Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 6)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 958

#1072730 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 09 марта 2015 - 16:05

Команде мода требуются тестеры.
 
Требования:
- ответственность
- время
- усидчивость
- умение четко следовать указаниям
 
Что надо будет делать:
- качать тестовые изменения
- выполнять инструкции
- писать отчеты
- писать багрепорты
 
Условия тестирования
Кто хочет тестировать, оставляет заявку, выбирает фракцию. Внимательно читает шапочку. "Инструкции к тестированию" соблюдает. Баги, указанные в "Известные баги и недоработки беты 1.6." не дублирует.
 
Для кого эти требования слишком суровы, тот просто пишет что хотел бы поиграть в бету. Ссылку он получит, но тут писать ему больше не надо, чтоб не засорять тему.
 
Кто запишется в тестеры, а требования выполнять не будет, и флудить тут будет по поводу и без, больше ссылок на обновления беты не получит.
 
 
Отключение тумана войны: набрать в консоли toggle_fow
 
 
Как ставить и что нужно удалять
 
Спойлер
 
 
ВАЖНО!!!

Бета устанавливается на чистую версию 1.5.1, с фиксом или без.
 
Перед установкой обновления удалите две папки base и campaign по адресу mods/Call_of_Warhammer/data/world/maps
 
Также перед установкой удалите папку settlements по адресу mods/Call_of_Warhammer/data
 
Да, в при запуске новой кампании, при переходе на страт карту, часики будут долго крутится, это так задумано, потерпите (нажав пробел, вы сократите время ожидания).
 
 
 
Инструкции к тестированию
 
 
Спойлер
 
 
 
Известные баги и недоработки беты 1.6.
 
Спойлер
 
 
 
Почему убран рост населения
За 30 лет население вырасти очень существенно не может. А учитывая что по беку в 90% поселений население не превышает пары сотен человек, то тем более. Меньше чем на 0.5 за ход рост населения убрать нельзя. Если поставить такой рост, то население Альтдорфа или Мариенбурга будет постоянно вымирать, а это очень плохо. А в других поселениях существенно вырастит, что тоже не хорошо.
 
 
 
Товарищи тестеры, не нужно с нами спорить. Высказали сове мнение, команда его выслушала, приняла к сведению. Все равно сделаем так как мы хотим.
 
Для загрузки логов, сейвов используйте http://rghost.ru/ , для скринов используйте http://imgur.com/
 
 
Список изменений будущего патча 1.6 (что уже сделано).
 
Спойлер
 
Плюс еще много всего грандиозного, но пока в планах.
Список будет дополнятся по мере продвижения работ.

Сообщение отредактировал Mesn: 07 августа 2015 - 19:37

  • 12

xA0omDh.png


#251 vovec93

vovec93

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 01.апр.15
Слава: 0

Отправлено 01 апреля 2015 - 11:30

Здраствуйте,можно бету поиграть?Майл vovec93@inbox.lv.


  • 0

#252 strezgh

strezgh

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 01.апр.15
Слава: 0

Отправлено 01 апреля 2015 - 15:18

Здравствуйте! Можно поиграть в 1.6? streg2007@mail.ru


  • 0

#253 Trinitum

Trinitum

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
Регистрация: 03.окт.11
Слава: 0

Отправлено 01 апреля 2015 - 17:25

я конечно предполагал что ВЭ те еще трусы, но то что их главнюк спрятался в море и без корабля.... флот разбит, армии вслед за ними так решил схорониться там где никак не достать... есть возможность его выудить или перенести на сушу? иначе все кампания далее будет бессмысленна


  • 0

#254 oblom70

oblom70

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 22.янв.15
Слава: 0

Отправлено 01 апреля 2015 - 18:54

ку всем мона сылочку на новую бету

в старой заметил играя за хаос что  хаоситы остальные ведут ся пасивно при игре за саланеш нургл имея 6-7 стеков кучковался в столице не атакуя мои города с 2-3 отрядами и се тож мимо проходили а те напали отобрали город возле столицы и сидели не атакуя столицу пока я их не вынес то шо вспомнил если мона им агресивность подкрутить и те пару стеков добавить когда они с игроком воевать начинают

oblom70@rambler.ru


  • 0

#255 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 01 апреля 2015 - 19:18

я конечно предполагал что ВЭ те еще трусы, но то что их главнюк спрятался в море и без корабля.... флот разбит, армии вслед за ними так решил схорониться там где никак не достать... есть возможность его выудить или перенести на сушу? иначе все кампания далее будет бессмысленна

А можно по подробнее?


  • 0

xA0omDh.png


#256 Krueger

Krueger

    Молодик

  • CиЧевик
  • 23 сообщений
Регистрация: 15.мар.15
Слава: 0

Отправлено 01 апреля 2015 - 20:31

Возвратился к мыслям по поводу массового заруба от лица хаоситов, а точнее к проблеме содержания большого войска. Быть может в угоду зрелищности и эпичности игровую экономику несколько упростить? (в плане содержания войск). Или тогда ИИ начнет клепать пехоту в нереальных количествах?


  • 0

#257 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 01 апреля 2015 - 21:15

Возвратился к мыслям по поводу массового заруба от лица хаоситов, а точнее к проблеме содержания большого войска. Быть может в угоду зрелищности и эпичности игровую экономику несколько упростить? (в плане содержания войск). Или тогда ИИ начнет клепать пехоту в нереальных количествах?

Упрощать не будем. Плюс у всех фракций будут торговцы, а это большой плюс к любой экономике.

 

Изменены условия получения парового танка. Теперь для того чтоб его получить, нужно в столице построить университет и арт завод, шанс получение при этом возрос. Соответственно при игре за Висс, шансы еще выше, так-как нужные здания есть в Нульне со старта. Плюс теперь танк не сломает экономику, так-как можно будет его содержать бесплатно в столице.

 

А у зверов появились еще и Тролли Хаоса, чтоб не так скучно было с ними воевать. :)

 

Также ждите появления экзотических наемников. ;)


  • 0

xA0omDh.png


#258 Le chevalier du couronn

Le chevalier du couronn

    Джура

  • CиЧевик
  • 74 сообщений
Регистрация: 30.апр.12
Слава: 2

Отправлено 01 апреля 2015 - 21:54

А у зверов появились еще и Тролли Хаоса, чтоб не так скучно было с ними воевать. :)

 

Также ждите появления экзотических наемников. ;)

 

Круто красавцы! Вы наверное сделали многих юнитов с нуля)


Сообщение отредактировал Le chevalier du couronn: 01 апреля 2015 - 22:56

  • 0

#259 Ariovist

Ariovist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 986 сообщений
  • Откуда:Лубны, Україна.
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.15
Слава: 382

Отправлено 01 апреля 2015 - 22:09

[color=rgb(153,153,153);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(34,34,34);]А у зверов появились еще и Тролли Хаоса, чтоб не так скучно было с ними воевать. [/color] :)

Зачем зверам Тролли, да еще и Тролли Хаоса? Дело не в хардкоре просто Тролли у зверолюдов не колоритно, лучше например усилить Минотавров. Или дать зверам лучников тогда они вообще станут ИМБой, почему не рассматривается вариант дальнобойных отрядов? Луки еще ладно но ведь бросать копя зверолюды точно могут. Я считаю Тролли в их армии не будут смотреться.


  • 0

Україна понад усе.

Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                             Тирион Ланнистер.

 

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                 Марк Твен


#260 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 01 апреля 2015 - 22:38

[color=rgb(153,153,153);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(34,34,34);]А у зверов появились еще и Тролли Хаоса, чтоб не так скучно было с ними воевать. [/color] :)

Зачем зверам Тролли, да еще и Тролли Хаоса? Дело не в хардкоре просто Тролли у зверолюдов не колоритно, лучше например усилить Минотавров. Или дать зверам лучников тогда они вообще станут ИМБой, почему не рассматривается вариант дальнобойных отрядов? Луки еще ладно но ведь бросать копя зверолюды точно могут. Я считаю Тролли в их армии не будут смотреться.

Тролли у зверов это беково. Все остальное имеет мало значения.

 

А насчет дальнобойных отрядов, так сделай нам анимацию, мы вставим хоть лучников, хоть метателей.


  • 0

xA0omDh.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II