Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 6)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 958

#1072730 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 09 марта 2015 - 16:05

Команде мода требуются тестеры.
 
Требования:
- ответственность
- время
- усидчивость
- умение четко следовать указаниям
 
Что надо будет делать:
- качать тестовые изменения
- выполнять инструкции
- писать отчеты
- писать багрепорты
 
Условия тестирования
Кто хочет тестировать, оставляет заявку, выбирает фракцию. Внимательно читает шапочку. "Инструкции к тестированию" соблюдает. Баги, указанные в "Известные баги и недоработки беты 1.6." не дублирует.
 
Для кого эти требования слишком суровы, тот просто пишет что хотел бы поиграть в бету. Ссылку он получит, но тут писать ему больше не надо, чтоб не засорять тему.
 
Кто запишется в тестеры, а требования выполнять не будет, и флудить тут будет по поводу и без, больше ссылок на обновления беты не получит.
 
 
Отключение тумана войны: набрать в консоли toggle_fow
 
 
Как ставить и что нужно удалять
 
Спойлер
 
 
ВАЖНО!!!

Бета устанавливается на чистую версию 1.5.1, с фиксом или без.
 
Перед установкой обновления удалите две папки base и campaign по адресу mods/Call_of_Warhammer/data/world/maps
 
Также перед установкой удалите папку settlements по адресу mods/Call_of_Warhammer/data
 
Да, в при запуске новой кампании, при переходе на страт карту, часики будут долго крутится, это так задумано, потерпите (нажав пробел, вы сократите время ожидания).
 
 
 
Инструкции к тестированию
 
 
Спойлер
 
 
 
Известные баги и недоработки беты 1.6.
 
Спойлер
 
 
 
Почему убран рост населения
За 30 лет население вырасти очень существенно не может. А учитывая что по беку в 90% поселений население не превышает пары сотен человек, то тем более. Меньше чем на 0.5 за ход рост населения убрать нельзя. Если поставить такой рост, то население Альтдорфа или Мариенбурга будет постоянно вымирать, а это очень плохо. А в других поселениях существенно вырастит, что тоже не хорошо.
 
 
 
Товарищи тестеры, не нужно с нами спорить. Высказали сове мнение, команда его выслушала, приняла к сведению. Все равно сделаем так как мы хотим.
 
Для загрузки логов, сейвов используйте http://rghost.ru/ , для скринов используйте http://imgur.com/
 
 
Список изменений будущего патча 1.6 (что уже сделано).
 
Спойлер
 
Плюс еще много всего грандиозного, но пока в планах.
Список будет дополнятся по мере продвижения работ.

Сообщение отредактировал Mesn: 07 августа 2015 - 19:37

  • 12

xA0omDh.png


#221 Centner

Centner

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 28.мар.15
Слава: 0

Отправлено 28 марта 2015 - 13:16

Здравствуйте , уважаемые.Если это возможно скиньте пожалуйста ссылочку на закачку беты 1.6 . Почта warhamerus@gmail.com . Буду премного благодарен Вам . 


  • 0

#222 Krueger

Krueger

    Молодик

  • CиЧевик
  • 23 сообщений
Регистрация: 15.мар.15
Слава: 0

Отправлено 28 марта 2015 - 18:09

Шторм Хаоса начинается с какого хода?


  • 0

#223 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 28 марта 2015 - 19:23

Еще небольшой баг: при прохождении армией по территории между Кислевом и Остермарком ( место пребывания царя Бориса на скрине 2) появляется историческая справка о башне Варрла (скрин 1), хотя остальные истсправки появляются только при нахождении непосредственно возле объектов повествования ( не считая начальных истсправок - например, о Прааге, Эренграде и т.д. при начале кампании за Кислев).

скрин 1  http://imgur.com/PHx73wh     

скрин 2  http://imgur.com/qpnYkW9

Исправлено.

 

Имеется ввиду, что можно будет отстроить саму крепость. То есть апнуть поселение, чтоб она имело вид гномского, а не разрушенного гоблинами.  

 

Как интересно ето будет реализовано? Если просто с самого начала забить достаточное количество населения то и сами гоблины смогут апнуть поселение+ поселение может быть разграблено или и того хуже, а добавить рост населения только одной фракции вроде нельзя? 

 

Скрипт будет.


  • 0

xA0omDh.png


#224 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 29 марта 2015 - 12:47

Mesn, и еще можно вопрос. Я тут слышал что для темных фракций есть награда за победи, у Сильвании етого вроде нет, почему?

Скелеты грабящие трупов, смешно.

 

Шторм Хаоса начинается с какого хода?

Где-то с 90 хода.


  • 0

xA0omDh.png


#225 alexlore

alexlore

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 29.мар.15
Слава: 0

Отправлено 29 марта 2015 - 13:57

Добрый день! Уважаемые разработчики, спасибо вам за вашу работу. Это шедевр! Скиньте пожалуйста ссылку на бета 1.6. на alexlore@ya.ru. Заранее спасибо!


  • 0

#226 semion.40000

semion.40000

    Молодик

  • CиЧевик
  • 48 сообщений
Регистрация: 26.мар.14
Слава: 1

Отправлено 29 марта 2015 - 14:25

Доброго дня. Хотел бы поиграть в бэту. Заранее благодарен.

Почта - [color=rgb(47,51,63);font-family:Arial, sans-serif;font-size:15px;]semion.40000@yandex.ru[/color]


  • 0

#227 farcom98

farcom98

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 29.мар.15
Слава: 0

Отправлено 29 марта 2015 - 15:58

Здравствуйте, хотел бы сыграть в Бету

почта- Farcom98@me.com

Заранее спасибо.


  • 0

#228 адыгей

адыгей

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 04.апр.14
Слава: 0

Отправлено 29 марта 2015 - 20:13

всем привет...хотел уточнить патч 1.6 каждый раз обновляется после того как появляется запись о новых исправлениях или нет? если дополняется то можно пожалуйста дать ссылку на изменения 

 

  • 0

#229 Griffin

Griffin

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
Регистрация: 09.мар.15
Слава: 45

Отправлено 29 марта 2015 - 23:40

День добрый. 

Попалась карта, для боя, на которой нет места для войск. Ни расставить нельзя, ни во время боя, перемещаться. И я, и противник стояли неподвижно. Скрины: 

http://imgur.com/Mj9yBB1

http://imgur.com/J4Yyz90

Когда воюю на востоке, в горах. Часто попадаются "прозрачные камни". Скрин:

http://imgur.com/GQw6vIC


Сообщение отредактировал Griffin: 29 марта 2015 - 23:34

  • 0

#230 Furian

Furian

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 30.мар.15
Слава: 0

Отправлено 30 марта 2015 - 05:51

Играю в 1.5.1,до жути захотелось в бету теперь поиграть.Можно ссылочку покорно прошу.vost0214@rambler.ru


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II