Сообщение отредактировал Mesn: 07 августа 2015 - 19:37
Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 6)
#1072730
Отправлено 09 марта 2015 - 16:05
#411
Отправлено 20 апреля 2015 - 18:30
Здравствуйте, хочется в 1.6 поиграть 3a15g47q20@gmail.com
#412
Отправлено 20 апреля 2015 - 20:04
Griffin, по поводу построек гномов не в караках, а как ты будешь пополнять войска без них? Да и никто не заставляет их строить.
Уничтожить зверов, так же как и орков и вампов, нельзя.
Гончие хаоса вылетают, когда на них смотреть близко, или не смотрите, или уберем их совсем.
#413
Отправлено 21 апреля 2015 - 03:16
Griffin, по поводу построек гномов не в караках, а как ты будешь пополнять войска без них? Да и никто не заставляет их строить.
Уничтожить зверов, так же как и орков и вампов, нельзя.
Гончие хаоса вылетают, когда на них смотреть близко, или не смотрите, или уберем их совсем.
В некоторых поселениях, не караках, можно заказывать гномов. В некоторых нельзя. Но пополнять состав можно почти всюду. Налицо нелогичность. Никто не заставляет ничего строить, так может еще кучу левых и бесполезных зданий добавите? Я же, просто сообщаю о нелогичной детали, которую можно пофиксить. Разве не в этом цель выкладывать бету?
О гончих хаоса - так себе решение, на мой взгляд. Попробовать пофиксить вообще не вариант (не надо предлагать мне сделать мне это самому, - это бессмысленно)?
Сообщение отредактировал Griffin: 21 апреля 2015 - 03:26
#414
Отправлено 21 апреля 2015 - 03:51
Очень хочется поиграть в ваш великолепный мод! Дайте пожалуйста cсылку baaa.aaaa@yandex.ru
#415
Отправлено 21 апреля 2015 - 06:58
По поводу гончих хаоса, не совсем понятно где они эффективны, используя их постоянно, заметил, что только коннице они наносят какой либо значимый ущерб. Если уж и оставлять их, то только ради разнообразия, ибо использовать их сложно, а содержание не дёшево
#416
Отправлено 21 апреля 2015 - 10:33
Гончие хаоса вылетают, когда на них смотреть близко, или не смотрите, или уберем их совсем.
Ну, это какое-то неправильное решение. Я бы их тогда пехотой сделал - пусть по лестницам лазят) В конце концов, собака впринципе способна залезть по лестнице, да и вряд ли игроки на это слишком часто будут обращать внимание. А юнит классный, и убирать его из игры лично мне было бы очень жалко.
Я, кстати, на них неоднократно вблизи смотрел (в кампании), и ничего не вылетало.
...
#417
Отправлено 21 апреля 2015 - 11:33
Griffin, по поводу построек гномов не в караках, а как ты будешь пополнять войска без них? Да и никто не заставляет их строить.
Уничтожить зверов, так же как и орков и вампов, нельзя.
Гончие хаоса вылетают, когда на них смотреть близко, или не смотрите, или уберем их совсем.
В некоторых поселениях, не караках, можно заказывать гномов. В некоторых нельзя. Но пополнять состав можно почти всюду. Налицо нелогичность. Никто не заставляет ничего строить, так может еще кучу левых и бесполезных зданий добавите? Я же, просто сообщаю о нелогичной детали, которую можно пофиксить. Разве не в этом цель выкладывать бету?
О гончих хаоса - так себе решение, на мой взгляд. Попробовать пофиксить вообще не вариант (не надо предлагать мне сделать мне это самому, - это бессмысленно)?
В каких это поселениях не караках, можно нанимать гномов?
Здание не левые и не бесполезные, просто не везде нужно строить каждое доступное здание.
А с наездами пожалуйста в другое место, тут не надо.
И не надо тут нам рассказывать что нам предлагать а что нет.
По гончим хаоса пока решаем, может и плучится исправить.
#418
Отправлено 21 апреля 2015 - 12:09
Для справки.
Здания для найма более высокого уровня, в поселениях где есть только пополнение, позволят более часто пополнять отряды. Так что называть их полностью бесполезными и не логичными, мягко говоря не разумно.
Но опять же, строить их или нет, решать вам. А касательно гномов, так большинство поселений, не караков, нужно возвращать союзникам. А во всяких логовах, и так строить ничего нельзя.
#419
Отправлено 21 апреля 2015 - 14:10
По поводу гончих хаоса, не совсем понятно где они эффективны
Да там же, где и обычная легкая кавалерия плюс еще немного.Песики хороши в затяжном бою(хотя чардж у них вообще никакой, либо у меня руки пониже спины) со всякой легкотой, типа мародеров, да и на крайний случай на них самое дельное перебросить вырезание отступающих, чтобы боевую кавалерию не отвлекать. По две стайки на армию полезно держать
#420
Отправлено 21 апреля 2015 - 22:50
Здравствуйте! Если Вас не затрудним, то можно получить ссылочку на последнею версию? [color=rgb(0,0,0);font-family:Roboto, arial, sans-serif;font-size:13px;background-color:rgb(229,229,229);]boogervova@gmail.com[/color]
Буду премного блогадарен!)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II