Сообщение отредактировал Mesn: 07 августа 2015 - 19:37
Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 6)
#1072730
Отправлено 09 марта 2015 - 16:05
#211
Отправлено 27 марта 2015 - 11:42
Если уж поднятые некромантией отряды "наемники" не переподготавливаются в городах, нужно что нибуть добавить им в название что будет отличать их от обычных.
Они переподготавливаются, когда есть в пуле найма наемников. Тратить один слот в ЕДУ на аналогичный юнит но с другим названием, мы не будем.
Что нужно для переподготовки котла крови?
Жертвенный алтарь.
#212
Отправлено 27 марта 2015 - 14:33
Доброго дня! Можете кинуть ссылку на бета-версию, поиграть хочется. E-mail [color=rgb(102,102,102);font-family:arial, sans-serif;font-size:13px;]dopeldonger@gmail.com[/color]
#213
Отправлено 27 марта 2015 - 15:28
За пределами карты стали видны линии разграничения (если не ошибаюсь в названии). В прошлых версиях такого не наблюдал...
#214
Отправлено 27 марта 2015 - 15:42
И снова здрасте. С удовольствием бы потестил Кислев или Гномов Хаоса. Почта: harman1053@mail.ru
В ожидании Warhammer Total war Кислева Гномов Хаоса!!!
#215
Отправлено 27 марта 2015 - 15:49
Еще небольшой баг: при прохождении армией по территории между Кислевом и Остермарком ( место пребывания царя Бориса на скрине 2) появляется историческая справка о башне Варрла (скрин 1), хотя остальные истсправки появляются только при нахождении непосредственно возле объектов повествования ( не считая начальных истсправок - например, о Прааге, Эренграде и т.д. при начале кампании за Кислев).
скрин 1 http://imgur.com/PHx73wh
скрин 2 http://imgur.com/qpnYkW9
#216
Отправлено 27 марта 2015 - 16:14
Играя за Сильванию, заметил баг, если есть например 5 слотов армии которые может переподготовить цитадель за ход и забить все 9 "на потом" то 5 слотов нормально переподготовятся с повышением опыта, а те что были выбраны в предыдущем ходу на этот, просто сожрут деньги и опыт не повысят, также не повысится опыт если выбрать переподготовку, сохранить, а потом загрузить сохранение, нужно снимать с переподготовки и отправлять заново.
Ето вроде ванильный баг.
Имеется ввиду, что можно будет отстроить саму крепость. То есть апнуть поселение, чтоб она имело вид гномского, а не разрушенного гоблинами.
Как интересно ето будет реализовано? Если просто с самого начала забить достаточное количество населения то и сами гоблины смогут апнуть поселение+ поселение может быть разграблено или и того хуже, а добавить рост населения только одной фракции вроде нельзя?
Сообщение отредактировал Ariovist: 27 марта 2015 - 16:12
Україна понад усе.
Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.
Тирион Ланнистер.
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.
Марк Твен
#217
Отправлено 27 марта 2015 - 17:32
Mesn, и еще можно вопрос. Я тут слышал что для темных фракций есть награда за победи, у Сильвании етого вроде нет, почему?
Україна понад усе.
Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.
Тирион Ланнистер.
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.
Марк Твен
#218
Отправлено 28 марта 2015 - 03:00
У меня тут были некоторые проблемы со временем, а потом с компьютером, но постараюсь н6а этих выходных отписаться пео тесту.
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#219
Отправлено 28 марта 2015 - 04:48
Здравствуйте, уважаемые разработчики. Огромное спасибо Вам за Ваш замечательный мод. Уже несколько лет анонимно слежу за развитием Вашего шедевра. Увы, возможности быть тестером новой версии не имею, но узнал что вроде бы как появилась возможность просто поиграть. Если это так, скиньте, пожалуйста, ссылку на trepolog@mail.ru. В любом случае - спасибо Вам и успехов в дальнейшей работе.
#220
Отправлено 28 марта 2015 - 12:26
В Мидденхейме есть уникальное здание - Скала Вздохов . Так вот , в описании написано что со скалы в море сбрасывают умерших бедняков . Но ведь вокруг Мидденхейма даже близко моря не видно !
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II