Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 6)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 958

#1072730 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 09 марта 2015 - 16:05

Команде мода требуются тестеры.
 
Требования:
- ответственность
- время
- усидчивость
- умение четко следовать указаниям
 
Что надо будет делать:
- качать тестовые изменения
- выполнять инструкции
- писать отчеты
- писать багрепорты
 
Условия тестирования
Кто хочет тестировать, оставляет заявку, выбирает фракцию. Внимательно читает шапочку. "Инструкции к тестированию" соблюдает. Баги, указанные в "Известные баги и недоработки беты 1.6." не дублирует.
 
Для кого эти требования слишком суровы, тот просто пишет что хотел бы поиграть в бету. Ссылку он получит, но тут писать ему больше не надо, чтоб не засорять тему.
 
Кто запишется в тестеры, а требования выполнять не будет, и флудить тут будет по поводу и без, больше ссылок на обновления беты не получит.
 
 
Отключение тумана войны: набрать в консоли toggle_fow
 
 
Как ставить и что нужно удалять
 
Спойлер
 
 
ВАЖНО!!!

Бета устанавливается на чистую версию 1.5.1, с фиксом или без.
 
Перед установкой обновления удалите две папки base и campaign по адресу mods/Call_of_Warhammer/data/world/maps
 
Также перед установкой удалите папку settlements по адресу mods/Call_of_Warhammer/data
 
Да, в при запуске новой кампании, при переходе на страт карту, часики будут долго крутится, это так задумано, потерпите (нажав пробел, вы сократите время ожидания).
 
 
 
Инструкции к тестированию
 
 
Спойлер
 
 
 
Известные баги и недоработки беты 1.6.
 
Спойлер
 
 
 
Почему убран рост населения
За 30 лет население вырасти очень существенно не может. А учитывая что по беку в 90% поселений население не превышает пары сотен человек, то тем более. Меньше чем на 0.5 за ход рост населения убрать нельзя. Если поставить такой рост, то население Альтдорфа или Мариенбурга будет постоянно вымирать, а это очень плохо. А в других поселениях существенно вырастит, что тоже не хорошо.
 
 
 
Товарищи тестеры, не нужно с нами спорить. Высказали сове мнение, команда его выслушала, приняла к сведению. Все равно сделаем так как мы хотим.
 
Для загрузки логов, сейвов используйте http://rghost.ru/ , для скринов используйте http://imgur.com/
 
 
Список изменений будущего патча 1.6 (что уже сделано).
 
Спойлер
 
Плюс еще много всего грандиозного, но пока в планах.
Список будет дополнятся по мере продвижения работ.

Сообщение отредактировал Mesn: 07 августа 2015 - 19:37

  • 12

xA0omDh.png


#271 SDR

SDR

    Козак

  • Сердюк
  • 664 сообщений
  • Откуда:Магнитка, Челябинская область
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.13
Слава: 77

Отправлено 02 апреля 2015 - 14:59

 

 

Вот у меня тоже кино про начало БХ не было , сказали ,что только у меня такая фигня , ан нет оказывается я не одинок))

Сохранёнку ещё раз перед Бурей загрузил - только сообщение вылезает, видюшки нет http://i.imgur.com/2sGhNv4.jpg?1 за ГХ в прошлый раз когда тестил как-то если честно не обратил внимание, было оно или нет(

 

Гримгора проверь , у меня кино с ним тоже не было.

 

Ок, буду смотреть!


  • 0

#272 farcom98

farcom98

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 29.мар.15
Слава: 0

Отправлено 02 апреля 2015 - 19:56

Так и должно быть что играя за неехару, в захваченных  городах я могу нанимать только рабов.


  • 0

#273 Stranger1414

Stranger1414

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
  • Откуда:stranger1414ss@gmail.com
Регистрация: 21.ноя.14
Слава: 1

Отправлено 02 апреля 2015 - 20:11

Скиньте ссылку на последнее обновление, пожалуйста. 


  • 0

#274 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 02 апреля 2015 - 20:23

По поводу видяшки Бури. Раньше ее таки не было, но сейчас она есть. Вы просто путаете объединения Хаоса и Бурю.


  • 0

xA0omDh.png


#275 SDR

SDR

    Козак

  • Сердюк
  • 664 сообщений
  • Откуда:Магнитка, Челябинская область
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.13
Слава: 77

Отправлено 02 апреля 2015 - 20:41

Одним словом я совсем запутался с этими видяшками :post-130-1172766825:

Ещё из наёмников, нанимаемых в полях - на землях Кислева могу ещё "Кислевитских следопыток" в поле помимо Мордхейма нанимать http://i.imgur.com/hsbxrMG.jpg?1

интернациональную армию у себя собираю :)


Сообщение отредактировал SDR: 02 апреля 2015 - 20:45

  • 0

#276 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 02 апреля 2015 - 20:45

Видяшка будет, когда Архаон с ордой появится.

Ещё из наёмников, нанимаемых в полях - на землях Кислева могу ещё "Кислевитских следопыток" в поле помимо Мордхейма нанимать http://i.imgur.com/hsbxrMG.jpg?1

Так ты про имперских же спрашивал. ;)


  • 0

xA0omDh.png


#277 SDR

SDR

    Козак

  • Сердюк
  • 664 сообщений
  • Откуда:Магнитка, Челябинская область
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.13
Слава: 77

Отправлено 02 апреля 2015 - 20:46

Вот теперь понятно :)


  • 0

#278 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 02 апреля 2015 - 21:45

Изменены цели для светлых фракций. 

 

Теперь защищать Мидден нужно только при Игре за Рейкланд, Хохланд, Мидденхейм, Нордланд, Талабекланд, Остланд и ВЭ.

 

При игре за Остермарк нужно будет защитить Кислев.

 

При гире за Кислев и Гномов - Кислев и Прааг.

 

А при игре за Виссенланд, Стирланд и Аверланд нужно будет отстаивать Нульн (Рейку тоже нужно будет), когда на него попрут орды нежити (скрипт пока в процессе).


  • 1

xA0omDh.png


#279 Griffin

Griffin

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
Регистрация: 09.мар.15
Слава: 45

Отправлено 02 апреля 2015 - 23:54

Привет.

Косяки за гномов:

1. Пропущен мягкий знак в слове "возьмите" http://i.imgur.com/madPt8Z.jpg

2. a. Т.к играю за гномов, то соседствую с Сильванией. Они были нейтральными. Сильвания много воевала со Стирландом на первых ходах. Пытался отправить посла к Сильвании, но т.к. они нейтральны, то посол ничего сделать не мог "крест", при наведении на поселения. Хотел отправить посла в поселение Стирланда. Это поселение было вне зоны видимости. Сразу кликнул послом на него. Когда посол дошел, то оказалось, что поселение захвачено Сильванией. Но окно переговоров открылось. Отдал им логово скавенов и заключил торговый договор. Наверное, это баг. 

2. b.Когда Сильвания и Стирланд начинают воевать (получается, что один ход воюют, через 2 заключают мир, ход воюют - мир, и т.д.) появляется такое собщение: http://imgur.com/ScbwzQK  Но никто в ересь не вступает. Они просто воюют.

2.c. После согласия с диалогом из пункта 2.b. появляется такой диалог: http://imgur.com/r8VpjTm

3. Просвещеннейшая держава Великое княжество Осланд, причем тут гномы? http://imgur.com/Vf4x4jo

4. Убийцы троллей. Нет текста: http://i.imgur.com/mvNw32k.jpg

5. Убийцы троллей и просто убийцы. Одинаковое описание. http://imgur.com/ga5OSk7

http://imgur.com/WQmxyjo

6. Нанял торговца, в уведомлении шпион: http://i.imgur.com/dZp28OX.jpg

7. Нанял Йозефа Багмана (пивовар).У него есть способность. Но эта способность без описания. Непонятно, что она делает.

8. Замечал часто, но думал, что показалось. Иногда не уменьшается количество дней для выполнения задания http://imgur.com/Fh97FOx (18 ход)

http://imgur.com/0JrTFr8 (17 ход)

9. В окне осады все поехало при разрешении 1366x768 http://imgur.com/qq9tjMk 

10. Сомневаюсь, что пофиксите, но а вдруг. У моей крепости Карак Кадрин собрался стек ночных гоблинов и два стека орков. Они воюют между собой. Один отряд орков начал осаду моей крепости. Второй погнался за гоблинами, но т.к. гоблины были с другой стороны от моего замка, а проход узкий, то он остановился у моего замка. Во время хода орков у моих стен стояло 2 стека орков. Они оба и начали меня штурмовать. Во время штурма, один орк, с осадными орудиями действовал очень логично и круто. Отправил лестницы и башни, с поддержкой, на мои стены в разные ее части (в те, на которых не было моих войск, хотя идти было далеко до таких участков), один отряд таранил ворота, лучниками стрелял по защитникам и т.д. Рассредоточил он всю свою армию А не просто отправил по одному отряду с лестницами и башнями на ближайшие стены и остальной армией ломился в ворота, как делали почти все противники. Но, как только на территорию поля боя ступил второй стек "подкрепления", то все вражеские юниты вдруг замерли и ничего не делали вообще. Даже, когда я подошел вплотную и атаковал их. Они не отвечали. http://i.imgur.com/mKwoqrJ.jpg 

Перерезал их всех. Только второй стек очнулся, когда близко подошел к полководцам. Точно такая же история повторилась, когда переигрывал эту битву. Сохранения тут: http://rghost.ru/7STpJyDyn

 

Есть вопросы:

1. Почему нельзя отправлять посла к нейтральным фракциям? Это только у меня так? 

2. Как восполнять количество юнитов на кораблях? Возможно ли это?

3. Mesn, может, все-таки глянешь, отчего портятся торговцы? Они неплохой доход приносят всем фракциям. Нигде и ни у кого этой инфы больше не нашел. Видел ответ, что рандомно, но сомневаюсь. Неужели, мне одному это интересно?

 

P.S. пишу уже не первый раз, но вопросы игнорируются. Понимаю, что много сообщений, а времени мало, но все-таки хотелось бы порой какой-нибудь обратной связи. А то, непонятно, полезны ли такие сообщения? Стоит ли писать подобное? Или я только что впустую потратил 30 минут жизни


  • 0

#280 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 03 апреля 2015 - 00:19

Есть вопросы:

1. Почему нельзя отправлять посла к нейтральным фракциям? Это только у меня так? 

2. Как восполнять количество юнитов на кораблях? Возможно ли это?

3. Mesn, может, все-таки глянешь, отчего портятся торговцы? Они неплохой доход приносят всем фракциям. Нигде и ни у кого этой инфы больше не нашел. Видел ответ, что рандомно, но сомневаюсь. Неужели, мне одному это интересно?

 

P.S. пишу уже не первый раз, но вопросы игнорируются. Понимаю, что много сообщений, а времени мало, но все-таки хотелось бы порой какой-нибудь обратной связи. А то, непонятно, полезны ли такие сообщения? Стоит ли писать подобное? Или я только что впустую потратил 30 минут жизни

У всех так. Послы только с союзниками общаются.

В портах

Негативные трейты у торговцев такие же как в ванильном меде. Смотрите файл export_descr_character_traits. Мне некогда удовлетворят ваше праздное любопытство, уж извините. Да и находясь на жирном ресурсе, любой отрицательный трейт, со временем нивелируется.

 

Сообщения писать стоит. То что я не всегда отвечаю, не значит что я их не читаю.


  • 0

xA0omDh.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II