Сообщение отредактировал Mesn: 07 августа 2015 - 19:37
Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 6)
#1072730
Отправлено 09 марта 2015 - 16:05
#201
Отправлено 26 марта 2015 - 17:35
Хотел бы поиграть в бету пожалуйста скиньте сылку sasha.suyetin.2011@gmail.com заранее спасибо.
#202
Отправлено 26 марта 2015 - 19:21
Приветствую! Хотелось бы поиграть в бету, дайте ссылку пожалуйста - araxnid2007@gmail.com..
От 1.5.1 на форуме впечатления оставлял)
#204
Отправлено 26 марта 2015 - 21:54
Хочу посмотреть эту версию. atto91@mail.ru
#206
Отправлено 26 марта 2015 - 23:57
Здравствуйте, очень хочется поиграть в бету, дайте пожалуйста ссылку mr.lyowckin-sega@yandex.ru
#207
Отправлено 27 марта 2015 - 00:05
Теперь, играя за гномов, можно будет отстроить разрушенные караки.
Так здания стоить и так было можно... вроде... Или имеется в виду что-то более существенное?
#208
Отправлено 27 марта 2015 - 01:22
Играя за Сильванию, заметил баг, если есть например 5 слотов армии которые может переподготовить цитадель за ход и забить все 9 "на потом" то 5 слотов нормально переподготовятся с повышением опыта, а те что были выбраны в предыдущем ходу на этот, просто сожрут деньги и опыт не повысят, также не повысится опыт если выбрать переподготовку, сохранить, а потом загрузить сохранение, нужно снимать с переподготовки и отправлять заново.
Если уж поднятые некромантией отряды "наемники" не переподготавливаются в городах, нужно что нибуть добавить им в название что будет отличать их от обычных.
#209
Отправлено 27 марта 2015 - 11:32
Теперь, играя за гномов, можно будет отстроить разрушенные караки.
Так здания стоить и так было можно... вроде... Или имеется в виду что-то более существенное?
Имеется ввиду, что можно будет отстроить саму крепость. То есть апнуть поселение, чтоб она имело вид гномского, а не разрушенного гоблинами.
#210
Отправлено 27 марта 2015 - 11:34
Что нужно для переподготовки котла крови?В столице построено всё кроме последней кузни, конюшен и лагерей псов войны.
Сообщение отредактировал Kagan: 27 марта 2015 - 11:42
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II