Сообщение отредактировал Mesn: 07 августа 2015 - 19:37
Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 6)
#1072730
Отправлено 09 марта 2015 - 16:05
#391
Отправлено 15 апреля 2015 - 12:20
Появилось куча свободного времени, готов тестировать. mihael@ngs.ru
#392
Отправлено 15 апреля 2015 - 21:20
http://i.imgur.com/D8eY61A.jpgкуча кораблей уходит за пределы карты... и еще странное поведение ИИ - захватил стоянку черепосшибателей, которую ранее покинула армия орков почти полным стеком и в следствии они этой армии прошли мимо Уберсрейка и Штромдорфа, где находилось по одному отряду копейщиков, не обратив на них вообще никакого внимания, и двинулись в непонятном направлении
#393
Отправлено 15 апреля 2015 - 23:31
Отыграл 51 ход за Высших Эльфов. Ничего особо критичного не заметил. Единственное с чем пришлось бороться это с вылетами.
По началу думал, что криво установил, оказалось вся проблема в ноутбуке)))) Слишком слаб он чтоб достойно сражаться со скверной Хаоса=)
Все упиралось в графические настройки: когда ставишь на своё усмотрение - через 2-3 хода вылетает.
Попробовал на усмотрение компьютера и О ЧУДО!!! 17 ходов без вылетов (НЕ ржать - трудно воевать когда тебя телепортирует на рабочий стол раз в несколько ходов, особенно не хватает терпения). Потом выкидывало на рабой стол только при перегреве ноута - это уже техническое.
НА ЗАМЕТКУ!!! Может кому пригодится (сам совет прочитал в Судьбе Средиземья, спасибо товарищу IROKEZ).
Если вылетает при ожидании хода или зависает:
1. Жмем "Esc" и сохраняемся (прямо во время хода ИИ)
2. Выходим из игры в главное меню
3. Жмем продолжить кампанию.
Помогает в большинстве случаев.
#394
Отправлено 16 апреля 2015 - 02:30
Кампания за Кхемри, ход 90.
Отсутствие у Кхемри дипломатов считаю логичным. Хотя иногда напрягнает, что нельзя сдать ненужное орочье поселение Гномам или ещё кому. Скавены почему-то даже не паытаются на меня нападать, хотя прямо рядом с моей столдицей их логово и захвачекнный замок. Но это не ошибки, просто замечания.
Из ошибок разве что недостаток спрайтов у Пожирателей трупов. Из 4 видов как понимаю сделан только основной и первое отдаление. Вместо второго им третьего пустота (поэтому юнит тупо стаёт невидимым). Не думаю, что это сделано умышленно. Хотя вы наверняка сами знаете.
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#395
Отправлено 16 апреля 2015 - 10:43
Из ошибок разве что недостаток спрайтов у Пожирателей трупов. Из 4 видов как понимаю сделан только основной и первое отдаление. Вместо второго им третьего пустота (поэтому юнит тупо стаёт невидимым). Не думаю, что это сделано умышленно. Хотя вы наверняка сами знаете.
Дело в том что они при движении закапываются в землю, то есть становятся невидимыми. Скрипт сгенерил невидимые спрайты, как сделать по другому, я не знаю, да и нужно ли?
#396
Отправлено 16 апреля 2015 - 15:04
Mesn спасибо за бету,но играя за любую фракцию вылетает при переходе с 1 по 2 ход,про если знаешь как решить объясни,заранее спасибо!
#398
Отправлено 16 апреля 2015 - 18:23
DearGrandFaterNurgle,лог покажи.
Я не понял где это,но надеюсь это:
#399
Отправлено 16 апреля 2015 - 18:36
Нет. Это файлмк, где ты задаёшь, что показывать в логах. Если мне память не оишибло
Mesn, ясно. Да ненужно в принципе. Просто смотрится забавно.
Сообщение отредактировал Krechet: 16 апреля 2015 - 18:38
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#400
Отправлено 17 апреля 2015 - 06:52
[color=rgb(153,153,153);font-family:helvetica, arial, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(51,51,51);]Здравствуйте! Хотел бы поиграть в бету, можно ли получить ссылку для скачивания на почту ??? [/color][font="Arial, sans-serif;font-size:15px;"]www.alexkir93@yandex.ru [/font]
[color=rgb(153,153,153);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(51,51,51);]Здравствуйте! Хотел бы поиграть в бету, можно ли получить ссылку для скачивания на почту ??? [/color][font="Arial, sans-serif;font-size:15px;"]www.alexkir93@yandex.ru [/font]
зарание спасибо
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II