Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 6)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 958

#1072730 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 09 марта 2015 - 16:05

Команде мода требуются тестеры.
 
Требования:
- ответственность
- время
- усидчивость
- умение четко следовать указаниям
 
Что надо будет делать:
- качать тестовые изменения
- выполнять инструкции
- писать отчеты
- писать багрепорты
 
Условия тестирования
Кто хочет тестировать, оставляет заявку, выбирает фракцию. Внимательно читает шапочку. "Инструкции к тестированию" соблюдает. Баги, указанные в "Известные баги и недоработки беты 1.6." не дублирует.
 
Для кого эти требования слишком суровы, тот просто пишет что хотел бы поиграть в бету. Ссылку он получит, но тут писать ему больше не надо, чтоб не засорять тему.
 
Кто запишется в тестеры, а требования выполнять не будет, и флудить тут будет по поводу и без, больше ссылок на обновления беты не получит.
 
 
Отключение тумана войны: набрать в консоли toggle_fow
 
 
Как ставить и что нужно удалять
 
Спойлер
 
 
ВАЖНО!!!

Бета устанавливается на чистую версию 1.5.1, с фиксом или без.
 
Перед установкой обновления удалите две папки base и campaign по адресу mods/Call_of_Warhammer/data/world/maps
 
Также перед установкой удалите папку settlements по адресу mods/Call_of_Warhammer/data
 
Да, в при запуске новой кампании, при переходе на страт карту, часики будут долго крутится, это так задумано, потерпите (нажав пробел, вы сократите время ожидания).
 
 
 
Инструкции к тестированию
 
 
Спойлер
 
 
 
Известные баги и недоработки беты 1.6.
 
Спойлер
 
 
 
Почему убран рост населения
За 30 лет население вырасти очень существенно не может. А учитывая что по беку в 90% поселений население не превышает пары сотен человек, то тем более. Меньше чем на 0.5 за ход рост населения убрать нельзя. Если поставить такой рост, то население Альтдорфа или Мариенбурга будет постоянно вымирать, а это очень плохо. А в других поселениях существенно вырастит, что тоже не хорошо.
 
 
 
Товарищи тестеры, не нужно с нами спорить. Высказали сове мнение, команда его выслушала, приняла к сведению. Все равно сделаем так как мы хотим.
 
Для загрузки логов, сейвов используйте http://rghost.ru/ , для скринов используйте http://imgur.com/
 
 
Список изменений будущего патча 1.6 (что уже сделано).
 
Спойлер
 
Плюс еще много всего грандиозного, но пока в планах.
Список будет дополнятся по мере продвижения работ.

Сообщение отредактировал Mesn: 07 августа 2015 - 19:37

  • 12

xA0omDh.png


#411 calm

calm

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 19.апр.15
Слава: 0

Отправлено 20 апреля 2015 - 18:30

Здравствуйте, хочется в 1.6 поиграть 3a15g47q20@gmail.com


  • 0

#412 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 20 апреля 2015 - 20:04

Griffin, по поводу построек гномов не в караках, а как ты будешь пополнять войска без них? Да и никто не заставляет их строить.

Уничтожить зверов, так же как и орков и вампов, нельзя.

Гончие хаоса вылетают, когда на них смотреть близко, или не смотрите, или уберем их совсем.


  • 0

xA0omDh.png


#413 Griffin

Griffin

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
Регистрация: 09.мар.15
Слава: 45

Отправлено 21 апреля 2015 - 03:16

Griffin, по поводу построек гномов не в караках, а как ты будешь пополнять войска без них? Да и никто не заставляет их строить.

Уничтожить зверов, так же как и орков и вампов, нельзя.

Гончие хаоса вылетают, когда на них смотреть близко, или не смотрите, или уберем их совсем.

 

В некоторых поселениях, не караках, можно заказывать гномов. В некоторых нельзя. Но пополнять состав можно почти всюду. Налицо нелогичность. Никто не заставляет ничего строить, так может еще кучу левых и бесполезных зданий добавите? Я же, просто сообщаю о нелогичной детали, которую можно пофиксить. Разве не в этом цель выкладывать бету?

О гончих хаоса - так себе решение, на мой взгляд. Попробовать пофиксить вообще не вариант (не надо предлагать мне сделать мне это самому, - это бессмысленно)?


Сообщение отредактировал Griffin: 21 апреля 2015 - 03:26

  • 0

#414 Dezerer

Dezerer

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 21.апр.15
Слава: 0

Отправлено 21 апреля 2015 - 03:51

Очень хочется поиграть в ваш великолепный мод! Дайте пожалуйста cсылку baaa.aaaa@yandex.ru


  • 0

#415 Arthur

Arthur

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 11.мая.12
Слава: 0

Отправлено 21 апреля 2015 - 06:58

По поводу гончих хаоса, не совсем понятно где они эффективны, используя их постоянно, заметил, что только коннице они наносят какой либо значимый ущерб. Если уж и оставлять их, то только ради разнообразия, ибо использовать их сложно, а содержание не дёшево  :mhm2:


  • 0

#416 Cthulhu_55

Cthulhu_55

    Козак

  • Сердюк
  • 309 сообщений
  • Откуда:Р'льех, Тихий океан
Регистрация: 02.дек.13
Слава: 143

Отправлено 21 апреля 2015 - 10:33

 

Гончие хаоса вылетают, когда на них смотреть близко, или не смотрите, или уберем их совсем.

Ну, это какое-то неправильное решение. Я бы их тогда пехотой сделал - пусть по лестницам лазят) В конце концов, собака впринципе способна залезть по лестнице, да и вряд ли игроки на это слишком часто будут обращать внимание. А юнит классный, и убирать его из игры лично мне было бы очень жалко.

 

Я, кстати, на них неоднократно вблизи смотрел (в кампании), и ничего не вылетало.


  • 0

...


#417 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 21 апреля 2015 - 11:33

 

Griffin, по поводу построек гномов не в караках, а как ты будешь пополнять войска без них? Да и никто не заставляет их строить.

Уничтожить зверов, так же как и орков и вампов, нельзя.

Гончие хаоса вылетают, когда на них смотреть близко, или не смотрите, или уберем их совсем.

 

В некоторых поселениях, не караках, можно заказывать гномов. В некоторых нельзя. Но пополнять состав можно почти всюду. Налицо нелогичность. Никто не заставляет ничего строить, так может еще кучу левых и бесполезных зданий добавите? Я же, просто сообщаю о нелогичной детали, которую можно пофиксить. Разве не в этом цель выкладывать бету?

О гончих хаоса - так себе решение, на мой взгляд. Попробовать пофиксить вообще не вариант (не надо предлагать мне сделать мне это самому, - это бессмысленно)?

 

В каких это поселениях не караках, можно нанимать гномов?

 

Здание не левые и не бесполезные, просто не везде нужно строить каждое доступное здание.

 

А с наездами пожалуйста в другое место, тут  не надо.

 

И не надо тут нам рассказывать что нам предлагать а что нет. ;)

 

По гончим хаоса пока решаем, может и плучится исправить.


  • 0

xA0omDh.png


#418 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 21 апреля 2015 - 12:09

Для справки. 

Здания для найма более высокого уровня, в поселениях где есть только пополнение, позволят более часто пополнять отряды. Так что называть их полностью бесполезными и не логичными, мягко говоря не разумно.

Но опять же, строить их или нет, решать вам. А касательно гномов, так большинство поселений, не караков, нужно возвращать союзникам. А во всяких логовах, и так строить ничего нельзя.


  • 0

xA0omDh.png


#419 Свирепый

Свирепый

    Молодик

  • CиЧевик
  • 40 сообщений
Регистрация: 22.фев.15
Слава: 4

Отправлено 21 апреля 2015 - 14:10

По поводу гончих хаоса, не совсем понятно где они эффективны

Да там же, где и обычная легкая кавалерия плюс еще немного.Песики хороши в затяжном бою(хотя чардж у них вообще никакой, либо у меня руки пониже спины) со всякой легкотой, типа мародеров, да и на крайний случай на них самое дельное перебросить вырезание отступающих, чтобы боевую кавалерию не отвлекать. По две стайки на армию полезно держать


  • 0

#420 Boogerman

Boogerman

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 21.апр.15
Слава: 0

Отправлено 21 апреля 2015 - 22:50

Здравствуйте! Если Вас не затрудним, то можно получить ссылочку на последнею версию? [color=rgb(0,0,0);font-family:Roboto, arial, sans-serif;font-size:13px;background-color:rgb(229,229,229);]boogervova@gmail.com[/color]
Буду премного блогадарен!)


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II