Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 6)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 958

#1072730 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 09 марта 2015 - 16:05

Команде мода требуются тестеры.
 
Требования:
- ответственность
- время
- усидчивость
- умение четко следовать указаниям
 
Что надо будет делать:
- качать тестовые изменения
- выполнять инструкции
- писать отчеты
- писать багрепорты
 
Условия тестирования
Кто хочет тестировать, оставляет заявку, выбирает фракцию. Внимательно читает шапочку. "Инструкции к тестированию" соблюдает. Баги, указанные в "Известные баги и недоработки беты 1.6." не дублирует.
 
Для кого эти требования слишком суровы, тот просто пишет что хотел бы поиграть в бету. Ссылку он получит, но тут писать ему больше не надо, чтоб не засорять тему.
 
Кто запишется в тестеры, а требования выполнять не будет, и флудить тут будет по поводу и без, больше ссылок на обновления беты не получит.
 
 
Отключение тумана войны: набрать в консоли toggle_fow
 
 
Как ставить и что нужно удалять
 
Спойлер
 
 
ВАЖНО!!!

Бета устанавливается на чистую версию 1.5.1, с фиксом или без.
 
Перед установкой обновления удалите две папки base и campaign по адресу mods/Call_of_Warhammer/data/world/maps
 
Также перед установкой удалите папку settlements по адресу mods/Call_of_Warhammer/data
 
Да, в при запуске новой кампании, при переходе на страт карту, часики будут долго крутится, это так задумано, потерпите (нажав пробел, вы сократите время ожидания).
 
 
 
Инструкции к тестированию
 
 
Спойлер
 
 
 
Известные баги и недоработки беты 1.6.
 
Спойлер
 
 
 
Почему убран рост населения
За 30 лет население вырасти очень существенно не может. А учитывая что по беку в 90% поселений население не превышает пары сотен человек, то тем более. Меньше чем на 0.5 за ход рост населения убрать нельзя. Если поставить такой рост, то население Альтдорфа или Мариенбурга будет постоянно вымирать, а это очень плохо. А в других поселениях существенно вырастит, что тоже не хорошо.
 
 
 
Товарищи тестеры, не нужно с нами спорить. Высказали сове мнение, команда его выслушала, приняла к сведению. Все равно сделаем так как мы хотим.
 
Для загрузки логов, сейвов используйте http://rghost.ru/ , для скринов используйте http://imgur.com/
 
 
Список изменений будущего патча 1.6 (что уже сделано).
 
Спойлер
 
Плюс еще много всего грандиозного, но пока в планах.
Список будет дополнятся по мере продвижения работ.

Сообщение отредактировал Mesn: 07 августа 2015 - 19:37

  • 12

xA0omDh.png


#401 ogremahamsa

ogremahamsa

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
Регистрация: 13.мар.15
Слава: 0

Отправлено 18 апреля 2015 - 02:31

В юните наемника огра Голдфага сам Голдфаг гном убийца 8)


  • 0

#402 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 18 апреля 2015 - 08:31

В юните наемника огра Голдфага сам Голдфаг гном убийца 8)

Голгфаг рядом стоит. А гном это гарантия верности Голгфага.


  • 1

xA0omDh.png


#403 ogremahamsa

ogremahamsa

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
Регистрация: 13.мар.15
Слава: 0

Отправлено 18 апреля 2015 - 21:18

Хочу сказать что очень много орков и гоблинов на меня прёт и денег совсем нет. Все торговцы стоят на варп камне и ценных металлах. Большая часть юнитов с бесплатным содержанием, все шахты построены и т.д. и все равно денег хронически не хватает и я в минусе. А орков так много что они пачками тупят у гор со стороны пустошей и гобла без счёта. Ни одного города не потерял больше чем на один ход. взял два орчьих лагеря, и несколько человеческих городов, кои вернул союзникам. Почему нет денег? Гнобы вроде богаты. 

 

Надо ли отдавать союзникам лагерь шееломов и Долину паутины?

 

66 ход.


  • 0

#404 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 18 апреля 2015 - 21:41

Надо ли отдавать союзникам лагерь шееломов и Долину паутины?

 

 

Нет.


  • 1

#405 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 19 апреля 2015 - 20:48

Новые и обновленные иконки юнитов. В процессе. У нанимаемых бодигардов будут отличные от стандартного юнита иконки, для удобства игроков.

Изображение 


  • 2

xA0omDh.png


#406 Тлепш

Тлепш

    Козак

  • CиЧевик
  • 245 сообщений
Регистрация: 19.июн.14
Слава: 3

Отправлено 19 апреля 2015 - 22:20

Новые и обновленные иконки юнитов. В процессе. У нанимаемых бодигардов будут отличные от стандартного юнита иконки, для удобства игроков.

Изображение

Красиво ! А в этой обнове для Норски новые юниты будут ?


  • 0

#407 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 19 апреля 2015 - 23:40

 

Новые и обновленные иконки юнитов. В процессе. У нанимаемых бодигардов будут отличные от стандартного юнита иконки, для удобства игроков.

Изображение

Красиво ! А в этой обнове для Норски новые юниты будут ?

 

Возможно.


  • 0

xA0omDh.png


#408 Griffin

Griffin

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
Регистрация: 09.мар.15
Слава: 45

Отправлено 20 апреля 2015 - 01:33

Привет.
Играя за гномов (1366x768, сложн-сложн, размер армии минимальный) заметил следующие косяки в игре:
1. Опечатка "ПОдобное" (о "Нехекхары" уже упоминал): http://i.imgur.com/s2mVVSY.jpg
2. Буканиры в 2545 году, сейчас 2529: http://i.imgur.com/8JGtQKd.jpg (вроде было что-то подобное, но чтобы наверняка)
3. На холмах часто бывает, что пушки и другие орудия проваливаютс под землю: http://i.imgur.com/qhyywvD.jpg
4. У мятежников на командира гнома хаоса бывает не натянута текстура: http://i.imgur.com/zabHUtU.jpg
5. Инфа о дредноуте гномов выглядит так на моем разрешении: http://i.imgur.com/JzVbrmf.jpg
6. на 103 ходу был объявлен поход на Дракенхоф, но он захвачен гномами (т.е. союзниками империи): 
 
То же самое, чуть позже, было и с Мордхеймом.
7. Хазрак Одноглазый без какого-либо описания, вообще непонятно, чего это окно вылезло: http://i.imgur.com/PPMHBdS.jpg
8. Уничтожил я когда-то всех зверолюдов: http://i.imgur.com/10YO75S.jpg Уже и забыл о них, но на 104 ходу они (зверолюды) на меня нападают.
http://i.imgur.com/P8aK8Dg.jpg http://i.imgur.com/UuB69NP.jpg Непонятно, похоже, скрипт сработал, и несколько стеков сгенерилось. Может имеет смысл отключать скрипты уничтоженных фракций? Ладно, нажимаю начать сражение, камера приближается на поселение Остермарка (если не ошибаюсь) http://i.imgur.com/fseCrl7.jpg (я играю за гномов), после чего вылет. Сохранение: http://rghost.ru/77fDs8dDd (просто нажать следующий ход). Логи (вроде эти): http://rghost.ru/8ljwY2ZcB 
9. Часто на зимних картах, в ночной битве видны расположения войск противника еще до начала битвы (подсвечены факелами): http://i.imgur.com/PvhZI4G.jpg 
10. Вообще непонятно, каких образом начисляется опыт отрядам. То отряд вообще не воевал (стоял позади артиллерии и никого не атаковал), а получает повышения: http://i.imgur.com/HdbEpJI.jpg В другом случае, отряд уничтожил 434 противника, а последней лычки не получает: http://i.imgur.com/pCYwDbR.jpg
11. Каждый раз, как какая-нибудь провинция впадает в ересь/ересь провинции останавливается, у меня меняется лого расы: 
11. Гномы, эльфы, может еще вампиры. Может, стоит полководцам возраст поправить? 20-50 лет, что стоят сейчас ненормально смотрятся.
12. http://i.imgur.com/sSeR6Z9.jpg Эльфы разоряют и убивают мирных жителей? Не похоже на них.
13. Было задание захватить "Сочащаяся Кровь", захватил, провалил задание: http://i.imgur.com/CqUsnXg.jpg
14. Уничтожил всех орков. Внезапно они появляются, да еще и с огромными финансами. Аналогично зверолюдам из пункта 8. Повторюсь, может, имеет смысл отключать такие скрипты, после поражения фракции? http://i.imgur.com/6mkQzfr.jpg 
15. Перенос некорректный. "Р" осталось на верхней строке, "ыцарей" ушло на нижнюю: http://i.imgur.com/RhvIBUj.jpg
16. В сумерках, когда юнитам раздаются факелы, они некорректно отображаются. Речь о юнитах, у которых два оружия, либо двуручное. Например, старейшины держат пистолет и факел в одной руке: http://i.imgur.com/wVpVX3m.jpg или Командир хаоса клинок и факел в одной руке: http://i.imgur.com/CR08ek3.jpg и т.д.
17. До моря очень далеко, а трупы сбрасывают: http://i.imgur.com/TMC0A9W.jpg
18. Высадил пехоту на берег, а никуда ею походить не могу (очков движения хватает).С этого "пятачка" нельзя выйти: http://i.imgur.com/f8GZMkk.jpg
19. Командиром стали гончии хаоса. Все собаки, один командир человек. Этот командир "летал" на боку. Когда приблизил камеру - вылет. http://i.imgur.com/sK0xhWl.jpg (на переднем плане живой и летающий командир). Логи: http://rghost.ru/7dTPQZvwm 
20. Ни малейшего понятия, как они забрались туда. Воспроизвести такое не смог. но: http://i.imgur.com/TP5Qutd.jpg  http://i.imgur.com/Ggy4pxO.jpg
21. Еще один командир отряда мятежников - гном, без текстур. Теперь на лошади: http://i.imgur.com/tXv0bVl.jpg
22. Был еще отряд чумоносцев без текстур, но повторно воспроизвести не удалось, а скрин где-то потерял. Найду, выложу.
23. Когда гончих хаоса убивает мортирой, при приближении камеры на них, слышен  ржач лошадей.
 
Очень тяжело играть без шпионов. Один Феликс не справляется. Может, добавите еще хотя бы парочку? 
 
Сейчас 134 ход. Ресурсов хватает. Но из наемников были: драконья гвардия (может ошибаюсь в названии, гномы с красными щитами), пивовар (гномы - застрельщики), огр - людоед. Было бы круто еще парочку. Если и сами знаете, то ок, предлагать, создавать модельки самому не стоит.
 
В захваченных нейтральных поселениях, и во всех "не гномьих" поселениях, нельзя нанимать отряды. Переобучать и пополнять можно. Если так и нужно, что странно, то непонятно, зачем есть возможность строить гильдию инженеров, залы воинов и т.д. От них же никакого проку. Да, палаты воинов нужны, чтобы было бесплатное содержание, для арбалетчиков - аналогично, но остальное?
 
Довольно часто боты нелогично осаждают поселения, если больше одного отряда осаждающих. Начинают тупить, стоять на месте, подходить к башням вплотную, без таранов, лестниц, башен, при их наличии, и т.д. Если необходимо, могу сделать отчет со скринами и сохранениями.

Сообщение отредактировал Griffin: 20 апреля 2015 - 01:58

  • 1

#409 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 20 апреля 2015 - 01:40

Буканиры в 2545 году, сейчас 2529

 

Не более чем условность. Но за внимательность хвалю. :mhm2:

 

Хазрак Одноглазый без какого-либо описания

 

Допишем.

 

гномы, эльфы, может еще вампиры. Может, стоит полководцам возраст поправить? 20-50 лет, что стоят сейчас ненормально смотрятся.

 

Особенности движка.

 

Эльфы разоряют и убивают мирных жителей? Не похоже на них.

 

Статья про Повелителей морей азур (армибук 7-й редакции) вам в помощь. Много интересного узнаете.

 

Уничтожил всех орков. Внезапно они появляются, да еще и с огромными финансами. Аналогично зверолюдам из пункта 8. Повторюсь, может, имеет смысл отключать такие скрипты, после поражения фракции?

 

По беку зелёные и звери Хаоса уничтожаемые.


Сообщение отредактировал Gamerzzz: 20 апреля 2015 - 01:45

  • 0

#410 MrPuckmen

MrPuckmen

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 20.апр.15
Слава: 0

Отправлено 20 апреля 2015 - 16:11

Здравствуйте, хотел бы поиграть в бету 1.6. xennosss@gmail.com 


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II