Сообщение отредактировал Mesn: 07 августа 2015 - 19:37
Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 6)
#1072730
Отправлено 09 марта 2015 - 16:05
#251
Отправлено 01 апреля 2015 - 11:30
Здраствуйте,можно бету поиграть?Майл vovec93@inbox.lv.
#252
Отправлено 01 апреля 2015 - 15:18
Здравствуйте! Можно поиграть в 1.6? streg2007@mail.ru
#253
Отправлено 01 апреля 2015 - 17:25
я конечно предполагал что ВЭ те еще трусы, но то что их главнюк спрятался в море и без корабля.... флот разбит, армии вслед за ними так решил схорониться там где никак не достать... есть возможность его выудить или перенести на сушу? иначе все кампания далее будет бессмысленна
#254
Отправлено 01 апреля 2015 - 18:54
ку всем мона сылочку на новую бету
в старой заметил играя за хаос что хаоситы остальные ведут ся пасивно при игре за саланеш нургл имея 6-7 стеков кучковался в столице не атакуя мои города с 2-3 отрядами и се тож мимо проходили а те напали отобрали город возле столицы и сидели не атакуя столицу пока я их не вынес то шо вспомнил если мона им агресивность подкрутить и те пару стеков добавить когда они с игроком воевать начинают
oblom70@rambler.ru
#255
Отправлено 01 апреля 2015 - 19:18
я конечно предполагал что ВЭ те еще трусы, но то что их главнюк спрятался в море и без корабля.... флот разбит, армии вслед за ними так решил схорониться там где никак не достать... есть возможность его выудить или перенести на сушу? иначе все кампания далее будет бессмысленна
А можно по подробнее?
#256
Отправлено 01 апреля 2015 - 20:31
Возвратился к мыслям по поводу массового заруба от лица хаоситов, а точнее к проблеме содержания большого войска. Быть может в угоду зрелищности и эпичности игровую экономику несколько упростить? (в плане содержания войск). Или тогда ИИ начнет клепать пехоту в нереальных количествах?
#257
Отправлено 01 апреля 2015 - 21:15
Возвратился к мыслям по поводу массового заруба от лица хаоситов, а точнее к проблеме содержания большого войска. Быть может в угоду зрелищности и эпичности игровую экономику несколько упростить? (в плане содержания войск). Или тогда ИИ начнет клепать пехоту в нереальных количествах?
Упрощать не будем. Плюс у всех фракций будут торговцы, а это большой плюс к любой экономике.
Изменены условия получения парового танка. Теперь для того чтоб его получить, нужно в столице построить университет и арт завод, шанс получение при этом возрос. Соответственно при игре за Висс, шансы еще выше, так-как нужные здания есть в Нульне со старта. Плюс теперь танк не сломает экономику, так-как можно будет его содержать бесплатно в столице.
А у зверов появились еще и Тролли Хаоса, чтоб не так скучно было с ними воевать.
Также ждите появления экзотических наемников.
#258
Отправлено 01 апреля 2015 - 21:54
А у зверов появились еще и Тролли Хаоса, чтоб не так скучно было с ними воевать.
Также ждите появления экзотических наемников.
Круто красавцы! Вы наверное сделали многих юнитов с нуля)
Сообщение отредактировал Le chevalier du couronn: 01 апреля 2015 - 22:56
#259
Отправлено 01 апреля 2015 - 22:09
[color=rgb(153,153,153);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(34,34,34);]А у зверов появились еще и Тролли Хаоса, чтоб не так скучно было с ними воевать. [/color]
Зачем зверам Тролли, да еще и Тролли Хаоса? Дело не в хардкоре просто Тролли у зверолюдов не колоритно, лучше например усилить Минотавров. Или дать зверам лучников тогда они вообще станут ИМБой, почему не рассматривается вариант дальнобойных отрядов? Луки еще ладно но ведь бросать копя зверолюды точно могут. Я считаю Тролли в их армии не будут смотреться.
Україна понад усе.
Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.
Тирион Ланнистер.
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.
Марк Твен
#260
Отправлено 01 апреля 2015 - 22:38
[color=rgb(153,153,153);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(34,34,34);]А у зверов появились еще и Тролли Хаоса, чтоб не так скучно было с ними воевать. [/color]
Зачем зверам Тролли, да еще и Тролли Хаоса? Дело не в хардкоре просто Тролли у зверолюдов не колоритно, лучше например усилить Минотавров. Или дать зверам лучников тогда они вообще станут ИМБой, почему не рассматривается вариант дальнобойных отрядов? Луки еще ладно но ведь бросать копя зверолюды точно могут. Я считаю Тролли в их армии не будут смотреться.
Тролли у зверов это беково. Все остальное имеет мало значения.
А насчет дальнобойных отрядов, так сделай нам анимацию, мы вставим хоть лучников, хоть метателей.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II