Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 6)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 958

#1072730 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 09 марта 2015 - 16:05

Команде мода требуются тестеры.
 
Требования:
- ответственность
- время
- усидчивость
- умение четко следовать указаниям
 
Что надо будет делать:
- качать тестовые изменения
- выполнять инструкции
- писать отчеты
- писать багрепорты
 
Условия тестирования
Кто хочет тестировать, оставляет заявку, выбирает фракцию. Внимательно читает шапочку. "Инструкции к тестированию" соблюдает. Баги, указанные в "Известные баги и недоработки беты 1.6." не дублирует.
 
Для кого эти требования слишком суровы, тот просто пишет что хотел бы поиграть в бету. Ссылку он получит, но тут писать ему больше не надо, чтоб не засорять тему.
 
Кто запишется в тестеры, а требования выполнять не будет, и флудить тут будет по поводу и без, больше ссылок на обновления беты не получит.
 
 
Отключение тумана войны: набрать в консоли toggle_fow
 
 
Как ставить и что нужно удалять
 
Спойлер
 
 
ВАЖНО!!!

Бета устанавливается на чистую версию 1.5.1, с фиксом или без.
 
Перед установкой обновления удалите две папки base и campaign по адресу mods/Call_of_Warhammer/data/world/maps
 
Также перед установкой удалите папку settlements по адресу mods/Call_of_Warhammer/data
 
Да, в при запуске новой кампании, при переходе на страт карту, часики будут долго крутится, это так задумано, потерпите (нажав пробел, вы сократите время ожидания).
 
 
 
Инструкции к тестированию
 
 
Спойлер
 
 
 
Известные баги и недоработки беты 1.6.
 
Спойлер
 
 
 
Почему убран рост населения
За 30 лет население вырасти очень существенно не может. А учитывая что по беку в 90% поселений население не превышает пары сотен человек, то тем более. Меньше чем на 0.5 за ход рост населения убрать нельзя. Если поставить такой рост, то население Альтдорфа или Мариенбурга будет постоянно вымирать, а это очень плохо. А в других поселениях существенно вырастит, что тоже не хорошо.
 
 
 
Товарищи тестеры, не нужно с нами спорить. Высказали сове мнение, команда его выслушала, приняла к сведению. Все равно сделаем так как мы хотим.
 
Для загрузки логов, сейвов используйте http://rghost.ru/ , для скринов используйте http://imgur.com/
 
 
Список изменений будущего патча 1.6 (что уже сделано).
 
Спойлер
 
Плюс еще много всего грандиозного, но пока в планах.
Список будет дополнятся по мере продвижения работ.

Сообщение отредактировал Mesn: 07 августа 2015 - 19:37

  • 12

xA0omDh.png


#231 PEYHEBAH

PEYHEBAH

    Джура

  • CиЧевик
  • 65 сообщений
  • Откуда:Україна
Регистрация: 14.сен.10
Слава: 5

Отправлено 30 марта 2015 - 10:38

Привет, играю за Сильванию)

Стирланд стал еретиком, но его армия которая была присоединенной к походу Сигмара, так и осталась присоединенной к нему) Чуть ниже Мордхейма, прям за мостом.

 

Сейв  http://rghost.ru/7ps2W2FHw


  • 0
я спробував відмотати час назад і згадати що було вчора, коли ж час назад відмотати не вдалося, я вирішив просто згадати)))

#232 Niika85

Niika85

    Козак

  • CиЧевик
  • 207 сообщений
  • Откуда:Уганда
Регистрация: 11.янв.10
Слава: 6

Отправлено 30 марта 2015 - 16:02

Доброго дня. Прошу ссылку на последнюю бету. Спасибо.


  • 0
"Жизнь как пиписька:
Сколько не оттягивай -
Больше не станет... "
Я

"Всегда приятно не прийти туда, где тебя ждут."

"Ничего не делать - труднейшая работа."
О. Уайльд

#233 SDR

SDR

    Козак

  • Сердюк
  • 664 сообщений
  • Откуда:Магнитка, Челябинская область
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.13
Слава: 77

Отправлено 30 марта 2015 - 22:58

Взял Остланд, 45 ход, вылетов не было ни одного, поначалу играть тяжело, потом уже намного легче, экономику по-максимуму отстраиваю, купцы держат самые жирные ресурсы, плюс внешняя экспансия, помимо мятежников и единоразово Сильвании воюю в основном со зверами,у них отжимаю территории, пока кстати не тороплюсь с возвратом, несмотря на каждый ход приходящии сообщения о недовольстве они мне доход продолжают приносить) чуть не обрушил экономику скрипт прихода парового танка, но этот момент постарался свести к минимуму отправкой танка в поход во славу Сигмара с его временным бесплатным содержанием :mhm: скрины карты и финансов http://i.imgur.com/t...Rsndab.jpg?1  

 

http://i.imgur.com/Xxc07ga.jpg?1


  • 0

#234 Griffin

Griffin

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
Регистрация: 09.мар.15
Слава: 45

Отправлено 31 марта 2015 - 00:47

Привет.

 

Добил Кислев. Сел за эльдаров. Вижу несколько косяков.

1. Драконий корабль. Не видна стоимость содержания: http://imgur.com/ilHeIEt

2. Экран осады. Все поехало: http://imgur.com/ZxpxPOJ

3. Боевая карта. Иконки юнитов чуть налезают на фон: http://imgur.com/BzNB5qN

4. Иногда, при убийстве вражеских полководцев, появляется сообщение без какой-либо картинки: http://i.imgur.com/q54g3er.jpg

5. Условия победы вылазят очень сильно: http://imgur.com/DupsVnP Не уверен, что у всех так, но если да, то почему бы не оставить просто "Областей под контролем xx"? Или скролл туда поставить.

 

еще вопрос, на 1-ом ходу появилось сообщение, что все плохо у Кислева (типо такого http://i.imgur.com/q52CEPZ.jpg), на 2-ом, что все плохо у гномов, и еще у двух имперских фракций, на 3-ем еще у одной. Так и должно быть? 

на 1-ом ходу у эльфов +100% религии: http://imgur.com/Y9JsyIV на втором -11%: http://imgur.com/ffLUCE4 Это нормально?

 

Разрешение экрана - 1366 x 768, косяки воспроизводятся, как свключенной опцией "широкий экран", так и без нее.

 

О том, что вся фракция молчит, упоминать не буду. В других раделах читал, что на 1.6 могут быть глюки, и что озвучка еще будет допиливаться.

 

P.S. О Кислеве отписываться нет смысла, т.к. "у других не было так много вылетов". Могу лишь добавить, что много вылетов было с 10 по 30, с 45 по 60, и с 95 по 120 ходы. Остальное время не чаще 1-2 на 10 ходов.


Сообщение отредактировал Griffin: 31 марта 2015 - 01:19

  • 0

#235 PEYHEBAH

PEYHEBAH

    Джура

  • CиЧевик
  • 65 сообщений
  • Откуда:Україна
Регистрация: 14.сен.10
Слава: 5

Отправлено 31 марта 2015 - 10:50

еще вопрос, на 1-ом ходу появилось сообщение, что все плохо у Кислева (типо такого http://i.imgur.com/q52CEPZ.jpg), на 2-ом, что все плохо у гномов, и еще у двух имперских фракций, на 3-ем еще у одной. Так и должно быть? 

 

Это у тебя все плохо) Тут сказано что ты проиграеш так как Кислев захватил почти все, либо все что нужно для победы, но теперь ему надо все это удержать....


Сообщение отредактировал PEYHEBAH: 31 марта 2015 - 10:50

  • 0
я спробував відмотати час назад і згадати що було вчора, коли ж час назад відмотати не вдалося, я вирішив просто згадати)))

#236 Le chevalier du couronn

Le chevalier du couronn

    Джура

  • CиЧевик
  • 74 сообщений
Регистрация: 30.апр.12
Слава: 2

Отправлено 31 марта 2015 - 11:13

Играю за Остланд,92й ход мне ни разу не было предложений от наемников(хотя хорошо справлялся и без них потому как взял мордхейм) Сильвания слилась к 80му ходу. Заметил мелкие баги-у следопыток кислева при полном расходе стрел визуально колчан полный,возможно дисковые маги тзича ower-power,уж очень быстрая перезарядка убегают быстро, бьют больно и рейндж тоже дикий


  • 0

#237 SDR

SDR

    Козак

  • Сердюк
  • 664 сообщений
  • Откуда:Магнитка, Челябинская область
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.13
Слава: 77

Отправлено 31 марта 2015 - 13:37

Играю за Остланд,92й ход мне ни разу не было предложений от наемников(хотя хорошо справлялся и без них потому как взял мордхейм) Сильвания слилась к 80му ходу. Заметил мелкие баги-у следопыток кислева при полном расходе стрел визуально колчан полный,возможно дисковые маги тзича ower-power,уж очень быстрая перезарядка убегают быстро, бьют больно и рейндж тоже дикий

Почитайте в описании фракции на форуме,Остланд против любых наёмников,это их фишка ;)


  • 0

#238 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 31 марта 2015 - 13:42

"Заметил мелкие баги-у следопыток кислева при полном расходе стрел визуально колчан полный,возможно дисковые маги тзича ower-power,уж очень быстрая перезарядка убегают быстро, бьют больно и рейндж тоже дикий"Это не баги. С колчаном никто возиться не будет. С магами так и задуманно.
  • 0

#239 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 31 марта 2015 - 15:23

Взял Остланд, 45 ход, вылетов не было ни одного, поначалу играть тяжело, потом уже намного легче, экономику по-максимуму отстраиваю, купцы держат самые жирные ресурсы, плюс внешняя экспансия, помимо мятежников и единоразово Сильвании воюю в основном со зверами,у них отжимаю территории, пока кстати не тороплюсь с возвратом, несмотря на каждый ход приходящии сообщения о недовольстве они мне доход продолжают приносить) чуть не обрушил экономику скрипт прихода парового танка, но этот момент постарался свести к минимуму отправкой танка в поход во славу Сигмара с его временным бесплатным содержанием :mhm: скрины карты и финансов http://i.imgur.com/t...Rsndab.jpg?1  

 

http://i.imgur.com/Xxc07ga.jpg?1

Протести бурю. Как синхронизируются походы Архаона и Гримгора? Как работает поход Хазрака на Рейк, есть ли высадка Норски на побережье Нордланда?


  • 0

xA0omDh.png


#240 Dredmur

Dredmur

    Джура

  • CиЧевик
  • 83 сообщений
Регистрация: 23.фев.14
Слава: 4

Отправлено 31 марта 2015 - 15:38

Mesn, можно тогда я Стирланд потестю? просто дошёл уже до 27 хода....находил ошибки в описании и опечатки....а написать об ошибках тут ведь не могу.....бета уже обновлена

Писать только о багах и ошибках в написании?

 

В файле historic_events также нашёл ошибку:

{VAM_NUL_TITLE}Кровавые Драконы нападают на Нульн
{VAM_NUL_BODY}Кровавые Драконы на Нульн
 
Во второй строчке пропущено "нападают"
 
Также в сообщениях связанных с просьбой о помощи (при чём абсолютно все такие сообщения, независимо от фракции) везде в слове "мрашруты" опечатка (должно быть "маршруты")....И как правильно называть фракцию: Висселанд или Виссенланд? А то вроде как Виссенланд....но везде в сообщениях пишется "Висселанд"
 
В этих строчках в слове "последоваелями" пропущена буква "т" (всё то же historic_events):
{DUM_TITLE}Союз гномов хаоса с последоваелями хаоса
{DRAK_TITLE}Союз гномов хаоса с последоваелями хаоса
{DORDEN_TITLE}Союз гномов хаоса с последоваелями хаоса
{ROVEN_TITLE}Союз гномов хаоса с последоваелями хаоса
{ORNM_TITLE}Союз гномов хаоса с последоваелями хаоса

Сообщение отредактировал Dredmur: 31 марта 2015 - 16:01

  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II