Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 6)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 958

#1072730 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 09 марта 2015 - 16:05

Команде мода требуются тестеры.
 
Требования:
- ответственность
- время
- усидчивость
- умение четко следовать указаниям
 
Что надо будет делать:
- качать тестовые изменения
- выполнять инструкции
- писать отчеты
- писать багрепорты
 
Условия тестирования
Кто хочет тестировать, оставляет заявку, выбирает фракцию. Внимательно читает шапочку. "Инструкции к тестированию" соблюдает. Баги, указанные в "Известные баги и недоработки беты 1.6." не дублирует.
 
Для кого эти требования слишком суровы, тот просто пишет что хотел бы поиграть в бету. Ссылку он получит, но тут писать ему больше не надо, чтоб не засорять тему.
 
Кто запишется в тестеры, а требования выполнять не будет, и флудить тут будет по поводу и без, больше ссылок на обновления беты не получит.
 
 
Отключение тумана войны: набрать в консоли toggle_fow
 
 
Как ставить и что нужно удалять
 
Спойлер
 
 
ВАЖНО!!!

Бета устанавливается на чистую версию 1.5.1, с фиксом или без.
 
Перед установкой обновления удалите две папки base и campaign по адресу mods/Call_of_Warhammer/data/world/maps
 
Также перед установкой удалите папку settlements по адресу mods/Call_of_Warhammer/data
 
Да, в при запуске новой кампании, при переходе на страт карту, часики будут долго крутится, это так задумано, потерпите (нажав пробел, вы сократите время ожидания).
 
 
 
Инструкции к тестированию
 
 
Спойлер
 
 
 
Известные баги и недоработки беты 1.6.
 
Спойлер
 
 
 
Почему убран рост населения
За 30 лет население вырасти очень существенно не может. А учитывая что по беку в 90% поселений население не превышает пары сотен человек, то тем более. Меньше чем на 0.5 за ход рост населения убрать нельзя. Если поставить такой рост, то население Альтдорфа или Мариенбурга будет постоянно вымирать, а это очень плохо. А в других поселениях существенно вырастит, что тоже не хорошо.
 
 
 
Товарищи тестеры, не нужно с нами спорить. Высказали сове мнение, команда его выслушала, приняла к сведению. Все равно сделаем так как мы хотим.
 
Для загрузки логов, сейвов используйте http://rghost.ru/ , для скринов используйте http://imgur.com/
 
 
Список изменений будущего патча 1.6 (что уже сделано).
 
Спойлер
 
Плюс еще много всего грандиозного, но пока в планах.
Список будет дополнятся по мере продвижения работ.

Сообщение отредактировал Mesn: 07 августа 2015 - 19:37

  • 12

xA0omDh.png


#211 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 27 марта 2015 - 11:42

Если уж поднятые некромантией отряды "наемники" не переподготавливаются в городах, нужно что нибуть добавить им в название что будет отличать их от обычных.

Они переподготавливаются, когда есть в пуле найма наемников. Тратить один слот в ЕДУ на аналогичный юнит но с другим названием, мы не будем.

Что нужно для переподготовки котла крови?

Жертвенный алтарь.


  • 0

xA0omDh.png


#212 Martin the Warrior

Martin the Warrior

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 27.мар.15
Слава: 0

Отправлено 27 марта 2015 - 14:33

Доброго дня! Можете кинуть ссылку на бета-версию, поиграть хочется. E-mail [color=rgb(102,102,102);font-family:arial, sans-serif;font-size:13px;]dopeldonger@gmail.com[/color]


  • 0

#213 Nerovar

Nerovar

    Молодик

  • CиЧевик
  • 23 сообщений
  • Откуда:Харьков
Регистрация: 26.янв.15
Слава: 0

Отправлено 27 марта 2015 - 15:28

За пределами карты стали видны линии разграничения (если не ошибаюсь в названии). В прошлых версиях такого не наблюдал...

Изображение


  • 0

#214 volkodar

volkodar

    Козак

  • CиЧевик
  • 263 сообщений
  • Откуда:Кузбасс
Регистрация: 11.июл.12
Слава: 109

Отправлено 27 марта 2015 - 15:42

И снова здрасте. С удовольствием бы потестил Кислев или Гномов Хаоса. Почта: harman1053@mail.ru


  • 0

В ожидании Warhammer Total war Кислева  Гномов Хаоса!!!


#215 Imrahil

Imrahil

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 08.фев.15
Слава: 0

Отправлено 27 марта 2015 - 15:49

Еще небольшой баг: при прохождении армией по территории между Кислевом и Остермарком ( место пребывания царя Бориса на скрине 2) появляется историческая справка о башне Варрла (скрин 1), хотя остальные истсправки появляются только при нахождении непосредственно возле объектов повествования ( не считая начальных истсправок - например, о Прааге, Эренграде и т.д. при начале кампании за Кислев).

скрин 1  http://imgur.com/PHx73wh     

скрин 2  http://imgur.com/qpnYkW9


  • 0

#216 Ariovist

Ariovist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 986 сообщений
  • Откуда:Лубны, Україна.
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.15
Слава: 382

Отправлено 27 марта 2015 - 16:14

Играя за Сильванию, заметил баг, если есть например 5 слотов армии которые может переподготовить цитадель за ход и забить все 9 "на потом" то 5 слотов нормально переподготовятся с повышением опыта, а те что были выбраны в предыдущем ходу на этот, просто сожрут деньги и опыт не повысят, также не повысится опыт если выбрать переподготовку, сохранить, а потом загрузить сохранение, нужно снимать с переподготовки и отправлять заново.

Ето вроде ванильный баг.

 

Имеется ввиду, что можно будет отстроить саму крепость. То есть апнуть поселение, чтоб она имело вид гномского, а не разрушенного гоблинами.  

 

Как интересно ето будет реализовано? Если просто с самого начала забить достаточное количество населения то и сами гоблины смогут апнуть поселение+ поселение может быть разграблено или и того хуже, а добавить рост населения только одной фракции вроде нельзя? 


Сообщение отредактировал Ariovist: 27 марта 2015 - 16:12

  • 0

Україна понад усе.

Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                             Тирион Ланнистер.

 

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                 Марк Твен


#217 Ariovist

Ariovist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 986 сообщений
  • Откуда:Лубны, Україна.
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.15
Слава: 382

Отправлено 27 марта 2015 - 17:32

Mesn, и еще можно вопрос. Я тут слышал что для темных фракций есть награда за победи, у Сильвании етого вроде нет, почему?


  • 0

Україна понад усе.

Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                             Тирион Ланнистер.

 

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                 Марк Твен


#218 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 28 марта 2015 - 03:00

У меня тут были некоторые проблемы со временем, а потом с компьютером, но постараюсь н6а этих выходных отписаться пео тесту.


  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#219 Svey83

Svey83

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 28.мар.15
Слава: 0

Отправлено 28 марта 2015 - 04:48

Здравствуйте, уважаемые разработчики. Огромное спасибо Вам за Ваш замечательный мод. Уже несколько лет анонимно слежу за развитием Вашего шедевра. Увы, возможности быть тестером новой версии не имею, но узнал что вроде бы как появилась возможность просто поиграть. Если это так, скиньте, пожалуйста, ссылку на trepolog@mail.ru. В любом случае - спасибо Вам и успехов в дальнейшей работе.  :mhm2:


  • 0

#220 Тлепш

Тлепш

    Козак

  • CиЧевик
  • 245 сообщений
Регистрация: 19.июн.14
Слава: 3

Отправлено 28 марта 2015 - 12:26

В Мидденхейме есть уникальное здание - Скала Вздохов . Так вот , в описании написано что со скалы в море сбрасывают умерших бедняков . Но ведь вокруг Мидденхейма даже близко моря не видно !


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II