают и запугивают зеленокожих)

12 Союз Тзинч - Дручии

13. Захватил стоянку гоблинов Красного Рыла у орков.

14. Стирланд впал в ересь соблазнённый нашоптываниями Темного Принца, не иначе... Захватил Лаанисте у Кислева

17. "Поражение неизбежно - Остланд". Война Неехара - Порубежники, и Кхорн - Тзинч.

20. Тёмные наняли Чудо-Инженера.  Война Дручии - Норска. Объявлен поход во славу Сигмара на Морхейм.

21. Захватил Вологда у Кислева.

22. ВАААПГХ на Альтдорф. Захватил Кзарла.

23. Война Аверленд - Сильвания

24. Захватил "Последняя Надежда"у ВЭ

25. Захватил Болгасград у Кислева

26. Война Сильвания - Нордланд

27. Война Сильвания - Талабекланд

28. Война Сильвания - Остермарк. Захватил Караз А Карак у Гномов (анигиляторы чудовища - вынесли почти всех!)
Изображение

 

29. Имперский поход успешно завершён. Захватил Уркбавак. 

30. Война Кхорн - Нургл

31. Захватил Крака Дорден у гномов

32. Захватил Долину Патины у гномов

33 Война Дручии - Слаанеш (неожиданно...)

35. Захватил Крака Драк у номов

39. Захватил Норксийский военно-торговый форт у ВЭ

 

Изображение

Итог на 40-ой ход: играть достаточно непросто, так как основная часть армий это слабые зеленокожие, выручают только отряды самих гномов и их машины, особенно тяжелобронированные телохранители. Благо, все соседи как-то не особо обращают на меня внимание. Собрать более крепкую армию денег пока нет, всё уходит на подъём экономики. По финансам проблем нет. Багов не встречал, было несколько выкидываний из игры во время загрузки битвы, но после загрузки повторной проблемы не возникало.


 

Есть такой момент: у ГХ чтобы нанять инфернальную гвардию нужно построить максимальный уровень казарм и кузнец, вот только для этого требуется  последний уровень крепости, а Узкулаге он предпоследний, и построить никак нельзя. Скорее всего, недоработка из-за уникальной "Чёрной Крепости", так как странно, что столица хуже развита, чем вторичной город   :dry:

Изображение


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II