Сообщение отредактировал Mesn: 07 августа 2015 - 19:37
Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 6)
#1072730
Отправлено 09 марта 2015 - 16:05
#191
Отправлено 25 марта 2015 - 00:09
Nerovar спасибо вам за поиск опечаток. Исправим.
#192
Отправлено 25 марта 2015 - 05:31
Arthur, я тестирую за Норски, так вот у меня самым лёгким противником являются гномы! - Как раз таки у них почти все крепости и города пустые; очень легко захватывать, попутно сметая их жалкие партизанские войска.
А вот у ВЭ я одним своим стеком уничтожаю по три ихних, пополняясь небольшими подкреплениями:
Вторая армия блокирует их в Дурфанге. В итоге грубо говоря, всего 2мя стеками я уничтожил 10 ихних и они непрестанно продолжают каждый ход кидать туда полностековый десант. Я уже собирался перейти в активное контрнаступление, но как видишь нордлинги подоспели к ним на помощь.
Это я к тому что твоё "слил 3 стека, обменяв на 4 ихних" совсем не впечатляет (даже наоборот).
А вот слабыми фракциями от игре к игре могут показаться разные фракции (за строгим исключением тех у кого скриптово прут орды). А артиллерия гномов для меня это один из самых лёгких моментов; легко уничтожаю кавалерией. Меня гораздо больше напрягают подвижные архимаги под прикрытием мощных войск.
И империя на 90 ход у меня так же ещё представляет серьёзную силу. Так что это не те моменты о которых стоит заявлять однозначно. Уж лучше действительно писать в этой теме о реальных багах и недоработках, в том числе и таких как бессмысленная толкучка эльфийских кораблей.
Mesn, то на ты ко мне обращаешься, то на вы. Давай уж по человечески на "ты", так как мы не в гастрономе и к тому же я твой одногодка (только у меня в апреле днюха).
Если бы вы выполнили все условия победы, то кампания бы закончилась. Не нужно тупить.Ещё раз внимательно посмотрел, условия выполнены, вот сохранение http://www.fayloobmennik.net/4725061
У меня сложилась ситуация, которую я слабо описал, так сказать без подробностей) у эльфов, в моём случае, было 3 обычный под копирку стёков и 2, которые состояли практически полностью из Гвардии Феникса, поскольку я не пользуюсь конницей так, как большинство, то есть имбо конница, ударил и убежал, убил генерала... в общем все знают, это самое простое что есть в игре, у меня бои получаются очень кровопролитные... НУ так вот, сначала я начал штурм порта, заполненный Гвардией Феникса, кроме шуток, я не понимаю как, или так было задумано, но в норском военно морском порту было всё забито гвардией, потом подошли 3 обычный стёка эльфов, и 1 такой же, который только что с потерями уничтожен в городе, поскольку сильный войск не было, по близости в тот момент, я подтянулся всё что было в то место, и состоялась битва, в одном бою принимало участием 3 моих войска и 4 эльфийских, получилось достаточно дикий бой, но в итоге недостаточное количество элиты у меня сыграло роль, и я, проиграл, но был рад этому =) На щёт слабых, вы просто попробуйте поиграть против норски на карте, мне хватило 1й сланешь армии чтобы уничтожить вообще все войска норски.
Поскольку я не пользуюсь кавалерией, гномы меня раздражают, я не сказал бы что они тяжёлые в бою, но когда артиллерия настреливает из далека, чувствуешь себя напряжно
P. S. Я описываю именно то, что происходит у меня, а не ставлю вердикт, с восклицательным знаком =)
#193
Отправлено 25 марта 2015 - 09:25
DarMut_mh
На счёт цитирования, согласен, не подумал, не часто я пишу на форумах, предпочитая по большей степени читать если влепят предупреждение, то заслуженно.
А вот на счёт конницы, ну это так заезженно, хочется отыгрыша. Наступление тёмной стороны хочется сделать волной сражений, как-то слабо представляю себе наплыв тьмы, при котором кхорниты используют конницу для обхода =) Именно поэтому мне и нравится тёмная сторона, я могу кинуть войска в бой, понимая что мне не важны потери, кхорну нужны все черепа, будь это даже его собственные воины ) И я пользуюсь конницей, но не стандартно, у меня она очень часто идёт в первом ряду, то есть, с начало идут троли, а потом залетает в брешь конница, обычно не больше 1-2 отрядов, и соответственно подбегают остальные начиная мясорубку
Норска, ну может я скептично к ней отнёсся, в принципе никто меня воевать с ней не заставлял =) Но вот допустим можно сделать скриптовые набеги на империю, хотя может уже такие и есть, было бы очень интересно) Ну и плюс, допустим скрипт на сбор ярлов, перед угрозой. Можно было бы это так обставить)
#194
Отправлено 25 марта 2015 - 10:59
4) Друже, пользуйся конницей, коли она предусмотрена, не играй в поддавки с компьютером.
выскажусь в пользу Артура, за хаоситов это не совсем выгодно, я тестя в прошлом патче Нургла, тоже не пользовался конницей(макс 1-2 отряда и то 1 из которых генерал), ибо в 80-90% у хаоситов генерал тоже конница а у остальных фракций НУ очень много копейщиков, а имея в активе кхорна таких прекрасных чемпионов, так и вообще в коннице отпадает нужда. (за Нургла в этом плане труднея конечно), да и цена не соответствует полезности. про конных марадёров вообще молчу, мясо мясом .
#196
Отправлено 25 марта 2015 - 15:36
Приветствую! Играл за Кислев, на 126 ходу повторился тот же баг, о котором я писал в прошлой теме: во время хода мятежников появляется сообщение об ошибке с надписью ,,ок,, и из игры выбрасывает. Ни перезапуск, ни загрузка более раннего сохранения, ни перестановка игры не помогают. Правда, условия игры были немного другими: короткая компания, максимальная сложность игры и битв. Вылеты были и до этого, но не чаще одного в 20 ходов, да и игру после загрузки можно было спокойно продолжать. Таким образом:
1.Summary: по окончанию 126 хода во время хода мятежников происходит вылет из игры.
2.Description: по окончанию 126 хода во время хода мятежников происходит вылет из игры после появления сообщения об ошибке с надписью ,,ок,,
Actual result: происходит вылет из игры
Expected result: игра продолжается и наступает ваш ход
3.Steps to reproduce: 1)Доиграв до 126 хода, жмем кнопку ,,пропустить ход,, 2) Ход ИИ доходит до мятежников 3)Вылет с сообщением об ошибке
4.Severity: critical
5.Priority: ASAP
Скрины (http://imgur.com/f93AuTE), логи(http://rghost.ru/8B6bYkLG2), сэйв(http://rghost.ru/8G6N4ZxlC) прилагаются.
http://rghost.ru/8B6bYkLG2 http://rghost.ru/8G6N4ZxlC
#197
Отправлено 25 марта 2015 - 18:34
Вылет при битве за Мордхейм, Сильвания. Гляньте пожалуйста в чем может быть причина.
Сохранение http://rghost.ru/8jsYqZY6d
Лог http://rghost.ru/pri...e87ef916cf07ccb
#198
Отправлено 25 марта 2015 - 22:05
Вылет при битве за Мордхейм, Сильвания. Гляньте пожалуйста в чем может быть причина.
Сохранение http://rghost.ru/8jsYqZY6d
Почему ты не разрушаешь в захваченных городах, ничего не дающие постройки? Ето же реально может дать не хилый толчок в кампании! Я вот ради прикола в твоем сейве проверил +42000 на ровном месте.
И еще если хочешь совет то перенеси столицу в Нульн и всех доступных купцов в армию на варп камень у Мордхейма(я так сделал) и можешь забыть о финансах, а то на 60 ход чот успехи не очень.
Сообщение отредактировал Ariovist: 25 марта 2015 - 22:58
Україна понад усе.
Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.
Тирион Ланнистер.
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.
Марк Твен
#199
Отправлено 26 марта 2015 - 00:11
Если бы вы выполнили все условия победы, то кампания бы закончилась. Не нужно тупить.Ещё раз внимательно посмотрел, условия выполнены, вот сохранение http://www.fayloobmennik.net/4725061
условия победы не выполнены, в скобках количество ходов, которое нужно удерживать поселение без потери.
#200
Отправлено 26 марта 2015 - 17:06
Отчёт по Гномам Хаоса:
1. "Поражение неизбежно - Кислев". Союз Порубежников с СА.
4. Война Сильвания - Стирланд и Виссенланд. Занял Волскград у Кислева
5. Орки объявили мне войну. "Поражение неизбежно - Гномы" (хоть по армии и территории на первом месте...)
10. Захватил Гору Серебряное Копьё у гномов.
11. Захватил Карак Влаг (потерял 93% от полного стека с учётом вылеченных после боя, весь бой вытянули анигиляторы, так как демоны очень уж быстро вырезают и запугивают зеленокожих)
12 Союз Тзинч - Дручии
13. Захватил стоянку гоблинов Красного Рыла у орков.
14. Стирланд впал в ересь соблазнённый нашоптываниями Темного Принца, не иначе... Захватил Лаанисте у Кислева
17. "Поражение неизбежно - Остланд". Война Неехара - Порубежники, и Кхорн - Тзинч.
20. Тёмные наняли Чудо-Инженера. Война Дручии - Норска. Объявлен поход во славу Сигмара на Морхейм.
21. Захватил Вологда у Кислева.
22. ВАААПГХ на Альтдорф. Захватил Кзарла.
23. Война Аверленд - Сильвания
24. Захватил "Последняя Надежда"у ВЭ
25. Захватил Болгасград у Кислева
26. Война Сильвания - Нордланд
27. Война Сильвания - Талабекланд
28. Война Сильвания - Остермарк. Захватил Караз А Карак у Гномов (анигиляторы чудовища - вынесли почти всех!)
29. Имперский поход успешно завершён. Захватил Уркбавак.
30. Война Кхорн - Нургл
31. Захватил Крака Дорден у гномов
32. Захватил Долину Патины у гномов
33 Война Дручии - Слаанеш (неожиданно...)
35. Захватил Крака Драк у номов
39. Захватил Норксийский военно-торговый форт у ВЭ
Итог на 40-ой ход: играть достаточно непросто, так как основная часть армий это слабые зеленокожие, выручают только отряды самих гномов и их машины, особенно тяжелобронированные телохранители. Благо, все соседи как-то не особо обращают на меня внимание. Собрать более крепкую армию денег пока нет, всё уходит на подъём экономики. По финансам проблем нет. Багов не встречал, было несколько выкидываний из игры во время загрузки битвы, но после загрузки повторной проблемы не возникало.
Есть такой момент: у ГХ чтобы нанять инфернальную гвардию нужно построить максимальный уровень казарм и кузнец, вот только для этого требуется последний уровень крепости, а Узкулаге он предпоследний, и построить никак нельзя. Скорее всего, недоработка из-за уникальной "Чёрной Крепости", так как странно, что столица хуже развита, чем вторичной город
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II