Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 6)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 958

#1072730 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 09 марта 2015 - 16:05

Команде мода требуются тестеры.
 
Требования:
- ответственность
- время
- усидчивость
- умение четко следовать указаниям
 
Что надо будет делать:
- качать тестовые изменения
- выполнять инструкции
- писать отчеты
- писать багрепорты
 
Условия тестирования
Кто хочет тестировать, оставляет заявку, выбирает фракцию. Внимательно читает шапочку. "Инструкции к тестированию" соблюдает. Баги, указанные в "Известные баги и недоработки беты 1.6." не дублирует.
 
Для кого эти требования слишком суровы, тот просто пишет что хотел бы поиграть в бету. Ссылку он получит, но тут писать ему больше не надо, чтоб не засорять тему.
 
Кто запишется в тестеры, а требования выполнять не будет, и флудить тут будет по поводу и без, больше ссылок на обновления беты не получит.
 
 
Отключение тумана войны: набрать в консоли toggle_fow
 
 
Как ставить и что нужно удалять
 
Спойлер
 
 
ВАЖНО!!!

Бета устанавливается на чистую версию 1.5.1, с фиксом или без.
 
Перед установкой обновления удалите две папки base и campaign по адресу mods/Call_of_Warhammer/data/world/maps
 
Также перед установкой удалите папку settlements по адресу mods/Call_of_Warhammer/data
 
Да, в при запуске новой кампании, при переходе на страт карту, часики будут долго крутится, это так задумано, потерпите (нажав пробел, вы сократите время ожидания).
 
 
 
Инструкции к тестированию
 
 
Спойлер
 
 
 
Известные баги и недоработки беты 1.6.
 
Спойлер
 
 
 
Почему убран рост населения
За 30 лет население вырасти очень существенно не может. А учитывая что по беку в 90% поселений население не превышает пары сотен человек, то тем более. Меньше чем на 0.5 за ход рост населения убрать нельзя. Если поставить такой рост, то население Альтдорфа или Мариенбурга будет постоянно вымирать, а это очень плохо. А в других поселениях существенно вырастит, что тоже не хорошо.
 
 
 
Товарищи тестеры, не нужно с нами спорить. Высказали сове мнение, команда его выслушала, приняла к сведению. Все равно сделаем так как мы хотим.
 
Для загрузки логов, сейвов используйте http://rghost.ru/ , для скринов используйте http://imgur.com/
 
 
Список изменений будущего патча 1.6 (что уже сделано).
 
Спойлер
 
Плюс еще много всего грандиозного, но пока в планах.
Список будет дополнятся по мере продвижения работ.

Сообщение отредактировал Mesn: 07 августа 2015 - 19:37

  • 12

xA0omDh.png


#391 mihael82

mihael82

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 05.янв.11
Слава: 0

Отправлено 15 апреля 2015 - 12:20

Появилось куча свободного времени, готов тестировать. mihael@ngs.ru


  • 0

#392 DominusNox

DominusNox

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 09.апр.15
Слава: 0

Отправлено 15 апреля 2015 - 21:20

http://i.imgur.com/D8eY61A.jpgкуча кораблей уходит за пределы карты... и еще странное поведение ИИ - захватил стоянку черепосшибателей, которую ранее покинула армия орков почти полным стеком и в следствии они этой армии прошли мимо Уберсрейка и Штромдорфа, где находилось по одному отряду копейщиков, не обратив на них вообще никакого внимания, и  двинулись в  непонятном направлении 


  • 0

#393 Radkan

Radkan

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 01.янв.14
Слава: 0

Отправлено 15 апреля 2015 - 23:31

Отыграл 51 ход за Высших Эльфов. Ничего особо критичного не заметил. Единственное с чем пришлось бороться это с вылетами. 

По началу думал, что криво установил, оказалось вся проблема в ноутбуке)))) Слишком слаб он чтоб достойно сражаться со скверной Хаоса=)

Все упиралось в графические настройки: когда ставишь на своё усмотрение - через 2-3 хода вылетает.

Попробовал на усмотрение компьютера и О ЧУДО!!! 17 ходов без вылетов (НЕ ржать - трудно воевать когда тебя телепортирует на рабочий стол раз в несколько ходов, особенно не хватает терпения). Потом выкидывало на рабой стол только при перегреве ноута - это уже техническое.

НА ЗАМЕТКУ!!! Может кому пригодится (сам совет прочитал в Судьбе Средиземья, спасибо товарищу IROKEZ).

Если вылетает при ожидании хода или зависает: 

1. Жмем "Esc" и сохраняемся (прямо во время хода ИИ)

2. Выходим из игры в главное меню

3. Жмем продолжить кампанию.

Помогает в большинстве случаев.


  • 0

#394 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 16 апреля 2015 - 02:30

Кампания за Кхемри, ход 90.

 

Спойлер

 

Изображение

 

Отсутствие у Кхемри дипломатов считаю логичным. Хотя иногда напрягнает, что нельзя сдать ненужное орочье поселение Гномам или ещё кому. Скавены почему-то даже не паытаются на меня нападать, хотя прямо рядом с моей столдицей их логово и захвачекнный замок. Но это не ошибки, просто замечания.

 

Из ошибок разве что недостаток спрайтов у Пожирателей трупов. Из 4 видов как понимаю сделан только основной и первое отдаление. Вместо второго им третьего пустота (поэтому юнит тупо стаёт невидимым). Не думаю, что это сделано умышленно. Хотя вы наверняка сами знаете.


  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#395 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 16 апреля 2015 - 10:43

Из ошибок разве что недостаток спрайтов у Пожирателей трупов. Из 4 видов как понимаю сделан только основной и первое отдаление. Вместо второго им третьего пустота (поэтому юнит тупо стаёт невидимым). Не думаю, что это сделано умышленно. Хотя вы наверняка сами знаете.

Дело в том что они при движении закапываются в землю, то есть становятся невидимыми. Скрипт сгенерил невидимые спрайты, как сделать по другому, я не знаю, да и нужно ли?  


  • 0

xA0omDh.png


#396 DearGrandFaterNurgle

DearGrandFaterNurgle

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 04.апр.15
Слава: 0

Отправлено 16 апреля 2015 - 15:04

Mesn спасибо за бету,но играя за любую фракцию вылетает при переходе с 1 по 2 ход,про если знаешь как решить объясни,заранее спасибо!  


  • 0

#397 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 16 апреля 2015 - 15:11

DearGrandFaterNurgle,лог покажи. 


  • 0

xA0omDh.png


#398 DearGrandFaterNurgle

DearGrandFaterNurgle

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 04.апр.15
Слава: 0

Отправлено 16 апреля 2015 - 18:23

DearGrandFaterNurgle,лог покажи. 

Я не понял где это,но надеюсь это:

[log]
to = logs/warhammer_system.log.txt
;level = * error
level = * trace
;level=*script* trace
;level = ai.ltgd trace

  • 0

#399 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 16 апреля 2015 - 18:36

Нет. Это файлмк, где ты задаёшь, что показывать в логах. Если мне память не оишибло

 

Mesn, ясно. Да ненужно в принципе. Просто смотрится забавно.


Сообщение отредактировал Krechet: 16 апреля 2015 - 18:38

  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#400 lexa7654

lexa7654

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 08.апр.15
Слава: 0

Отправлено 17 апреля 2015 - 06:52

[color=rgb(153,153,153);font-family:helvetica, arial, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(51,51,51);]Здравствуйте! Хотел бы поиграть в бету, можно ли получить ссылку для скачивания на почту ??? [/color][font="Arial, sans-serif;font-size:15px;"]www.alexkir93@yandex.ru  [/font]

[color=rgb(153,153,153);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(51,51,51);]Здравствуйте! Хотел бы поиграть в бету, можно ли получить ссылку для скачивания на почту ??? [/color][font="Arial, sans-serif;font-size:15px;"]www.alexkir93@yandex.ru  [/font]

зарание спасибо


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II